KENGARAGS Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 ШУМИ вне конкуренции А из остальных пилотов АЛОНСО,ХЭМ,ФЕТТЕЛЬ на одном уровне ИМХО. Нюансы в опыте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 А Нандо - бездарь?Хорошая машина ещё никому не мешала. Однако бездарь и на ней не выиграет...Будешь спорить, что Феррари 2010 плохая машина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 Будешь спорить, что Феррари 2010 плохая машина? Так что нужна не просто хорошая машина, а самовозка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 Моя гораздо больше опасается доминирования "серебряных стрел". И что еще хуже, ферров. вспомни когда макларен последний раз доминировал с начала чемпионата - это было 11 лет назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2011 Share Posted February 24, 2011 Феттель: «Алонсо наверняка будет очень серьёзным соперником, как и Хэмилтон – один из лучших гонщиков. В прошлом году Фелипе Масса неудачно провёл сезон, но не стоит его недооценивать – не так давно он боролся за титул. Думаю, можно ждать конкуренции со стороны Михаэля Шумахера – он не забыл, как побеждать, да и Нико Росберг в прошлом году доказал свою скорость. Если наша машина будет так же конкурентоспособна, как в прошлом году, то одним из моих главных соперников станет напарник по команде. Марк – очень сильный гонщик». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 Титул в личном зачёте Алонсо, Феттель 3.50 Хэмилтон 5.50 Уэббер 10.00 Баттон, Росберг 12.00 Шумахер 13.00 Масса 23.00 Хайдфельд 29.00 Баррикелло 51.00 Сутил 101.00 Петров 126.00 Кобаяши 151.00 Альгерсуари, Буэми, ди Реста, Мальдонадо 251.00 Глок, Ковалайнен, Перес, Трулли 501.00 Д'Амброзио, Картикеян 751.00 Победа в Кубке Конструкторов Red Bull 2.37 Ferrari 3.50 McLaren 3.75 Mercedes GP 10.00 Lotus Renault 26.00 Williams 41.00 Force India 81.00 Sauber 101.00 Team Lotus 151.00 Toro Rosso 251.00 HRT, Virgin 501.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 Ставки букмекеров (после предсезонных тестов) Титул в личном зачёте 1,Алонсо 3.75-----2 место 2,Хэмилтон 4.50---4 3,Феттель 5.00----1 4,Шумахер 5.50----9 5,Масса 9.00-------6 6,Баттон 11.00-----5 7,Уэббер 15.00-----3 8,Росберг 21.00----7 9,Кобаяши, --------12 _Кубица 41.00------8 10Баррикелло 67.00--10 КК 1,Ferrari 2.75--------3 место 2,McLaren 3.20------2 3,Red Bull 4.00-------1 4,Mercedes GP 5.00--4 5,BMW Sauber, ------8 _Renault 34.00-------5 6,Williams 41.00------6 7,Force India 67.00---7 8,Lotus 81.00--------10 9,Toro Rosso 101.00--9 10,Virgin Racing 201.00-12 Вот такая картинка http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif И если с пилотами есть кое-какая чехарда. Но Алонсо имел все шансы на титул, а ХЭМ и ШУМИ по сравнению с прогнозом провалились. А вот с КК попаданий в точку гораздо больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 Гран При Австралии проводится в Мельбурне с 1996 года и считается ориентиром для выводов о форме команд. В 10-ти случаях из 15-ти победитель этого Гран При становился чемпионом мира по итогам сезона (четыре раза в последние пять лет). Год-Победитель в Мельбурне-Чемпион мира 1996 Деймон Хилл Деймон Хилл 1997 Дэвид Култхард Вильнёв 1998 Мика Хаккинен Мика Хаккинен 1999 Эдди Ирвайн Мика Хаккинен 2000 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 2001 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 2002 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 2003 Дэвид Култхард Михаэль Шумахер 2004 Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер 2005 Джанкарло Физикелла Фернандо Алонсо 2006 Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо 2007 Кими Райкконен Кими Райкконен 2008 Льюис Хэмилтон Льюис Хэмилтон 2009 Дженсон Баттон Дженсон Баттон 2010 Дженсон Баттон Себастьян Феттель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 Скоро начнём проверять эту статистику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Майкл: «У меня сложилось впечатление, что машины Ferrari и Red Bull быстрее остальных примерно на четыре десятых с круга, а за ними плотная группа из Renault, Toro Rosso, Williams, возможно – даже Sauber. Похоже, пока McLaren и Mercedes уступают этой группе тоже около четырёх десятых, а ещё три команды позади – примерно такой