mishuk Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Боюсь, что чемпионом станет Алонсо. Вот уж чего бы мне не хотелось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Боюсь, что чемпионом станет Алонсо. Какие к этому предпосылки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 А у тебя что есть сомнения что имея хорошую машину, пусть даже не лучшую, Алонсо уделает всяких негров, ватонов и фитилей? Единственно кто ему может помешать так это Шумахер, опять же при условии что у Шумахера будет приличная машина и он будет в форме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 А у тебя что есть сомнения что имея хорошую машину, пусть даже не лучшую, Алонсо уделает всяких негров, ватонов и фитилей? Единственно кто ему может помешать так это Шумахер, опять же при условии что у Шумахера будет приличная машина и он будет в форме. Ну имея не лучшую машину у Алонсо будут проблемы. Я думаю они у него будут даже на лучшей машине, если массу не контузило с последствиями. С нервишками у бабуина не все в порядке, а в феррари за стукачество повесят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Какие к этому предпосылки? Уж больно Феррари на тестах убедительно смотрелись, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Тоже кажется, что лошадко будет в фаворе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 4, 2010 Share Posted March 4, 2010 Уж больно Феррари на тестах убедительно смотрелись, имхо.даже не столько Феррари, сколько Алонсо в Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Култхард, о расстановке сил перед стартом чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2010 Share Posted March 7, 2010 Мэнселл: «Если говорить о McLaren, то в первых шести гонках я бы поставил на Льюиса, хотя бы потому, что он несколько лет провёл в этой команде. Дженсону нужно освоиться и успокоиться, я надеюсь, что он докажет своё мастерство и желание защитить чемпионский титул. Баттону необходимо взять ситуацию под контроль, я думаю, что во второй половине сезона силы будут равны. У Дженсона есть скорость и жесткость, незаметная со стороны. За приятной внешностью скрывается железный характер, с которым мы столкнулись во второй половине прошлого сезона. В первой он был весел и позитивен, а когда соперники отыграли отставание, упорно шел к поставленной цели, собирая очки. В итоге выиграет только один, но тот факт, что два британских чемпиона решили выяснить, кто из них быстрее, придаёт особое очарование предстоящему сезону. Вполне возможны сюрпризы со стороны Mercedes GP. Росс Браун и Михаэль Шумахер добились больших успехов в прошлом. Возможно, в этом году Михаэлю будет непросто бороться за титул, но если они действительно запланировали трёхлетнюю программу, то я не виду причин, которые помешают Шумахеру в восьмой раз стать чемпионом мира. Мог бы я вернуться за руль? Никогда не говори никогда – если будет хорошее предложение, кто знает? Почему бы снова не стать частью истории? На машинах в Ле-Мане я выдерживаю высокие перегрузки, так что физических противопоказаний нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2010 Share Posted March 7, 2010 Ещё один Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает пилота “Ред Булл” Себастьяна Феттеля абсолютным фаворитом в борьбе за титул чемпиона мира в сезоне-2010. “Для меня Феттель является абсолютным фаворитом в борьбе за титул”, – цитирует Штука Motorsport-total. Кроме букмекеров чемпионство Алонсо , ХЭМА , ВАТТОНА никто и не рассматривает Добрый десяток народа конкретно говорит только о СЕБЕ Даже КУЛТХАРД в обзорном интервью сезона (парой постов выше) говорит: " Я верю, что Себастьян и Марк смогут бороться за титул." И больше так ни о ком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Экклстоун: «В этом сезоне у многих гонщиков есть шанс добиться успеха. Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, и, по-моему, Себастьян Феттель выглядят очень неплохо. Именно Феттеля я считаю одним из главных претендентов на титул. Шумахер? Мы пока не знаем, насколько хороша машина, которую Михаэль получил в свое распоряжение, так что, возможно, он не входит в группу лидеров. Зато нам отлично известно, как он себя ведет, когда ситуация складывается не в его пользу: если он застрянет где-то в середине пелетона, он может потерять терпение… Но, по крайней мере, если Михаэль “заведется”, это будет хорошо и для зрителей, и для спорта. Сложности будут только с политикой…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Аллен: «Не могу описать, с каким волнением я жду нового сезона. Каждый год я переживаю подобные ощущения, но сейчас действительно уникальная ситуация, и я знаю, что персонал команд и гонщики разделяют это волнение с болельщиками. Причина очевидна – в этом сезоне у нас невероятно звездный состав, что очень символично в год 60-летней годовщины Формулы 1. Тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок. Очень хорошо, что Ferrari и McLaren снова конкурентоспособны. В прошлом году мы увидели интересную и неожиданную борьбу между Brawn GP и Red Bull, но ей недоставало напряженности схватки старых соперников. Кроме того, расстановка сил во многом определялась преимуществом двойного диффузора на машинах Brawn GP в начале сезона. В этом году любопытное решение заднего антикрыла предложили инженеры McLaren, если оно будет признанно законным, подобные узлы быстро появятся и на других машинах. Позади четырёх лучших команд плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault, Sauber (теперь с моторами Ferrari) и Toro Rosso (тоже с Ferrari). Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис. Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне. Борьбу в 2010-м будут вести четверо чемпионов, и гонщики, мечтающие стать чемпионами – это напоминает мне ситуацию в конце 80-х, когда боролись Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, хотя сейчас гораздо шире диапазон возрастов. По сочетанию качеств я бы поставил Алонсо на первое место, но Хэмилтон в последние 12 месяцев серьёзно прибавил и может быть очень силён в этом году. У Льюиса есть шанс, если он сможет им воспользоваться, то добьётся большего, чем великие чемпионы, вроде Алонсо и Шумахера. Признаюсь, я не думал, что Михаэль действительно вернётся в спорт, но я рад, что мы увидим на трассе 41-летнего семикратного чемпиона, который добавит новую, дополнительную интригу к этому чемпионату. Михаэлю ничего не нужно доказывать, но его соперниками станут молодые гонщики – Феттель моложе вдвое. Трёхлетняя пауза – это много, но я думаю, что он будет очень конкурентоспособен. Действующий чемпион мира Дженсон Баттон решился на ещё больший вызов, подписав контракт с McLaren и став напарником Льюиса Хэмилтона. Команда строила эту машину под Льюиса, который уступает Дженсону почти десять сантиметров в росте – проект был завершен ещё до подписания контракта, поэтому чемпиону пришлось непросто – на тестах в Валенсии возникли проблемы, но команда справилась, и сейчас Дженсону вполне комфортно. Думаю, Баттон добьётся большего успеха в гонках, чем в квалификациях. Его плавный стиль пилотирования позволяет беречь резину и больше подходит к длинной дистанции, чем к единственному быстрому кругу, но Дженсон всегда умел адаптироваться, и в этом году это качество пригодится. Умение адаптироваться – ключевой фактор предстоящего сезона – после квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. Именно поэтому я считаю, что лучшие шансы у Алонсо – он лучше всех перестраивается. Феттель повзрослел в прошлом году и, несмотря на некоторые ошибки, вырос в гонщика, который способен доминировать по ходу уик-энда. Особенно это было заметно в Японии. Для него вопрос адаптации стоит особенно остро. Нет никаких сомнений в скорости и хладнокровии Феттеля, но хватит ли зрелости и опыта, чтобы перестраиваться по ходу уик-энда? Марку Уэбберу адаптация даётся лучше, но не хватает стабильности. Кроме того, в гонки возвращается Фелипе Масса, который в удачные для себя дни непобедим и прибавил в стабильности, пока не угодил в аварию. Пожалуй, самое незавидное положение у Нико Росберга, напарником которого неожиданно стал Михаэль Шумахер. Он не показывает своих эмоций, но подписывая контракт прошлой осенью, Нико рассчитывал на другое. Если Шумахер окажется сильнее по итогам сезона, это отрицательно повлияет на его карьеру, если Нико выиграет дуэль, то скажут, что дело не в том, что Росберг – суперзвезда, просто Михаэль уже не тот. У него незавидная ситуация, и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул. Учитывая запрет на дозаправки, изменится стратегия гонки – команды не смогут учитывать при планировании так много факторов, как прежде. Фактически, чем раньше вы поедете в боксы, тем больше шансов одолеть соперника, с которым вы ведёте борьбу, но никто не захочет останавливаться слишком рано, ведь на втором комплекте резины придётся ехать до финиша. Очень интересно будет следить за тем, как команды учатся работать в этих условиях. Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2010 Share Posted July 16, 2010 Джордан: «Себастьян Феттель – мой абсолютный фаворит в борьбе за титул, я и сейчас считаю, что в этом году он может его только проиграть, к примеру, Льюису Хэмилтону, который использует любую возможность. Я не исключаю из борьбы Уэббера, Баттона и Алонсо, но Льюис активнее всех заряжен на победу. Я поражен выступлением Росберга. В конце ноября прошлого года он был полностью в тени Михаэля Шумахера, складывалось впечатление, что гонщик нужен команде только потому, что необходимо выставлять двух пилотов, но по ходу сезона Нико выглядит очень достойно. Я считаю, что Mercedes GP стоит сосредоточиться на машине для следующего сезона, ведь в этом году для победы в гонках им понадобится изрядная доля везения. Не думаю, что Михаэль проведёт два следующих сезона, весьма вероятно, что в 2012-м он станет «послом» бренда. Адриан Сутил добился очень серьёзного прогресса. Если говорить о чистой скорости, он – фантастический гонщик, но ему недостаёт агрессивности и уверенности Хэмилтона или Кубицы. Прежде Адриан допускал много глупых ошибок, но этот период остался позади. Выступая за Virgin Racing, Тимо Глок впустую теряет время – он ошибся, подписав контракт с этой командой. Хюлкенберг не оправдывает моих ожиданий, в прошлом году мы видели, насколько он быстр в GP2, но сейчас Рубенс Баррикелло полностью контролирует ситуацию, хотя бразильца нельзя назвать лучшим гонщиком в мире. Хюлкенберг должен добиться большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Аллен: «До конца сезона лишь семь Гран При, теперь каждая победа и каждый сход имеют большое значение. Учитывая новую систему начисления очков, преимущество может переходить от одной команды к другой, но в прошедших Гран При ни одна из команд не обошлась без потерь. Сейчас у Марка Уэббера небольшое преимущество над двумя пилотами McLaren и своим напарником. После успешного выступления в Германии и Венгрии в погоню за титулом вернулся Фернандо Алонсо, к тому же в Ferrari поставили на одного гонщика – Скудерия сосредоточит свои усилия на поддержке двукратного чемпиона. В Ferrari за последние месяцы добились серьёзного прогресса, сейчас машина очень конкурентоспособна, правда, Фелипе Масса сказал недавно, что расстановка сил в Германии больше связана с неудачным выступлением Red Bull, ведь в Венгрии соперники снова получили большое преимущество. Сильная сторона машин Red Bull – высокая прижимная сила в медленных и среднескоростных поворотах, что ещё раз доказала гонка в Будапеште. При этом их машины достаточно универсальны и эффективны на разных трассах, поэтому нет причин ждать серьёзных проблем в оставшихся гонках. В Спа будут использоваться примерно такие же аэродинамические настройки, как в Канаде, где Red Bull были конкурентоспособны даже уступая в скорости на прямых Ferrari и McLaren. Вероятно, на первом секторе в Спа с длинной прямой от Eau Rouge до Les Combes, машины будут примерно равны, а в скоростной Монце соперники Red Bull получат шанс отыграться. Думаю, большинство команд не будут использовать в Монце воздуховоды, управляющие эффективностью заднего антикрыла – его конфигурация будет минимальной, но в Венгрии мы увидели, что команде McLaren непросто отказаться от этого решения, поскольку машина разработана вокруг воздуховода. Трасса в Абу-Даби больше подходит соперникам, а в Сингапуре и Интерлагосе раскроются преимущества Red Bull. В Бразилии возможны проблемы у McLaren – машины команды недостаточно эффективны на кочковатом асфальте. Кроме того, в календаре есть новая переменная – автодром в Южной Корее, но у этой трассы нет уникальных особенностей – она разработана Германом Тильке и напоминает Сепанг, правда закручена против часовой стрелки, как Стамбул и Интерлагос – Фелипе Масса может быть очень быстр! В борьбе за титул произойдут ещё несколько поворотов, прежде чем всё будет решено. Сейчас тенденция говорит о прогрессе Red Bull и Ferrari, и об отставании McLaren, но ситуация может измениться. Впрочем, я не вижу причин, которые помешают Red Bull выиграть Кубок Конструкторов, поскольку оба гонщика этой команды – потенциальные победители всех оставшихся Гран При, чего нельзя сказать о других