AntiKakkinen Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Джек Брэбхэм: "Конечно, буду держать кулаки за Марка до самого конца. Тем не менее считаю, что он во многом упустил свой шанс на чемпионство. Боюсь, если в этот раз у него не получится стать первым по итогам сезона, вторая такая возможность ему вряд ли представится. У него был комфортный отрыв, нужно было просто проявить больше внимания и хладнокровия. Теперь придется очень непросто. Алонсо не из тех, кто отдает свое без боя. Марк, безусловно, хороший пилот, но его все время подводят ошибки. Так и в Корее он мог сделать весомую заявку на успех, но опять совершил оплошность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 Вильнёв: «До прошлой гонки всё складывалось неплохо для Уэббера, но, учитывая результаты Алонсо в последних Гран При, остановить его будет очень сложно. Я всегда был болельщиком Фернандо, он силён в борьбе и допускает минимум ошибок, но должен сказать, что и Хэмилтон в последнее время серьёзно прибавил. Льюис созрел, как гонщик, не допускает ошибок, свойственных ему в молодости, оставшись настоящим бойцом, которым он был всегда. Я считаю его очень хорошим гонщиком. Лучше ли он, чем Дженсон? Когда всё идёт хорошо, Дженсон удивительно быстр и избегает ошибок, но Льюис всё же имеет преимущество в скорости, кроме того, сейчас у него больше очков и лучшие шансы, а Дженсону для победы нужна неудача четырёх других претендентов. Стоило ли Red Bull поставить на Уэббера? Марк постоянно опережал Себастьяна лишь на несколько очков, возможно, команде стоило ему помочь, но пока у обоих пилотов есть хороший шанс на победу в чемпионате, нужно соблюдать равенство. Сегодня Формула 1 стала слишком спокойной, политически правильной. Когда гонщик поздравляет напарника с победой на подиуме и радуется его успеху – это не кажется нормальным. На самом деле они – соперники, и ведут серьёзную борьбу друг с другом, но усилиями пресс-службы в их уста вкладываются пустые фразы, не имеющие ничего общего с реальностью». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 Джеки Стюарт: «Пять претендентов на титул – это фантастика, со второй половины шестидесятых в чемпионате не было ситуации, при которой такое количество гонщиков достойны чемпионского звания. Эта пятёрка действительно лучших пилотов, достойных преемников гонщиков прошлых лет. Я не знаю, кому в итоге достанется титул. Мне бы хотелось, чтобы Марк Уэббер одержал победу – думаю, он стал бы хорошим чемпионом, отличным послом нашего спорта во всём мире. Думаю, Феттель ещё выиграет титул, ему лишь 23 года, он совсем молод. Алонсо уже дважды становился чемпионом и может сделать это в третий раз, но я думаю, что Уэббер привлёк бы большее внимание к нашему спорту, ведь австралийских чемпионов у нас не было со времён Алана Джонса и Джека Брэбэма. В отличие от Indycar или NASCAR, Формула 1 – глобальный спорт, победитель получает признание во всём мире, и мне кажется, что Марк справился бы с этой ролью лучше, чем кто-либо ещё. Но, это только моё личное мнение. Все претенденты достойны победы!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Баррикелло: «Мои слова могут показаться абсурдными: Red Bull Racing не выиграет чемпионат, только если его проиграет. Сейчас объясню: у этой команды самая лучшая машина и два очень сильных гонщика. Помешать ей могут только аварии или отказы техники. Надеюсь, что титул достается Марку Уэбберу. С Феттелем мы друзья, он отличный пилот, но у него еще будет шанс, а вот у Марка – вряд ли…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Забавно читать все эти комменты http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Большинство говорят не о том,что МАРК сильнейший гонщик сезона, а о какой-то жалости Что РЕД БУЛЛ лучшая машина,что ФЕТТЕЛЬ молод ,может и подождать,а вот если МАРК облажается,то будет жалко,что не он чемпион http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Жалко, потому что больше шансов у него и не будет. Я сомневаюсь, что он вообще останется в команде на следующий сезон, учитывая постоянные отсосы в сторону Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Жалко, потому что больше шансов у него и не будет. Я сомневаюсь, что он вообще останется в команде на следующий сезон, учитывая постоянные отсосы в сторону Феттеля.