Jump to content

Еще новые правила


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Старт сразу из транспортных каров, в чехлах и с прочей лабудой...

Лучше всего, чтобы каждый добирался на гонки самостоятельно, непосредственно на болиде. Кто первый приедет тот первым и стартует и не надо квалу проводить. Опять же экономия средств.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правило 107 % претерпит изменения

 

Правило, в соответствии с которым на старт гонки Формулы-1 допускаются пилоты, уложившиеся в квалификации в 107 % от времени поул-позиции, будет скорректировано. "Нам по-прежнему нужно отделять слишком медленных пилотов, так что условие 107 % сохранится, – подчеркнул президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли. – При необходимости стюарды будут рассматривать результаты, показанные пилотами в других сессиях. Иначе говоря, мы не откажем пилоту в возможности выйти на старт, если в финальной квалификации он вылетел с трассы, не смог проехать круг и даже если он проехал его слишком медленно. Для начала посмотрим, какая скорость была у него в пятницу". По словам президента FIA, все неудачники субботней квалификации, каковых при новом "однокруговом" порядке может оказаться немало, будут принимать старт в конце пелотона.

Link to comment
Share on other sites

А вот уже нашлись недовольные правилами тестов по пятницам и как ни странно это вовсе не те кто их выбрал, как многие ожидали. Оказалось. что "пятничники" получили преимущество не тольков подборе настроек и общей экономии, но и в выборе резины. Остальным командам это решительно не нравится...
Link to comment
Share on other sites

Цитаты из Макса:

"В свете новых правил команды как бы вынуждены думать о том, какими настройками пренебречь - на квалификацию или на гонку. Но гораздо легчек и безопаснее подойти с к этой проблеме с другой стороны, рассматривая квалификацию и гонку как одно целое, то есть как гонку длиной скажем не в 60 а в 63 круга с небольшим перерывом после первых трех.

 

Есть много мелких, но важных деталей. Например, командам будет позволено держать двигатели разогретыми всю ночь. Процедура будет следующей: проехав квалификацию болиды помещаются в специальный парк до окончания квалификации после чего перемещаются в боксы команд сотаваясь под надзором. В это время с ними позволено совершать лишь очень ограниченный набор манипуляций. На все, что не входит в этот набор, будет необходимо специальное разрешение.

 

Среди разрешенного - изменение давления в шинах, снятие перегретых аэродинамических деталей, поддержание температуры двигателей. Так же разрешено ремонтировать машину в случае серьезных инцидентов. Но инцидент должен быть действительно серьезным, мы не позволим случиться такому, что кто-то специально слегка повредит крыло, чтобы заменить его более подходящим для гонки."

// как спрашивается они собираются определять размер инцидента и того был ли он действительно случайным?

 

"Болиды будут находиться в командных боксах с 3 часов до 6. После они опять будут помещены в park ferme под замок. Команды получат их назад лишь в 8 утра в воскресенье. В это время они смогут чинить машины пострадавшие в серьезных инцидентах, заливать всякие другие жидкости кроме топлива, масло и т.п., и компрессионые газы, они могут снимать и одевать, но не менять. шины и колеса., они могут перепрограммировать компьютеры и перезаряжать батареи и наконец помыть болид. И это все.

 

Если болид попадет в серьезную аварию, последствия которой нельзя устранить за те несколько часов, что машина будет в распоряжении команды, то болид может быть выдан на всю ночь, все равно стартовать гонщику придется с конца пелетона."

 

Что если болид попадет в аварию уже после быстрого круга квалификации? На этот вопрос у Мосли пока ответа нет кроме "Мы будет думать об этом, когда это случится" и "мы будем следить, чтобы такая аврия, если она произойдет, не была подстроенной, нарушителей мы будем преследовать".

//называется мои правила или мой автодром (решение принимают местные стюарты) - что хочу то и делаю.

 

Квалификация будет проходить так:

Как только первый гонщик пересекает стартовую линию выходя на быстрый круг - второй выезжает на свой прогревочный. Иначе все грозит слишком затянуться. ОДнако вообще эти правила будут варьироваться от гонки к гонки в зависимости от ее конфигурации и длины круга.

 

Если несколько гонщиков не смогло квалифицироваться в субботу, то они все стартуют с последних мест, согласно времени показанному в пятницу, однако вообще это решение будет приниматься стюартами каждый раз индивидуально.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, у кого-то едет крыша... может, у меня, может, у Берни, может, у авторов статьи, но:

Сайт f-1.ru утверждает, что запрет на дозаправку УЖЕ принят и Макс не собирается спрашивать мнение команд.

 

Все, если так пойдет дальше - куплю себе Евроспорт, возьму попкорн и буду смотреть КАРТ. Там хоть бешеных идиотов нет. ТАКАЯ Ф1 мне на хрен не нужна!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Возможно, у кого-то едет крыша... может, у меня, может, у Берни, может, у авторов статьи, но:

Сайт f-1.ru утверждает, что запрет на дозаправку УЖЕ принят и Макс не собирается спрашивать мнение команд.

 

Все, если так пойдет дальше - куплю себе Евроспорт, возьму попкорн и буду смотреть КАРТ. Там хоть бешеных идиотов нет. ТАКАЯ Ф1 мне на хрен не нужна!

 

Я тоже об этом прочитал http://www.gazeta.ru/sport/2003/02/a_15190.shtml

Неужто и в правду эти идиотические изменения уже утвердили???

