Jump to content

Впечатления от гонки


Vitas
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от zdvig

ну ты уж зае..ал. мож хватит?

 

Мне сколько смайлов ставить, чтоб меня правильно поняли? Раньше ты такие шутки понимал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Irishka

2мадлопт:

думаю, все же можно считать, что пилот, ставший чемпионом, был лучшим среди всех остальных пилотов в этом году. а самым быстрым В ЭТОМ ГОДУ - ээээээ... наверное того, кто лучше всех выступил в квале+показал больше быстрых кругов... и совсем не факт, что это будет один человек.

 

А если пилот ставший чемпионом стал им благодаря машине, а более лучший пилот гоняется на паршивой машине, тогда как? Возьмём к примеру 1992й год. Менселл стал чемпионом, но Сенна разве пилот хуже чем он? Конечно лучше, но его Макларен тогда не смог ему позволить завоевать титул. Я не в коем случае не хочу посрамить Найджела, он был прекрасный, быстрый пилот, титул он мог выиграть и раньше, без сомнения он его заслужил.

Link to comment
Share on other sites

2 madlopt

Но, согласись, было бы глупо, если бы по результатам быстрейших кругов давали бы чемпионское звание. Было бы просто – выбрал стратегию на 4 пит-стопа и сиди, клепай хотлапы. Строго говоря (если подходить к вопросу формально), чемпион – это тот, кто выступил в сезоне лучше, логично? А как еще можно выступить лучше, если не приезжая на финиш раньше всех?

Между прочим, чемпион не обязательно будет даже иметь лучшее суммарное время всех гонок (если сложить 16 раз по полтора часа с копейками).

 

Давай, попробуй предложить, как сделать статистику более отвечающей цели выявления лучшего пилота. Лучше, чем старая добрая очковая система, еще не придумали…

А статистику можно найти любую – и по б/к, и по квалам – тебе что надо?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А если пилот ставший чемпионом стал им благодаря машине, а более лучший пилот гоняется на паршивой машине, тогда как? Возьмём к примеру 1992й год. Менселл стал чемпионом, но Сенна разве пилот хуже чем он? Конечно лучше, но его Макларен тогда не смог ему позволить завоевать титул. Я не в коем случае не хочу посрамить Найджела, он был прекрасный, быстрый пилот, титул он мог выиграть и раньше, без сомнения он его заслужил.

Знаешь, так язык и чешется закатать сюда опус про Хилла в 96 и лучшего пилота на красном корыте, но я удержусь - из уважения к собеседникам :D:D:D

 

Считай, что я этого не писал :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А если пилот ставший чемпионом стал им благодаря машине, а более лучший пилот гоняется на паршивой машине, тогда как? Возьмём к примеру 1992й год. Менселл стал чемпионом, но Сенна разве пилот хуже чем он? Конечно лучше, но его Макларен тогда не смог ему позволить завоевать титул. Я не в коем случае не хочу посрамить Найджела, он был прекрасный, быстрый пилот, титул он мог выиграть и раньше, без сомнения он его заслужил.

не, ты не про то. Сенна объективно ТАЛАНТЛИВЕЕ Менселла. т.е. при прочих равных он был бы лучше. но ЛУЧШИЙ - это не толко талант. гонщик без машины ваще не выиграл бы ни одной гонки - бегать со скоростью 200км/ч еще никто не умеет:D так что ессно качество машины отражается на результатах гонщика. но согласись, гонщик ведь к своей машине не приклеен. если он хочет стать лучшим, и его машина его не устраивает - надо ее сменить. а еси он сделал неверный выбор (неважно пчму - плохо рассчитал, не угадал - не повезло просто...) - значит он не лучший. ЛУЧШИЙ гонщик - это тот, кто показывает лучший результат.а для результата одного таланта мало, надо собрать воедино все составляющие - и технику, и людей, и талант, и конечно удачу! удача - важный аспект успеха и хорошего результата. хотя в чистом виде она бывает крайне редко, но все же сильно влияет на исход. и этот компонент успеха неподвластен гонщику, как кстати и талант - либо есть, либо нет.толко талант - вещь постоянная, а удача - преходяшая. поэтому и проводится чемпионат: несколько соревнований нивелируют влияние удачи до минимума (но ессно не до нуля!).

в общем я считаю: кто выиграл - тот и лучший. и все, что ему помогало: техника, которую он выбрал, талант, с которым он родился, люди, которые с ним работали, удача, которую он поймал за хвост - это его заслуга.

