Jump to content

ГП Малайзии!


TILL13
 Share

Recommended Posts

All

 

Последние 2-3 года МакЛарен еле дышал относительно других двух топ-команд, а самое главное - относительно самих себя образца конца 90-х. Достаточно сравнить результаты МакЛарена 98-99 и 01-02 гг. Такое кол-во сходов по техническим причинам и такая бездарная стратегия не допустимы для команды такого уровня.

"Еле дышал" - может быть слегка заниженная оценка ;), но я болею как раз за эту команду, поэтому принимаю все её успехи/неудачи не совсем объективно :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 232
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

anton

 

Да Монтоя вообще рулёз :D

 

И если серьёзно, то при новом регламенте, когда Феррари и МШ (во всяком случае, до настоящего момента) не имеют явного преимущества на трассе, я считаю Монтою основным конкурентом МакЛарена ;)

Единственное, что вызывает у меня сомнения в его конкурентоспособности - болид Вильямс. Если Маки и Ферры на старых болидах как минимум не уступают Вильямсам, и при этом всё время грозятся новыми машинами, то, как я понял, у Вилов нет аналогичного козыря в кармане. И меня, как поклонника равной борьбы на трассе, это совсем не радует.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Дело в том, что квалификация - это очень отдельный спорт, а новая квала еще и с элементами лотереи. Один круг можно проехать быстро, но 300 км гонки - это совсем другой спорт. В гонке Панис будет сильнее да Матты еще долго. Кристистиано еще нужно время для перестройки сознания...

Тем не менее к квалификации он (я на это искренне надеюсь) уже приспособился. Да лотерея есть, но по крайней мере пятничная квала хоть как-то показывает скорость пилота(как впрочем и машины). А зачем ему особо сознание перестраивать. Конечно можно сказать, что в CART пейс-кар выходит постоянно на трассу, ну да, нечего возразить. И все же, если посмотреть результаты прошлого года:

Монтеррей - 287 км

Лагуна Сека - 313

Портленд - 318

Торонто(городская, в Монако дистанция меньше) - 316

Элкхарт Лейк - 390!

Мехико - 234(Майами)

На них он победил

Плюс еще

Монреаль - 348 (второй)

Мид-Огайо 334(13 - на круг отстал)

Отдельно овалы (они вообще в рассчет не идут, но все же)

Милуоки - 415

Фонтана - 816(правда там он не финишировал)

Я думаю, он все-таки умеет распределять силы на протяжении дистанции. Сколько бы пейс-каров не было, дистанция все равно не маленькая.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

anton

 

Единственное, что вызывает у меня сомнения в его конкурентоспособности - болид Вильямс. Если Маки и Ферры на старых болидах как минимум не уступают Вильямсам, и при этом всё время грозятся новыми машинами, то, как я понял, у Вилов нет аналогичного козыря в кармане. И меня, как поклонника равной борьбы на трассе, это совсем не радует.

 

И меня тоже...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Как бы я не радовался за Кими... Но рано вы, господа, Мишку списываете... Ох рано!!!

 

То, что в столкновении во втором повороте виновен Мишка - это факт. Он слишком явно игнорировал пару Рено и сконцентрировался на Кулхарде и задних. Алонсо слишком медленно входил во второй поворот и Мишка, привыкший биться с равными оказался не готов к такому повороту событий. За что и поплатился по полной программе...

 

Блин а я так надеялся что кто нибудь будет орать что Шумми специально подтолкнул Труляля, чтобы Монтоя влетел в него или ктото влетел в Монтою.... Славо богу что хоть теперь почти все объективно оценивают увиденное....

 

Однако, невзирая на две неудачи Мишки в начале сезона, финал сезона предопределен, даже более наверняка, чем в 2002-ом. Возможно, рекорд по очкам за сезон устоит (16 этапов вместо 17), но Чемпион будет шестикратным.

 

Хотя я являюсь болельщиком МШ с 1993 года, но я лично сильно сомневаюсь что МШ гарантированно станет в этом году чемпионом, слишком сильные сопреники и их болиды(Маклаерн, Рено, Вильямс).

 

Бойцовского духа Мишка не утратил (план по обгонам им выполнен на весь сезон :) ), Феррари по прежнему быстра (а что будет, когда выкатят F2003GA ???), соперники еще не подросли....

 

Ну да.... А что будет когда Маки выкатят новый болид?...

 

К стати, о соперниках. Я говорил в прошлом сезоне и новый сезон подтверждает мои прогнозы - новый соперник Мишки - это Кими и только Кими. Удачи Алонсо и Кулхарда - это случайности, надежды на Монтою рухнули даже у самых яростных его поклонников, да Матта - это чужая легенда, очередной мыльный пузырь...

