AntiKakkinen Posted January 29, 2015 Author Share Posted January 29, 2015 Шасси Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг Развесовка: 45,5 – 46,5% Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии Панель приборов: McLaren Applied Technologies Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона Рулевое управление: реечного типа, с усилителем Шины: Pirelli P Zero Колёсные диски: Enkei Системы радиосвязи: Kenwood Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens Силовая установка Тип: Honda RA615H Hybrid Минимальный вес: 145 кг Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 литра Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин; Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%) Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности Система рекуперации энергии ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге Трансмиссия Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2015 Author Share Posted January 29, 2015 Mercedes опубликовал первые фотографии нового болида W06. http://img.championat.com/i/news/68/92/1422556892_b_mercedes-w06.jpg http://img.championat.com/i/news/68/98/1422556898_b_mercedes-w06.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 29, 2015 Share Posted January 29, 2015 Макларен как всегда самый интересный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 да, мак из всех представленных самый красивенький Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Sauber представил новый болид C34. http://img.championat.com/i/news/89/30/1422608930_b_zauber-predstavil-bolid-c34.jpg http://img.championat.com/i/news/92/76/1422609276_b_bolid-zaubera-c34.jpg http://img.championat.com/i/news/92/98/1422609298_b_bolid-zaubera-c34.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Болид Williams FW37: "Это просто при съемках в студии холодно было". Тогда Sauber C34 можно сниматься в порно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Шасси Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника: MES Система ERS: Ferrari Рулевое колесо: Sauber F1 Team Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком) Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный расход топлива: 100 кг/час Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов мотор-генератора (MGU-H): 120000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 да, мак из всех представленных самый красивенький Самый красивенький это тот, кто быстрее всех едет Через полтора месяца уже узнаем кто тут самый красивенький Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Самый красивенький это тот, кто быстрее всех едет в прошлом году самый красивенький был Феррари, но ехал он отнюдь не быстрее всех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Ferrari представила новый болид SF15-T. http://img.championat.com/i/news/62/65/1422616265_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg http://img.championat.com/i/news/62/91/1422616291_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg http://img.championat.com/i/news/63/08/1422616308_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 в прошлом году самый красивенький был Феррари, но ехал он отнюдь не быстрее всех Феррари, имхо, всегда вне конкуренции. Она - исключение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Анти, а прилепи голосовалку - какая симпотичней (а не быстрее !!!) ... Мне пока Вилки, на втором индусы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 в прошлом году самый красивенький был Феррари Серьезно? Вот этот пылесос http://autoronaldo.com/wp-content/uploads/ferr-raik-jere-2014-2.jpg был симпатичнее, чем https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/01/ad125759232mercedes-driver.jpg или http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73266000/jpg/_73266751_ricciardo_mm_getty.jpg ? Серьезно? В этом году у них опять какой-то ад с носом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Анти, а прилепи голосовалку - какая симпотичней (а не быстрее !!!) ... Мне пока Вилки, на втором индусы ... Всё будет. Но после всех презентаций.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Серьезно? Вот этот пылесос http://autoronaldo.com/wp-content/uploads/ferr-raik-jere-2014-2.jpg был симпатичнее, чем https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/01/ad125759232mercedes-driver.jpg или http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73266000/jpg/_73266751_ricciardo_mm_getty.jpg ? Серьезно? В этом году у них опять какой-то ад с носом. Просто ракурс не удачный. И вообще - это дело вкуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов Двигатель Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Расход топлива: максимум 100 кг/час Ёмкость топливного бака: 100 кг Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Число клапанов: четыре на цилиндр Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 в прошлом году самый красивенький был Феррари, но ехал он отнюдь не быстрее всех В прошлом году и про Ферры, и про Маки можно было сказать: красиво не едут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 А у машины Феррари индекс SF в честь Себастьяна Феттеля штоль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Маурицио Арривабене: "Энцо Феррари как то сказал, что самая красивая машина та, которая выигрывает гонки. В этом плане прошлогодняя машина оказалось просто ужасной, поскольку не выиграла ни одной гонки. Новая машина внешне мне очень нравится. Я пока не могу говорить о ее способностях, но выглядит она неплохо." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Увы! Феттель не Шумахер, а сопливая баба. Если не перерастёт себя, Ferrari так и будет гнить, как это происходит с момента победы Кими — очень, скажем так, мутной. А все эти деятели, что понабрались нынче туда — они кто вообще? Какие там победы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 А у машины Феррари индекс SF в честь Себастьяна Феттеля штоль? тогда бы было SV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 А у машины Феррари индекс SF в честь Себастьяна Феттеля штоль? Всё проще.) "SF" - "Scuderia Ferrari", "15" - текущий год, "T" - двигатель с турбонаддувом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 Toro Rosso представила новый болид STR10. http://img.championat.com/i/news/18/22/1422721822_b_1.jpg http://img.championat.com/i/news/18/48/1422721848_b_2.jpg http://img.championat.com/i/news/11/03/1422721103_b_1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 Шасси: Монокок из композитных материалов Трансмиссия: разработанный Scuderia Toro Rosso корпус коробки передач из алюминиевого сплава; 8-ступенчатая КПП с гидравлическим управлением, поставляемая Red Bull Technology Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава Шины: Pirelli Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Penske Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Penske Тормоза: Суппорты, тормозные колодки и диски Brembo, система управления тормозами Brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso Двигатель: Renault Energy F1-2015 Число цилиндров: 6 Конфигурация: V-образная, угол развала цилиндров 90 градусов Конструкция: алюминиевый блок цилиндров Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Число клапанов: 24 Мощность: примерно 850 л.с. Вес: 145 кг (минимальный разрешённый FIA) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Вес: 145 кг (минимальный разрешённый FIA)Пенопластовая что ль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.