Jump to content

Станет ли вновь черной Имола?


moor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Koshka

Лешик, а это моя ИМХА и я тоже имею на нее право, ты не находишь?

 

А ты не находишь, что я тоже самое мог ответить тебе в твоей сортирной теме? А ведь я был неправ.

 

Вот на такое:"Ты знаешь, очень бы мне хотелось если б среди погибших или покалеченных был твой ребенок (прости меня Господи!)! Вот тогда бы ты наверное кайф словил полный.

"

НИКТО НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА! Я считаю, что как-бы кто не матерился, но такое говорить-это хуже любого мата!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Шинные компании привезли промежуточную резину, а нужна была дождевая. Их вина в том, что не смогли подстроиться под новый регламент (хотя, ИМХО, резина должна быть на все случаи всевозможных видов).

Ну, Стас! От тебя я не ожидал :(

Шинники не Господа Боги, и не располагают информацией, что с 13-ти до 15-ти трасса вся будет в воде. Они лишь располагают статистикой, по которой при мокрых условиях гонки в 85(!)% используется промежуточная резина, и лишь в 10-15 - дождевая. Стас, ну зачем же отрицать очевидное - правила еб*нутые!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Я-то как раз думаю, а вот некоторые забывают, что пилоты - это прежде всего люди, а не рабы - гладиаторы и мы не их хозяева!

 

А кто ж они еще? Зарплату они получают именно от зрителей (опосредованно, конечно, через рекламу, билеты и ТВ). С каждого по копеечке, вот и набегает прилично, у некоторых аж по 35 лямов зеленью. А когда человек ходит со шляпой и копеечки собирает, то он должен владельцев этих копеечек всласть потешить. И если хозяева платят, то слуги должны нагибаться, нет?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

;) да уж, пропасть громадная - 5 титулов как-никак:p

не, блин, Леш, ну просто меня трясти уже начинает от таких постов! пчму када Неуд пишет "МШ - Величайший Пятикратный", его обзывают пидором. а када кто-нить пишет "не равняйте какого-то Шума с Великим Сенной", на него и внимания не обращают. пчму шумофилия - это преступление, а сеннофилия - геройство? может, Шуму надо разбиться в мясо, чтоб наконец прекратилась эта пристрастность???

:mad: :mad: :mad:

 

извините, накипело...

 

Мы уже стобой столько раз на эту тему беседовали......и ты всё никак не понимаешь, что не стоит искать в моих постах больше чем там написано. Я не настолько не люблю Шума, чтоб в каждом посте его лошить.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Хочется пошипеть? ;) Нет проблем!

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Ты наверное в воскресенье когда Сузаку ( Мото ГП) смотрел и от счастья умилялся?

 

не умилялся, а за Като очень переживал. Дай бог ему здоровья!

И всегда мотогонщиков уважал намного больше, чем нынешних автогонщиков. Потому как первых в случае аварии не защищает ничего, но они делают все для побед. Вернее даже не для побед, а для шанса на победу.

 

А автопилоты сидят в монококах и бояться лишний раз поменять траекторию. (вдруг чего случится, ссадину на щеке получу, фотографировать не будут, ужас то какой!)

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Тебе нравилось смотреть на аварию Като?

 

Поздравляю! Ты, наверное на Сузуке была, потому как никто другой эту аварию не видел...

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Ты знаешь, очень бы мне хотелось если б среди погибших или покалеченных был твой ребенок (прости меня Господи!)! Вот тогда бы ты наверное кайф словил полный.

 

Оставим в стороне этический аспект данного заявления (чего не приходится выслушивать от истеричных дамочек). Те кто сидит в машинах - не дети. Это вполне взрослые люди, сознательно сделавшие свой выбор. Их никто туда не гнал, они не гладиаторы, они приняли правила игры. Любой из них, если его эти правила не устраивают, в любой момент может отказаться и поехать домой. У всех гонщиков есть родители и родственники, которые ОДОБРИЛИ их выбор.

 

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Мля, ненавижу этих зажравшихся "зрителей" которым сидя на жопе в кресле, нравится смотреть на чужую боль и смерть!

 

Чья боль и смерть? Алонсо, вообразившего себя зведой, и не смотрящего по сторонам? Конечно, если так ездить, бед не оберешься! Никого другого сильно пострадавшего я не видел. Может ты и на Интерлагосе присутствовала.

