Jump to content

Договор согласия


KAA
 Share

Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ты его не знаешь... Он простудится на наших похоронах.

не дай Бог (тьфу-тьфу-тьфу)

а вообще - не помрет, так на покупке КАРТ разорится

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А Берни ее потом купит...

 

Не, нифига он не купит.

Слишком мощный альянс против него...

Да и поражением для него это будет...

 

Пример - утрата могущества Доном Кингом...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Савар: команды имеют право пропустить по три гонки

 

Британский журналист Джо Савар заявил, что у всех команд Формулы-1 по новому Договору согласия есть право пропустить по три гонки за сезон.

 

"В последнее время идёт много разговоров о том, что новым командам могут разрешить пропустить по три гонки. Я недавно услышал об этом, всерьёз задумался лишь в последние несколько дней. Определённо, что новой концепцией Формулы-1 является стопроцентное присутствие всех команд на всех этапах. Для меня очевидно, что кто-то специально создал утечку информации, ведь если команды смогут пропустить по три гонки, то переговоры о продаже новых команд можно будет вести до четвёртого этапа, Гран-при Китая.

 

Прочитать Договор согласия — это как получить доступ к формуле "Кока-Колы" или узнать коды, которыми Барак Обама будет в экстренном случае активировать атомные бомбы... Однако в том блоке я знаю (благодаря секретному рандеву), есть статья 13.5 нового Договора согласия, в одном из пунктов которой прописано, что команды имеют право пропустить по три гонки. Если же они пропустят больше гонок, то будет считаться, что они вышли из чемпионата, и они лишатся всех своих прав, обязанностей и всего прочего.

 

Конечно, если они пропустят три гонки, то не получат за них денег... Но это может означать, что если новая команда отчаянно ищет денег, но не хочет продавать свою заявку за гроши третьей стороне, то она может пропустить первые три гонки в поисках других вариантов. Всё может быть гораздо сложнее. Циники могут сказать, что деньги есть всегда, но они не всегда находятся у правильных людей", — пишет Савар в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На следующей неделе представители Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes соберутся в Штутгарте, чтобы обсудить несколько ключевых для Формулы 1 вопросов, в числе которых новый Договор согласия и регламент на 2013 год.

 

Доменикали:

«Пока все тихо, но есть ощущение, что в ближайшее время что-то может произойти. Нам нужно прояснить кое-какие вопросы, касающиеся коммерческой стороны дела. Во-первых, кто в будущем станет участвовать в гонках? Я имею в виду, какие автопроизводители могут прийти в Формулу 1, какие из нынешних команд рассчитывают продолжать выступления, и не собираются ли к ним присоединиться новые? Во-вторых – кто будет отвечать за наше шоу?

Хотелось бы, чтобы к 2013 году команды могли бы получать 80% от денег, которые приносят телетрансляции и реклама на трассах, а не 50%, как сейчас. Формула 1 останется единственным интересом для Ferrari, если подобные пожелания будут учтены в будущем Договоре согласия. Надо добавить, что для нас не менее важно, чтобы правила оставались стабильными. Это позволяет тем, кто только начинает выступления, четко понимать, что их ожидает. Также нужно проводить гонки в тех странах, которые важны для нас с точки зрения продаж.

Это и Соединенные Штаты, и Европа с ее традиционными трассами, которые важны для духа Ф1. Естественно, мы рассчитываем услышать хорошие новости о том, как будет выглядеть финансовая сторона выступлений команд в будущем».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джо Савар (о возможности организации альтернативного чемпионата, предложенного Лукой ди Монтедземоло):

"Давно известно, что президент Ferrari любит делать громкие политические заявления, и его речи об альтернативной гоночной серии как раз относятся к этой категории. На самом деле, угроза, что события могут развиваться по такому сценарию после того, как в конце 2012-го закончится действие Договора Согласия, явно преувеличена.