так что, возвращаясь к твоему вопросу, Сенна был очевидно талантливее Менселла, но в 1992 году Менселл был лучшим гонщиком

и можно сколько угодно грить, что де Физико супергонщик (это просто пример:))... так пчму его не взяли в хорошую команду? неужто боссы такие придурки, что не видят того, что видим мы? ИМХО они видят что-то, что мы не видим. просто "лучший" - понятие относительное во времени. каждый новый год, каждую новую гонку гонщик должен снова доказывать, что именно он лучший.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

но согласись, гонщик ведь к своей машине не приклеен. если он хочет стать лучшим, и его машина его не устраивает - надо ее сменить. а еси он сделал неверный выбор (неважно пчму - плохо рассчитал, не угадал - не повезло просто...) - значит он не лучший. ЛУЧШИЙ гонщик - это тот, кто показывает лучший результат.а для результата одного таланта мало, надо собрать воедино все составляющие - и технику, и людей, и талант, и конечно удачу! удача - важный аспект успеха и хорошего результата. хотя в чистом виде она бывает крайне редко, но все же сильно влияет на исход. и этот компонент успеха неподвластен гонщику, как кстати и талант - либо есть, либо нет.толко талант - вещь постоянная, а удача - преходяшая. поэтому и проводится чемпионат: несколько соревнований нивелируют влияние удачи до минимума (но ессно не до нуля!).

в общем я считаю: кто выиграл - тот и лучший. и все, что ему помогало: техника, которую он выбрал, талант, с которым он родился, люди, которые с ним работали, удача, которую он поймал за хвост - это его заслуга.

и можно сколько угодно грить, что де Физико супергонщик (это просто пример:))... так пчму его не взяли в хорошую команду? неужто боссы такие придурки, что не видят того, что видим мы? ИМХО они видят что-то, что мы не видим.

 

Согласен практически полностью.

Я как-то пытался установить прямую зависимость между талантом пилота и кол-вом его статистических очков, и кто-то (по-моему Анна) приводили мне в пример как раз Физику, как гонщика талантливого, но "безочкового" :D

Талант - это свойство комплексное. Это не только умение быстро ездить и бороться на трассе, для успеха необходимы и другие качества.

Например, деловая хватка (но не как у Вильнёва :D ). Надо уметь играть по правилам "большого цирка" не только на трассе, но и за её пределами (хороший менеджмент, удачно просчитанные перспективы).

Несомненно, надо быть технически грамотным. Просто я часто слышу о пилотах, хорошо ездящих, но неспособных помочь конструкторам и механикам в настройке болида, т.к. они совершенно не разбираются в технике.

Отчасти, надо обладать качествами шоумена. Зрители любят шоу, спонсоры любят зрителей, в итоге, тот, кто ярче себя покажет, за тем и бабки (разумеется, я имею в виду не чистый эпатаж, характерный например для Ирвайна, результаты при этом всё равно надо выдавать).

В итоге, пилот, обладающий всеми этими качествами, будет и самым результативным, т.к. будет ездить на лучшей машине, работать в лучшей команде, получать бОльшие бабки.

 

Ярчайший пример такого сочетания - МШ (на всякий случай - мне МШ не нравится).

 

И, вспоминая прошлый год, можно сделать вывод, что присутствие у гонщика всех вышеперечисленных качеств сводит значимость удачи практически к нулю.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Мне сколько смайлов ставить, чтоб меня правильно поняли? Раньше ты такие шутки понимал.

 

да я то все понял. только вот некоторые шумофобы этого не понимают и начинается....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Знаешь, так язык и чешется закатать сюда опус про Хилла в 96 и лучшего пилота на красном корыте, но я удержусь - из уважения к собеседникам :D:D:D

 

Считай, что я этого не писал :D:D:D

 

Да не. ты что??? :D в 96 году у Феррари была самовозка. Мне уже это как-то доказывали :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Теперь что касается пикировки: ты употребил слово «шумофил» в написании с большой буквы «Ш». Дело в том, что это является моим ником (в русской транскрипции), и на этом форуме меня именуют именно так. Но поскольку ты новичок на форуме, мог этого не знать. Если ты действительно не имел в виду меня, то я готов извиниться за то, что среагировал резко. Ок?