 

Эти люди (пилоты) получают в месяц раз в 100 больше, чем вся наша конференция. Я хочу, чтобы они хорошо делали свою работу. С огоньком, так сказать! И если они действительно лучшие в мире пилоты, то ничего с ними не случится. (Трагические случайности будут всегда. Нарваться на них может как Сенна, так и Гонсало Родригес, так и любой из нас)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Ну, Стас! От тебя я не ожидал :(

Шинники не Господа Боги, и не располагают информацией, что с 13-ти до 15-ти трасса вся будет в воде. Они лишь располагают статистикой, по которой при мокрых условиях гонки в 85(!)% используется промежуточная резина, и лишь в 10-15 - дождевая. Стас, ну зачем же отрицать очевидное - правила еб*нутые!

 

Так я же написал, что я считаю, что резины должно быть много и разной (и не только в Формуле1). :)

 

Другое дело, что шинники должны были подсуетиться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

зачем же отрицать очевидное - правила еб*нутые!

 

Хехе. А если б Шум выиграл три гонки подряд, чтоб ты кричал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Никого другого сильно пострадавшего я не видел.

 

Точнее никто вообще не пострадал! Алонсо отделался лишь синяками.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Вопрос: а че, в Мото ГП тоже правила в этом сезоне кардинально изменили? Нет? А че тогда гонщик в кому попал? Тоже Макс виноват?

 

Нет, правила не меняли. Просто очень хороший гонщик, выступая на домашней трассе, на очень хорошей технике оказался под очень сильным давлением и ошибся в шикане.

 

А может просто ошибся, я в отличие от Кошки, на Сузуке не был, а по ТВ аварию не показывали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Хочется пошипеть? ;) Нет проблем!

 

не умилялся, а за Като очень переживал. Дай бог ему здоровья!

И всегда мотогонщиков уважал намного больше, чем нынешних автогонщиков. Потому как первых в случае аварии не защищает ничего, но они делают все для побед. Вернее даже не для побед, а для шанса на победу.

 

А автопилоты сидят в монококах и бояться лишний раз поменять траекторию. (вдруг чего случится, ссадину на щеке получу, фотографировать не будут, ужас то какой!)

 

Поздравляю! Ты, наверное на Сузуке была, потому как никто другой эту аварию не видел...

 

Оставим в стороне этический аспект данного заявления (чего не приходится выслушивать от истеричных дамочек). Те кто сидит в машинах - не дети. Это вполне взрослые люди, сознательно сделавшие свой выбор. Их никто туда не гнал, они не гладиаторы, они приняли правила игры. Любой из них, если его эти правила не устраивают, в любой момент может отказаться и поехать домой. У всех гонщиков есть родители и родственники, которые ОДОБРИЛИ их выбор.

 

Чья боль и смерть? Алонсо, вообразившего себя зведой, и не смотрящего по сторонам? Конечно, если так ездить, бед не оберешься! Никого другого сильно пострадавшего я не видел. Может ты и на Интерлагосе присутствовала.

 

Эти люди (пилоты) получают в месяц раз в 100 больше, чем вся наша конференция. Я хочу, чтобы они хорошо делали свою работу. С огоньком, так сказать! И если они действительно лучшие в мире пилоты, то ничего с ними не случится. (Трагические случайности будут всегда. Нарваться на них может как Сенна, так и Гонсало Родригес, так и любой из нас)

Да уважай ты кого угодно, хоть того болвана который без страховки с небоскреба сигает, чтобы в какую-нибудь книгу рекордов попасть! Это твое дело!

Боятся щечку поцарапать говоришь, а ты хоть представляешь, что такое перегрузка в почти 5 g? Ты сначала хоть один раз попробуй, что это такое, а потом, когда выползешь, мы с тобой поговорим и о царапинках и о фотографиях.

Да, многие гонщики 70 и даже 80 годов не могли из болида выбраться, а почему? Потому что не настолько тренированные были, в плане физической подготовки.

Такс, а теперь что касается правил игры: нигде в "правилах игры" не было, до этого года сказано, что пилоты обязаны рисковать понапрасну, только потому что доходы Формулы упали. Задача пилота довести болид, как можно быстрее, и по возможности целым, именно из п. А в п.Б и как раз за это им и платят! А тешить вот такую публику, как вы, авариями и травмами они вовсе не обязаны!