Во-первых, Монтедземоло должен поддерживать совместный проект News Corporation и итальянского инвестиционного фонда Exor, которые готовятся предпринять попытку приобретения акции Формулы 1 у фонда CVC. За этой попыткой стоит глава концерна Fiat Джон Элканн, а Ferrari является одним из подразделений итальянского индустриального гиганта. Соответственно, в иерархии Fiat Элканн занимает более высокий пост, чем Монтедземоло, и вряд ли президент Ferrari планирует некие действия, идущие вразрез с интересами его босса.

Во-вторых, альтернативный чемпионат не может быть организован по юридическим причинам, поскольку Договор Согласия, подписанный в том числе и Ferrari, не позволяет командам заниматься подобными вещами до 31 декабря 2012-го года. По информации Савара, стороны, подписавшие этот основополагающий документ, в частности, договорились прилагать «разумные усилия», направленные на его продление.

Положение о «разумных усилиях» в юридической практике может трактоваться так: стороны имеют право не участвовать в каких-то действиях, если данные действия могут повлечь нежелательные последствия. Например, инвестиционный фонд CVC Capital Partners не обязан соглашаться на сделки, которые ведут к снижению его доходов.

Можно предположить, что Монтедземоло, возвращаясь к старой теме об альтернативной серии, косвенно способствует снижению стоимости акций Формулы 1: в нестабильной политической ситуации консорциуму News Corp-Exor будет проще торговаться CVC.

Сигнал понятен: чем дольше CVC будет оставаться владельцем Формулы 1, тем менее выгодным будет становиться этот бизнес, поэтому сейчас самое время его продать и получить разумные деньги.

Фонд CVC приобрел контроль над Формулой 1 в 2005-м году, заплатив $1,23 млрд. Экклстоун недавно сказал, что сейчас она стоит $6-7 млрд. Как всегда, реальная стоимость где-то посередине. Надо помнить, что CVC уже заработал на чемпионате как минимум $2 млрд., поэтому сейчас будет просто пытаться получить дополнительный доход.

Если строго следовать условиям, заложенным в Договоре Согласия, то в 2013-м году никакой альтернативный чемпионат невозможен, потому что подобные вещи требуют длительной подготовки и тщательной организации. Если бы кто-то всерьез вынашивал такие планы, то всем этим надо было бы заниматься уже сейчас. В свое время Берни Экклстоун, предложивший командам подписать тот Договор, который действует сейчас, сделал все, чтобы не допустить такого сценария, и, напротив, максимально укрепить позиции коммерческого предприятия, которое с 2011-го года называется Formula One World Championship Ltd".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко не верит в организацию альтернативного чемпионата.

 

Марко:

"Действие нынешнего Договора Согласия подходит к концу, потому нет ничего удивительного в том, что Ferrari, McLaren, Mercedes и Red Bull хотят обсудить ситуацию и понять, какой они хотят видеть Формулу 1 в будущем.

Мы хотим, чтобы ситуация в Формуле 1 оставалась под контролем, но доходы при этом распределялись иначе. Надеюсь, на переговорах представителей компании CVC, владеющей коммерческими правами, с членами FIA удастся добиться разумного компромисса. Но мы, разумеется, будем участвовать в самом интересном чемпионате.

Ferrari – самая известная команда, которая дольше всех выступает в гонках. К тому же они итальянцы, которые известны своей особенной эмоциональностью в высказываниях. Я не думаю, что на самом деле ситуация настолько серьезная, как может показаться".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Меньше двух лет остается до истечения срока действия Договора Согласия, основополагающего контракта, регулирующего отношения команд Формулы 1, Берни Экклстоуна как владельца коммерческих прав спорта, и FIA. С начала 2013-го года Формула 1 может остаться без основного закона, если сторонам не удастся преодолеть серьезные противоречия, прежде всего экономические.

