Djon Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Между вариантами со старым крылом, из которого внезапно появляется отросток, и крыльямя с жутким перепадом угла у феррари и мерседеса... Самый лучший у ред булла - у них все крыло выглядит цельным и при этом плавным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2014 Author Share Posted January 28, 2014 Шасси Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Амортизаторы: Penske Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав Шины: Pirelli Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечного типа с усилителем Рулевое колесо: Конструкция из углепластика Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики Панель приборов: McLaren Electronic Systems Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Трансмиссия Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлическое Сцепление: Диск из карбона Габариты Длина: 4800 мм Ширина: 1800 мм Высота: 950 мм Общий вес: 691 кг Силовая установка Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE) Каждый гонщик получает пять силовых установок на сезон Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 л Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин Система рекуперации энергии (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: не ограничена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Caterham ... https://twitter.com/adamcooperf1/status/428169283667914754/photo/1 http://www.f1fanatic.co.uk/2014/01/28/caterham-ct04-first-pictures/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Кэтерхэм ты пьян, иди домой... ЧТО ЗА УЖОСНАХ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Мне одному кажется, что этот нос будет генерировать столько же подъемной силы, сколько и прижимной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Кэтер, кажется, вообще ничего с носовой частью не думали. Просто привели к регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Ветчина за кауказ! Низкий таз радует глаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 одна девочка, кучка пиписок и до кучи одна пипетка кРРРасота эт стрррашная сила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 А я вот подумал, если б катерхему напильником убрать кепку, то нормальный нос из начала 90-ых получился бы. Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Уильямс уже не настолько страшным кажется, после всех этих Кэйтеров и ФИ... 1. СФ или Мерс 2. РБР 3. Заубер по моему мнению пока так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2014 Author Share Posted January 28, 2014 Кэтерхэм ты пьян, иди домой... ЧТО ЗА УЖОСНАХ??? Утром думал, что хуже нельзя, но ошибся. Ждём Марусю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Кэтерхэм ты пьян, иди домой... ЧТО ЗА УЖОСНАХ???Мне одному кажется, что этот нос будет генерировать столько же подъемной силы, сколько и прижимной?Дык там на крыле гордое имя ЭЙРБУС http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Caterham ...Ой... Они бы лучше какого-нибудь в аэродинамики наняли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Мне одному кажется, что этот нос будет генерировать столько же подъемной силы, сколько и прижимной?Не только тебе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Главный конструктор Sauber Эрик Гэнделин: "Мы прекрасно понимали, что некоторые команды смогут создать совершенно уникальное и максимально эффективное решение по носовой части болида, - сказал Гэнделин. - Поэтому мы создавали болид с возможностью полностью изменить свой носовой обтекатель на более эффективный. Это будет возможно сделать уже в первой трети сезона". Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи: "Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси. Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 http://img.championat.com/i/news/15/35/1391091535_b_marussia-mr03.jpg http://img.championat.com/i/news/06/36/1391090636_b_marussia-mr03.jpg http://img.championat.com/i/news/07/26/1391090726_b_marussia-mr03.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит". И это сказал Ньюи — товарищ, который пару дней назад выкатил один из самых крутых внешне болидов, ИМХО, в истории Red Bull. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Мне одному кажется, что Маруся похожа на Эрроуз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Машка и Мак - симпатичные. Остальное - бэ-э... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 На перо ручки нос похож. Им бы еще спонсора и раскраску соответствующую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Мне одному кажется, что Маруся похожа на Эрроуз? Я все не мог понять что же они мне напоминают. Точно, Эрроуз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Marussia MR03 Маленькая скромная пиписька Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Мерсов с Феррами можно смело называть тупорылыми По крайней мере видно, кто сидел за одной партой ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2014 Author Share Posted February 2, 2014 Клювы, хоботы, носы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Лотус - девочка?Скорее - двучлен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.