ЗЫ По-поводу детей я написала, чтобы вы хоть на мгновение поняли, что пилоты ЖИВЫЕ ЛЮДИ и им бывает и больно и страшно и их близким тоже, и они не "пушечное мясо" на потеху толпы!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Другое дело, что шинники должны были подсуетиться.

Ты полагаешь, они протесты не подавали против такого правила? Но даже если и так... Цель Мишлен - опередить Бриджстоун. Цель Бриджстоун - опередить Мишлен. Иного шинникам не дано. Универсальная промежуточно-дождевая резина, думаю, не лучшее решение проблемы. Но Федерация-то должна думать, что отвечает за безопасность гонок! К их чести будет, если к следующему ГП они внесут поправку в этот пункт.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Боятся щечку поцарапать говоришь, а ты хоть представляешь, что такое перегрузка в 5 g? Ты сначала хоть огдин раз попробуй что это такое, а потом когда выползешь мы с тобой поговорим и о царапинках и о фотографиях. Да гонщиуки 70 и даже 80 годов не могли из болида выбраться, а почему? Потому что не настолько тренированные были, в смысле физической подготовки. И пилоты времен второй

 

Ты уж точно не знаешь, что такое перегрузка в 5g :) Между прочим в Ф-1 перегрузок 5g не бывает, фронтальные перегрузки иногда доходят(в Монце) до 4.2, 4.5 g. Боковые 2-2.2g. Это в CART бывают перегрузки в 5g на суперспидвэях. А вот пилоы боевых самолётов прекрасно знают, что такое 5g и выше. Их гораздо больше чем гонщиков Ф-1 и CART и рискуют они сейчас в Ираке гораздо больше чем гоншики Ф-1 в Бразилии, а платят им раз в 50 меньше.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Koshka

Да уважай ты кого угодно, хоть того болвана который без страховки с небоскреба сигает, чтобы в какую-нибудь книгу рекордов попасть! Это твое дело!

 

огромное тебе спасибо!

 

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Боятся щечку поцарапать говоришь, а ты хоть представляешь, что такое перегрузка в 5 g?

 

а ты знаешь, что такое хотя бы миллион баксов в год? Не хочешь помечтать, чтобы ты за это сделала?

 

Ты вообще, хоть что-нибудь про меня знаешь? Сомнительно... А шерсть дыбом, глаза как у бешенного таракана....

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Да гонщиуки 70 и даже 80 годов не могли из болида выбраться, а почему? Потому что не настолько тренированные были, в смысле физической подготовки. И пилоты времен второй

 

Концовка как-то размыта... Конца второй чего? Римской империи, египетской династии, мировой войны?

 

Да чуть не забыл. Гонщики 70х и 80х машины бывало сами толкали до финишной черты, после чего сознание теряли. Веришь в такой поступок со стороны, ну скажем, Ральфа? или того же "великого" Алонсо?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Алонсо, вообразившего себя зведой, и не смотрящего по сторонам? Конечно, если так ездить, бед не оберешься!

 

Вообще-то мысль, имхо, дельная... Только не по сторонам, а в данном случае просто вперёд... Действительно, в процессе полемики как-то забылось, что доля вины пилота в авариях тоже может быть. В данном случае с Алонсо мне картина и вправду напомнила краш нетрезвого "девяточника" на вечерней московской дороге, когда он летит точно вперёд как бешеный с красными глазами кролика и втыкается в первый же изгиб или камушек даже без тормозного пути. Другое дело, что из кокпита, говорят, ни шиша и не видать, но ведь тем же Физико как изящно было всё сделано...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Ты уж точно не знаешь, что такое перегрузка в 5g :) Между прочим в Ф-1 перегрузок 5g не бывает, фронтальные перегрузки иногда доходят(в Монце) до 4.2, 4.5 g. Боковые 2-2.2g. Это в CART бывают перегрузки в 5g на суперспидвэях. А вот пилоы боевых самолётов прекрасно знают, что такое 5g и выше. Их гораздо больше чем гонщиков Ф-1 и CART и рискуют они сейчас в Ираке гораздо больше чем гоншики Ф-1 в Бразилии, а платят им раз в 50 меньше.

Вообще-то у меня пост ушел неправленным, так что звучать должно было почти 5 g :)

Что такое перегрузка в 5 g на себе точно не пробовала, но вот испытания на эту перегрузку проводила и не один десяток раз, так что очень хорошо знаю что это.