Бывший руководитель команды Toyota F1 Джон Хауэтт, в свое время занимавший пост заместителя председателя ассоциации FOTA, надеется, что до столь пессимистичного сценария не дойдет, хотя риск этого не стоит преуменьшать.

Несмотря на разногласия между командами, они, тем не менее, смогут выработать единую позицию в решении коммерческих вопросов. Впрочем, Хауэтт считает, что Берни Экклстоун вряд ли пойдет на увеличение доли команд при распределении доходов, которые приносит Формула 1.

Есть вероятность, что фактические хозяева чемпионата мира, инвестиционный фонд CVC, продаст права на Формулу 1 каким-то новым владельцам. Но если предположить, что команды, все-таки, не подпишут новый Договор Согласия, что тогда останется у CVC? По мнению Хауэтта, кому ни принадлежал сам бренд Ф1, суть этого спортивного явления – именно команды.

«Ясно одно: основой Формулы 1 всегда была и всегда будет та мистическая смесь лучших инженеров и самых передовых технологий, лучших гонщиков и лучших команд, которые соревнуются друг с другом на лучших трассах мира, – считает Джон Хауэтт. – Поэтому само имя имеет лишь второстепенное значение, и риск потерять права на его использование не станет препятствием. Для публики, для болельщиков все ассоциации с чемпионатом мира связаны только с командами, в какой бы гоночной серии они ни выступали».

Теоретически, команды даже могут найти нового стратегического партнера, который займет место CVC, если им будут предложены более выгодные коммерческие условия. Но, разумеется, организация альтернативного чемпионата – крайний случай, которого все попытаются избежать.

Тем не менее, по мнению Хауэтта, в какой-то момент может оказаться, что это единственная реальная и разумная альтернатива. Причем, FIA вполне в состоянии найти общий язык с командами: при всех сложностях, если в чемпионате мира, как бы он ни назывался, останется только две стороны, в целом структура спорта станет более простой и управляемой. Будет проще принимать любые решения, и, соответственно, легче учитывать интересы болельщиков и спорта в целом.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Переговоры по новому Договору Согласия начнутся в январе.

 

Лука ди Монтедземоло:

«Переговоры начнутся только в январе. Будем ли мы вести их частным образом, или вместе с группой команд (FOTA), зависит от нашей договорённости».

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли:

«На месте Экклстоуна я бы поделил доходы поровну между всеми командами, кроме четвёрки сильнейших, что позволило бы переманить аутсайдеров в свой лагерь.

В этом случае у четырёх топ-команд не будет выбора – оставшись в меньшинстве, они не смогут организовать альтернативный чемпионат. Они вновь придут к Берни, а он скажет: «Буду рад видеть вас в чемпионате, но денег больше нет», придётся ограничиться доходами от спонсоров. В результате, разница между бедными и богатыми командами сократится – у бедных станет чуть больше денег, у богатых – чуть меньше.

Идею с альтернативным чемпионатом исключать нельзя. Европейские законы не позволят Экклстоуну использовать подписанные контракты для создания монополии, так что если такая серия появится, FIA придётся её легализовать. Впрочем, подобный сценарий кажется мне маловероятным – организаторам серии пришлось бы платить и Берни, и участникам, а для этого нужны спонсоры, которые могут появиться только после организации и доказательства успешности серии. Получается замкнутый круг».

Link to comment
Share on other sites

оставшись в меньшинстве, они не смогут организовать альтернативный чемпионат
Ещё и как смогут. Выставят по четыре машины, и все будут смотреть только этот чемпионат, так же, как смотрят ДТМ. А остальная шваль будет сосать в лучшем случае лапу, а в худшем... выхлопную трубу от машины, если смогут её в грызло запихать.
Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

«У FIA нет необходимости подписывать Договор Согласия, чтобы сохранить контроль над автоспортом. Когда придет время, мы примем решение, которое будет отвечать интересам спорта и федерации.

