Jump to content

Алёшин?


CMEX
 Share

Recommended Posts

На минувшей неделе в Хоккенхайме прошли тесты немецкой Формулы-Renault 2000, в которых принимал участие 16-летний москвич Михаил Алешин.

Именно Алешин будет представлять Россию в наступающем сезоне немецкой серии - москвич заявлен за команду JD Racing и на всех этапах выступит в цветах Лукойла.

Испытания проходили 26 и 27 марта - по три часа каждый день. В первый день Михаил показал четвертый результат.

Во второй день Алешин, во многом из-за проблем с машиной, показал десятое время, хотя и проиграл лидеру сессии менее секунды.

 

Итак, друзья, похоже зарождается новая звезда. Уже Ф-2000. Кстати, очень любопытная вещь. Насколько я знаю, Renault ежегодно проводит отбор среди участников чемпионатов, чтобы те получили навыки управления болидом ф-1 (в этом году их, вроде, 13). Так вот, если 16-ти летний Алёшин сможет показать неплохой результат по итогам всего чемпионата, то у него есть шанс засветиться перед Renault, а там... Итак, ваши мнения...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские надежды!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Kira

А почему бы и нет?

Он вызывает у меня большее доверие, чем Русинов (о Злобине я молчу).

С последним я согласен полностью%)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал...

Сколько раз он выигрывал в различных картинговых гонках... Успешно выступал за рубежём на всё том же карте... И вот уже что-то серьёзное. 3 педали, коробка передач посерьёзнее, зеркала заднего вида...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал...

Ты что?!! Как раз Алешин-то себя и зарекомендовал. Именно он стал чемпионом скандинавии по картингу "Викинг трофи" (фактически, как считаетя в мире картинга,н еофициальный чемпионат мира).

Несмотря на то что 15 лет, даже в Формуле-3 (пусть и российско) поездил. Его фото даже в autosport'е английском появилась. Те дрова, что дала ему Лукойл-Рейсинг - и не так уж много проигрывал итальнцу Белликки, что ездил с ним в команде.

Я рад за Мишу, что он наконец получил большого спонсора, который готов поддержать его талант...

Link to comment
Share on other sites

Картинг картингом, а формульные гонки - разговор отдельный. Но, в любом случае, удичи Михаилу. И формулы один ему тож пожелаю...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

В Русинова я все еще верю. Все лучше чем Злобин. А вот с Алешиным сложнее. Он себя еще ваще никак не зарекомендовал...

 

Все верно, с точностью "до наоборот"... Со Злобиным их обоих сравнивать не стоит - зачем издеваться над Злобиным, его и так без злорадной ухмылки никто не воспринимает, кроме косой Оксанки.

 

Алешин - это главная надежда России в автоспорте. А Русинов... ну кончатся у папика бабки и все... Он ведь оторвался от своей страны, на Ф-Рено папик еще потянул, а дальше нужны спонсоры... Да и по таланту Алешин далеко впереди!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Алешин - это главная надежда России в автоспорте. А Русинов... ну кончатся у папика бабки и все... Он ведь оторвался от своей страны, на Ф-Рено папик еще потянул, а дальше нужны спонсоры... Да и по таланту Алешин далеко впереди!

 

Спонсоры у Русинова есть, причем русские. Причем в том числе и Газпром. Более того, недавно представитель Газпрома заявил, что именно на Русинова, а не на некоторых, "при упоминании чьего имени не ухмыляется разве что Косаченко", газовый гигант делает основную ставку.

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алешин:

1996 - первый раз принял участие в соревнованиях по картингу

1997 - Вице-чемпион г. Москвы по картингу в классе "Мини"

1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини"

1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет"

1999 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Ракет"

1999 - Победитель Кубка Правительства Москвы по автокроссу в классе "Ока-Юниор"

2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор"

2000 - Участник Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Кадет"), 41-е место из 106 участников

2000 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор"

2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор"

2001 - Финалист международной гонки Winter Cup в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 15-е место из 136 участников

2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников

2001 - Призер международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 3-е место

2001 - Финалист 2-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 9-е место - общее место в Чемпионате Европы - 18-е из 92 участников

2001 - Участник Чемпионата России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А"

2001 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 1600", 5-е место - одно второе (6-й этап) и одно третье место (2-й этап), 38 очков

2001 - Участник гонки Monaco Kart Cup (Монте-Карло)

2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место

2002 - Призер международной гонки Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия), 5-е место из 102 участников

2002 - Финалист международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор")

2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А"

2002 - Призер 1-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А", 3-е место из 62 участников

2002 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 3" (Лукойл Рейсинг)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Михаил Алешин:

1996 - первый раз принял участие в соревнованиях по картингу

1997 - Вице-чемпион г. Москвы по картингу в классе "Мини"

1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини"

1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет"

1999 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Ракет"

1999 - Победитель Кубка Правительства Москвы по автокроссу в классе "Ока-Юниор"

2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор"

2000 - Участник Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Кадет"), 41-е место из 106 участников

2000 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор"

2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор"

2001 - Финалист международной гонки Winter Cup в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 15-е место из 136 участников

2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 10-е место из 81 участников

2001 - Призер международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 3-е место

2001 - Финалист 2-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор"), 9-е место - общее место в Чемпионате Европы - 18-е из 92 участников

2001 - Участник Чемпионата России по картингу в классе "Интерконтиненталь-А"

2001 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 1600", 5-е место - одно второе (6-й этап) и одно третье место (2-й этап), 38 очков

2001 - Участник гонки Monaco Kart Cup (Монте-Карло)