Вот хорошо что ты про пилотов боевых самолетов заговорил, а как думаешь летчики времен второй мировой войны меньше рисковали? ИМХО больше, Так что, теперь современных пилотов и за летчиков не считать, так что ли??? А ведь аналогия практически полная :)

Теперь что касается денег.... а может все эти речи и ведутся о зрелищности и о прочем, просто потому, что кому-то банально завидно, что ему таких денег никогда не увидеть, а потому считает, что кто-то ему что-то должен?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

огромное тебе спасибо!

 

а ты знаешь, что такое хотя бы миллион баксов в год? Не хочешь помечтать, чтобы ты за это сделала?

 

Ты вообще, хоть что-нибудь про меня знаешь? Сомнительно... А шерсть дыбом, глаза как у бешенного таракана....

 

Концовка как-то размыта... Конца второй чего? Римской империи, египетской династии, мировой войны?

 

Да чуть не забыл. Гонщики 70х и 80х машины бывало сами толкали до финишной черты, после чего сознание теряли. Веришь в такой поступок со стороны, ну скажем, Ральфа? или того же "великого" Алонсо?

Да не за что!

А я должна про тебя что-то знать? Прости, а зачем?????

 

Концовка... пост случайно ушел не правленным, так что прочти уж его весь, в нормальном варианте.

Кстати, по-поводу поступка, да, верю! Помнится был огромный завал на старте болид Вюрца перевернулся несколько раз нос-зад-нос, он из нее вылез и побежал в боксы за запасной машиной, так что да, верю! Но смотреть на это, без особой нужды мне не очень хочется.

Link to comment
Share on other sites

А ведь один тип дождевой резины для одной гонки - тоже из пакета правил для повышения безопасности.

И дело не в шинниках, и тем более не в новых правилах, что многие не смогли правильно выйти из Curva do Sol в Интерлагосе 2003. Вы обратили внимание, что все вылеты произошли не на мокрой (3-4 круга после первого пейс-кара), а на ПОДСЫХАЮЩЕЙ трассе? То есть те несколько пилотов, для которых этот поворот оказался в гонке последним, несколько переоценили сцепные свойства своей резины в данных конкретных условиях. Конфигурация этого поворота такова, что он раскручивается, начиная от апекса, подобно спирали, то есть кривизна все время уменьшается. На сухой трассе его проходят от апекса - практически В ПОЛ. На подсыхающей трассе - нужно соблюсти баланс между максимальной скоростью и возможностью моментального и неконтролируемого разворота при малейшей потере сцепления заднего моста. Не всем это удалось - начиная от новичка Уилсона до Самого Супы. А условия в тот момент были как раз для ПРОМЕЖУТОЧНОЙ резины. Так что, IMHO, "звоночка" пока не было. Возможно, что-то еще будет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А ведь один тип дождевой резины для одной гонки - тоже из пакета правил для повышения безопасности.

И дело не в шинниках, и тем более не в новых правилах, что многие не смогли правильно выйти из Curva do Sol в Интерлагосе 2003. Вы обратили внимание, что все вылеты произошли не на мокрой (3-4 круга после первого пейс-кара), а на ПОДСЫХАЮЩЕЙ трассе? То есть те несколько пилотов, для которых этот поворот оказался в гонке последним, несколько переоценили сцепные свойства своей резины в данных конкретных условиях. Конфигурация этого поворота такова, что он раскручивается, начиная от апекса, подобно спирали, то есть кривизна все время уменьшается. На сухой трассе его проходят от апекса - практически В ПОЛ. На подсыхающей трассе - нужно соблюсти баланс между максимальной скоростью и возможностью моментального и неконтролируемого разворота при малейшей потере сцепления заднего моста. Не всем это удалось - начиная от новичка Уилсона до Самого Супы. А условия в тот момент были как раз для ПРОМЕЖУТОЧНОЙ резины. Так что, IMHO, "звоночка" пока не было. Возможно, что-то еще будет.

А знаешь, что еще интересно в этих вылетах? Они все вылетали ПО РАЗНОМУ. Вот поэтому я раз 10 уже спросила, кто что думает по поводу этих самых разворотов и вылетов в Curva do Sol.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

А знаешь, что еще интересно в этих вылетах? Они все вылетали ПО РАЗНОМУ. Вот поэтому я раз 10 уже спросила, кто что думает по поводу этих самых разворотов и вылетов в Curva do Sol.