Я против появления третьих машин, для нас важно сохранить стабильность Формулы 1. Если четыре или пять команд выведут на старт третьи машины, это может быть опасно. Если Red Bull - компания, производящая энергетические напитки, даст возможность молодому гонщику пилотировать третью машину, и он будет стабильно опережать пилотов заводской команды, этот автопроизводитель решит покинуть Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«В последние дни появились разговоры о том, что некоторые топ-команды, возможно, уже подписали Договор Согласия на 2013-й и последующие годы. Это маловероятно: подобные действия лишены смысла, поскольку в действующем договоре предусмотрены определенные ограничения.

Все положения этого документа секретные, но мои источники информации сообщают следующее: хотя обладатель коммерческих прав, Берни Экклстоун, после 31 декабря 2011-го уже может начинать обсуждать с командами условия новых соглашений, действующий договор обязывает его до 31 декабря 2012-го года предложить точно такие же условия всем остальным участникам переговорного процесса.

Берни может согласиться работать и на прежних условиях, предусмотренных документом, подписанным в 2009-м, по которому Ferrari получила весьма существенный бонус, однако он не имеет права заключать сепаратные договоренности, предусматривающие привилегии или преимущества для одних команд и ущемляющие интересы других. Очевидно, эти положения закреплены в действующем договоре, и все стороны с ними согласны.

Похоже, что Договор Согласия составлен таким образом, что он в равной мере защищает как интересы команд, так и владельца коммерческих прав. Единственная причина, по которой Ferrari и Red Bull могли бы подписать соглашение на столь раннем этапе, связана с тем, что делая это, они, возможно, получают какое-то преимущество. Если хозяева Формулы 1 желают предложить им заметно более выгодные условия, эти команды могут подписать договор, но если они это сделали, то Экклстоун и его партнеры должны будут платить и остальным по такой же ставке.

Умный владелец команды захочет разобраться, почему ему предлагаются эти условия, и поймет, что позиция того, кто их выдвигает, явно слаба. Он придет к выводу, что умнее будет подождать, вернуться к коллективным договоренностям и вместе с другими командами добиться еще более выгодных условий.

Единственная причина, по которой хозяева Формулы 1 могут предлагать подобные сделки, заключается в стремлении гарантировать спорту надежное будущее, что позволит им создать более прочную базу для последующей продажи Ф1 или получения выгодных кредитов под залог будущих доходов. Однако сомнительно, что они стали бы посылать некие сигналы, свидетельствующие о собственном неустойчивом положении в тот период, когда ассоциация команд FOTA вот-вот развалится: ведь тогда у команд появится новый повод сплотиться, забыв про мелочные распри, во имя главных целей».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Материал о том, что Берни Экклстоун предложил двум командам - Ferrari и Red Bull Racing особые условия при обсуждении нового Договора Согласия, был удалён с сайта британского телеканала SkyNews после вмешательства исполнительного директора British Sky Broadcasting.

В прессу просочились некоторые детали конфиденциальных документов, в результате утром в воскресенье представители семи команд - членов FOTA встретились в Мельбурне, чтобы выработать общую позицию в этой ситуации.

Один из участников переговоров с Ferrari и Red Bull на условиях анонимности заявил журналистам SkyNews, что особые условия и часть пакета акций, принадлежащих сейчас банку Goldman Sachs, были предложены двум этим командам в ответ на гарантии продолжения выступлений в Формуле 1 и отказе от участия в альтернативной серии, если такая идея будет обсуждаться участниками FOTA после того, как Экклстоун не согласился увеличить для них долю призовых.

Берни Экклстоун отказался от комментариев, заявив лишь, что ему не о чем договариваться с FOTA - он не считает этот союз легитимным и готов вести переговоры только с каждой из команд в отдельности.

По неофициальной информации, владельцам коммерческих прав в Формуле 1 сейчас очень нужен новый Договор Согласия, который гарантирует выступление команд в ближайшие годы, чтобы начать переговоры о продаже этих прав третьей стороне.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун договорился с командами.