 

Да ладно никаких проблем. На самом деле я давно зарегистрирован, но долгое время не появлялся на форуме. Всех тех кто страстно поддерживает Шумахера называют Шумофилами не так ли? А шумофилы такие же люди. И нет причин чтобы я просто так без повода на них бочку катил. Вот и все...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Знаешь, так язык и чешется закатать сюда опус про Хилла в 96 и лучшего пилота на красном корыте, но я удержусь - из уважения к собеседникам :D:D:D

 

Считай, что я этого не писал :D:D:D

 

Но согласись МШ выиграл тогда 3 гонки не без своей удивительной удачи. Кстати о Хилле, вспомни ГП Венгрии 97, как Хилл показал свой удивительный пилотаж на безнадежном Эрроузе. А между прочим Хунгароринг - трасса, где качества гонщика очень важны....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Знаешь, так язык и чешется закатать сюда опус про Хилла в 96 и лучшего пилота на красном корыте, но я удержусь - из уважения к собеседникам :D:D:D

 

Считай, что я этого не писал :D:D:D

Я не считаю что МШ был тогда самым быстрым пилотом и сейчас им является. Но если объективно, то ему всегда помогала стабильность и здравый смысл. Сейчас многие скажут, что стабильность - признак класса. Это несомненно правда. Самыми быстрыми гонщиками на мой взгляд, которых я видел есть Сенна, Хаккинен (хотя и под конец карьеры он немного сбавил), Монтоя и Кими Райконнен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от vanzik

Но согласись МШ выиграл тогда 3 гонки не без своей удивительной удачи. Кстати о Хилле, вспомни ГП Венгрии 97, как Хилл показал свой удивительный пилотаж на безнадежном Эрроузе. А между прочим Хунгароринг - трасса, где качества гонщика очень важны....

 

ага. особенно в Испании... хотя если считать дождь удачей, то да.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Знаешь, так язык и чешется закатать сюда опус про Хилла в 96 и лучшего пилота на красном корыте, но я удержусь - из уважения к собеседникам :D:D:D

 

Считай, что я этого не писал :D:D:D

 

Ты это уже написал, а уважения у меня к тебе, извини, никакого нет. Так что валяй.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

не, ты не про то. Сенна объективно ТАЛАНТЛИВЕЕ Менселла. т.е. при прочих равных он был бы лучше. но ЛУЧШИЙ - это не толко талант. гонщик без машины ваще не выиграл бы ни одной гонки - бегать со скоростью 200км/ч еще никто не умеет:D так что ессно качество машины отражается на результатах гонщика. но согласись, гонщик ведь к своей машине не приклеен. если он хочет стать лучшим, и его машина его не устраивает - надо ее сменить. а еси он сделал не............

 

Так что же всётаки такое "лучший гонщик"? Ты не запуталась в собственных суждениях? Лучший гонщик-это не тот кто "соберает технику инженеров....воедино", гонщик-это гонщик. он должен гонятся, а не команду соберать, для этого есть другие люди. да и вообще кроме Брэбхэма, Фиттипальди, Грэма Хилла, Брюса Макларена .... не припомню. чтоб пилоты этим занимались. Система начисления очков нормальная, хотя я бы увеличил количество зачётных мест, например до десяти. По итогам сезона чемпионом становится НЕ лучший гонщик, а то кто показал лучший результат. Конечно зачастую тот кто показал лучший результат в сезоне и является на данный момент лучшим пилотом, но не всегда. В правилах же неучитываются случайности, невезение, плохая машина и т.п. Большенству болельщиков насрать , что там было у Хилла в 95м, у Мики в 2000м, у Сенны в 92м, 93м... Чемпионами тогда становились не они, и поэтому чемпионов считали лучшими. а не действительно лучших пилотов. Я нехочу никого обидеть, нехочу какого-либо чемпиона унизить, просто много действительно высокопрофессиональных гонщиков по разным причинам так и не становились чемпионами, хотя их талланту и скорости завидовали самые именитые пилоты.

Link to comment
Share on other sites

2мадлопт:

да нет, ни в чем я не запуталась:) ну мобыть немного сумбурно написала, но в 4 утра это простительно:)

просто такое понятие как "вообще лучший гонщик" - этого нельзя определить ИМХО никак. слишком уж субъективное понятие. я рассматривала термин "лучший гонщик сезона". ИМХО это тот, кто показал наилучший результат. и одного таланта тут мало. а ты опять сводишь все к одному таланту.

а насчет "собрать вместе..." - я же не имела в виду, тчо гонщик должен сам всех их на работу нанимать:) он должен из существующих вариантов выбрать для себя оптимальный. вот Мишке например просто кайфово в Феррари, а например Моня мобыть и не сработался бы ними... и как итог - не показал бы лучших результатов... допустим, можно возразить, что всю эту хню должен анализировать менеджер гонщика: искать команду, оговаривать условия контракта, суммы... но тада гонщик должен найти себе такого менеджера, чтоб он все для него сделал наилучшим образом. т.е. опять же он сам должен проявить дальновидность.