командах. Если говорить о личном зачёте, всё может решиться в финальном Гран При, ведь победа приносит сразу 25 очков. Возможно, титул достанется одному из гонщиков Red Bull – их машина заслуживает победы. Не возьмусь предсказать имя победителя, каждый сделает всё возможное, но если Феттель и Уэббер будут, как и прежде, делить победы на двоих, то у Алонсо появится шанс, к тому же, Ferrari готовит серьёзное обновление задней части машины к Спа. У Хэмилтона и Баттона тоже есть определённые перспективы, но шансы уже не так велики, и команде нужно добиться серьёзного прогресса, чтобы вернуться в борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2010 Share Posted August 14, 2010 Бергер: «У Red Bull машина очень хороша, Себастьян и Марк допускают ошибки и всё равно имеют преимущество. Ошибок действительно много, и тот факт, что при куче потерянных очков команда лидирует в обоих чемпионатах, позволяет сделать очевидный вывод – эта машина выступает в собственном классе. Я рад, что в Red Bull не используют командной тактики, позволяя гонщикам бороться – на месте Дитера Матешица я поступил бы так же. Он хочет видеть честную борьбу, и такой подход вызывает симпатии, кроме того – он не станет известнее или богаче, если команда выиграет титул или упустит победу. У Ferrari нет другого выбора, кроме как поставить всё на Алонсо. Фернандо – лучший гонщик команды, и если у Скудерии есть шанс в этом году, то он связан с испанцем. Именно для этого Монтедземоло пригласил его в команду, и он сделает всё, чтобы максимально эффективно разыграть эту карту. В McLaren другая ситуация. Дженсон доволен завоёванным титулом, и не видит трагедии в том, что не сможет его защитить. Команда может в равной степени поддерживать двух гонщиков, в результате в McLaren настоящая гармония. У Mercedes GP явные проблемы с аэродинамикой. Росс Браун сделал правильный выбор, решив сосредоточиться на 2011-м, вопрос в том, смогут ли те же специалисты построить более эффективную машину? Им нужно серьёзное усиление отдела аэродинамики – сегодня этот фактор имеет решающее значение, что ещё раз доказал Эдриан Ньюи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2010 Share Posted August 14, 2010 Марк Хьюз: «Вряд ли можно говорить о хорошем настроении во время летнего перерыва в лагере McLaren или Ferrari, ведь перед его началом команда Red Bull имела преимущество в секунду на круге, а длительная пауза лишила оппонентов возможности дать быстрый ответ. В Венгрии Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что вынужденный перерыв наступил в самый неудачный момент, и это действительно так. У команд недостаточно времени, чтобы серьёзно обновить аэродинамику к Спа, но на скоростной бельгийской трассе мы наверняка увидим перемены в расстановке сил. Машины McLaren будут быстры на прямых первого и третьего сектора, а в среднескоростных поворотах второго RB6 получит серьёзное преимущество. Вопрос в том, как это скажется на времени прохождения круга и возможностях для обгона – на втором секторе сложно обгонять, но можно атаковать в Les Combes. Машины Ferrari традиционно сильны на этой трассе, так что борьба обещает быть напряженной. После этого чемпионат переедет в Монцу, и итальянскую трассу можно считать худшей для Red Bull после Монреаля. Феттель и Уэббер наверняка будут очень быстры в Lesmos, а на остальной части дистанции преимущество перейдёт к Ferrari и McLaren. Моторы Mercedes должны быть весьма эффективны, как и новая система торможения Ferrari – три команды вновь будут очень близки. Следующая гонка пройдёт на уличной трассе в Сингапуре, которая с одной стороны не подходит McLaren – на асфальте слишком много неровностей, с другой у них есть Льюис Хэмилтон, который очень быстр в подобных условиях. Готов держать пари, Фернандо Алонсо тоже сможет бороться за победу. Машины Red Bull Racing получат некоторое преимущество, но не столь серьёзное, как в Венгрии. В скоростных поворотах Сузуки Феттель и Уэббер могут оказаться недосягаемы, вопрос в том, добьются ли соперники большей прижимной силы к Гран При Японии, чтобы дать лидерам достойный ответ. О трассе в Южной Корее мы почти ничего не знаем, но до этой гонки ещё достаточно далеко, три команды сделают всё, чтобы получить преимущество, а число претендентов на титул к дебютному корейскому этапу может сократиться. Перед пятью претендентами на титул в финальных гонках сезона стоят разные задачи. Фернандо