расстановка сил была в Барселоне. Новый регламент заставляет рисковать. Вы говорите себе, что оригинальное техническое решение может позволить отыграть пару десятых, но понимаете, что риск при этом достаточно велик. В Renault и Toro Rosso решились на такой шаг, но командам необходимо искать подобные возможности, чтобы добиться прогресса. Столь унифицированных правил никогда не было в Формуле 1, и при этом новые машины совсем не похожи друг на друга – этого я не ожидал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Баттон (о расстановке сил): «Фернандо Алонсо был быстр на тестах, кроме того новая Ferrari очень надёжна – они проезжали по 140 кругов в день, когда нам удавалось проехать лишь 55. Разница весьма велика, хотя я не знаю, насколько они действительно быстры – известно лишь, что Фернандо проехал свой лучший круг на Supersoft, а мы не работали с этим составом. Впрочем, достаточно посмотреть на статистику в длинной серии кругов, чтобы понять – они стабильны и проезжают круги в хорошем темпе, а значит – машина обеспечивает высокий уровень прижимной силы. Машины Red Bull Racing выглядели примерно так же, как прошлой зимой – не поразили скоростью, но тоже были быстры. Следом за лидерами большая группа команд. В Toro Rosso, к примеру, добились серьёзного прогресса, чуть позади Lotus Renault, примерно там же Force India – быстрых машин очень много». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Петров: "Пока сложно сказать, кто и как будет выглядеть в чемпионате. Сейчас же невозможно сравнить свое выступление с другими пилотами. Единственное что могу сказать, "Ред Булл" выглядит весьма серьезно, остальных же трудно оценить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Алези: «Прошлогодний чемпионат был великолепным. Феттель заслуженно выиграл титул, доминируя весь сезон. Конечно, выступление Ferrari в последней гонке разочаровало, однако Себастьян стал достойным победителем. Надеюсь, в 2011-м мы увидим не менее интересный чемпионат, – может быть, он будет даже лучше. При новом техническом регламенте иерархия команд, если говорить об их скорости, может измениться, так что надо дождаться первых гонок, чтобы понять, кто действительно будет силён. Хотя, по-моему, картина останется примерно такой, как была». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2011 Share Posted March 11, 2011 Марк Жене: «За рулём быстрой машины Алонсо – очевидный претендент на победу, а новая Ferrari 150 Italia производит впечатление быстрой, но никто не знает, по какой программе работают соперники, и насколько хороша новая машина Red Bull. Одним их ключевых факторов в этом году станут шины. Судя по испанским тестам, разница в скорости между новым и использованным комплектом составляет три-четыре секунды. Это осложнит работу команд, но повысит интерес к гонкам, а именно это нужно зрителям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Берни Экклстоун был уверен в победе Алонсо. Том Бауэр: «Берни Экклстоун приехал в паддок Яс Марины перед полуднем, как обычно его Mercedes был единственной машиной, которую допустили внутрь. Проходя через взволнованную толпу к своему штабу, Берни согласился с мнением букмекеров, заявив журналистам: «Хэмилтон выиграет гонку, а титул достанется Алонсо». В своём моторхоуме Экклстоун должен был встретиться с королём Испании Хуаном Карлосом, руководителем автодрома и оперной звездой Пласиго Доминго, который только что прибыл из Сан-Франциско, чтобы увидеть, как Ferrari выиграет чемпионат. «Мы навестим Монтедземоло и Алонсо», сказал Берни. Экклстоун и Доминго миновали моторхоум Williams, потом моторхоум McLaren, но Берни зашел к Red Bull Racing, удивив владельца команды Дитера Матешица. «Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты сделал для Формулы 1», сказал Экклстоун рослому австрийцу. Наконец, моторхоум Ferrari – пресса приветствовала Доминго, а Экклстоун спросил: «Лука здесь?» Ему ответили: «Он занят». «Тогда передайте, чтобы он к нам спустился». Через несколько минут Монтедземоло присоединился к собравшимся. «Я не мог пропустить ваш триумф», заявил Доминго и повернулся к Алонсо, говоря тёплые слова. Никто не сомневался в успехе Ferrari – ситуация в чемпионате давала Алонсо определённые преимущества, и испанец считал, что