CMEX Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 На минувшей неделе в Хоккенхайме прошли тесты немецкой Формулы-Renault 2000, в которых принимал участие 16-летний москвич Михаил Алешин. Именно Алешин будет представлять Россию в наступающем сезоне немецкой серии - москвич заявлен за команду JD Racing и на всех этапах выступит в цветах Лукойла. Испытания проходили 26 и 27 марта - по три часа каждый день. В первый день Михаил показал четвертый результат. Во второй день Алешин, во многом из-за проблем с машиной, показал десятое время, хотя и проиграл лидеру сессии менее секунды. Итак, друзья, похоже зарождается новая звезда. Уже Ф-2000. Кстати, очень любопытная вещь. Насколько я знаю, Renault ежегодно проводит отбор среди участников чемпионатов, чтобы те получили навыки управления болидом ф-1 (в этом году их, вроде, 13). Так вот, если 16-ти летний Алёшин сможет показать неплохой результат по итогам всего чемпионата, то у него есть шанс засветиться перед Renault, а там... Итак, ваши мнения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские надежды! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 А почему бы и нет? Он вызывает у меня большее доверие, чем Русинов (о Злобине я молчу). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Kira А почему бы и нет? Он вызывает у меня большее доверие, чем Русинов (о Злобине я молчу). С последним я согласен полностью%) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от CspC В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал... Сколько раз он выигрывал в различных картинговых гонках... Успешно выступал за рубежём на всё том же карте... И вот уже что-то серьёзное. 3 педали, коробка передач посерьёзнее, зеркала заднего вида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от CspC В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал... Ты что?!! Как раз Алешин-то себя и зарекомендовал. Именно он стал чемпионом скандинавии по картингу "Викинг трофи" (фактически, как считаетя в мире картинга,н еофициальный чемпионат мира). Несмотря на то что 15 лет, даже в Формуле-3 (пусть и российско) поездил. Его фото даже в autosport'е английском появилась. Те дрова, что дала ему Лукойл-Рейсинг - и не так уж много проигрывал итальнцу Белликки, что ездил с ним в команде. Я рад за Мишу, что он наконец получил большого спонсора, который готов поддержать его талант... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Картинг картингом, а формульные гонки - разговор отдельный. Но, в любом случае, удичи Михаилу. И формулы один ему тож пожелаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от CspC В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал... Все верно, с точностью "до наоборот"... Со Злобиным их обоих сравнивать не стоит - зачем издеваться над Злобиным, его и так без злорадной ухмылки никто не воспринимает, кроме косой Оксанки. Алешин - это главная надежда России в автоспорте. А Русинов... ну кончатся у папика бабки и все... Он ведь оторвался от своей страны, на Ф-Рено папик еще потянул, а дальше нужны спонсоры... Да и по таланту Алешин далеко впереди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Мы недавно наблюдали как Алешин ездит. Надо сказать - ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Алешин - это главная надежда России в автоспорте. А Русинов... ну кончатся у папика бабки и все... Он ведь оторвался от своей страны, на Ф-Рено папик еще потянул, а дальше нужны спонсоры... Да и по таланту Алешин далеко впереди! Спонсоры у Русинова есть, причем русские. Причем в том числе и Газпром. Более того, недавно представитель Газпрома заявил, что именно на Русинова, а не на некоторых, "при упоминании чьего имени не ухмыляется разве что Косаченко", газовый гигант делает основную ставку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 1, 2003 Share Posted April 1, 2003 Михаил Алешин: 1996 - первый раз принял участие в соревнованиях по картингу 1997 - Вице-чемпион г. Москвы по картингу в классе "Мини" 1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини" 1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет" 1999 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Ракет" 1999 - Победитель Кубка Правительства Москвы по автокроссу в классе "Ока-Юниор" 2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" 2000 - Участник Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Кадет"), 41-е место из 106 участников 2000 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" 2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор" 2001 - Финалист международной гонки Winter Cup в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 15-е место из 136 участников 2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников 2001 - Призер международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 3-е место 2001 - Финалист 2-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 9-е место - общее место в Чемпионате Европы - 18-е из 92 участников 2001 - Участник Чемпионата России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А" 2001 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 1600", 5-е место - одно второе (6-й этап) и одно третье место (2-й этап), 38 очков 2001 - Участник гонки Monaco Kart Cup (Монте-Карло) 2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место 2002 - Призер международной гонки Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия), 5-е место из 102 участников 2002 - Финалист международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор") 2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А" 2002 - Призер 1-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А", 3-е место из 62 участников 2002 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 3" (Лукойл Рейсинг) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted April 1, 2003 Author Share Posted April 1, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Михаил Алешин: 1996 - первый раз принял участие в соревнованиях по картингу 1997 - Вице-чемпион г. Москвы по картингу в классе "Мини" 1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини" 1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет" 1999 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Ракет" 1999 - Победитель Кубка Правительства Москвы по автокроссу в классе "Ока-Юниор" 2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" 2000 - Участник Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Кадет"), 41-е место из 106 участников 2000 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" 2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор" 2001 - Финалист международной гонки Winter Cup в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 