 

Экклстоун:

«Я рад объявить, что мы достигли коммерческих договорённостей с большинством команд, включая Ferrari, McLaren и Red Bull Racing по поводу их выступления в Формуле 1 после окончания действующего договора Согласия».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Берни Экклстоун не собирается вводить потолок затрат.

 

Экклстоун:

"Не думаю, что потолок зарплат принесет много пользы, полагаю, такая мера не сработает. Вместо этого нужно ввести такой технический регламент, который не позволял бы напрямую трансформировать затраты в скорость. Нужно сделать так, чтобы большие суммы не обязательно неизбежно приносили бы победы".

Link to comment
Share on other sites

Команда под руководством Росса Брауна ещё не дала гарантии своих выступлений в Формуле-1 после сезона-2012. "Мерседес" недоволен тем, что ему предложен меньший бонус за достижения в Формуле-1, нежели некоторым другим командам.

 

Берни Экклстоун:

"Мерседес" очень важен для Формулы-1. Я всегда их поддерживал и буду поддерживать. Но здесь мы говорим о компании "Мерседес". Что касается команды, то она начиналась как "Тиррелл". С тех пор у неё были четыре разных владельца и, соответственно, четыре разных названия. Я не вижу в этом особой командной истории.

Мы со всеми обращаемся одинаково, и у нас есть бонус за историю и за успехи. Мы понимаем важность "Мерседеса", но если говорить серьёзно, то они пришли в Формулу-1 лишь два года назад. У них нет чемпионств, и они только что одержали первую победу.

Я не могу заставить "Мерседес" подписать соглашение. Команда должна делать то, что хочет. Уже месяц моё предложение лежит у них на столе. Мы обсуждали его с руководителем команды. Он считает, что у команды за плечами несколько титулов и порядка 80 побед со времён "Тиррелла". Я же не вижу таких успехов под вывеской "Мерседес". Откуда они взяли эти победы?

 

В последнее время было слишком много смен названий команд. Мы разрешили сменить имя "Браун" на "Мерседес", потому что "Мерседес" — более выгодное имя. Это, возможно, было ошибкой. Что касается "Лотуса", то они уже взяли такое название. Но я соглашусь с тем, что нам надо лучше разобраться с этим вопросом. В будущем мы не позволим менять название команды, всё будет прописано в Договоре согласия".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Джеймс Аллен:

«Как сообщила CNN, Берни Экклстоун заявил, что новый Договор Согласия уже подписан, но если внимательно слушать его слова, то становится ясно, что он это не подтверждал, а лишь сказал, что все согласились подписать этот документ.

У большинства команд за исключением Mercedes есть контракты с Ф1, которые приведут к подписанию Договора Согласия. Но руководитель McLaren Мартин Уитмарш в среду подчеркнул, что договор пока никем не подписан.

Кроме того, складывается впечатление, что президент FIA Жан Тодт тоже не торопится подписывать договор от имени федерации пока не получит гарантии дополнительных доходов от чемпионата мира. Еще во времена президентства Макса Мосли FIA продала коммерческие права на Формулу 1 на 100 лет вперед, но легальность той сделки сомнительная, и сейчас Тодт хочет, чтобы федерация получила свой “кусок пирога”, который бы соответствовал сегодняшним экономическим реалиям.

Тем временем приоритетом для команд остается вопрос о снижении расходов, ведь многие участники чемпионата испытывают серьезные экономические трудности, несмотря на увеличение объема выплат со стороны FOM.

Затраты на участие в чемпионате по-прежнему слишком велики, и за кулисами событий идет напряженная работа, которую проводит FOTA и другие команды – Ferrari, Sauber, Red Bull и Toro Rosso – в попытках найти эффективный способ сдерживать расходы.

