Slavik Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Сильвер в исполнении Ральфа был крут. Но ведь сложилось-то так, что именно Хилл оказывался в нужное время в нужном месте, что в СПА, что в Сузуке, когда именно он принес "чистое" - без равенства по очкам, хоть и с преимуществом по победам над Бенеттоном четвертое место Джордану в КК, обогнав Хренцена в последней "эске". Да и не стоит забывать про такой немаловажный факт, как тот, что 2 лучших в истории команды года совпали с пребыванием Хилла в команде. К слову, я никогда не был фанатом Деймона, скорее, на дух его не переносил, но с точки зрения тестера он был феноменален. Я нисколько не умаляю заслуг Хилла, просто Ральф был если и хуже, то не на много. А то, что Хилл с техникой умел работать, это да. Я спорить не буду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 9, 2003 Author Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Грех? Стас, грех - это ставить в один ряд Спа-98 и Австрию-02, когда даже Шумахеру было за себя стыдно (или типа стыдно)! Вот интересный у вас с Мадлоптом подход: В СПА 98 виноват Эдди - босс команды, приказал не обгонять. А в Австрии 2002 виноват МШ. А может все таки Тодт и Лука с Бананоедом? Имхо, и в том, и в другом случае (как и в случае пропускания Мики) виноваты и гонщики, и руководство команд. Подними темы после Австрии и посмотри на мои слова. Одни маты. Но и после Белгии в 98м я матерился не меньше. И еще, КТ не может быть оправдана в одном эпизоде и неоправдана в другом. Тут без вариантов: или да, или нет. Ну да бог с ним с Хиллом. Возьми Херес97 и Австралию98. Чем можно оправдать пропуск Мики, кроме явного фаворитизма Денниса. И, если в Хересе победа Мики ничего не решала как и победа МШ в Австрии2002, то в следующем году речь шла о борьбе за титул. И мне непонятно, почему Дэвиду было отказано в праве участвовать в этой борьбе. Я уже высказывал мысль, что Рон убил в Кулхарде чемпиона. Теперь добавлю: Эдди с Хиллом убили в Ральфе отличного гонщика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от Bob 2 Slavik Ну ты сегодня как с цепи сорвался. Уже всем досталось! Если не секрет, в чем причина? Да нормально все, устал я правда, вот решил даже поехать нафиг в Пятигорск отдохнуть на недельку. Там середина весны - лучшее время года. Вообще рай какой-то, тьфу-тьфу не сглазить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 9, 2003 Share Posted April 9, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я уже высказывал мысль, что Рон убил в Кулхарде чемпиона. Теперь добавлю: Эдди с Хиллом убили в Ральфе отличного гонщика. Можно сказать более, Вильямс ранил Култа, а добил его Деннис. А Эдди с Хиллом ранили Ральфа, а добил его Вильямс... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Но что-то мне подсказывает, что останутся они в итоге с разбитым корытом - и без Ральфа, и без Монти. Последний сам скоро устанет слушать сказку про белого бычка, то бишь про чемпионский Вильямс и свалит - в ту же Феррари, например, или в МакЛарен. Благо, вакансии скоро появятся. В Маках, как я понял, под потенциально вакантным местом ты имеешь в виду место Кулхарда. А в Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Стас, не надоел еще спор токмо ради спора? Первоначальное сообщение от SGC_bmw Вот интересный у вас с Мадлоптом подход: В СПА 98 виноват Эдди - босс команды, приказал не обгонять. А в Австрии 2002 виноват МШ. А может все таки Тодт и Лука с Бананоедом? Я вообще не считаю, что в Спа-98 кто-то виноват, и вообще не вижу в финале той гонки чего-либо предосудительного. Ничего общего с циничной рокировкой в Австрии. А в Австрии - да, виноват не только Шум, ну так что, каждый раз при упоминании Австрии перечислять весь список? Даже если речь идет о Шумахере? Смысл? Первоначальное сообщение от SGC_bmw Подними темы после Австрии и посмотри на мои слова. Одни маты. Но и после Белгии в 98м я матерился не меньше. Первоначальное сообщение от SGC_bmw Еще раз повторю, что считаю решение Эдди единственно правильным в той ситуации. Эдди нужен был дубль, а не желтое лего в отбойниках. Так "матерился не меньше" или "единственно правильным"? Не подумай, что я хочу поймать тебя на чем-нибудь, просто непонятна твоя позиция. Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я уже высказывал мысль, что Рон убил в Кулхарде чемпиона. Теперь добавлю: Эдди с Хиллом убили в Ральфе отличного гонщика. Не могу согласиться ни с первым, ни со вторым. Чемпион в Култхарде никогда и не жил, убивать нечего. Ирвин провел три года под задницей у Шума, и это не убило в нем отличного гонщика - а в Ральфе один Гран-при - и наповал? Хорошо, разовьем мысль. Скольки кратного чемпиона убила в Хилле Аделаида-94? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex А в Австрии - да, виноват не только Шум, ну так что, каждый раз при упоминании Австрии перечислять весь список? Даже если речь идет о Шумахере? Смысл? Смысл? А в чем смысл лишний раз пнуть МШ? Первоначальное сообщение от Black Alex Так "матерился не меньше" или "единственно правильным"? Не подумай, что я хочу поймать тебя на чем-нибудь, просто непонятна твоя позиция. Не вижу противоречия. Я против КТ и поэтому матерюсь, когда такое происходит. Другое дело, что такие решения могут быть правильными с точки зрения КОМАНДЫ (хоть и ущемлять интересы пилота). Как босс команды и Эдди, и Рон, и Тодт поступили верно (ну в австрии Ферры лоханулись, но они боятся, после 97/98/99). Я же смотрю на вещи со своей колокольни и меня применение КТ не устраивает ни в первой гоке сезона, ни в последней, ни тогда, когда решается судьба титула. Первоначальное сообщение от Black Alex Не могу согласиться ни с первым, ни со вторым. Чемпион в Култхарде никогда и не жил, убивать нечего. Ирвин провел три года под задницей у Шума, и это не убило в нем отличного гонщика - а в Ральфе один Гран-при - и наповал? Так и в Хилле чемпион не жил до 96 года. Он ж вечный второй был. А про Култа мы не узнаем никогда. Не зажми его Деннис в 97/98, может и не был бы Мика двухкратным. Ральфа мучали целый сезон. Просто Бельгия стала апогеем. Первоначальное сообщение от Black Alex Хорошо, разовьем мысль. Скольки кратного чемпиона убила в Хилле Аделаида-94? Э нет. Не подменяй понятия. Тут у КТ речи не идет. А МШ не только Хиллу карьеру испортил, но и многииииим другим. Моему любимому Херберту, например. Работа у МШ такая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Грех? Стас, грех - это ставить в один ряд Спа-98 и Австрию-02, когда даже Шумахеру было за себя стыдно (или типа стыдно)! Почему грех? Что Спа-98, что Австралия-98, что Австрия-02 - один хрен. Кто-то жертвует своими интересами ради интересов команды. А то, что Шумахеру было стыдно, а, скажем, Хиллу и Хаккинену - нет, то это очень хорошо говорит о личностных качествах пилотов. Как бы шумофобы ни пытались представить Шумахера отпетым негодяем, очень многие вещи говорят об обратном. Особенно, в сравнении с другими пилотами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Да причем здесь Эдди!! Я привел пример участия Хилла и Хаккинена в КТ как контраргумент на постоянные обвинения МШ. Все грех на душу брали... Я не вижу никаких контраргументов. Т.к. я не вижу слов Хилла. Конкретно что он говорил по радио. А МШ я и не обвинял в КТ!!! Я обвинял Феррари. Но другое дело, что МШ отнють не против КТ если не сказать более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Интересно, зачем Култа Мэнселлом заменили в 94, что б Хилл не так позорно выглядел, или что б не рисковать, что в решающий момент Култ заеб*тся подстилкой быть? Затем, чтобы Уильямс выиграл Кубок Конструкторов, а не считал потерянные Култом очки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Х*й вам. У вас же миссия, бороться с пидаразмом. Что ж не боролись? Я же о таких миссиях не объявлял. С пидаразмом это видимо у вас миссия. Слишком уж часто вы упоминаете нетрадиционную ориентацию, видимо у вас с этим проблемы. А Свино-Кулб борется с хомячкизмом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt С пидаразмом это видимо у вас миссия. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik И что же было видно, знаток ты наш? Мне вот было видно, что оба пилота Джордана не фонтан выступали первую половину сезона. Квалификация Первая половина сезона: Хилл/Ральф AUS 10 9 BR 11 8 RA 9 5 RSM 7 9 E 8 11 MC 15 16 CDN 10 5 FRA 7 6 Общий счет: 6 – 10 В очках финишировали по 5 раз оба. Где тут преимущество? Просто так Ральфа в Вилямс взяли? Да молодец ты! Про гонки молчал, статистичку не дал, т.