 

Не буду говорить за поклонников Алонсо, Монтои и Кулхарда, но я тоже считаю что Кимми лучше их а соответственно имеет большие шансы посоперничать с МШ за чемпионский титул и что то мне подсказывает что он его действительно может выиграть в этом сезоне.

 

Кими опасен, очень опасен... Но в сезоне 2003 ему еще не хватит опыта! Еще сезон, а может и два Кими должен подождать... Но Мишка будет иметь очень бледный вид, если продолжит карьеру в 2005-ом. Может Кими победил "без спецэффектов", но как он ехал... Это сказка-песня!!! Второй этап подряд восхищаюсь филигранной техникой. Попомните мои слова: в конце карьеры, по технике вождения, Кими будут сравнивать не с Шумахером, даже не с Сенной, а с Простом!!! Наблюдайте за новым Профессором, господа... За отмороженным финским Профессором...

 

Посмотрим только время покажет насколько ты прав.

Link to comment
Share on other sites

Первые две гонки сезона. Начало положено.

Не смотря на то, что чемпионат начался, создается такое ощущение, что настоящий старт сезона еще не случился. Что же можно отметить. Отметить можно то, что Ф1 стала похожа на Индикар. Квалификация стала никакой, а точнее такой же как в Индикаре. Но зрелищность выросла. Только вот стали ли гонки интереснее? ИМХО формула 1 потеряла частичку самой себя, что не есть гуд. Система очков резко подняла цену стабильности выступлений.

Феррари выступила не лучшим образом, но кризиса нет. Ни у Феррари, ни у Шумахера. В принципе, команда могла победить в обеих гонках, но вместо этого предоставила некоторый гандикап соперникам. Что ж, тем интереснее будет дальнейшее развитие событий.

Макларен прибавил. Вернее он стал тем, чем должен был быть в прошлом году. Но ведь преимущество в очках получено не за счет превосходства команды в каких то аспектах. МП4/18 может оказаться тем, что заставит рухнуть карточный домик победы в чемпионате мира. Впечатляет Райкконен. Боюсь Култхарду уже в этом сезоне опять уготована роль второго.

Вильямс же, после отличного сезона 2001 года только теряет. Новая машина не удалась. Отсутствие скорости просто удручает и напоминает прошлогоднюю ситуацию в ягуаре. Проблемы с инженерными кадрами налицо. А слабый старт в сезоне скажется на команду негативно в будущем.

Рено – супа. В следующем году борьба за титул однозначно. Темпы развития команды не просто не упали, но еще и выросли. И ведь все успехи носят системный характер, видать не зря Бриаторе руль доверили. И Алонсо впечатлил. Уж в Малайзии – главный герой ГП. Можно констатировать, что у команды нет слабых мест.

Заубер радует. Но в борьбе с конкурентами придется туго и очень важно не потерять стабильность.

Джордан скатывается в ряды аутсайдеров. Хотя смешно говорить об аутсайдерах в нынешней «многокомандной» Ф1. И Физикелла, что бы там не говорили ничем помочь не может. Ну максимум – ягуар обгонят. Физико еще удивил очередными малазийскими проблемами с занятиями места на старте. А Фирман – боец.

БАР впервые после 2000 года добился серьезного прогресса. Баттон молоток. Бенеттоновские неудачи 2001 года только закалили парня. И наряду с Кими и Алонсо он является будущим Ф1. Вот три звезды большого полета.

Потенциал у Ягуара вроде бы есть, осталось его воплотить в результат, но с этим могут быть серьезные проблемы.

Минарди будет последней, что не сложно было предсказать.

Тойота прибавила серьезно, но пока не везет. Панис, я думаю, еще блеснет в чемпионате. Про да Матту рано пока говорить, время покажет…

 

Мишлен по жаре лучше бриджей. Но малайзийская погода исключение из правил. В прошлом году вилы быстрее Феррари были, а что потом?

 

А вообще, меня радует наличие борьбы в нынешнем сезоне…

Link to comment
Share on other sites

Да...

 

Giancarlo Fisichella was summoned to Jordan's factory headquarters in Northamptonshire last week to iron out his Malaysian 'finger trouble.'

The rated Roman, on a $8 million annual pay-packet, failed to get off the Sepang F1 grid last Sunday after he missed his grid spot and fudged the launch-control sequence.

Technical director Gary Anderson ordered the 30-year-old to Silverstone to ensure he was '100 percent familiar' with the operation of the steering-wheel buttons and dashboard.

 

http://www.homeoff1.com/news.asp?id=907

 

Вкратце: Физикеллу отправили в штаб-квартиру Джордана, где его обязали изучить все кнопки на руле, дабы не перепутать, как это произошло в Малайзии. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Да...

 

 

Вкратце: Физикеллу отправили в штаб-квартиру Джордана, где его обязали изучить все кнопки на руле, дабы не перепутать, как это произошло в Малайзии. :)

 

Самое подходящее: "ну вы, блин, даете!"(с)

Словей нет....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...