стартовав с третьего места одержит победу. Покинув красный моторхоум, Экклстоун и Доминго поторопились обратно, их ждала встреча с Хуаном-Карлосом – король Испании прибыл в сопровождении девяти телохранителей. До старта оставалось 25 минут. Перед стартом Берни ещё раз назвал свой сценарий – на этот раз Ники Лауде: «Хэмилтон выиграет, а титул достанется Алонсо». Лауда согласился, однако гонка прошла по совсем другому сценарию. После череды событий Алонсо откатился в середину гонки, Феттель лидировал и никто не мог предсказать результат, хотя сидящий рядом архитектор трассы Герман Тильке сказал, что у испанца не должно возникнуть проблем. Через некоторое время Экклстоун сказал, что уезжает и досмотрит финиш в аэропорту. Уже по дороге он услышал, что Фернандо едет седьмым, застряв за машиной Виталия Петрова. Тильке оказался неправ – обгонять на построенной им трассе невозможно. Экклстоун встретил победу Феттеля молча. Новый чемпион мира ещё не покинул машину, когда самолёт Берни уже набирал высоту. Через некоторое время он набрал на спутниковом телефоне номер Феттеля, сработал автоответчик, предложивший оставить сообщение. Коммерческий босс Формулы 1 произнёс только одно слово: «Берни», и нажал красную кнопку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Эксперты и комментаторы ВВС Эдди Джордан, Мартин Брандл и Дэвид Култхард поделились своими мыслями о возможных сценариях развития сезона-2011, который обещает стать крайне интересным. Достаточно сказать, что в этом году в чемпионате будут выступать пять чемпионов мира, каждый из которых попытается добиться максимального результата. По словам Эдди Джордана, лично ему более всего импонирует Себастьян Феттель, завоевавший титул в прошлом году, что, конечно, укрепило его веру в свои силы: «Он абсолютно естественен, и я восхищаюсь его мастерством. Себастьян принадлежит к новому поколению гонщиков, и он совсем не похож на своего соотечественника, Михаэля Шумахера. По-моему, именно он – фаворит нового сезона». Дэвид Култхард полагает, что Феттель был абсолютно уверен в себе, еще когда впервые появился в паддоке в роли тест-пилота BMW: «Всех этих молодых ребят отличает вера в свои силы, ведь они начинают заниматься гонками в 8-летнем возрасте. Многое станет ясно после квалификации и гонки в Мельбурне, но, судя по результатам тестов, у Себастьяна есть основания для оптимизма, и шансы, что он сможет отстоять свой титул, достаточно высоки». Другой бывший гонщик Формулы 1, Мартин Брандл, предположил, что основная борьба развернется между Red Bull Racing и Ferrari: «Думаю, в 2011-м Фернандо Алонсо будет очень силен. В прошлом году его постигло жестокое разочарование, когда он упустил титул. Причем, еще один титул ускользнул от него в 2007-м, когда Фернандо выступал за McLaren. Так что в этом году он будет выкладываться на 100% и все силы отдаст победе». Однако у Феттеля и Алонсо есть напарники, сильные гонщики со своими амбициями, и на ход сезона будет влиять и то, каких результатов добьются Марк Уэббер и Фелипе Масса. Впрочем, Култхард считает, что при всех достоинствах бразильца, он, пожалуй, уступает напарнику: «Все-таки ему немножко не хватает каких-то чемпионских качеств, так что вряд ли Фелипе удастся опередить Алонсо. Зато Марк Уэббер вполне сравним по скорости с Феттелем, и если и уступал ему в прошлом году в квалификациях, то совсем немного. Марк попробует доказать, что ему по силам одолеть Себастьяна. В прошлом году он получил богатый опыт, и сейчас будет его использовать. Лично мне бы хотелось, чтобы чемпионом стал гонщик, которому раньше не удавалось завоевать титул». Эдди Джордан высказал предположение, что тяжелая авария, в которую Масса попал накануне Гран При Венгрии 2009-го года, все-таки оставила какие-то последствия, и Фелипе теперь труднее показывать былую скорость. С этим согласен и Мартин Брандл, признавшийся в том, что травма головы, полученная им в 1994-м на трассе в Сан-Паулу, дает о себе знать до сих пор. Джордан, известный своими способностями любую, даже самую серьезную тему превращать в шутку, мгновенно отреагировал: «Ага, это многое объясняет! Вот, теперь я все про тебя понял!» Отсмеявшись, участники разговора пришли к единому мнению, что из всех гонщиков, кому ранее не удавалось становиться