Многие команды высказываются за идею введения бюджетного лимитирования под контролем FIA, однако Ferrari и Red Bull ее не поддерживают; также непросто с ней согласиться руководителям McLaren и Mercedes.

30 июня – крайний срок, к которому восемь команд должны о чем-то договориться, поскольку до этого дня включительно они могут провести решение большинством голосов, и тогда некие меры по контролю за расходами могут быть введены уже в 2013-м году. После 30 июня любое подобное решение потребует уже единогласного одобрения. Многие команды в этой связи находятся в весьма сложной ситуации».

Link to comment
Share on other sites

Действующий договор предусматривает лишь 17 гонок в календаре и его расширение до 20 Гран-при обеспечивается при подписании дополнительных соглашений.

 

Как сообщает журналист The Guardian Кристиан Силт, новый контракт позволит Экклстоуну проводить больше гонок.

"Новый Договор согласия более гибок с точки зрения количества гонок. У нас есть четыре или пять мест, которые ждут своего шанса", — подтвердил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По сведениям обозревателя Марка Кляйнмана, босс Формулы-1 Берни Экклстоун достиг соглашения с хозяином команды Тони Фернандесом. Таким образом, "Кэтерхэм" стал девятой командой, подписавшей Договор согласия.

Несмотря на заявление Экклстоуна о том, что все команды согласились подписать Договор согласия, свои подписи ещё не поставили "Мерседес", ХРТ и "Маруся".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил журналистам британской Daily Mail, что условия нового Договора Согласия согласованы со всеми участниками чемпионата, включая Mercedes, а технический регламент на сезон 2014 года должны определить топ-команды, а не FIA.

Берни Экклстоун: «Коммерческие условия нового Договора со всеми согласованы, сейчас этим занимаются юристы, а нам нужно переключиться на технический регламент.

Я считаю, что правила должны написать команды, а не FIA. Я говорю о топ-командах, которые пришли надолго – Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes, возможно – Williams».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно президент FIA Жан Тодт заявил, что в ближайшие три года число участников может сократиться, если командам и руководству чемпионата не удастся найти способ на 30% сократить расходы. Во время обсуждения условий нового Соглашения об ограничении ресурсов возникло предложение вернуться к идее жесткого лимитирования бюджетов, инициатором которой был бывший президент FIA Макс Мосли. Три года назад эта идея не снискала популярности, но некоторое время назад вновь привлекла внимание команд.

В интервью Autosport исполнительный директор Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что всегда поддерживала идею ограничения бюджета, при условии, что эта цифра будет зафиксирована на необходимом для команд уровне.

Мониша Кальтенборн: «Мы по-прежнему верим в идею лимитирования бюджета и уже некоторое время ее продвигаем, ведь она позволяет каждой команде использовать свои сильные стороны. Жесткие рамки бюджета уравняют возможности команд, но каждая из них сможет выбрать тот путь, который ей нравится. Мне кажется, от этого наш спорт только выиграет.

Тем не менее, уровень, с которого мы должны начинать, должен быть не меньше сегодняшнего. Болельщики хотят видеть борьбу команд и понимать наши решения по поводу стратегии развития команды и работы на трассе».

Руководитель Mercedes Росс Браун считает ограничение на расходы более эффективным путем развития чемпионата, чем ужесточение требований технического регламента.

Росс Браун: «Мне кажется, мы с радостью примем любую справедливую и обоснованную идею ограничения ресурсов. Не хочется тратить больше, чем необходимо для создания успешной и конкурентоспособной Формулы 1. Возможно, большинство из нас не соблюдает эти условия, но есть пять или шесть команд, которые действительно работают на верхней границе требований.

Я не знаю никого, кто не желал бы уменьшить затраты на создание конкурентоспособной команды, при условии, что эта идея будет реализована справедливо и не даст преимущества кому-то из соперников.