Алонсо в какой-то степени проще, чем соперникам – результаты зависят не только от него, нужно лишь избавиться от ошибок, мешавших в первой половине чемпионата. Новинки, представленные в Сильверстоуне, позволили команде добиться прогресса, и Фернандо сыграл важную роль в этом процессе, заставив Скудерию сделать неизбежный выбор – сейчас команда ставит только на него. У Алонсо есть опыт, он и раньше бывал в такой ситуации, а Фелипе Масса готов оказать поддержку. Марк Уэббер и Себастьян Феттель знают, что будут конкурентоспособны на всех трассах и очень быстры в Сузуке, но каждый из них мечтает в первую очередь одолеть напарника. Психологический фактор может оказаться ключевым – оба гонщика хотят выиграть свой первый титул и сделают для этого всё возможное. Для двух чемпионов в составе McLaren, ситуация иная. Хэмилтон просто делает свою работу, часто – с блеском, а Баттон надеется на одну-две хаотичных дождевых гонки, в которых может получить преимущество. После окончания летнего перерыва мы вновь увидим интересную, захватывающую борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Аллен: "Во время Гран При Италии в Монце, гонщики, неудачно выступившие в Спа, получат возможность отыграться и сократить отставание от лидеров чемпионата. Так что Дженсону Баттону, Фернандо Алонсо и Себастьяну Феттелю предстоит важная неделя. Они ничего не заработали в Бельгии, тогда как Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер, в этом сезоне выступающие лучше остальных, вновь упрочили свое турнирное положение. Если кто-то из трех неудачников предыдущего этапа не сможет занять в Монце достаточно высокое место, то его задача серьезно осложнится. В 2007-м году McLaren разрешила своим гонщикам спорить друг с другом за титул, даже если в итоге он достался Кими Райкконену, выступавшему за Ferrari. Не думаю, что в этом году команда из Уокинга будет строить свою тактику по-другому. Red Bull еще ни разу не выигрывала чемпионатов, и, естественно, не пожалеет ресурсов, чтобы добиться заветной цели. Судя по темпам модернизации машины, ради нее команда готова пожертвовать даже конкурентоспособностью в следующем сезоне. В компании Red Bull есть определенное лобби, для которого, вероятно, было бы предпочтительнее, если бы в чемпионате лидировал Феттель, и ему не хочется помогать Уэбберу. Однако проиграть, имея столь быструю машину, было бы преступлением, поэтому все-таки, имеет смысл поддерживать кого-то одного, но это, скорее всего, решится за три гонки до конца сезона. Алонсо уступает лидеру 41 очко, Баттон – 35, Феттель – 31, т.е. отставание кажется значительным. Конечно, при новой системе начисления очков, Баттону, чтобы отыграться, достаточно одержать одну победу и разок подняться на подиум, но конкуренция в этом сезоне очень высока. Похоже, если в Монце ситуация кардинально не изменится, борьбу за победу в чемпионате поведут только Уэббер и Хэмилтон. Я беседовал с моими друзьями, инженерами команд, не участвующих в споре за главные трофеи, и они считают, что шансы Уэббера выше, учитывая скорость его машины и темпы модернизации, которые в этом сезоне поддерживает Red Bull. Но Льюис Хэмилтон приковывает к себе внимание, поскольку в этом сезоне он не раз добивался более высоких результатов, чем позволяла машина. Но для того, чтобы победить, McLaren необходимо взвинтить темпы доводки MP4-25, хотя нет уверенности, что им хватит сил. В Спа их машина смотрелась неплохо, и отчасти это объясняли тем, что на скорости Red Bull сказалась введенная FIA новая методика тестов на гибкость крыльев и днища. Так это или нет, в Монце понять трудно, поскольку аэродинамика настраивается на низкую прижимную силу, и эффект от гибких крыльев не столь очевиден. Кроме того, эта трасса не очень подходит Red Bull. Но в Сингапуре станет ясно, повлияли новые тесты FIA на скорость RB6, или нет. В некоторых Гран При возможны любые неожиданности, особенно в Сингапуре и Бразилии. В Сингапуре вполне вероятны дожди, характерные для этого времени года, а в Сан-Паулу гонки всегда проходят непредсказуемо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Ирвайн: «Все складывается очень здорово. Алонсо и Баттон, у которых, казалось, уже не осталось надежд после Спа, теперь снова в игре. И это хорошо для всей Формулы 1. Думаю, в конечном итоге сильнейшим всё же станет Хэмилтон, но и Уэббера не стоит сбрасывать со счетов. Сейчас делать прогнозы едва ли возможно – борьба продолжается». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2010 Share Posted September 24, 2010 Михаэль Шумахер считает, что вряд ли опыт того или иного гонщика станет ключевым фактором в борьбе за титул. Шумахер: «Не думаю, что опыт сыграет ключевую роль… По себе знаю, что ты не оглядываешься на прежние достижения. Да, у тебя немного больше опыта, но когда ты вновь выезжаешь на трассу и вновь борешься за победу в чемпионате, тот факт, что у тебя уже есть титул, никак не сказывается на ситуации». Льюис Хэмилтон не согласен. Хэмилтон: «Все лидеры в прошлом уже выигрывали разные чемпионаты, и все знают, что это такое. Но когда ты приходишь в Формулу 1, прессинг многократно вырастает. Поэтому Фернандо, по-моему, сейчас не особенно беспокоится, ведь ему знакома такая ситуация. И у Дженсона, и у меня подобный опыт тоже есть. Но когда ты впервые через это проходишь, впервые сталкиваешься с подобным напряжением, ты должен его выдержать. Надеюсь, что у тех, кто однажды становился чемпионом мира, все-таки есть какое-то преимущество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Ты еще так молод и неопытен, падаван. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Ники Лауда считает Алонсо главным претендентом на титул. Лауда: «Я бы сделал именно такую ставку, ведь он – двукратный чемпион мира, и завоевал свои титулы именно потому, что является сейчас лучшим гонщиком. Если оценивать совокупность скорости, образования, способности рисковать и эффективно зарабатывать очки, он просто лучше остальных». (об Уэббере) «Он удивил всех своей стабильностью, но все же уступает Алонсо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 2, 2010 Share Posted October 2, 2010 Да фиг тебе, Гауда! Я на Алонсо денежки не ставил, только 4 место или ниже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2010 Share Posted October 3, 2010 До последней гонки ЛАУДА и букмекеры упорно ставили на ФЕТТЕЛЯ http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Разглядели,что бойцовский дух СЕБА лежит несколько в другой плоскости чем у НАНДО? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Обзорчик http://forspo.ru/style_emoticons/default/smile.gif До конца сезона-2010 Ф-1 осталось четыре этапа, а на корону по-прежнему претендуют пять пилотов. Дженсон Баттон 5-е место в общем зачёте, отставание от лидера: 25 очков. В самом невыгодном положении перед решающим отрезком находится действующий чемпион мира Дженсон Баттон. Хотя это с какой стороны посмотреть:многие предрекали, что переход в "Макларен" станет для британца ошибкой и что Льюис Хэмилтон не оставит от него камня на камне. Но, тем не менее, за четыре гонки до конца Баттон продолжает защищать свой титул и находится лишь в пяти очках позади Льюиса. Аргументы за: Баттон – очень разумный гонщик. Он внимательно относится к тактике и во многом добивается успехов именно за счёт этого – как в нынешнем сезоне, например, в Австралии и Малайзии. Кроме того, он очень стабилен, в отличие от большинства своих соперников. У него за плечами успешный опыт борьбы за титул, что отличает его от пилотов "Ред Булл", да и вообще британец проводит в Формуле-1 уже 11-й сезон. Плюс не стоит забывать про обновления, которые "Макларен" готовит уже к Сузуке – они могут стать серьёзным подспорьем для британца. Аргументы против: Всё же стоит признать, что шансы на чемпионский титул у Баттона достаточно невелики. Старт сезона получился для него очень уверенным, в первых четырёх гонках он одержал две победы, но с тех пор он ничего и не выиграл. Постепенно он превратился в аутсайдера борьбы за чемпионский титул, и на данный момент он просто недостаточно быстр. Да и сам Дженсон признался, что в нынешнем сезоне проигрывает по скорости своему напарнику Льюису Хэмилтону. А с учётом того, что "Макларен" по силе на данный момент – третья команда, то нетрудно догадаться, что проигрывает он заодно и "Феррари" с "Ред Булл". В квалификациях Дженсон часто выступает довольно слабо: в топ-3 за сезон он попал лишь один раз, став вторым, при том, что у Хэмилтона на счету даже поул есть. И не видно, за счёт чего Баттон может изменить ситуацию в оставшихся Гран-при. Себастьян Феттель 4-е место в общем зачёте, отставание от лидера: 21 очко. Себастьян Феттель, после первых этапов считавшийся фаворитом чемпионата, перед последними выездными гонками занимает лишь четвёртую позицию. И