Прям очередные аналогии всплывают http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Эдичка также до верхней ступени не добрался http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Хорнер всё невинной овцой прикидывается. Хорнер: «Мы были бы расстроены в случае победы Алонсо, ведь Ferrari использовала запрещённую командную тактику. Позиция FIA по этому поводу всем известна, а свои следующие аргументы мы приведём на трассе. У двух наших гонщиков хорошие шансы, особенно у Марка, на титул по итогам чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Карл Вендлингер (бывший пилот Фоормулы-1): «Сейчас все выступают в условиях серьёзного прессинга, и я считаю, что Red Bull стоит пересмотреть подход, чтобы не проиграть чемпионат. Борьба обещает быть плотной – на скоростных участках Хэмилтон и McLaren очень быстры, как и Ferrari Фернандо Алонсо – в этом году они не раз доказывали свою конкурентоспособность на конфигурациях, состоящих из разгонов и торможений. Если в Red Bull сработают хорошо, они ещё могут остановить Алонсо. По ходу сезона их машины были очень быстры – если бы удалось избежать поломок и сходов, побед было бы гораздо больше, но это ещё раз доказывает, что в гонках, прежде всего, нужно финишировать. Слабая сторона Ferrari – возможные проблемы с мотором и потеря десяти мест на старте в Бразилии или Абу-Даби, ведь на этих трассах большая дистанция проходится с полностью нажатой педалью газа. На свободных заездах команда будет использовать старые двигатели, но и те, что уже израсходовали часть своего ресурса и теоретически должны выдержать дистанцию гонки, будут работать на пределе, и здесь всё возможно – мы видели это на примере схода Феттеля в Корее. При этом Алонсо нужно в двух гонках финишировать на подиуме, а в случае потери десяти мест шанс, учитывая конкурентоспособность соперников, не так уж велик. Внутри Red Bull многое решит психологический фактор. Марк Уэббер имеет больше очков и понимает, что команда хотела бы выиграть титул. Не думаю, что они действительно полностью откажутся от командной тактики, но её использование возможно только в том случае, если гонщики будут ехать рядом друг с другом на дистанции. Тогда на командном мостике предстоит принять непростое решение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Эмерсон Фиттипальди (об Алонсо): «Если он одержит победу, а я уверен, что так и произойдёт, она будет полностью заслуженной. Фернандо – лучший гонщик современности, он нацелен на успех и умеет не обращать внимания на проблемы. Командная тактика существовала всегда, Алонсо победит не потому, что команда её использовала, а благодаря своим качествам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 Стюарт: "По-моему, это лучший сезон с конца 60-х: в 1968-м судьба титула тоже решалась в последнем Гран При, и тогда претендентов было трое – я, Денни Халм и Грэм Хилл. Тот чемпионат превратился в острый спор трех ведущих гонщиков. Но на этот раз на титул могли претендовать как минимум восемь гонщиков, а теперь, за два этапа до конца, их остается четверо. Целых четыре претендента – это удивительно! Себастьян Феттель? Он невероятно талантлив от природы, исключительно искусен, и я не сомневаюсь, что Себастьян еще станет чемпионом. Но, возможно, пока он еще слишком молод. Понимаете, чтобы выиграть титул, нужно по-настоящему этого хотеть. Когда я впервые проиграл дуэль за титул Грэму Хиллу, он намного больше меня заслуживал победы, и я его недооценил. Это только пошло мне на пользу, и я одолел Хилла со второй попытки, через год, поскольку лучше подготовился. Я не понимаю позиции Red Bull Racing. У меня не было таких денег, какие есть у господина Матешица. Он может себе позволить принимать такие решения. Если бы я сейчас руководил командой, то самой сложной проблемой за две гонки до конца сезона для меня был бы Фернандо Алонсо. У испанца колоссальный опыт, и он выступает за Ferrari. На месте руководства Red Bull я бы сделал все, чтобы обеспечить и победу в Кубке конструкторов, и завоевать титул, потому что Формула 1 – это серьезный, очень большой бизнес. Возможно, мистер Матешиц хочет, чтобы судьба чемпионата решилась исключительно в спортивном ключе, – это я могу понять. Но как бизнесмен я бы сделал ставку на гонщика, у которого максимальные шансы на победу – потому что есть реальная угроза со стороны