чемпионами мира, реальная возможность это исправить есть только у Марка Уэббера. Тем более, далеко не каждому победителю чемпионата удавалось отстоять свой титул в следующем сезоне. Как говорил в свое время сэр Джеки Стюарт, второй титул всегда дается сложнее, чем первый. Посмотрим, сможет ли Себастьян Феттель опровергнуть это правило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Аллен: «На следующей неделе стартует новый сезон, и это замечательный период – у всех одинаковое количество очков и всё самое интересное нас ждёт впереди. После зимних тестов возникло ощущение, что Red Bull и Ferrari будут бороться за лидерство, продолжив на том же уровне, на котором они завершили прошлый сезон, но кто сможет составить им конкуренцию? В последние недели все следили за McLaren и Mercedes – обе команды должны бороться в лидирующей группе, но на тестах столкнулись с некоторыми проблемами. В McLaren присоединились к тестам позже других, выставив сложную машину с инновационной выхлопной системой и недостаточно надёжной гидравликой, но, не гарантировав надёжность, вы не можете работать над скоростью. Есть ощущение, что McLaren начнёт сезон несколько хуже, чем хотелось команде, но возможен серьёзный прогресс по ходу чемпионата. Важно не потерять слишком много очков в первых гонках. Mercedes GP тоже уступала соперникам в начале тестов, но команда объясняла отставание подготовкой серьёзного обновления машины. Её первая версия на первых тестах проигрывала лидерам почти секунду, и многие боялись худшего. Команда достаточно рано прекратила доработку машины в прошлом году, ещё летом переключившись на создание новой – неужели вновь допущена ошибка? К финальным тестам в Барселоне инженеры подготовили множество новых решений, включая сложную выхлопную систему, позволившую прибавить в прижимной силе. Машина была быстра – Михаэль Шумахер показал лучшее время тестов в Барселоне, и теперь все гадают – не Mercedes ли в итоге удалось добиться большего? Такова переменчивая природа мира Формулы 1, в котором многое построено на сенсациях! Моё ощущение – машины Mercedes близки к двум потенциальным лидерам, но всё же чуть позади. В Мельбурне, а ещё более точно – в Малайзии, мы узнаем, отражали ли итоги тестов в Барселоне реальную расстановку сил. Было бы здорово увидеть Шумахера и Росберга среди лидеров. Михаэлю нужны хорошие результаты, чтобы оправдать возвращение в спорт, а Нико давно мечтает о первой победе в Формуле 1. Возможно, эта машина позволит ему реализовать мечту. Я с нетерпением жду начала сезона. Переход на резину Pirelli изменит сценарий гонок, увеличив число пит-стопов – с точки зрения стратегии нас ждёт очень интересный чемпионат с потрясающей борьбой лучших гонщиков в мире. Впервые с 1970 года на старт выйдут пять чемпионов мира – это лучшим образом иллюстрирует остроту конкуренции в предстоящем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Даннер: «У Себастьяна отличные шансы вновь стать чемпионом мира – в этом году он станет ещё конкурентоспособнее. В 2010-м Феттель смог справиться с прессингом в непростой ситуации, теперь у него есть уверенность в своих силах и опыт, позволяющий добиться большего. Михаэль Шумахер? Не думаю, что он сыграет ключевую роль. Mercedes GP удалось добиться прогресса с новой машиной, но вряд ли она позволит на равных бороться с Red Bull и Ferrari. Кроме того, его напарником вновь будет Нико Росберг, доказавший в прошлом году свою скорость». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Хэмилтон: "Red Bull главный фаворит? Я на 100% уверен, что McLaren и Ferrari этого не допустят. По сравнению с нашими командами, Red Bull выступает в чемпионате не так давно. И мы постараемся подтвердить свой статус. Много лет McLaren и Ferrari были впереди, а сейчас появилась новая команда, сместив нас с лидирующих позиций. Но я действительно убежден, что одной из наших команд удастся вернуться на вершину. Red Bull – не автопроизводитель, эта компания выпускает напитки. И она противостоит McLaren и Ferrari со всей их славной историей. Не знаю, какие планы у этой команды, но McLaren развивается и становится более крупным автопроизводителем, сравнимым с Ferrari, и мы выступаем в Формуле 1 уже очень давно. Однако, машины Red Bull станут надежней