Alagar Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ...не специально ли он налил побольше топлива, чтобы потом вообще на питстоп не заезжать и всех обмануть Регламент не допускает тактики нон-стоп в гонке, так что этот номер не пройдет в любом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 26, 2003 Share Posted February 26, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil В 2002 Шумахер с любой системой отровался бы так, что народ бы отдыхал. Ну был бы он чампом не во франции, а в Германии, что - многое бы изменилось? Да не, с этим-то никто не спорит. Думаю, что новые правила призваны помочь командам средней руки или левой ноги, а Макам с Вилами и прочим любителям заявить, что они хотят стать чемпионами вместо Феррари, они ничего не дают. Придется ждать, когда они машины нормальные сделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли объявил об отмене квалификационного правила 107 % для попадания на старт гонки Формулы-1. "Команды говорили, что теперь (при новом порядке квалификационных заездов) это правило бессмысленно, и мы готовы от него отказаться, – сообщил Мосли. – Собственно, это не имеет принципиального значения, но чтобы не было никаких недоразумений, лучше избавиться от этого пункта правил". Напомним, что до сих пор пилот мог выйти на старт Гран При только в том случае, если результат, показанный им в квалификации, укладывался в 107 % времени поул-позиции. В прошлом году преодолеть этот барьер неоднократно не удавалось Алексу Йонгу из Minardi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 За неделю с небольшим до начала первого в 2003 году гоночного уик-энда Формулы-1 Международная автомобильная федерация (FIA) объяснила, как будут воплощаться на практике многочисленные изменения в правилах. Наибольший интерес вызывает новый порядок квалификационных заездов с одним-единственным зачетным кругом для каждого пилота. Напомним, что теперь квалификация будет проходить в два дня: при этом в пятницу пилоты будут определять порядок выезда на трассу в субботу (пилот, показавший лучшее время в пятницу, последним выезжает на квалификационную попытку в субботу). Заезды будут проходить по следующей схеме: - каждому пилоту дается 30 секунд для выезда на трассу; отсчет времени начинается в момент включения зеленого сигнала светофора на выезде с пит-лейн. Первый зеленый сигнал будет включен в 14:00; - как только пилот начинает свой зачетный круг (за исключением пилотов, выезжающих на трассу 5-м, 10-м и 15-м), светофор на выезде с пит-лейн на 30 секунд переключается на зеленый сигнал для следующего пилота; - зеленый сигнал светофора для пилотов, выезжающих на трассу 6-м, 11-м и 16-м включается на 30 секунд, когда предыдущий пилот вернется в боксы, проехав три круга. Если пилот, выезжающий на трассу 5-м, 10-м или 15-м, заезжает в боксы, не проехав три круга, то зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается через 1 минуту; - пилот, который по какой-либо причине не смог покинуть боксы в отведенные 30 секунд, лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии. В таком случае зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается через 2 минуты; - если автомобиль останавливается на трассе на разогревочном круге, то зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается только тогда, когда остановившийся автомобиль находится в безопасном месте. Ожидающему своей очереди пилоту будет дано не менее 2 минут на подготовку к выезду с пит-лейн, прежде чем будет включен зеленый сигнал светофора. Остановившийся на трассе пилот лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии; - если автомобиль останавливается на трассе на зачетном круге, то в сессии вывешивается красный флаг, и другой находящийся на трассе пилот должен вернуться в боксы. При нормальных условиях зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн будет включен через 5 минут после остановки сессии, и пилот, вынужденный вернуться в боксы, получит еще одну попытку пройти квалификацию. Остановившийся на трассе пилот лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии. В такой ситуации автомобиль, вернувшийся в боксы, может быть дозаправлен и на него могут быть установлены новые покрышки. - пилот, вернувшийся в боксы, не проехав три круга не по причине остановки сессии, лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии; - если по мнению стюардов пилот преднамеренно останавливается на трассе или каким-либо образом мешает другому пилоту, результат, показанный им в данной квалификационной сессии аннулируется; - если один и более пилотов не показывают в первой квалификационной сессии никакого результата, то во второй квалификационной сессии они будут участвовать в