Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2014


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Lewis Hamilton Mercedes 1m44.231s

2. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m44.548s +0.317s

3. Nico Rosberg Mercedes 1m44.595s +0.364s

4. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m45.745s +1.514s

5. Fernando Alonso Ferrari 1m45.819s +1.588s

6. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m45.864s +1.633s

7. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m46.030s +1.799s

8. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m47.360s +3.129s

9. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m48.079s +3.848s

10. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m48.147s +3.916s

Q3 cut-off: 1m44.331s **

11. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m44.437s +2.173s

12. Kimi Raikkonen Ferrari 1m44.494s +2.230s

13. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m44.668s +2.404s

14. Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1m45.655s +3.391s

15. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1m45.867s +3.603s

16. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m47.293s +5.029s

Q2 cut-off: 1m34.274s ***

17. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m34.293s +4.118s

18. Jules Bianchi Marussia-Ferrari 1m34.794s +4.619s

19. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m35.117s +4.942s

20. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m35.157s +4.982s

21. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m36.993s +6.818s

22. Pastor Maldonado Lotus-Renault

 

107 per cent: 1m37.129s

** Gap to 1st in Q2

*** Gap to 1st in Q3

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Феррари не поторопились с Кими? Совсем не уровень на фоне Алонсо. На всех практиках и в квале, по крайней мере.

Рад за Фитилька)

Link to comment
Share on other sites

Из-за проблем с машиной Пастор Мальдонадо не показал времени в квалификации, но стюарды Гран При Австралии допустили его к старту завтрашней гонки, учитывая удовлетворительные результаты гонщика на свободных заездах.

При этом стюарды подчеркнули, что такое решение нельзя считать прецедентом для последующих гонок.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Австралии приняли решение оштрафовать команду McLaren на 200 евро за то, что её гонщик Кевин Магнуссен в квалификации превысил скорость на пит-лейн. Вместо разрешённых 60 км/ч датчанин проехал со скоростью 61,1 км/ч.

Так как превышение скорости на пит-лейн обычно становится следствием неправильной работы лимитатора, наказанию подвергаются команды, а не гонщики.

Link to comment
Share on other sites

Интересная квала, мне понравилась. :) Но лучше бы была полностью сухая. По крайней мере гонку хочется сухую.

 

А движки да, звучат, как трактор. :D Но звук при переключении передач - мммм. :)

Link to comment
Share on other sites

Интересная квала, мне понравилась. :) Но лучше бы была полностью сухая. По крайней мере гонку хочется сухую.
Сухих гонок у нас еще будет предостаточно.;)

А движки да, звучат, как трактор. :D Но звук при переключении передач - мммм. :)
Особенно при понижении передач классный звук. На круге возвращения очень хорошо слышно было.:) Мне пока осталась непонятной ситуация с КЕРСом, его мощность увеличили, но графику с оборотами двигателя и использованием КЕРС за время квалификации так и не показали. Хорошо бы завтра посмотреть на работу системы при обгонах. Зато ввели графическое обозначение принадлежности к команде, сразу видно за какую команду выступает Хюлькенберг, а за какую Сутиль.;)
Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

"Я спокойно к этому отношусь. Он показал, как болид может работать, когда не происходит сбоев, так как я думаю, что у него не было тех проблем, что у меня. Это была не самая лёгкая зима для нас, и его результат — многообещающий знак.

Даниэль показал, что у машины есть большой потенциал. Сейчас машина кажется способной пройти всю дистанцию гонки, и раз уж все считают, что в этом году главным будет надёжность, всё выглядит обнадёживающе. Со времени тестов в Бахрейне мы сделали большой шаг вперёд, даже если по моему выступлению этого не видно".

Link to comment
Share on other sites

Лотус в конце стартовой решётки шокирует, впрочем как и 14-е место Камуи :)

Да и Ньюи что-то крутое наверняка придумал, а носовая камера только отвлекает внимание :)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел квалу ))) ммм... понравилась))) Отличный дебют для Даниила! :))) Первая гонка не показатель... сюрпризы всегда были... Другое дело ребятам из второй десятки (топам) будет непного сложнее пробиваться вперед, все-таки первая гонка, у всех нули, и все захотят огрызнуться... Тем интереснее будет гонка...

 

Кстати, что там с погодой, будет сухо?

 

ЗЫ. Грожан + Мальдонадо = взрывоопасная смесь... :D :D

Link to comment
Share on other sites

Я эта, я как бы оглох? Да? И хде звук, а?!!! ААА???!!!

Звук, мля, гоночного, мля, ГОНОЧНОГО СУКА аутомобиля, а???

 

Впрочем, щас не об этом. Да - народ (в моём лице) расстроен. Мы не на поуле. И это невыносимо!!! Потому и к звуку придраться можем. Мы нервничаем. Нервные мы как бы. И ежели кто чего вякнет про "хватит доминировать" - народ и к вяку придерётся одичало.

Себа - форева!

Народ - за Фету! Как бы.

Нам - не хватит! Нам маловато!!!

Народ (в моём лице) помнит про "фсем сасать". Ну дык эта, мы хочем ещё!

 

ИТАК, как бы.

Пришли иные времена.

Нынче Себу не масленица. Нынче прояснится кто здесь болела, а кто - глорихантер, что бы это мерзкое слово ни значило.

Нынче Фету нашего поддержать надо.

А где, я вас спрашиваю, Баночный Дозор? Цедит энергетики у мониторов?!

 

Хочете лозунгов? Их есть:

СЕБОЛЮБЫ и ФЕТОМАНЫ ВСЕХ СТРАН! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

 

Что-то это народу напоминает... щас некогда думать.

 

СМЕТЁМ КРАСНЫХ, СЕРЫХ И ГОЛУБЫХ! В ЕДИНОМ КАК БЫ ПОРЫВЕ! ЁЁЁЁЁЁ!!!

Вот. Как бы так, значить.

Жестянщики выходят на тропу войны. И горе всем тем, кто.... ну и так далее.

Чёрт! Вспомнил!

 

ФЕТА - СУПА! ФСЕМ - САСАТЬ!

 

Согласитесь - фонетически куда более сбалансировано, чем предыдущая версия.

 

С открытием сезона, сограждане.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

"Это невероятный результат для Даниэля. Он выглядел уверенно с самого начала уик-энда, отлично провел все три квалификационные сессии и теперь начнет домашнюю гонку, первую в составе «Ред Булл», с первого ряда!

Себастьяну не повезло. Из-за проблем с программным обеспечением двигатель на его машине потерял мощность, ухудшилась управляемость, и это разрушило квалификацию для него. Но мы очень рады за Даниэля. Машина выглядит неплохо, единственная проблема – скорость на прямых, хотя в дождевых условиях все равно не достигается такой показатель, как на сухой трассе. Над этим нужно поработать.Старт из первого ряда – неожиданность для команды, это потрясающий результат."

Link to comment
Share on other sites

А движки да, звучат, как трактор. :D Но звук при переключении передач - мммм. :)
Именно при переключении тарахтит как трактор... в остальном рёва и жужжания моторов не хватает. что-то не то... :(
Link to comment
Share on other sites

Мерсы предсказуемо выиграли, но только один - Хэм сошёл. И у них не всё ладно.

Риккардо второй, так что быки уж слишком прибеднялись. Да, Феттель сошёл, но исправят программное обеспечение двигателя и будут в борьбе.

Макларены приятно удивили.)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...