к. там Хилл имеет приемущество, конечно зачем акцентировать внимание на не нужных тебе фактах? А вот если вспомнить, как боролся Хилл и Ральф в гонках, то свою статистичку можешь засунуть в свой красный зад! Я в отличие от тебя гонки смотрю, а не цифры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal . Если помните, был у него какой-то пунктик про, если не ошибаюсь, 60% от очков, набранных Дзанарди. Но Алекс в итоге остался с нулем... Да. Пункт был такой: если Раьф наберёт больше 60% очков Занарди, то получает двухлетний контракт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Bob 2 Slavik Ну ты сегодня как с цепи сорвался. Уже всем досталось! Если не секрет, в чем причина? Всё просто. Причина в том, что он шумасуп, а Хилл был долгое время конкурентом МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Вот интересный у вас с Мадлоптом подход: В СПА 98 виноват Эдди - босс команды, приказал не обгонять. А в Австрии 2002 виноват МШ. Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ТАКОГО!!!!!!!!!! Феррари, а не МШ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Да. Пункт был такой: если Раьф наберёт больше 60% очков Занарди, то получает двухлетний контракт. А я думала, что там было условие, если он НЕ наберет хотя бы 60% от очков Занарди, то его пошлют из Вильмса подальше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я уже высказывал мысль, что Рон убил в Кулхарде чемпиона. Теперь добавлю: Эдди с Хиллом убили в Ральфе отличного гонщика. Во красавец! Ральф с Уильямсом убили Занарди? Эдди с Френтценом убили Хилла? Бриатторе с Физикеллой убили Вюрца? Примеров можно найти море. А СПА 98 для Ральфа не была "гонкой жизни" и как не крути, а шансов выиграть у него было 1 из 100. Он прекрасно проявил себя в Уильямса в 99м, никто ему не мешал победить потом Монтойу, но ХПМ оказался сильнее и Ральф начал сдавать. "Плохому танцору...." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А я думала, что там было условие, если он НЕ наберет хотя бы 60% от очков Занарди, то его пошлют из Вильмса подальше... Так это и следует из того, что я сказал выше. Если наберёт, то получает ещё два года 2000 и 2001, а если нет, то не получает. То есть 99й становится первым и последним сезоном в Уильямсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Так и у Барика Австрия-02 "гонкой жизни не была"... Вообще все первые пилоты так или иначе отмечались в использовании командной тактики. Леха, ты сильно любишь британских гонщиков, если мне не изменяет память. Так вот, в период 1971-1973 Франсуа Север пропускал вперед Джеки Стюарта ДЕСЯТЬ раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Так это и следует из того, что я сказал выше. Если наберёт, то получает ещё два года 2000 и 2001, а если нет, то не получает. То есть 99й становится первым и последним сезоном в Уильямсе. ну не совсем это следует. Я думала, что заработав 60% очков он получил бы не готовый двухлетний (пчму именно 2х?) контракт, а просто шанс остаться, а на каких условиях - это обсуждалось бы уже после того как (и если бы) он сумел доказать, что достоин этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от GolovoZhop Так и у Барика Австрия-02 "гонкой жизни не была"... Вообще все первые пилоты так или иначе отмечались в использовании командной тактики. Леха, ты сильно любишь британских гонщиков, если мне не изменяет память. Так вот, в период 1971-1973 Франсуа Север пропускал вперед Джеки Стюарта ДЕСЯТЬ раз... Север и Стюарт были лучшими друзьями, это не КТ. А я не то. чтобы сильно люблю британских гонщиков, я болел за Дэймона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha ну не совсем это следует. Я думала, что заработав 60% очков он получил бы не готовый двухлетний (пчму именно 2х?) контракт, а просто шанс остаться, а на каких условиях - это обсуждалось бы уже после того как (и если бы) он сумел доказать, что достоин этого. Нееет. Еслиб он не набрал достаточно очков. его карьера в Виллах закончилась бы, но мало ли что там произошло бы. может Френк и сжалился. Что маловероятно , не даром его прозвали "железный Френк". А почему на 2 года незнаю, это Френку виднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt ...Но другое дело, что МШ отнють не против КТ если не сказать более. А кто против? Хилл против? Или Хак против? Вон Шектер, действительно, был против и не пропустил Вильнева... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.