по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне у них будет и скорость, и надежность. То же самое можно сказать и о Ferrari. Труднее всего будет одолеть эти две команды. Себастьян Феттель, выиграв титул, стал еще увереннее в своих силах, и я не сомневаюсь, что Марк Уэббер будет столь же силен, как и в 2010-м, и захочет отыграться на прошлогоднюю неудачу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Ники Лауда: "Red Bull Racing и Себастьян Феттель доминировали на тестах, они и будут фаворитами в Мельбурне. По моим ощущениям, команда Ferrari уступает им меньше других. О скорости McLaren я ничего сказать не могу, но от двух команд – Mercedes GP и Toro Rosso можно ждать сюрпризов. Я буду внимательно следить за ними в предстоящий уик-энд. Расстановка сил в следующих гонках? Не знаю, нужно подождать, последить за развитием событий в трёх первых Гран При. В Мельбурне прохладно, что может повлиять на износ резины. Только в Малайзии мы сможем более точно судить об эффективности машин, там нас ждёт жаркая погода и весьма требовательная трасса, а уже в Шанхае можно дать точную оценку и говорить о долгосрочных прогнозах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Хэмилтон: "Red Bull – не автопроизводитель, эта компания выпускает напитки..." Хорнер: «Я не знаю, в каком контексте это было сказано, но «производитель газировки» недавно выиграл у инженерной компании McLaren с огромными ресурсами. Red Bull – это больше, чем производитель напитков. Только результаты имеют значение. За последние два годы мы выиграли 15 Гран При, чемпионский титул и Кубок Конструкторов, стали самой сильной командой, и хотим закрепить этот успех. Red Bull Racing – это часть Red Bull, компании, известной в мире своими напитками, но команда играет важную роль в её бизнесе и успехах, которых удалось добиться за короткий отрезок времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 РЕД БУЛЛ-это только бренд На пресс-конференции Сумчатый тоже упомянул газировку, так какие обиды? По сути кто у нас чистые автопроизводители? ФЕРРАРИ, МАКИ и МАРУСЯ Остальные - только лейблы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 РЕД БУЛЛ-это только бренд На пресс-конференции Сумчатый тоже упомянул газировку, так какие обиды? По сути кто у нас чистые автопроизводители? ФЕРРАРИ, МАКИ и МАРУСЯ Остальные - только лейблы А Рено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 По сути надо смотреть производителя шасси http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif С МАРУСЕЙ я погорячился,а вот шасси РЕНО идёт с маркой РЕНО, хотя писали,что с этого года концерн принимать участия в разработках не будет http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Дженсон Баттон считает, что в сезоне-2011, как и в 2010 году, за чемпионский титул, помимо его команды, будут бороться "Ред Булл" и "Феррари". "Очевидно, что "Ред Булл" быстр – поул Себастьяна Феттеля всем это показал. Но с точки зрения темпа в гонке мы находимся ближе, чем в это же время год назад. Вы можете сказать, что "Ред Булл" не использовал KERS, которая может принести до несколько десятых на круге, но я не думаю, что это даст им очевидное преимущество. Кроме того, мы определённо находимся в борьбе. Думаю, что у нашей машины много нераскрытого потенциала: в воскресенье мы впервые преодолели дистанцию гонки с этой машиной, что показывает, сколько ещё можно извлечь из неё. Думаю, что "Феррари" также будет сильной. Они очень хорошо начали уик-энд, но, судя по всему, в субботу и воскресенье откатились немного назад. Однако в гонке у них был хороший темп, и я думаю, что в следующих двух гонках они станут лишь сильнее. В целом, судя по всему, продолжится борьба между тремя топ-командами, как и в прошлом году. Это будет отлично для спорта и для болельщиков", — цитирует Баттона его официальный сайт. http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif ДЖЕНС думает,что подиум РЕНО случаен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 31, 2011 Share Posted March 31, 2011 http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif ДЖЕНС думает,что подиум РЕНО случаен?Дженс говорит про команды. И пока там поляку пришивают конечности, 1 Виталег в поле не воин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.