порядке, обратном порядку выезда на трассу в первой сессии; - если один и более пилотов не показывают во второй квалификационной сессии никакого результата, то на старт гонки они выйдут в порядке, обратном порядку выезда на трассу во второй сессии; - все автомобили, заезжающие в боксы после проезда трех кругов, должны остановиться в зоне взвешивания для технического осмотра. После взвешивания автомобили помещаются в центральный закрытый парк. Работа над автомобилями разрешается непосредственно перед квалификационными сессиями, а также во время них. У выезда с пит-лейн автомобили могут появляться не раньше чем за 5 минут до своей очереди выезда на трассу. FIA сохраняет за собой право вносить изменения в процедуру квалификационных заездов, руководствуясь опытом ее реализации на практике. Это все с http://www.formula-one.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA FIA сохраняет за собой право вносить изменения в процедуру квалификационных заездов, руководствуясь опытом ее реализации на практике. Просто "шедевр", типа по ходу, как-нибудь разберемся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 27, 2003 Share Posted February 27, 2003 ... А поскольку разница между первыми местами стала меньше, то победитель гонок даже выиграв несколько подряд не сможет так сильно оторваться от преследователей как это было по старой системе. А если учесть что очски даются и за 7 и 8 место, то даже в случае относительных неудач пилоты топ команд будут хоть немного но зарабатывать. В общем отрывать будет и правда сложнее. Но если он будет все выигрывать то чемпионат все равно выиграет. А никто, случайно, не пытался пересчитать 2001 или 2002 год по новой системе начисления очков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 3, 2003 Share Posted March 3, 2003 Не знаю хорошо или нет, что правила так меняются , но будет весело это точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 Мне тут вот какая мысль пришла в голову: если бы я сейчас только начинал бы интересоваться Ф1, то солько ж умища надо было бы что бы понять логику(или отсутствие таковой) правил Ф1!!! Я вот прочитал выдержки, и понял что без стакана нереально разобораться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 А кстати, давайте посчитаем, сколькоочков заработали бы пилоты в 2002 году по новой схеме. И когда Шумахер стал бы чемпионом - у меня есть подозрение, что даже раньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton Мне тут вот какая мысль пришла в голову: если бы я сейчас только начинал бы интересоваться Ф1, то солько ж умища надо было бы что бы понять логику(или отсутствие таковой) правил Ф1!!! Я вот прочитал выдержки, и понял что без стакана нереально разобораться Кстати. Американцы и так ворчали по поводу чрезмерной сложности (в их понимании) гонок Ф1 по сравнению с их сериями, что же будет теперь , когда такого нагородили? Вот когда дело дойдет до реальных событий по ходу чемпионата, тогда-то и хлебнем неразберихи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton Мне тут вот какая мысль пришла в голову: если бы я сейчас только начинал бы интересоваться Ф1, то солько ж умища надо было бы что бы понять логику(или отсутствие таковой) правил Ф1!!! Я вот прочитал выдержки, и понял что без стакана нереально разобораться Ради интереса я попробовала разобраться в новых правилах СО стаканом. И что же? все равно не помогло. В общем впечатление складывается такое, что это чамп в основном будет состоять из шумных разборок между командами, стюартами и руководством. Черезмерно усложненные правила обычно к этому и ведут, так как вероятность разночтение резко увеличивается. нас ждет весьма скандальный сезон. ( ЗЫ. Надеюсь, что я ошиблась.. ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 4, 2003 Author Share Posted March 4, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Вот когда дело дойдет до реальных событий по ходу чемпионата... Ох скорее уж бы оно дошло наконец, просто сил нет ждать больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 Первоначальное сообщение от MakTera Ради интереса я попробовала разобраться в новых правилах СО стаканом. И что же? все равно не помогло. В общем впечатление складывается такое, что это чамп в основном будет состоять из шумных разборок между командами, стюартами и руководством. Черезмерно усложненные правила обычно к этому и ведут, так как вероятность разночтение резко увеличивается. нас ждет весьма скандальный сезон. ( ЗЫ. Надеюсь, что я ошиблась.. ( ФИА оставило себе много пространства для маневра - у меня есть впечатление, что любое движение команды может стать поводом для санкций - слишком уж запутаны правила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.