Nadusha Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek МШ почти спокойно прошел Трулли и Баттона в злополучном втором повороте Другой вопрос - а нафига? Попонтоваться решил? Так же никто не делает, лучше на круг раньше заехать, чем рисковать столкновением и терять общее время на круге при обгоне Его Тодт попросил - в качестве тренировки. А то теперь такая квалификация, что МШ часто придется стартовать за более слабыми машинами - надо научиться правильно их обгонять (да и вообще обгонять тоже МШ отвык наверное). Вот они и использовали возможность отрепетировать эти маневры. в условиях максимально приближенных к реальности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Удивительно, но многие результаты коррелируются с прошлогодним сезоном. В прошлогодней Бразилии у Вильямса было небольшое преимущество над Феррари, Маки провалились и с трудом боролись с Рено. Кстати да, только вот Рено в этом году помощнее будет и если Вильямсы за ум (или за Ральфа) хорошенько не возмутся - борьба за 3-4 место будет гораздо более напряженной. ЗЫ: Ужасно хочется поскорее увидеть на трассе новые Маки и Феррари. Надеюсь только одиноких чудо-болидов больше не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Не обратил внимание на остальных, но у Кими резина сильно пузырилась. Но, похоже, на скорости это сильно не отражалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Кстати да, только вот Рено в этом году помощнее будет и если Вильямсы за ум (или за Ральфа) хорошенько не возмутся - борьба за 3-4 место будет гораздо более напряженной. Нет, это вряд ли. Рено в том сезоне тоже в первых гонках Мак обгоняла, а в итоге на круг от него отставать стала к концу сзона. Так что выше четвертого места, ИМХО, им не быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Нет, это вряд ли. Рено в том сезоне тоже в первых гонках Мак обгоняла, а в итоге на круг от него отставать стала к концу сзона. Так что выше четвертого места, ИМХО, им не быть. Рено часть позапрошлого, и весь прошлый сезон готовились технически к нынешнему. Ситуация совсем другая. К тому же они обещали кардинальные улучшения движка и шасси к Франции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Рено часть позапрошлого, и весь прошлый сезон готовились технически к нынешнему. Ситуация совсем другая. К тому же они обещали кардинальные улучшения движка и шасси к Франции. Ну посмотрим, конечно, но мое мнение пока при мне - 4е место для Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну посмотрим, конечно, но мое мнение пока при мне - 4е место для Рено. Да скорей всего, но вот нервы фаворитом потрепят. Я, правда думал, что скорей Макларену, но сейчас, вероятнее, Вильямсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Его Тодт попросил - в качестве тренировки. А то теперь такая квалификация, что МШ часто придется стартовать за более слабыми машинами - надо научиться правильно их обгонять (да и вообще обгонять тоже МШ отвык наверное). Вот они и использовали возможность отрепетировать эти маневры. в условиях максимально приближенных к реальности Надюш, ты чо? Шума ведь - СУПА! (копирайт надо ставить, нет?) Какие ему еще тренировки? Он и так всех обгонит, снова пропустит, и снова обгонит! Жалко, всякие несознательные товарисчи под колеса лезут иногда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek копирайт надо ставить, нет? Ставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Ставить. Бу сделано... ШУМА - СУПА! Тур Хердал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Надюш, ты чо? Шума ведь - СУПА! Какие ему еще тренировки? А-а, ну мож показательные выступления тогда? Чтоб видели и боялись? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А-а, ну мож показательные выступления тогда? Чтоб видели и боялись? Вот это - скорее (уже почти серьезно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Покозательные выступления: МШ бегом обгоняет Барраика на F2002. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Кто такой Рафик? Я вообще-то думала всегда что это машина такая Пуаре. Красавец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Пуаре. Красавец! Это у которого жена недавно родила? Красавец, говоришь? Надо будет присмотреться!