Link to comment
Share on other sites

Макс так об этом говорит, как будто все это решенный факт, в то же время он упомянул что команды были уведомлены об этих изменениях за два дня до этого интервью. Как это понимать не ясно
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд лучше подождать оффициального пресс-релиза,и тревогу бить рано...И вообще,лично мне,затея с запретом дозаправки после квалы достаточно понравилась,не вижу в этом ничего ужасного....
Link to comment
Share on other sites

ААА!!! Макса и Берни срочно в психушку, заболевание прогрессирует быстрее чем предполагалось.

 

З.Ы. Похоже ФИА борются за повышение зрелищности КАРТ а не Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GudVIN

Теперь пилоты будут брать с собой канистрочку с топливом:p

А что - это идея! пилотов-то никто не контролирует! Выехать на квалу с пустыми баками, а потом втихаря протащить канистру прямо на старт! Идея, а!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GudVIN

Теперь пилоты будут брать с собой канистрочку с топливом:p

 

Зря ты эту идею высказал...

Теперь последует очередное изменение в регламенте, что после квалаификации и до начала ГП гонщик не имеет право покидать болид....:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Зря ты эту идею высказал...

Теперь последует очередное изменение в регламенте, что после квалаификации и до начала ГП гонщик не имеет право покидать болид....:)

Это тогда они не пилотами, а космонавтами будут. Останется ограничить еще их передвижение и все - можно будет роботов сажать:D

Link to comment
Share on other sites

"Я никого не удивлю, сказав, что по-моему в этом году Михаэль Шумахер завоюет еще один титул," сказал Экклстоун. "В каждом спорте есть лидер, на голову опережающий всех остальных. Но я не думаю, что это будет так легко как в прошлом году. Новая система распределения очков не даст им сильно оторваться в начале сезона, но в итоге я не думаю, что в этом году кто-либо сумеет побить Ferrari."

 

Немного арифметики (для тех, кто первый класс закончил очень давно): раньше за командный дубль Феррари получила бы 16 очков, а теперь - 18. Если Михаэль в Малайзии, как и год назад, финиширует третьим, то очков он получит столько же, сколько в прошлом сезоне получил бы за второе место, а финишировав вторым, и вовсе сдаст конкурентам (точнее, толко одному из них) всего два очка. Ну, и кто тут будет несильно отрываться после этого?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Если Михаэль финиширует третьим, то очков он получит столько же, сколько в прошлом сезоне получил бы за второе место, а финишировав вторым, и вовсе сдаст конкурентам (точнее, толко одному из них) всего два очка. Ну, и кто тут будет несильно отрываться после этого?

Ну ты не забывай что и конкуренты будут очки получать по новой системе, то есть тоже большие. А поскольку разница между первыми местами стала меньше, то победитель гонок даже выиграв несколько подряд не сможет так сильно оторваться от преследователей как это было по старой системе. А если учесть что очски даются и за 7 и 8 место, то даже в случае относительных неудач пилоты топ команд будут хоть немного но зарабатывать. В общем отрывать будет и правда сложнее. Но если он будет все выигрывать то чемпионат все равно выиграет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Немного арифметики (для тех, кто первый класс закончил очень давно): раньше за командный дубль Феррари получила бы 16 очков, а теперь - 18. Если Михаэль в Малайзии, как и год назад, финиширует третьим, то очков он получит столько же, сколько в прошлом сезоне получил бы за второе место, а финишировав вторым, и вовсе сдаст конкурентам (точнее, толко одному из них) всего два очка. Ну, и кто тут будет несильно отрываться после этого?

В 2002 Шумахер с любой системой отровался бы так, что народ бы отдыхал. Ну был бы он чампом не во франции, а в Германии, что - многое бы изменилось?

Link to comment
Share on other sites

Тандем Экклстоуна-Мосли в очередной раз впадает в безудержный маразм, едва ему позволили мало-мальски покромсать правила. В прошлый раз подобные кардинальные изменения закончились гибелью Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера (за которую, кстати, никто так и не понес отвественности), тяжелыми травмами Вендлингера, серьезными инцидентами с Баррикелло и Ферстаппеном... Чего хотят добиться два ожиревших толстосума в этот раз? Завала на старте каждой гонки, когда зеленые юнцы будут путаться под ногами у топ-пилотов? Если они считают, что эффектные груды железа, подобно Австралии-02, и есть то необходимое, чего не хватает современной Формуле, то они своей цели определенно достигнут. Но выиграет, что самое интересное, опять Шумахер. Так к чему все жертвы?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Тандем Экклстоуна-Мосли в очередной раз впадает в безудержный маразм, едва ему позволили мало-мальски покромсать правила. В прошлый раз подобные кардинальные изменения закончились гибелью Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера (за которую, кстати, никто так и не понес отвественности), тяжелыми травмами Вендлингера, серьезными инцидентами с Баррикелло и Ферстаппеном... Чего хотят добиться два ожиревших толстосума в этот раз? Завала на старте каждой гонки, когда зеленые юнцы будут путаться под ногами у топ-пилотов? Если они считают, что эффектные груды железа, подобно Австралии-02, и есть то необходимое, чего не хватает современной Формуле, то они своей цели определенно достигнут. Но выиграет, что самое интересное, опять Шумахер. Так к чему все жертвы?

Не... гружда железа - это Спа-Франкоршам-98. 13 машин - это было красиво...:D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
хуже - они теперь это на рассмотрение стюартов отдали - они будут на кажой гонке индивидуальные для каждого гонщика решения принимать - достоин ехать в воскресенье или не достоин. И тут будут учитываться все его "прошлые заслуги" - например, как в пятницу проехал, часто ли с ним такое случается, не специально ли он налил побольше топлива, чтобы потом вообще на питстоп не заезжать и всех обмануть:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...