неспроста: уж слишком много осечек позволял себе молодой немец. За: Да, Феттель неудержим и невероятно быстр. Конечно, этому способствует и машина, которая в нынешнем году является лучшей в Формуле-1, но мастерство гонщика тоже играет большую роль. Особенно силён Себастьян в квалификациях: за весь сезон он лишь дважды не попал в топ-3 в субботу. При этом стоит отметить, что немец очень хорошо провёл гонки в Италии и Сингапуре. В Монце он почти всю гонку продержался на мягких шинах, и, с учётом того, что "Ред Булл" вообще был там не силён, свёл потери к минимуму, финишировав четвёртым. В Сингапуре же он, уступив Фернандо Алонсо в квалификации, в гонке оказывал давление на испанца, но не лез в такие глупые атаки, как в Турции или Бельгии. Становится мудрее? Против: Факт остаётся фактом: у Себа на счету лишь две победы в нынешнем сезоне – у всех, кто находится впереди него в общем зачёте, выигранных гонок больше. Для успеха нужна не только скорость, важна ещё и стабильность. В этом он является своеобразным антиподом Баттона: тот стабилен, но недостаточно быстр, а Феттель быстр, но недостаточно стабилен. Просто невозможно допускать такие оплошности, как в Турции или Бельгии, и терять столько очков во время борьбы за чемпионский титул. Конечно, всякое может быть: возможно, Феттель обретёт стабильность по стопам двух последних гонках и вырвет-таки корону. Но Себастьян ни разу не поднимался в нынешнем сезоне на подиум больше двух раз подряд. А впереди – четыре этапа, каждый из которых надо закончить в тройке лучших. Фактически для Феттеля наступает время X: теперь ему предстоит доказать, что он уже созрел для чемпионства. Вполне вероятно, что эту проверку немец не пройдёт, и тогда подтверждение своих амбиций ему придётся отложить ещё на год. Льюис Хэмилтон, "Макларен" 3-е место в общем зачёте, отставание от лидера: 20 очков. Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон поставил себя в довольно затруднительное положение на данном этапе сезона. Начал сезон Льюис не слишком сильно, поначалу уступая Баттону, но затем восстановил статус-кво. Однако вторую часть сезона Хэмилтон испортил себе сам. За: Большую часть сезона Льюис провёл хорошо. Несмотря на то, что у "Ред Булл" на протяжении всего сезона было техническое преимущество, Хэмилтон выступал совсем неплохо и удерживал первое место в общем зачёте. Скорость и природный талант британца и вовсе не поддаются никаким сомнениям. У "Макларен" на подходе серьёзные обновления машины, так что как знать – возможно, им удастся заметно сократить отставание от "Феррари" и "Ред Булл". Кроме того, Хэмилтон уже имеет опыт борьбы за чемпионский титул, в одном из двух случаях завершившийся успешно. Против: Отрезок с Венгрии по Сингапур выдался для британца просто удручающим: три схода в четырёх гонках, причём два из них – во многом по вине самого Льюиса: и в Монце, и в Сингапуре он сошёл после контакта с другим гонщиком. Пилот, который борется за чемпионский титул, просто не может позволить себе допускать такие промахи. Важно также помнить, что и в 2007 году, и в 2008, когда Льюис боролся за чемпионство, концовка сезона удавалась ему откровенно слабовато, а в особенности – решающие Гран-при (в обоих случаях это была Бразилия). Правда, сейчас у Хэмилтона другая ситуация – он не в роли обороняющегося, а в роли догоняющего. Но и машина у него далеко не самая лучшая, что осложняет задачу британцу и существенно снижает его шансы. Фернандо Алонсо, "Феррари" 2-е место в общем зачёте, отставание от лидера: 11 очков. Фернандо Алонсо является фаворитом в борьбе за титул, несмотря на отставание от Марка Уэббера. Сезон складывался для Фернандо весьма неоднозначно: после победы на первом этапе в Бахрейне он долго не мог стабильно подниматься на подиум, однако под конец европейского сезона испанец переломил ситуацию. На каком-то этапе казалось, что Фернандо уже выбыл из борьбы за титул, но три победы вернули его в схватку за корону. За: Испанец набрал просто сумасшедшую форму. Кроме того, стоит отметить, что Алонсо практически всегда сильно проводил концовки сезона, поэтому вполне резонно и дальше ожидать от Фернандо подобных результатов, тем более что "Феррари" добилась отличного прогресса в работе над машиной. Есть и ещё один существенный плюс: в отличие от "Макларена" и "Ред Булл", Алонсо является единственным претендентом на титул от команды, так что все ресурсы и помощь