2001 - Финалист Чемпионата Мира по картингу в закрытых помещениях в классе "Maters CIK" (дворец спорта "Берси", Париж, Франция), 9-е место

2002 - Призер международной гонки Winter Cup 2002 в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (Лонато, Италия), 5-е место из 102 участников

2002 - Финалист международной гонки Margutti Trophy в классе "Интерконтиненталь-А-Юниор" (группа "Юниор")

2002 - Победитель международной гонки Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе "Интерконтиненталь-А"

2002 - Призер 1-ого этапа Чемпионата Европы по картингу в классе "Интерконтиненталь-А", 3-е место из 62 участников

2002 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 3" (Лукойл Рейсинг)

Спасибо зи инфу! Искал её и нигде не нашёл:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские наде

 

Люди,проясните вопрос,пжалуйста,а то посмотреть на человека хочется да и съездить,поболеть можна было б если оно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Это та формула 2000, которую показывают в рамках LG Superracing Weekend? Если так, то можно и по Евроспорту посмотреть на российские надежды!

 

Нет, не та. Так что смотреть придется каким-нибудь другим способом.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено.

 

Дык это ж хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено.

 

А еще Фоменко с Васильевым в Ле-Мане поедут скорей всего. Результата от них ждать вряд ли можно :( Но сам факт радует:)

Link to comment
Share on other sites

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено.

--------------------------------------------------------------------------------

Дык это ж хорошо!

 

 

------------------

 

Это с какой стороны посмотреть

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Сандро

А еще Фоменко с Васильевым в Ле-Мане поедут скорей всего. Результата от них ждать вряд ли можно :( Но сам факт радует:)

 

 

Пресс-служба команды Yukos RWS: "Несмотря на устные заверения организаторов American Le Mans Series после гонок в США ("Rolex 24 At Daytona" и "12 Hours of Sebring") о предоставлении приглашения "YUKOS-RWS", дебют российской команды в этих престижных соревнованиях откладывается как минимум на один год. Это связано с обострившимся за последний месяц конфликтом между двумя структурами: Automobile Club de l'Ouest (ACO) - организатор "24 Hours of Le Mans" и Stephane Ratel Organization Ltd. - организатор Чемпионата FIA GT. Следствием чего стало полное отсутствие команд-участниц Чемпионата FIA GT в заявочных листах гонки "24 Hours of Le Mans"."

Алексей Васильев: "Такой поворот событий и непонятное поведение организаторов явились для нас неприятным сюрпризом. Ни для кого не секрет, что выступление в Ле Мане - мечта каждого профессионального гонщика, тем более что гонка в Дайтоне позволяла надеяться на положительный результат во Франции. Что ж, тем сильнее у нас будет стимул в Чемпионате FIA GT, стартующем уже в ближайший уик-энд!"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Empty

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Офигеть! У нас в этом году четверо молодых пилотов за рубеж отправились выступать! Помимо Алешина и Русинова, уехали Владимир Лабазов (18 лет, 3-е место в Еврофинале Кубка Поло) и Виталий Петров(18 лет, Выборг), победитель Кубка Лада. Первый выступит в Формуле ADAC BMW, второй - в итальянской Формуле Рено.

--------------------------------------------------------------------------------

Дык это ж хорошо!

 

 

------------------

 

Это с какой стороны посмотреть

 

С какой ни посмотри. Конечно, утечка мозгов, рук и прочих частей тела - нехорошо. Но, с другой стороны, здесь-то им че делать? Колько у нас нормальных кольцевых трасс? То-то. На всю страну - один ходовой поворот, да и в том такая кочка, что там на полную катушку ехать просто небезопасно. Так что выезжать за рубеж - вынужденная необходимость.

 

Лабазов и Петров не гонщики, а их достижения - фигня? Кому нравится, пусть так считает, однако даже в этом случае главное не то, кто именно уезжает, а то, что появляется такая тенденция, и что на Запад едут не только наши престарелые "ветераны", которые "со спонсорами водку в бане пьют", а молодежь, которая может чего-то добиться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Пресс-служба команды Yukos RWS: "Несмотря на устные заверения организаторов American Le Mans Series после гонок в США ("Rolex 24 At Daytona" и "12 Hours of Sebring") о предоставлении приглашения "YUKOS-RWS", дебют российской команды в этих престижных соревнованиях откладывается как минимум на один год."

 

На самом деле, это еще не значит, что Васильев и Фоменко в Ле Мане не поедут. Хотя то, что не поедет Юкос - факт. дело в том, что есть такая практика - можно купить драйв (лицензию на право выступления) у команды, присутствующей в списке участников. Если Юкос пойдет на это, то он не сможет выступить под своим именем, но Васильев и Фоменко приехать в Ле Ман смогут.

Link to comment
Share on other sites

Мой приятель, далекий от автоспорта рассказал такую историю:

"был по служебным делам в Лукойл-рейсинг и общался с их руководством, которое

1)очень гордится достижениями Алешина,

2)уверено, что если руководство Лукойла поддержит идею "взять курс" на Ф-1, то лет через 5 Алешин может там оказаться."

Link to comment
Share on other sites

если руководство Лукойла поддержит идею "взять курс" на Ф-1, то лет через 5 Алешин может там оказаться." [/b]

Охотно в это верю.

Еще Рома Русинов (скоро у него начинается сезона в Евро Ф-3000) в разговоре со мной сказал: "Формуле-1 нужны не российские пилоты, а российские деньги".

Уверен, деньги Лукойла формуле-1 нужны. И дай Бог, если вместе с ними придет талантливый российский пилот, а не 30-летний ветеран, как С.З.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...