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 31, 2003 Share Posted March 31, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Это у которого жена недавно родила? Красавец, говоришь? Надо будет присмотреться!! обязательно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Уважаемые форумчане! А не сложилось ли у вас впечатление после гонок, что со вводом новых правил проведения квалы, команды (не все конечно) лихо лажаются с определением тактики дозаправок, какое-то ощущение, что вроде признанные мастера в этом вопросе - Ферры просто не знают, что делают, а Маки - наоборот... может Ферровский шаман к Макам перебежал А если серьезно, то какая стратегия на гонку в новых условиях вам представляется более предпочтительной, потеря мест в квале, но при этом меньшее количество пит-стопов или наоборот. И какая из команд какую предпочтет? Ваше мнение? Поднимаю тему (спасибо Анти )... Хотелось бы поднять этот вопрос снова... На злобу дня... Вот и наступил 2010, а с ним новые правила, которые Макс так трепетно пробивал... Прочитал тут недавно резюме по поводу тактики и стратегии, вот такое: В наступающем сезоне Формулы-1 болельщикам придётся привыкать к новой ситуации: если прежде пилоты ставили быстрейшие круги непосредственно перед дозаправкой, то теперь самое лучшее время будет показываться сразу после визита в боксы. Причина проста: теперь, после запрета на дозаправки, наибольшую разницу в скорости будут давать новые покрышки. Свежие шины на первых кругах будут давать ощутимую разницу по сравнению с уже использованными сликами. получать преимущество благодаря лёгкой машине, то теперь преимущество, напротив, будет получать тот, кто поедет в боксы раньше. "С помощью верной тактики на пит-стопах можно будет обгонять других, — объясняет Льюис Хэмилтон. — Всё зависит от того, кто остановится раньше, поэтому стратегии теперь будут совсем другими. Думаю, в конечном счёте мы получим хорошее соревнование". Тот факт, что новый регламент окажет внимание на гоночную стратегию, подтверждает и партнёр Хэмилтона Дженсон Баттон. "После опыта, полученного на тестах, вероятно, мы увидим в гонках некоторые совсем необычные стратегии, — ожидает чемпион мира. — Я думаю, что у топ-команд стратегии будут одинаковыми. А вот некоторые могут попробовать останавливаться на два-три круга раньше, чтобы обойти соперников благодаря свежим шинам". По мнению Баттона, сюрпризов следует ждать от более медленных команд: "Будут команды, которые не так конкурентоспособны, а потому они могут использовать сумасшедшие стратегии — например, ехать в боксы уже после первого круга. Могут быть разные тактики, что делает гонки ещё более восхитительными для зрителей". Для тактиков на пит-лейне всё это будет сродни игре в шахматы. Условия ясны: хотя бы одну остановку в боксах должен сделать каждый пилот, ведь правила требуют использовать оба типа покрышек. "Для нас становится трудно понять, кто на какой стратегии. Никто теперь не может ничего планировать заранее", — считает Баттон. "Надо заранее просчитать все возможные сценарии, чтобы быть готовыми, когда нужно будет менять тактику. Это всегда зависит от того, какие соперники будут вокруг тебя. Это будут трудные воскресенья для инженеров, которые будут стараться корректно просчитать все варианты", — добавил новичок "Макларена". В предстоящем сезоне пилотам придётся менять манеру управления, чтобы беречь шины так долго, как это только возможно. Учитывая, что на борту машин будет намного больше топлива, риск разрушения сликов до времени плановой остановки в боксах возрастает. Менять принципы работы надо и самим механикам: если прежде время пит-стопа определяла дозаправка, то теперь все будут бороться за быстрейшую смену покрышек. Первые тесты показали, что тот, кто будет тратить больше трёх секунд, окажется неконкурентоспособным. ИМХО: На мой взгляд несколько спорная теория... Спорно хотя бы то, что сменил ты резину раньше других, и упёрся в медленный траффик, и твоё премущество свежих шин в миг улетучивается... Я тут перед сном рассуждал, и пришел к мнению, что старая "добрая" тактика с 2-3мя питами, все же надежней будет (может больше ПС, это с учетом износа резины к каждой конкретной трассе), причем первый нужно затянуть как можно дольше и по возможности создать гандикап в 15-20 секунд, перед идущим следом , учитывая короткие питстопы, этого вполне хватит для выхода перед носом того... При этом не суть важно первым ты заезжаешь, или вторым. Хотя конечно если ты не Шумахер (он мог, заезжая первым, сразу же выдавать серию быстрых кругов, и преимущество в виде более позднего заезда сразу же испарялось), то лучше все же первым, вероятно это так, если учесть, что резина при этом уже прикатанная будет... В идеале думаю, будет 1-й пит поздний, и 2-3 коротких, причем последний как можно ближе к финишу (которого может и не потребоваться). Опять же, это если шасси будет неимоверно "жрать" резину, да еще и её хозяин беречь не будет... Грань между квалификационной и гоночной резиной, будет мизерной. Те кто стартуют впереди возьмут своё за счет мощных движков, при этом не особо изнашивая шины, на которых будут стартовать. Те которые выпадут из первой десятки, даже с новыми шинами вряд ли что-то сделают на первых 5-6 кругах. Нужно время чтобы их еще прикатать (разогреть)... Но бесспорно то, что главным фактором сыграют шины, а именно, как шасси