Jump to content

Презентации - 2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Шасси

Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика

Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 702 кг

Развесовка: 45,5 – 46,5%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

Mobilith SHC™ 1500 – высокотемпературная смазка для шарниров равных угловых скоростей приводных валов

Mobilith SHC™ 220 – смазка для керамических подшипников с низким сопротивлением качению

Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для систем гидравлики шасси, трансмиссии и силовой установки

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

 

Силовая установка

Тип: Honda RA615H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин;

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance Unleaded (с содержанием биотоплива на уровне 5.75%)

Смазочные материалы: моторное масло Mobil 1™, обеспечивающее высокую защиту и охлаждение двигателя, способствующее повышению его ресурса и экономичности

 

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литиево-ионная батарея, вес 20-25 кг, максимальная аккумулируемая энергия – 4 МДж на одном круге

 

Трансмиссия

Коробка передач: продольной ориентации, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: трансмиссионное масло Mobil 1 SHC™

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шасси

Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника: MES

Система ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli

Колесные диски: OZ

Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм

Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)

 

Двигатель: Ferrari

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объём: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный расход топлива: 100 кг/час

Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг

Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре

 

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов мотор-генератора (MGU-H): 120000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

да, мак из всех представленных самый красивенький :)

Самый красивенький это тот, кто быстрее всех едет :)

Через полтора месяца уже узнаем кто тут самый красивенький :)

Link to comment
Share on other sites

Ferrari представила новый болид SF15-T.

 

http://img.championat.com/i/news/62/65/1422616265_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/62/91/1422616291_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/63/08/1422616308_b_bolid-ferrari-sf15-t.jpg

Link to comment
Share on other sites

в прошлом году самый красивенький был Феррари

Серьезно? Вот этот пылесос

http://autoronaldo.com/wp-content/uploads/ferr-raik-jere-2014-2.jpg

был симпатичнее, чем

https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/01/ad125759232mercedes-driver.jpg

или

http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73266000/jpg/_73266751_ricciardo_mm_getty.jpg

?

Серьезно?

 

В этом году у них опять какой-то ад с носом.

Link to comment
Share on other sites

Серьезно? Вот этот пылесос

http://autoronaldo.com/wp-content/uploads/ferr-raik-jere-2014-2.jpg

был симпатичнее, чем

https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/01/ad125759232mercedes-driver.jpg

или

http://news.bbcimg.co.uk/media/images/73266000/jpg/_73266751_ricciardo_mm_getty.jpg

?

Серьезно?

 

В этом году у них опять какой-то ад с носом.

Просто ракурс не удачный.

И вообще - это дело вкуса.

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

 

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки

 

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

Маурицио Арривабене:

"Энцо Феррари как то сказал, что самая красивая машина та, которая выигрывает гонки. В этом плане прошлогодняя машина оказалось просто ужасной, поскольку не выиграла ни одной гонки. Новая машина внешне мне очень нравится. Я пока не могу говорить о ее способностях, но выглядит она неплохо."

Link to comment
Share on other sites

Увы! Феттель не Шумахер, а сопливая баба. Если не перерастёт себя, Ferrari так и будет гнить, как это происходит с момента победы Кими — очень, скажем так, мутной.

 

А все эти деятели, что понабрались нынче туда — они кто вообще? Какие там победы...

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из композитных материалов

Трансмиссия: разработанный Scuderia Toro Rosso корпус коробки передач из алюминиевого сплава; 8-ступенчатая КПП с гидравлическим управлением, поставляемая Red Bull Technology

Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава

Шины: Pirelli

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Penske

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы Penske

Тормоза: Суппорты, тормозные колодки и диски Brembo, система управления тормозами Brake-by-wire, разработанная Scuderia Toro Rosso

Двигатель: Renault Energy F1-2015

Число цилиндров: 6

Конфигурация: V-образная, угол развала цилиндров 90 градусов

Конструкция: алюминиевый блок цилиндров

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Число клапанов: 24

Мощность: примерно 850 л.с.

Вес: 145 кг (минимальный разрешённый FIA)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...