15-е место из 136 участников 2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников 2001 - Призер международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 3-е место 2001 - Финалист 2-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 9-е место - общее место в Чемпионате Европы - 18-е из 92 участников 2001 - Участник Чемпионата России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А" 2001 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 1600", 5-е место - одно второе (6-й этап) и одно третье место (2-й этап), 38 очков 2001 - Участник гонки Monaco Kart Cup (Монте-Карло) 2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место 2002 - Призер международной гонки Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия), 5-е место из 102 участников 2002 - Финалист международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор") 2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А" 2002 - Призер 1-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А", 3-е место из 62 участников 2002 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 3" (Лукойл Рейсинг) Спасибо зи инфу! Искал её и нигде не нашёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 2, 2003 Share Posted April 2, 2003 Всегда пожалуйста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 2, 2003 Share Posted April 2, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские наде Люди,проясните вопрос,пжалуйста,а то посмотреть на человека хочется да и съездить,поболеть можна было б если оно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 4, 2003 Share Posted April 4, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские надежды! Нет, не та. Так что смотреть придется каким-нибудь другим способом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено. Дык это ж хорошо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сандро Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено. А еще Фоменко с Васильевым в Ле-Мане поедут скорей всего. Результата от них ждать вряд ли можно Но сам факт радует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 quote: -------------------------------------------------------------------------------- Первоначальное сообщение от Slightly Mad Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено. -------------------------------------------------------------------------------- Дык это ж хорошо! ------------------ Это с какой стороны посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 12, 2003 Share Posted April 12, 2003 Первоначальное сообщение от Сандро А еще Фоменко с Васильевым в Ле-Мане поедут скорей всего. Результата от них ждать вряд ли можно Но сам факт радует Пресс-служба команды Yukos RWS: "Несмотря на устные заверения организаторов American Le Mans Series после гонок в США ("Rolex 24 At Daytona" и "12 Hours of Sebring") о предоставлении приглашения "YUKOS-RWS", дебют российской команды в этих престижных соревнованиях откладывается как минимум на один год. Это связано с обострившимся за последний месяц конфликтом между двумя структурами: Automobile Club de l'Ouest (ACO) - организатор "24 Hours of Le Mans" и Stephane Ratel Organization Ltd. - организатор Чемпионата FIA GT. Следствием чего стало полное отсутствие команд-участниц Чемпионата FIA GT в заявочных листах гонки "24 Hours of Le Mans"." Алексей Васильев: "Такой поворот событий и непонятное поведение организаторов явились для нас неприятным сюрпризом. Ни для кого не секрет, что выступление в Ле Мане - мечта каждого профессионального гонщика, тем более что гонка в Дайтоне позволяла надеяться на положительный результат во Франции. Что ж, тем сильнее у нас будет стимул в Чемпионате FIA GT, стартующем уже в ближайший уик-энд!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2003 Share Posted April 13, 2003 Первоначальное сообщение от Empty quote: -------------------------------------------------------------------------------- Первоначальное сообщение от Slightly Mad Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено. -------------------------------------------------------------------------------- Дык это ж хорошо! ------------------ Это с какой стороны посмотреть С какой ни посмотри. Конечно, утечка мозгов, рук и прочих частей тела - нехорошо. Но, с другой стороны, здесь-то им че делать? Колько у нас нормальных кольцевых трасс? То-то. На всю страну - один ходовой поворот, да и в том такая кочка, что там на полную катушку ехать просто небезопасно. Так что выезжать за рубеж - вынужденная необходимость. Лабазов и Петров не гонщики, а их достижения - фигня? Кому нравится, пусть так считает, однако даже в этом случае главное не то, кто именно уезжает, а то, что появляется такая тенденция, и что на Запад едут не только наши престарелые "ветераны", которые "со спонсорами водку в бане пьют", а молодежь, которая может чего-то добиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 13, 2003 Share Posted April 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Пресс-служба команды Yukos RWS: "Несмотря на устные заверения организаторов American Le Mans Series после гонок в США ("Rolex 24 At Daytona" и "12 Hours of Sebring") о предоставлении приглашения "YUKOS-RWS", дебют российской команды в этих престижных соревнованиях откладывается как минимум на один год." На самом деле, это еще не значит, что Васильев и Фоменко в Ле Мане не поедут. Хотя то, что не поедет Юкос - факт. дело в том, что есть такая практика - можно купить драйв (лицензию на право выступления) у команды, присутствующей в списке участников. Если Юкос пойдет на это, то он не сможет выступить под своим именем, но Васильев и Фоменко приехать в Ле Ман смогут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saaber Posted April 13, 2003 Share Posted April 13, 2003 Мой приятель, далекий от автоспорта рассказал такую историю: "был по служебным делам в Лукойл-рейсинг и общался с их руководством, которое 1)очень гордится достижениями Алешина, 2)уверено, что если руководство Лукойла поддержит идею "взять курс" на Ф-1, то лет через 5 Алешин может там оказаться." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted April 13, 2003 Share Posted April 13, 2003 если руководство Лукойла поддержит идею "взять курс" на Ф-1, то лет через 5 Алешин может там оказаться." [/b] Охотно в это верю. Еще Рома Русинов (скоро у него начинается сезона в Евро Ф-3000) в разговоре со мной сказал: "Формуле-1 нужны не российские пилоты, а российские деньги". Уверен, деньги Лукойла формуле-1 нужны. И дай Бог, если вместе с ними придет талантливый российский пилот, а не 30-летний ветеран, как С.З. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.