Алонсо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 1. Фернандо Алонсо станет чемпионом мира: - если финиширует первым или вторым; - если финиширует 3-м или 4-м, и при этом Уэббер не выиграет гонку; - если финиширует 5-м, и при этом ни Уэббер ни Феттель не выиграют гонку; - если финиширует 6-м, и при этом Уэббер не поднимется выше третьего места, а Феттель не победит в гонке; - если финиширует 7-м или 8-м, и при этом Уэббер не поднимется выше четвертого места, а Феттель не победит в гонке; - если финиширует 9-м, и при этом Уэббер не поднимется выше пятого места, а Феттель – выше третьего; - если финиширует 10-м, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, а Феттель – выше третьего; - если финиширует ниже 10-го места или сойдет с дистанции, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, Феттель – выше четвертого, а Хэмилтон не выиграет гонку; 2. Марк Уэббер станет чемпионом мира: - если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше третьего места; - если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше шестого места, а Феттель не выиграет гонку; - если финиширует 3-м, и при этом Алонсо не поднимется выше седьмого места, а Феттель не выиграет гонку; - если финиширует 4-м, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Феттель не выиграет гонку; - если финиширует 5-м, и при этом Алонсо не поднимется выше десятого места, а Феттель – не выше третьего; 3. Себастьян Феттель станет чемпионом мира: - если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше пятого места; - если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Уэббер – не выше пятого; 4. Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира: - если финиширует первым, и при этом Алонсо не наберет очков, Уэббер финиширует не выше шестого места, а Феттель – не выше третьего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Фернандо Алонсо не сомневается в своей итоговой победе. Алонсо: «У меня нет никаких сомнений, что мы победим в этом году. Самое главное – занять поул-позишн в субботней квалификации и довести дело до победы непосредственно в гонке. Если мы будем недостаточно быстры, то постараемся занять второе место. При таком раскладе проблема будет решена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон : "В конце концов, у меня всё ещё есть шанс, так что я постараюсь победить. Я собираюсь постараться победить в Абу-Даби, несмотря на то, что у меня не самый быстрый автомобиль в настоящее время. Так что это будет очень трудно. Но я могу ехать четвёртым, и трое впереди меня могут не финишировать. В этот уик-энд может произойти что угодно", – цитирует Хэмилтона The Sun. На вопрос о том, кого бы он хотел видеть чемпионом, если ему не удастся завоевать титул, Льюис ответил: "Я бы хотел, чтобы Марк выиграл его. Он проделал огромную работу в этом году. Команда указала ему на его позицию, но он противостоял этому. Я думаю, что он проделал удивительную работу. Я впечатлён тем, что он сделал. Феттель, очевидно, был невероятно быстр, и Фернандо показывает солидные результаты. Но Марк делал всё в этом году правильно, за исключением небольшой ошибки в Сингапуре". Вот и ХЭМ считает,что МАРК вышел в лидеры не благодаря команде,а вопреки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Лауда: "Я никого не исключал из борьбы, просто суммирую очки – титул достанется Алонсо или Уэбберу. Если Феттель вновь одержит победу, то возможны разные варианты - да он может выиграть титул, но логика подсказывает мне, что Себастьян пропустит Марка на финише гонки, ведь у него не останется шансов, если Алонсо финиширует третьим. Это был бы жест настоящего джентльмена и благодарность команде, которая вела себя корректно по отношению к гонщикам и не использовала командную тактику. Ситуация с Red Bull не имеет аналогов в Формуле 1. С одной стороны это частная команда, которая смогла одолеть опытных соперников и выиграть Кубок Конструкторов, с другой Дитер Матешиц четко обозначит свою позицию – в его команде побеждает лучший гонщик. Команда соответствует олимпийским идеалам в спорте, где командная тактика была нормой. Подобный подход заслуживает уважения. Запрет КТ? Я считаю этот параграф ошибочным. Я всегда говорил, что запрет имеет смысл только в том случае, если он предотвращает мошенничество с результатами, а когда один из гонщиков уже потерял шансы, он может помочь