Jump to content

Монтоев против новой квалы


Napalm
 Share

Recommended Posts

Хуан-Пабло Монтойя: "Я считаю, что в этом году по сравнению с предыдущими роль поула стала ничтожной. Поул, вплоть до этого года, был показателем мастерства пилота, поэтому я не удивлюсь, если после пересмотра старые правила будут возвращены. Я думаю, что для зрителей по прежнему важно видеть, кто из пилотов на самом деле самый быстрый".
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Napalm

Хуан-Пабло Монтойя: "Я считаю, что в этом году по сравнению с предыдущими роль поула стала ничтожной. Поул, вплоть до этого года, был показателем мастерства пилота, поэтому я не удивлюсь, если после пересмотра старые правила будут возвращены. Я думаю, что для зрителей по прежнему важно видеть, кто из пилотов на самом деле самый быстрый".

 

Эт просто ХПМ не удаётся пока-что добиться хорошой квалы.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО статистику полулов теперь логичнее по пятничной квале считать. (хотя тоже не факт - вроде там тоже всякие соображения могут быть - насчет того, каким лучше в субботу выезжать, но по крайней мере все пустые едут как раньше в субботу) А субботняя - это вообще что-то другое, но не квала в старом смысле, просто часть гонки.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Эт просто ХПМ не удаётся пока-что добиться хорошой квалы.

можно хоть уездится, но если у соперника на 20 кг топлива меньше - его не обогнать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ИМХО статистику полулов теперь логичнее по пятничной квале считать. (хотя тоже не факт - вроде там тоже всякие соображения могут быть - насчет того, каким лучше в субботу выезжать, но по крайней мере все пустые едут как раньше в субботу) А субботняя - это вообще что-то другое, но не квала в старом смысле, просто часть гонки.

просто первый круг с раздельным стартом, ранжирующий машины по тактикам. отстой!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от BMW-Power

А мне вот, например, новая квала больше нравится.

Да я в принципе тоже не против - на гонку она интересно влияет - полная неразбериха, смотреть увлекательно. Хотя через несколько кругов все равно "те же там же" образуется - Топ команды вылезают на свои законные места.

 

Просто мне старая квала сама по себе ужасно нравилась. Это было специфическое отдельное от гонки событие. Теперь такого нет. Отдаленно пятница может сойти, но оч отдаленно и ее не показывают нам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Napalm

Хуан-Пабло Монтойя: "Я считаю, что в этом году по сравнению с предыдущими роль поула стала ничтожной. Поул, вплоть до этого года, был показателем мастерства пилота, поэтому я не удивлюсь, если после пересмотра старые правила будут возвращены. Я думаю, что для зрителей по прежнему важно видеть, кто из пилотов на самом деле самый быстрый".

 

Абсолютно согласна с Хуанито!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

.....

Просто мне старая квала сама по себе ужасно нравилась. Это было специфическое отдельное от гонки событие. Теперь такого нет. ....

Ага. Для меня самым волнующим моментом в гоночном weekend'е были первые полчаса квалы (я серьезно, чес-слово!).

Когда просыпается паддок, механики стягивают чехлы с машин, пилоты надевают шлемы, усаживаются в свои болиды. Когда Монтоя уже сидит в кокпите, а Шумахер, вдоволь натрепавшись с механиками, идет, наконец-то, взвешиваться, когда в таблице результатов всего две строчки, и на первой - Уэббер.

Потом будет гонка, подиум и шампанское (не для всех, конечно;) ) А пока - все равны в этом волшебном мире Королевы автоспорта.

Неповторимое ощущение!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Ага. Для меня самым волнующим моментом в гоночном weekend'е были первые полчаса квалы (я серьезно, чес-слово!).

Когда просыпается паддок, механики стягивают чехлы с машин, пилоты надевают шлемы, усаживаются в свои болиды. Когда Монтоя уже сидит в кокпите, а Шумахер, вдоволь натрепавшись с механиками, идет, наконец-то, взвешиваться, когда в таблице результатов всего две строчки, и на первой - Уэббер.

Потом будет гонка, подиум и шампанское (не для всех, конечно;) ) А пока - все равны в этом волшебном мире Королевы автоспорта.

Неповторимое ощущение!

 

Да, я тож любил эти полчаса. Чувствуется атмосфера паддока, кажецца, что сам там бродишь... А вабще когда-нить абязательно съезжу на ГП, аеще лучше - с ВИП-билетом - погулять по паддоку...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Да, я тож любил эти полчаса. Чувствуется атмосфера паддока, кажецца, что сам там бродишь... А вабще когда-нить абязательно съезжу на ГП, аеще лучше - с ВИП-билетом - погулять по паддоку...

Заманчиво...:rolleyes:

А скока (примерно) бабла надо?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Ага. Для меня самым волнующим моментом в гоночном weekend'е были первые полчаса квалы (я серьезно, чес-слово!)...

 

Классно описал. Ведь недаром предощущение зачастую приносит больше счасться чем само событие. Предощущение - одно из самых любимых моих сосотояний.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Классно описал. Ведь недаром предощущение зачастую приносит больше счасться чем само событие. Предощущение - одно из самых любимых моих сосотояний.

 

ожидание чего-то хорошего зачастую оказывается гораздо лучше этого самого хорошего :)

Link to comment
Share on other sites

Монти в чём-то прав. Но здесь другая тема, совсем другая. Вспомним старый порядок. первые минут 15-20 на трассе пилотов вообще нет, если на быстром круге находятся одновременно Феррари и Минарди, то больше внимания (если не всё) уделяется Феррари. От этого страдают в первую очередь спонсоры, а они - теперешняя неотъемлемая часть Гран-При. Теперь новый порядок. Вы знаете, смысл не изменился, по прежнему побеждает сильнейший, но тепрь добавилась интрига настроек и кол-ва топлива. В конце концов, каждый болид показывают (для спонсоров - целых 2 раза, кайф!)... Но в чём-то шарм, конечно, потерян. Я бы оставил этот метод квал, но добавил бы начисление очков за поул-позишн. Тогда был бы смысл показывать хорошее время...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RussianKamikaze

просто первый круг с раздельным стартом, ранжирующий машины по тактикам. отстой!

Скорее, своего рода жеребьевка.

Насчет "отстоя"... Мне тоже не нравится, но может все дело в привычке?

В конце-концов, что с того, что кто-то может пройти быстрее всех одну прямую, или даже целый круг?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Да, я тож любил эти полчаса. Чувствуется атмосфера паддока, кажецца, что сам там бродишь... А вабще когда-нить абязательно съезжу на ГП, аеще лучше - с ВИП-билетом - погулять по паддоку...

 

Телек и гонка воотчию совершенно разные вещи..............просто небо и земля.

Езжу два раза в год.........позабыла про нормальный отдых,

но честно сказать он мне и не нужен.

Трасса это просто жизнь и адреналин!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ожидание чего-то хорошего зачастую оказывается гораздо лучше этого самого хорошего :)

 

Дорогой zdvig ожидание и предощущение это совершенно разные вещи. Предощущение это нечто среднее между предчуствием и предвкушением. Испортить это состояние ничем невозможно.

Впрочем это уже скорее для флейма.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...