Jump to content

Презентации - 2014


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Между вариантами со старым крылом, из которого внезапно появляется отросток, и крыльямя с жутким перепадом угла у феррари и мерседеса... Самый лучший у ред булла - у них все крыло выглядит цельным и при этом плавным.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Амортизаторы: Penske

Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas

 

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлическое

Сцепление: Диск из карбона

 

Габариты

Длина: 4800 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 950 мм

Общий вес: 691 кг

 

Силовая установка

Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает пять силовых установок на сезон

 

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

 

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: не ограничена

Link to comment
Share on other sites

Кэтер, кажется, вообще ничего с носовой частью не думали. Просто привели к регламенту.
Link to comment
Share on other sites

Уильямс уже не настолько страшным кажется, после всех этих Кэйтеров и ФИ...

1. СФ или Мерс

2. РБР

3. Заубер

 

по моему мнению пока так.

Link to comment
Share on other sites

Кэтерхэм ты пьян, иди домой... ЧТО ЗА УЖОСНАХ???
Мне одному кажется, что этот нос будет генерировать столько же подъемной силы, сколько и прижимной?
Дык там на крыле гордое имя ЭЙРБУС http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Главный конструктор Sauber Эрик Гэнделин:

"Мы прекрасно понимали, что некоторые команды смогут создать совершенно уникальное и максимально эффективное решение по носовой части болида, - сказал Гэнделин. - Поэтому мы создавали болид с возможностью полностью изменить свой носовой обтекатель на более эффективный. Это будет возможно сделать уже в первой трети сезона".

 

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи:

"Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси.

 

Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".

Link to comment
Share on other sites

Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".

И это сказал Ньюи — товарищ, который пару дней назад выкатил один из самых крутых внешне болидов, ИМХО, в истории Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...