напарника будут направлены, в основном, именно на него. То, что он уже является двукратным чемпионом мира, тоже является несомненным плюсом для Фернандо: он как никто другой из данной пятёрки знает, как справиться с давлением. Против: Нельзя забывать, что в нынешнем сезоне Алонсо часто допускал ничем не обоснованные ошибки. Исключить их повторение в оставшихся Гран-при невозможно, несмотря на ту форму, которую набрал Фернандо. Также "Феррари", хоть и добилась существенного прогресса, всё-таки не является лучшей машиной в чемпионате и уступает "Ред Булл", что может сыграть решающую роль в определении чемпиона. Марк Уэббер Лидер общего зачёта Главным на данный момент соперником Алонсо в борьбе за титул является Марк Уэббер. Австралиец заметно преобразовался по ходу нынешнего сезона, и по праву занимает лидирующую позицию. За: В этом году Уэббер не раз доказывал, что может быть умопомрачительно быстр. 34-летний австралиец будто бы переживает второе рождение в Формуле-1: никогда он ещё не выступал так уверенно. В этом сезоне он успешно разрушил общественное мнение о том, что ему не по зубам тягаться с молодым Себастьяном Феттелем. Как ни крути, а опыта у Уэббера гораздо больше, чем у Себастьяна. А как показал нынешний сезон, самообладания у австралийца тоже поболее, и свой очковый запас он пополняет стабильно. К тому же в руках у него – лучшая машина в пелотоне, что также добавляет ему очков в нашу виртуальную копилку. Против: Есть у Уэббера и слабые места. Одно из главных – лишь относительная стабильность австралийца. Да, он чаще других претендентов набирает очки и финиширует на подиуме, но единственным отрезком, на котором Марк выступал стабильно сильно, были как раз гонки в Испании, Монако и Турции. Чаще всего пилот "Ред Булл" на одной трассе смотрится уверенно, а на другой едет заметно медленнее. Пример – Сингапур: Уэббер сам признался, что ему просто не удавались некоторые повороты, из-за чего Марк не мог собрать воедино быстрый круг. А ведь впереди ещё трасса в Корее, которая никому не известна и может вызвать проблемы, ну а прямо по курсу — сложнейшая "Сузука". Плюс к этому, помня о Турции и Великобритании, нельзя исключать, что на финише сезона в команде вновь может возникнуть напряжённая ситуация: в отличие от "Феррари", Уэббер ещё не получил статус пилота номер один, и его напарник также сохраняет шансы на титул… Пётр Геллер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Share Posted October 7, 2010 Флавио Бриаторе оценил претендентов. Бриаторе: «Есть много вещей, которые я не понимаю. В Сингапуре Феттель отобрал у Уэббера очки, то есть сделал подарок Ferrari. Да, в той гонке Марк выглядел не самым лучшим образом, не слишком удачно стартовал, но я всё равно нахожу случившееся непонятным. Разве что Red Bull, имея большой отрыв от преследователей, нацеливается исключительно на Кубок Конструкторов». (об Уэббере) «Отличный человек, честный спортсмен, первоклассный пилот. Вне зависимости от того, как всё закончится, его можно назвать автором главного сюрприза. Никто не причислял его к фаворитам, но он стал им, проявив свои лучшие качества и упорство, о которых мне известно уже много лет. Он отлично использует каждый свой шанс. Я ожидаю, что он будет атаковать и по ходу предстоящего японского уик-энда». (об Алонсо) «Алонсо сильнее всех, он знает, как вести команду в нужном направлении. Без него Renault не удалось бы дважды победить в чемпионате мира. Он первоклассный пилот, а Ferrari в двух последних гонках показала себя с самой лучшей стороны. Фернандо продемонстрировал свой класс и скорость, парни из боксов добавили к этому мастерство работы на пит-стопах, а инженеры оснастили машину новыми деталями, которые действительно работают». (о Массе) «Он хорош и быстр, но должен понять, что вместе с ним в команде выступает особенный гонщик. Если бы я оказался в такой ситуации, то легко бы с ней справился». (о Хэмилтоне) «Хэмилтон все сделал сам. Его попытка обгона, предпринятая против Марка Уэббера в Сингапуре, не могла закончиться иначе. Два схода в двух гонках – это тяжелый удар: немыслимо проигрывать сезон подобным образом. Это случается уже во второй раз – он уже ошибался в 2007 году. Если бы он был более терпелив и хладнокровен, то до сих пор оставался бы в схватке за титул». (о Баттоне) «Я не вижу, как он сможет вернуться в гонку за титулом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.