и пилоты к ним будут относиться. Даже если шасси является очень быстрым, но быстро изнашивает резину, то лишние питстопы могут свести на нет всю скорость. Вообщем пока туман... А вы как думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Вообщем пока туман... А вы как думаете? А все так думают Все прочитали древние посты, попытку анализа,но мнение придерживают до первой гонки Тактика будет зависеть от кучи факторов :возможностей быстрого прогрева новой резины,её способности держать сцепление по мере облегчения болида, от прогулок пилотов по поребрикам(уж молчу про обочины). Если скорость замены резины 3-4 с,то есть ещё трассы с длинными переулками ,где можно потерять кучу времени. Ничего,скоро туман рассеется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Вообщем пока туман... А вы как думаете? Начнем с того, что стартуют гонщики из первой 10-ки на резине из квалификации с этого года. Так что 11-12 места выгоднее получаются, чем 8-9. + есть вариант супер-агрессивной тактики и множества питов. Про питы сразу после старта это бред. Первая 10-ка сразу откатится в середину пелетона и никаких быстрых кругов не покажет. Потому первые питы будут наступать тогда, когда кончатся шины и пелетон растянется, чтобы было где ставить быстрые круги. Решающим фактором станет среднее время на круге на одном комплекте. Т.е. сможет машинка выиграть у соперников лишний пит или нет. Если нет, то будут все с разницей в 2-3 круга заезжать, соответственно никакой тактики и стратегии у лидеров не будет, за исключением оттягивания последнего пита для получения сочетания легкой машины и свежих шин. Мое мнение, что в середине гонки интересно будет в борьбе за десятку, а среди лидеров в начале и в конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Если скорость замены резины 3-4 с,то...Выглядеть это будет так - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 10, 2010 Share Posted March 10, 2010 На ранний пит могут пойти аутсайдеры,чтобы потом тянуть до последнего издыхания резины . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард затронул тему командной тактики в Формуле-1. “Теперь все взгляды будут устремлены на пилотов “Ред Булл” и “Макларена”, после всего того, что случилось в Турции. У нас только восьмая гонка сезона, а уже так много произошло. Много было написано о переговорах пилотов “Макларена” и о фаворитизме в “Ред Булл”. Как по мне, недостаток в самой системе – все хотят двух лучших пилотов, но не хотят, чтобы они боролись. И у нас возникает абсурдная ситуация. Да, я говорю о командной тактике. Есть ли она в Ф-1? Короткий ответ – да. Вы не можете избавиться от неё. Вы можете избавиться от тракшэн-контроля, но не от приказов команды. Я не знаю, использовалась ли две недели назад в Турции командная тактика, но вообще команды могут найти способы обходить правила. И грустно то, что эти приказы, по моему мнению, не могут быть вне закона. Запрет командной тактики был введён только после скандально неспортивных инцидентов в Австрии в 2002 году, когда Рубенс Баррикелло сбавил скорость и пропустил Михаэля Шумахера и после того, как я пропустил Мику Хаккинена в Мельбурне в 1998 году. Это серая зона, которую необходимо прояснить”, – цитирует Култхарда The Telegraph. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 "Запрет командной тактики был введён только после скандально неспортивных инцидентов в Австрии в 2002 году, когда Рубенс Баррикелло сбавил скорость и пропустил Михаэля Шумахера и после того, как я пропустил Мику Хаккинена в Мельбурне в 1998 году. Это серая зона, которую необходимо прояснить", – цитирует Култхарда The Telegraph. Держите меня семеро. Она до сих пор успешно применяется. Только не так открыто как раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Так он и говорит о её наличии . Что запрет формальный,а команды найдут способ поступить как им надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2018 Share Posted August 5, 2018 В Williams обслуживанием машины во время пит-стопа занимаются 23 механика. 1 - держит передний домкрат 2 - меняет угол атаки переднего антикрыла 3 - снимает правое переднее колесо 4 - работает гайковёртом 5 - надевает правое переднее колесо 6 - фиксирует машину 7 - снимает правое заднее колесо 8 - работает гайковёртом 9 - надевает правое заднее колесо 10 - очищает заднее антикрыло 11 - держит задний домкрат 12 - запасной задний домкрат 13 - надевает левое заднее колесо 14 - работает гайковёртом 15 - снимает левое заднее колесо 16 - фиксирует машину 17 - надевает левое переднее колесо 18 - работает гайковёртом 19 - снимает левое переднее колесо 20 - меняет угол атаки переднего антикрыла 21 - контролёр 22 - держит табличку с указателем 23 - следит за машинами на пит-лейн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.