напарнику – это нужно разрешить. Похожей будет ситуация в предстоящем Гран При. Кто из гонщиков произвёл наилучшее впечатление в этом году? Больше всех меня удивил Уэббер, я не ожидал, что он сможет бороться за чемпионский титул. Феттель добился прогресса, но пока допускает ошибки и ещё не реализовал свой потенциал. Хэмилтон из-за агрессивного пилотирования потерял несколько гонок, но я считаю его одним из сильнейших, а самый сильный гонщик, объединяющий в себе все необходимые качества – Фернандо Алонсо. Кроме того, у него огромный опыт. Михаэль Шумахер? Я не вижу влияния возраста, он конкурентоспособен, но Mercedes нужно построить лучшую машину в 2011-м – так продолжаться не может. Тогда мы и увидим, насколько сейчас быстр Михаэль. Вероятно, он не ждал, что этот сезон окажется для него столь сложным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2010 Share Posted November 12, 2010 Михаэль Шумахер: «Прпустит ли Феттель Уэббера? Всё зависит от того, что вы считаете справедливым. Несправедливо ли выиграть гонку, в которой вы быстрее? Не думаю, что можно так сказать. Всем интересно, что произойдёт, все этим взволнованы, и я не знаю, как поступит Феттель. У команд разный подход к тактике, я высказывался по этому поводу в Хоккенхайме и моя позиция не изменилась. Чемпионат получился невероятно интересным. Не думаю, что я когда-либо видел борьбу трёх главных претендентов на титул в финальной гонке, чтобы шансы при этом были сразу у четверых. Мы увидели много успехов и неудач, множество непредсказуемых ситуаций, и даже мне крайне интересно узнать, чем всё закончится. Я представляю, что чувствуют, о чём думают эти парни, но они – настоящие профессионалы, и смогут решить вопрос о титуле в честной борьбе. Кто победит? Я бы не на кого не ставил. Я рад, что мы разобрались со своей машиной, сейчас я ей вполне доволен, и жду хороших результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2010 Share Posted November 13, 2010 Брэнсон: "Мне нравится австралийский гонщик Марк Уэббер. Он тоже долгое время был своего рода темной лошадкой, и мне он нравится как человек. Завтра ему понадобится удача, чтобы стать чемпионом, – в нескольких гонках Марку не везло. Так что мне бы хотелось, чтобы победил Уэббер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом в истории "Формулы-1", выиграв чемпионат мира в возрасте 23 лет 4 месяцев и 11 дней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Экклстоун: «Феттель всегда собирался стать чемпионом мира, не в этом году – так в следующем. Он очень хорош. Если бы Уэббер пять лет назад сел за руль отличной машины, возможно, он бы уже тогда выиграл титул. Думаю, по своему складу он – гонщик Ferrari, у него такой характер, какой нравился Энцо Феррари. Можно также задаться вопросом, для чего Михаэлю Шумахеру нужно было возвращаться в гонки? В чем состояла его цель? Он хотел вернуться, поскольку знает, что может побеждать, но, к сожалению, машина не позволяла этого добиться. Лично мне бы хотелось видеть его на вершине подиума. Посадите его за руль одной из Red Bull и увидите, что будет…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Найджел Мэнселл: «У меня есть ощущение, что новый сезон получится невероятным, на старт выйдут четыре или пять чемпионов мира. В последний раз что-то подобное случалось в начале 80-х – помню, однажды обладателей титула было сразу семеро. Думаю, McLaren сможет прибавить, Эдриан Ньюи точно не почивает на лаврах и много работает, а Себастьяну Феттелю победа в чемпионате позволила обрести зрелость. Марк Уэббер – хороший, сильный и честный человек, полагаю, он тоже прибавит и в 2011 году станет для Себастьяна по-настоящему грозным соперником. Льюис и Дженсон – чемпионы мира, они оба молоды, соскучились по победам и выступают в одной из лучших команд. В их распоряжении – отличные двигатели Mercedes. Отличительная особенность прошедшего сезона в том, что все пилоты и команды допускали ошибки. Думаю, они сделают верные выводы, и в 2011-м ошибок станет меньше, а мы вновь увидим невероятную схватку за титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Стирлинг Мосс: «Год назад я поставил на успех Феттеля 50 фунтов, а сейчас получил 430 Ситуация была непредсказуемой, но должен сказать, что он сильнее остальных. Ему только 23, он постоянно прибавляет в гоночном мастерстве. Это же касается и Льюиса, так что в будущем сезоне нас ждет интересная борьба. Ferrari проделала потрясающую работу, хотя и упустила титул в последний момент. Алонсо тоже показывает отличную скорость, но если бы мне вновь нужно было сделать ставку, я выбрал бы Феттеля». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 16, 2010 Share Posted December 16, 2010 По информации индийских СМИ, традиционное чествование героев гоночного сезона, проводимое FIA, с 2011-го решено перенести из Монте-Карло в Нью-Дели. Эту информацию уже подтвердили в местной автоспортивной федерации FMSCI, председателем которой является владелец команды Force India Виджей Малья. Именно он выступил с идеей переноса церемонии на недавнем Всемирном совете FIA – кстати, итоговое заседание этого органа в следующем году также пройдет в индийской столице. «Все это явно свидетельствует о том, что теперь Индия действительно стала одним из центров мирового автоспорта, – сказал президент FMSCI К.Д. Мадан в интервью The Times of India. – Всего пару лет мы не могли поверить в такую возможность, но не жалели сил, чтобы сделать гонки одной из главных спортивных дисциплин в нашей стране. И первый случай, когда награды FIA будут вручаться в Азии, явно свидетельствует о том, насколько серьезное внимание приковано к индийскому автоспорту. Следующий год даст нам множество поводов для гордости, и мы рады принять международную поддержку, которая позволит успешно осуществить задуманное". Напомним, что на осень 2011 года намечен первый Гран При Формулы 1 в этой азиатской стране. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 17, 2010 Share Posted December 17, 2010 Компания Hilton Racing, подразделение всемирно известной гостиничной сети Hilton, опубликовала итоги опроса Formula One Fan Survey, в котором приняли участие тысячи болельщиков из разных стран. Опрос стал еще одним своеобразным подведением итогов года, причем, несколько неформальным. Например, кроме традиционных и привычных номинаций вроде «Новичка года» или «Гонки года» были вопросы и другого характера: «Самый крутой гонщик», «Самый нарядный гонщик», «Лучшая подруга гонщика» и даже «Гонщик, с которым вам больше всего хотелось бы выпить». Как сообщает в своем блоге британский журналист Джо Савар, в номинации «Самый крутой гонщик» с большим отрывом победил Льюис Хэмилтон, опередивший напарника по McLaren Дженсона Баттона. Чемпиону мира Себастьяну Феттелю досталось только третье место. Лучшим новичком года был признан Нико Хюлкенберг, за которого отдали голоса почти 40% опрошенных, а 2-е место с результатом 29% занял Камуи Кобаяши. Лучшей новой командой стала Lotus Racing, собравшая почти половину всех голосов в этой категории. Судя по результатам опроса Hilton Racing, болельщикам больше всего хотелось бы пропустить рюмочку-другую в компании с Дженсоном Баттоном, зато Льюис Хэмилтон, по общему мнению, лучше всего одевается. Его подругу Николь Шерзингер болельщики признали лучшей спутницей гонщика, – кстати, она победила с явным преимуществом надо остальными претендентками. В номинации «Гонка года» победил Гран При Абу-Даби, а наименьшей популярностью у опрошенных пользовался японский этап чемпионата. Наконец, в категории, в которой предлагалось выбрать самое привлекательное место на планете для проведения новой гонки, победили Лондон и Нью-Йорк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2010 Share Posted December 19, 2010 Ставки на победу в личном зачёте С.Феттель 3.50 Ф.Алонсо 4.00 Л.Хэмилтон 4.33 Н.Росберг 10.00 М.Уэббер 11.00 Д.Баттон, М.Шумахер 13.00 Ф.Масса 21.00 Р.Кубица 26.00 А.Сутил 67.00 Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг 101.00 К.Кобаяши, В.Петров 126.00 С.Буэми, Х.Альгерсуари 151.00 П.Мальдонадо 201.00 С.Перес, П.ди Реста, Н.Хайдфельд 251.00 Т.Глок, Х.Ковалайнен, Б.Сенна, Я.Трулли 501.00 Ставки на победу в Кубке Конструкторов Red Bull 2.50 Ferrari, McLaren 3.50 Mercedes GP 9.00 Renault 15.00 Williams 34.00 Force India 51.00 Sauber 81.00 Lotus 101.00 Toro Rosso 151.00 HRT, Virgin 501.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Забавно http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Если верят в прогресс МЕРСА, то почему РОСБЕРГ настолько опережает ШУМИ ? И БАТТОНУ уже не доверяют,напарник идёт с отрывом . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.