Link to comment
Share on other sites

Мне эти разборки напомнили, как Neud пытался выяснять звездность гонщика на основе статистики, типа 10 побед - звезда, 20 - супер и т.д. ИМХО, глупо все это. Сильнейший тот, кто победил. А как, благодаря или вопреки - это уже второй вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Мне эти разборки напомнили, как Neud пытался выяснять звездность гонщика на основе статистики, типа 10 побед - звезда, 20 - супер и т.д. ИМХО, глупо все это. Сильнейший тот, кто победил. А как, благодаря или вопреки - это уже второй вопрос.

 

во-во. правильно. как ты сам выразился:

Все фигня кроме пчел...

А если по секрету - то пчелы тоже фигня! :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

.

а насчет "собрать вместе..." - я же не имела в виду, тчо гонщик должен сам всех их на работу нанимать:) он должен из существующих вариантов выбрать для себя оптимальный. вот Мишке например просто кайфово в Феррари, а например Моня мобыть и не сработался бы ними...

 

Ну ты что не понимаешь, что выбор команды далеко не всегда зависит от самого гонщика? Масса вон в Джордан хотел. а его не взяли, думаешь он хуже Фирмана, нет конечно. просто у него меньше денег. Чуть ли не каждый пилот мечтает, чтобы самому выбирать в какой команде учавствовать. Чут очень много факторов влияющих на то в какой команде окажется пилот, и нельзя говорить, что вот он в плохой команде , значит он ошибся, сам виноват, что прошляпил. А может у него другого выбора не было? Может в той команде не любят людей его национальности? Да мало ли чего может быть.

Link to comment
Share on other sites

2 vanzik

А что – где-то написано, что чемпионом должен быть самый быстрый пилот? По-моему, чемпионом становится самый сильный пилот года. И вообще – что есть «быстрый»? Если он самый быстрый, то должен первым добираться до финиша, логично? В противном случае он может вполне получить звание «самого быстрого гонщика на одном круге» (я не имею в виду никого конкретно).

Я на самом деле довольно спокойно переживаю тот факт, что МиШу сейчас не самый быстрый пилот в Ф1. Быть самым быстрым в 34 года – это надо очень постараться. У Шумахера есть много других качеств, которые могут помочь ему победить. Например, опыт, способность быстро оценить ситуацию и прочее.

 

Первоначальное сообщение от madlopt

Ты это уже написал, а уважения у меня к тебе, извини, никакого нет. Так что валяй.

Мне на самом деле безумно интересно, почему (неужто из-за того поста на спб.ру?), но допытываться не стану – не хочу на ругань переходить, тем более, что я, думается, переживу твое неуважение. Мне с тобой детей не крестить.

А когда я говорил о собеседниках, я имел в виду не только тебя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

... Масса вон в Джордан хотел. а его не взяли, думаешь он хуже Фирмана, нет конечно. просто у него меньше денег...

 

Откуда такая уверенность, что Фриман хуже Массы?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Именно!

Раз уж тебе так нравится читать мои посты на спб.ру, то сходи вот по этой ссылке http://www.f-1.spb.ru/forum/Forum10/HTML/000708.html и прочти первые несколько страниц темы. За все то, что я в ней наговорил, я получил свой третий крест и ридонли.

Link to comment
Share on other sites

Как утверждает финская газета "Турун саномат" это произошло из-за того, что Кими при торможении немного перетормозил при въезде на пит-лейн и заблокировал колёса. Из-за этого лимитатор включился с некоторым опозданием.
Link to comment
Share on other sites

Он кстати не такой уж и слабый пилот. Не надо считать, что это Йонг.

 

В 1993 году Ральф-младший попал в юниорскую Формулу-Vauxhall, где выиграл в дебютный год девять гонок и получил чемпионский титул; в то же время он начал выступления в международной Ф-3 и занял там девятое место в общем зачете.

 

В 1995-м Фирман, выступая за рулем Dallara Mugen, закончил сезон в британской Ф-3 на втором месте, выиграв при этом престижную гонку Marlboro Masters; а уже в 1996 году он завоевал в Ф-3 титул чемпиона. Стоит отметить, что в тот год в британской гоночной серии выступали будущие звезды серии CART и Ф-1 - Хуан-Пабло Монтойя, Хулио Кастроневеш, Кристиано да Матта; прославившегося за сезон-2002 своими квалификационными результатами [в Ф-1] Монтойю Фирман опеределил в том сезоне со счетом 6-1. В 1996 же Ральф выиграл гран-при Макау (среди прочих, в гонке с Фирманом боролись Ярно Трулли, Хуан-Пабло Монтойя, Педро де ла Роза и Ник Хайдфельд) и получил награду "Новичок года" от журнала Autosport.

 

С 1997 по 2002 годы Ральф выступал в самой престижной японской автогоночной серии - Формуле-Nippon (аналоге межднународной Ф-3000); последний сезон закончился для него победой в чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...