madlopt Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-minardi/diapo_101.jpg Помоему "минардька" стала покрасивше прошлогодней http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-minardi/diapo_107.jpg А у всех болидов 2003 сезона верхние воздухозаборники стали намноооого меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 В 2001-м была, имхо, красивее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Красиво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 Первоначальное сообщение от KAA В 2001-м была, имхо, красивее... Фоток нормальных нет. Жаль нельзя оценить в полной мере. А я имел ввиду не раскраску а форму болида. Расскраску оценим, когда появятся другие фотографии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Эхх. Тарантас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 2 Anton Alexeenko Но-но. Помсотри на выходных, что за тарантас. Jos-the boss! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Фоток нормальных нет. Жаль нельзя оценить в полной мере. А я имел ввиду не раскраску а форму болида. Расскраску оценим, когда появятся другие фотографии. А на сайт Минарди заглянуть слабо? Кстати, кто на приведенном ниже фото найдет Злобина? http://www.minardi.it/foto/2003/m/TOQJBDURAE.jpg Впрочем, уже хорошо, что на машине обнаружилась наклейка Газпрома - ходили слухи, что с этим делом есть проблемы. Но то, что главным спонсором по-прежнему остается European Aviation, настораживает: это значит, что денег в команде нет и не будет. Эта самая European, сколько я помню, уже потихоньку продается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 Когда я постил на сайте Минарди были только фотографии с тестов!!!! Так что не трындите А European aviation уже продали, насколько я знаю, непонимаю почему логотипы на болидах. Да и Пол сам говорил. что он заработал больше денег на продаже запчастей чем на авиакомпании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Но-но. Помсотри на выходных, что за тарантас. Jos-the boss! Хех. Так я за него как болел, так и буду болеть. Только тачанка быстрее от этого не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 5, 2003 Author Share Posted March 5, 2003 Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko Хех. Так я за него как болел, так и буду болеть. Только тачанка быстрее от этого не станет. За Йоса или за Минарди? Мне и тот и другая глубоко симпатичны. Може с помощью новых правил голландские боссы смогут продемонстрировать класс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А на сайт Минарди заглянуть слабо? Кстати, кто на приведенном ниже фото найдет Злобина?...... Сегодня в Мельбурне Minardi последней из команд Формулы-1 представила боевую раскраску своего автомобиля, который выйдет на старт Гран При Австралии в этот уик-энд. Официальная презентация оборудованной двигателем Cosworth CR-3 машины PS03, испытания которой начались в середине февраля, прошла на площади Федерации в Мельбурне. По сравнению с прошлогодним болидом на новой меньше спонсорских наклеек, а все самые престижные места занимают логотипы компании European Aviation – она принадлежит владельцу Minardi Полу Стоддарту. В то же время, на болиде остались эмблемы российской компании "Газпром", несмотря на ходившие в межсезонье слухи о том, что газовый гигант прекратит спонсорскую поддержку Minardi. Правда российского тест-пилота команды Сергея Злобина среди тех, кто снимал покрывало с автомобиля PS03, не было. http://www.formula-one.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted March 5, 2003 Share Posted March 5, 2003 А боковой дефлектор не великоват? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 7, 2003 Author Share Posted March 7, 2003 Вот фотка с ГП Австралии. Теперь с уверенностью можно сказать, что Минарди одна из самых красивых машин пелетона!!! http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/melbourne/diapo_103.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 А почему нос такой широкий - под Уилсона; а передний спойлер такой квадратный - недостаток денег на испытания? Нет, мне кажется, что она какая-то несуразная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 7, 2003 Author Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от parazit А почему нос такой широкий - под Уилсона; а передний спойлер такой квадратный - недостаток денег на испытания? Нет, мне кажется, что она какая-то несуразная. На вкус и цвет Минарди нет. У Маков похожий нос когда-то был, да и передний спойлер похожей формы был у Зауберов. Оценить по дизайну аэродинамические качества антикрыла НЕВОЗМОЖНО! Красивые машины зачастую проигрывали. Наверное такая же участь ждёт и Минарди, в который уже раз. А у Джастина Уилсона проблем с новым болидом не было, ничего особенного в кокпите под него не перестраивали. Это в PS02 он не мог влезть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt [bОценить по дизайну аэродинамические качества антикрыла НЕВОЗМОЖНО! [/b] Зато можно оценить время работы над ним. Да и вообще этот тезис спорен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от parazit Зато можно оценить время работы над ним. Да и вообще этот тезис спорен. Судить можно только по ПРОФИЛЮ антикрыла. Но не по дизайну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 7, 2003 Author Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от parazit Зато можно оценить время работы над ним. Да и вообще этот тезис спорен. Ты смешён , паразит. По нескольки фотографиям ты можешь оценить сколько времени потратили конструкторы на разработку и доводку антикрыла и какая его аэродинамическая эффективность :D Гений, поделись цифрами, мне интересно узнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А я имел ввиду не раскраску а форму болида. Так я тоже ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted March 7, 2003 Share Posted March 7, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Так я тоже ! А мне, по формам, больше всех, БАР понравился! Люблю я БАР! Особенно, если выбор коктейлей богатый! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.