LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Наткнулся на интерестную фотку: http://latstar.times.lv/06.jpg Хотелось бы услышать мнение технически подкованых форумчан Насколько радикально такое решение ? Что оно может дать ? Может McLaren действительно удивит нас ? Было бы не плохо .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Да впечатляет аэродинамика. Маки вроде приватные тесты в барселоне проводили. Интересно, а это МП4/18 или модифицированный МП4/17? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 Думаю модификация .. По словам McLaren новый боллид ещё только дорабатывается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Ну что ж, Вильямс пока не очень катит (и сегодня в Валенсии не блестящее время показывали) Может хоть Макларен выстрелит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала LatStar Наткнулся на интерестную фотку: http://latstar.times.lv/06.jpg Хотелось бы услышать мнение технически подкованых форумчан Насколько радикально такое решение ? Что оно может дать ? Может McLaren действительно удивит нас ? Было бы не плохо .. В число технически подкованных вроде как не вхожу, но... Ново? - Да! Будет работать? - Не знаю. Но ведь не зря Ньюи зовут гением аэродинамики. Да и вообще, хочется борьбы, реальной борьбы между командами, желательно между несколькими. Да, я поклонник МШ. Да, я жду от него 6-го титула. Но я хочу, чтобы этот титул он завоевал в реальной борьбе с конкурентами. Простое человческое желание... И дай Бог, чтобы оно сбылось! И если новый McLaren составит конкуренцию Ferrari - я буду только рад! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Выглядит впечатляюще Но на заборе тоже написано одно, а за забором другое (Это что бы на сглазить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Наткнулся на интерестную фотку: Насколько радикально такое решение ? Что оно может дать ? Я конечно слаб в аэродинамике, но ИМХО имею всегда... Идея читается легко - увеличить эффективность концевых шайб антикрыла, больше использовать поперечные потоки, переводя "паразитные эффекты" в полезные... С другой стороны, поднимая удаленные от оси болида части антикрыла, приносим в жертву "экранный эффект". Это очень мощный эффект, не спроста ограничен минимальный зазор между передним антикрылом и базовой плоскостью... ИМХО идея очень спорная... Одно из двух: 1. Это новая революционная идея Ньюи (класса "вздернутого носа"), которая будет быстро скопирована, если даст результат; 2. Мы этого никогда не увидим в гонках, т.к. результат будет отрицательным (я склоняюсь именно к этому варианту) Видимо, это "шпионский снимок". Теперь становится понятно: зачем Макам закрытые тесты - проверить "бредовые" аэродинамические изыски Ньюи. Видимо там и более экзотические вещи проверяются - Ньюи на это мастер... Однако, аэродинамика - это не всё!!! Тем более только в переднем антикрыле... Маловато будет, ИМХО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Однако, аэродинамика - это не всё!!! Тем более только в переднем антикрыле... Маловато будет, ИМХО! Такие крылья могут быть эффективны на быстрых трассах, где не требуется большой прижимной силы, но важно снизить аэродинамическое сопротивление... На медленных трассах такое крыло проигрывает, однозначно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Такие крылья могут быть эффективны на быстрых трассах, где не требуется большой прижимной силы, но важно снизить аэродинамическое сопротивление... На медленных трассах такое крыло проигрывает, однозначно! Так, может они хотят использовать принципиально разные архитектуры антикрыльев на различных трассах? На быстрых это (если она действительно дает существенное преимущество), на медленных традиционное.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Интерестно какие ещё сюрпризы преподнесёт МкЛарен .. Но помоему они хотят пойти в ва-банк .. Или всё или ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Наткнулся на интерестную фотку: Хотелось бы услышать мнение технически подкованых форумчан Насколько радикально такое решение ? Что оно может дать ? Может McLaren действительно удивит нас ? Было бы не плохо .. Ты знаешь, сказать что-то по виду крыла, как оно будет реально работать невозможно(хотя некоторые думают что могут это легко ), хотя бы потому, что тогда не было необходимости в использовании очень доргостоящих аэродинамических "труб"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Ту Айртон: Ты считаешь идеи Ньюи Бредовыми??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Наткнулся на интерестную фотку: http://latstar.times.lv/06.jpg Хотелось бы услышать мнение технически подкованых форумчан Насколько радикально такое решение ? Что оно может дать ? Может McLaren действительно удивит нас ? Было бы не плохо .. Ну вот опять, очередной "клон"... Хотя, я к этому спокойно отношусь... Обратите особое внимание на закраины элерона - что-то они слишком высокие . Во-вторых, с виду-то ничего конкретно и не скажешь - главное- испытание автомобиля в аэродинамической трубе. Где испытывают мотор, я надеюсь Вы знаете.. Ну и подвсека - ее работа, ее прочность и проч.... И снова - переднее антикрыло кое-что мне напоминаетиз прошлых инженерных идей одного человека... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 А признают ли вообще такое чудо подходящим под технический регламент?Ведь с последствиями изменения пункта о высоте крыла боролись все команды,но такого чуда не построил никто,включая того же Ньюи,хотя шаг достаточно логичный-поднять только концы крыла,не трогая всего остального... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Поэтому подробности плохо видны Интересно другое - мне приходилось видеть фотку Макларена, на которой на передних колесах по пять канавок, а на задних - только по 3... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OBP Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Токо пока неизвестно, будет ли новое крыло использоваться в Мельбурне или на новой машине MP4-18, которая появится лишь на европейских гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Я думаю, Ньюи сделал такое антикрыло, чтобы незаметно было, как оно :D полощется на ветру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Little Squerel А признают ли вообще такое чудо подходящим под технический регламент?Ведь с последствиями изменения пункта о высоте крыла боролись все команды,но такого чуда не построил никто,включая того же Ньюи,хотя шаг достаточно логичный-поднять только концы крыла,не трогая всего остального... Ну если тестируют, то с этим наверное всё ок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 А идея-то не нова. Посмотрите на Феррари, Вильямс и Джордан 2002 года. И у них торцевые пластины загнуты внутрь антрикрыла. Только не в такой ярко выраженной форме. По идее работает это вот так. 2 торцевые пластины благодаря углу, под которым они установлены гонят набегающий поток воздуха на рабочие плоскости антикрыла. Таким образом давление над крылом увеличивается, и автомобиль сильнее прижимается к треку. А вот изогнутая основная плоскость - это пожалуй поинтереснее. Все же не зря правила предписывают антикрылу находиться на выстое не менее 50мм от базовой плоскости. Это на скорости скажется сильно. Если не запретят. Это же практически прямое нарушение регламента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Тут один интересный момент. Да, Маки "прогоняют" на тестах несметное количество новых аэродинамических элементов, в том числе реализуя и "бредовые" идеи, в том числе элементы, не соответствующие регламенту. А если элемент работает - уже потом думают как его сделать соответствующим регламенту. :-) Это дело десятое... Причем, как мне видится, новые элементы проверяются на закрытых тестах (иначе, попятят идею, которую ты даже сам "дожать" не сумел!). Вот тут самое интересное. Закрытые тесты... Зачем на них явно экспериментальные элементы выставлять в "боевой" раскраске, с логотипами? Ведь там ни журналистов, ни спонсоров быть не должно... По идее должен быть черный неполированный углепластик. Тут возникает пара крамольных мыслей: 1. Резвится достаточно квалифицированный дизайнер, искушенный в комьютерной графике. Фото - искусный монтаж. 2. Данное фото - умышленная утечка, организованная Маками. Просто провокация. С какой целью - даже предположить трудно. По голове только не бейте... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Ну, к примеру, вот так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Сорри за маленький оффик, но пожлуйста пользуйтесь опцией quote с умом!!!!!!! Убивайте картинки!!!! Получается 4 одинаковых картинки на странице, а траффик не резиновый!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Kenga Ну, к примеру, вот так... Хм, похоже... Сабж - тоже результат правки Фотошопом? Очень может быть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 С Айртоном не согласен. Как раз прижимной силы должно хватать. А насчет Сх сказать ничего определенного не могу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Первоначальное сообщение от Kenga 1. Резвится достаточно квалифицированный дизайнер, искушенный в комьютерной графике. Фото - искусный монтаж. По голове только не бейте... :-) маки показывали по телевизору в новостях. антикрыло переднее именно такое как на картинке было - так что это не подделка. Первоначальное сообщение от Hrun А вот изогнутая основная плоскость - это пожалуй поинтереснее. Все же не зря правила предписывают антикрылу находиться на выстое не менее 50мм от базовой плоскости. Это на скорости скажется сильно. Если не запретят. Это же практически прямое нарушение регламента. почему ты думаешь что нижняя часть антикрыла на меньшей высоте? она вполне может быть в 50мм над базовой поверхностью. а задранные края еще выше - в 75мм например. у бенетона в 2001 году было составное крыло. просто переход от нижней части к верхним был резким а не плавным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.