Alagar Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 С 8 метров в прошлом до 16 метров в 2003 году. Эта информация есть на сайте atlasf1 и на сайте fia. Таким образом, обгонов при старте гонки станет намного меньше, чем раньше. Вероятно, это тоже делается в рамках программы по повышению зрелищности. Действительно, гениальное нововведение. Зачем зрителям обгоны при старте - они явно понижают зрелищность. Кроме того, на некоторых трассах машины будут вынуждены стартовать не с прямой, а из-за поворота (Монреаль, Монако). Интерес вызывает в первую очередь то, каким образом пилоты смогут увидеть оттуда сигналы светофоров... Объяснить эту меру я навскидку могу только одним: более длинная стартовая решетка может создавать визуальный эффект участия в гонке большего числа машин, чем это есть на самом деле. Возможно, ФИА считает, что это чему-то поможет. Комментарии, соображения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 мне вот какая идейка пришла в голову: в связи с нововведениями уже стало хоршим тоном обвинять ФИА в снижении стоимостей в ущерб безопасности. а тут еще и Австралия на носу. помните, как Ральф отличился в прошлом году? да и вообще на старте частенько завалы случаются... причем в основном на старте в последние годы (если я не права, поправьте меня, но ведь тока там нонче машины боль-мень кучно идут...) так может ФИА решиа и за безопасность немного поратовать? больше по крайней мере никаких идей у меня нет... даже и не знаю, хорошо это или плохо. у меня в последнее время уже иммунитет на нововведения выработался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted March 4, 2003 Author Share Posted March 4, 2003 Никакого повышения безопасности это не даст. У замыкающих стартовую решетку будет перед входом в первый поворот более высокая скорость, чем раньше, так как дистанция для разгона увеличена теперь, и это неминуемо приведет к тому, что пару-тройку раз кто-нибудь не сможет в традиционной сутолоке в первом повороте нормально затормозить и протаранит болиды конкурентов. Не думаю, что это хорошо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted March 4, 2003 Share Posted March 4, 2003 эээээ... ну дык за бОльшее время едущие впереди машины подрассосаться успеют... и даж если кто и вылетит, завалов будет меньше... наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 16 - все же слишком много. По-моему нас ждут просто довольно пресные старты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Alagar Комментарии, соображения? Только один: БРЕЕЕЕЕД!!!!!!!!!!!!!!! :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Alagar Эта информация есть на сайте atlasf1 и на сайте fia. Будь так добр! Дай конкретную ссылочку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Alagar С 8 метров в прошлом до 16 метров в 2003 году. Эта информация есть на сайте atlasf1 и на сайте fia. Комментарии, соображения? Хотелось бы увидеть конкретную фразу из этих источников об увеличении дистанции. Все-таки это существенное изменение, и я думаю сообщения и обсуждения появились бы и на других иноязычных сайтах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Alagar Интерес вызывает в первую очередь то, каким образом пилоты смогут увидеть оттуда сигналы светофоров... ? На многих таких трассах(Сильверстоун например) есть дополнительные сигналы сфетофоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Если так дальше пойдет то придется футбол смотреть там правила реже меняются. Да и трансляции по ТВ в более удобное время. :) Это я к вопросу о повышении зрелищности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Mordol Если так дальше пойдет то придется футбол смотреть . Лучше CART:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от madlopt Лучше CART:D Только там швах с трансляциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от madlopt На многих таких трассах(Сильверстоун например) есть дополнительные сигналы сфетофоров. Они есть на стартовых прямых. На прямых действительно установлено по нескольку светофоров, чтобы всем было видно. Но вот в поворотах я стартовых светофоров не замечал. Придется монтировать, видимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Alagar Они есть на стартовых прямых. На прямых действительно установлено по нескольку светофоров, чтобы всем было видно. Но вот в поворотах я стартовых светофоров не замечал. Придется монтировать, видимо. Какраз в Сильверстоуне на повороте есть светофор именно для тех кто стартует за поворотом. Там же не только Ф-1 проводят и бывает побольше 20ти машин на старте. 2 Mordol Евроспорт показывает все этапы. Почти все будут в прямом эфире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Видмо, следующим шагом ФИА будет раздельный старт болидов, как в ралли. Чтобы траектории уж совсем не пересекались... А старт из-за поворота - это вообще прикол. Пока все впереди разгоняются "в пол", бедняги сзади усердно вписываются в апекс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 А по-моему, очень логично - повышает значимость результата квалификации, который принизили предыдущими изменениями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 6, 2003 Share Posted March 6, 2003 идиотизм. тут скорее надо, чтоб старты были как в мотогранпри... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.