Мы полностью поддерживаем Соглашение об ограничении ресурсов, поскольку считаем его применение довольно простым. В этом году мы тратим Х денег. В следующем – Х-20%, а через год – Х-40%, а значит, уменьшить расходы довольно легко.

За все время работы в Формуле 1 я не видел, чтобы существовал какой-либо долгосрочный план по сокращению расходов за счет изменения технического регламента, не считая успешных ограничений на использование двигателей и коробок передач.

Если лимитировать использование всех технических элементов, мы рискуем испортить Формулу 1, но я, безусловно, буду защищать ограничение ресурсов. Нельзя тратить больше определенной суммы, нельзя превышать определенное количество сотрудников, но при этом необходимо как можно более эффективно выполнять свою работу. При этом мы сохраним свободу творчества и дух Формулы 1. Я считаю, что мы должны двигаться в этом направлении».

Руководитель Lotus Эрик Булье считает, что лимитирование бюджета – лишь один из трех вариантов контроля над расходами в Формуле 1.

Эрик Булье: «Существует три меры по контролю над расходами: ограничение бюджета, новое Соглашение об ограничении ресурсов и, возможно, более консервативный технический и спортивный регламент – я уверен, что некоторые изменения спортивного регламента позволят снизить траты. Однако какое решение мы бы не приняли, оно должно подходить всем командам».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всемирный совет по автоспорту, прошедший сегодня в Париже, перенес срок подписания нового Договора Согласия на октябрь. Документ, регулировавший отношения между Федерацией, Берни Экклстоуном и командами, рассчитан на семь лет – с 2013 по 2020 год.

«Президент FIA подтвердил, что переговоры о новом Договоре Согласия идут позитивно и продуктивно; предполагается, что документ будет подписан к концу октября», – сказано в заявлении FIA.

После того, как Mercedes подписала Договор Согласия, осталось три команды, которые еще не одобрили новую версию документа: Caterham, Marussia и HRT.

Кроме того, Всемирный совет утвердил новый спортивный и технический регламент на 2013-м год, опубликованный в этот четверг после голосования Технической рабочей группы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Во время встречи руководства команд в парижском офисе FIA с Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, участники чемпионата получили новую версию Договора Согласия и разъяснения по поводу новой схемы руководства Формулой 1.

Пресс-служба FIA опубликовала сегодня короткий релиз о прошедших переговорах, по итогам которых сформулированы правила подачи заявок на участие в сезоне 2013 года и условия Договора Согласия.

В ближайшие недели командам, FIA и Экклстоуну предстоит согласовать все детали нового соглашения.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что продолжающиеся дебаты о будущем регламенте Формулы 1, а вовсе не финансовые вопросы, являются главным камнем преткновения, препятствующим подписанию нового Договора Согласия.

Дискуссия затянулась, однако, вероятно, ее финал уже близок. Именно перспективы развития спорта были центральной темой повестки дня совещания в Париже, состоявшегося в минувший понедельник, в котором участвовали руководители команд, FIA и Берни Экклстоун. В пятницу переговоры продолжились в Индии, но уже без представителей федерации.

В интервью телеканалу Sky Sports Экклстоун подтвердил, что все команды, за исключением HRT, уже подали заявки на 2013-й год, добавив: «На самом деле, договоренности, которых мы достигли с FIA, с Жаном Тодтом и командами, очень хороши».

Отвечая на вопрос, что именно тормозит подписание Договора Согласия, Экклстоун подчеркнул: «Это связано с регламентом. Вопрос денег решен вплоть до 2020-го года».

Одной из принципиальных проблем, связанных с будущим, остается стоимость новых турбомоторов V6, на которые Формула 1 должна перейти в 2014-м году. Берни так прокомментировал эту ситуацию: «Именно с этим мы пытаемся разобраться. Посмотрим, как нам удастся преодолеть эти сложности».

Тем не менее, он дал понять, что корректировка технического регламента 2014-го года не предполагается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...