Не сказал бы, что по-разному. Первоначальная схема одна: срыв заднего моста и - разворот. А уж как дальше вели себя НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ машины - как Бог на душу положит. Впрочем, надо еще раз посмотреть, может где-то я и неправ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Вот хорошо что ты про пилотов боевых самолетов заговорил, а как думаешь летчики времен второй мировой войны меньше рисковали? ИМХО больше,

 

Спорный вопрос.

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Теперь что касается денег.... а может все эти речи и ведутся о зрелищности и о прочем, просто потому, что кому-то банально завидно, что ему таких денег никогда не увидеть, а потому считает, что кто-то ему что-то должен?

 

Все эти речи ведутся, т.к. это форум. А то, что сказала ты про детей НЕДОПУСТИМО!

 

А людей с такими деньгами в мире много, кроме пилотов Ф-1 есть кому завидовать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Все эти речи ведутся, т.к. это форум. А то, что сказала ты про детей НЕДОПУСТИМО!

 

А людей с такими деньгами в мире много, кроме пилотов Ф-1 есть кому завидовать.

Ага, значит, как про твоего ребенка, так недопустимо. А как про пилота (любого) так сколько угодно? Он значится не сын?

Или они уже "мильон схавали", должны перед нами за него расплатиться, так что ли? Так вот НЕ ДОЛЖНЫ, но могут и это будет трагедией, но ни в коем случае не должно становиться нормой! :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Кстати, по-поводу поступка, да, верю! Помнится был огромный завал на старте болид Вюрца перевернулся несколько раз нос-зад-нос, он из нее вылез и побежал в боксы за запасной машиной, так что да, верю!

 

Хе. Сравнила. Сколько Вюрцу платили? А сколько пилотам платили в 60х-50х ??? От таких денег и не так побежишь.

 

Пилот чертовски уставший, всё лицо в грязи, в масле, обессиленный от долгой гонки(раньше гонки шли отнють не полтора часа) толкает свою поломанную машину к финишу. Например однажды у Грэма Хилла на его Лотусе в кокпит стало попадать масло, горячее мотороное масло! Он в горячей луже из масла, стоя(!) довёл машину до боксов "кривя" лицом от боли в надежде, что в боксах что-то исправят. Вот это настоящий гонщик!

 

А с Вюрцем случился только испуг.

 

Тогдашние пилоты ездили не благодаря, а вопреки! Они не ныли, мол машина медленная или ему в кокпите неудобно, они садились в кокпит и выигрывали гонки!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Хе. Сравнила. Сколько Вюрцу платили? А сколько пилотам платили в 60х-50х ??? От таких денег и не так побежишь.

 

Пилот чертовски уставший, всё лицо в грязи, в масле, обессиленный от долгой гонки(раньше гонки шли отнють не полтора часа) толкает свою поломанную машину к финишу. Например однажды у Грэма Хилла на его Лотусе в кокпит стало попадать масло, горячее мотороное масло! Он в горячей луже из масла, стоя(!) довёл машину до боксов "кривя" лицом от боли в надежде, что в боксах что-то исправят. Вот это настоящий гонщик!

 

А с Вюрцем случился только испуг.

 

Тогдашние пилоты ездили не благодаря, а вопреки! Они не ныли, мол машина медленная или ему в кокпите неудобно, они садились в кокпит и выигрывали гонки!!!

 

Ну вот все опять сводится к деньгам. Ты еще каскадеров, которые рисковые трюки дублируют и звезд экрана сравни, гонорары и риск несопоставимы.

Таковы законы жанра и с этим ничего не поделаешь.

Кстати, Верстаппена тоже можно к современным пилотам отнести, думаешь он только испуг испытал, когда на пит-стопе горел?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Ага, значит, как про твоего ребенка, так недопустимо. А как про пилота (любого) так сколько угодно? Он значится не сын?

 

У меня детей (слава Богу) пока нет. А желать человеку горя-это большой грех!

 

Ты же прекрасно сама понимаешь, что ты сделала, но извиниться ты не можешь, гордыня не позволяет, теперь ты начинаешь оправдывать своё поведение. Подумай, сколько раз подобная ситуация повторялась и со мной и с тобой и с другими, и вспомни чем это всё заканчивалось.

 

Первоначальное сообщение от Koshka

Или они уже "мильон схавали", должны перед нами за него расплатиться, так что ли? Так вот НЕ ДОЛЖНЫ, но могут и это будет трагедией, но ни в коем случае не должно становиться нормой! :(

 

Сделай 10 глубоких вдохов и ещё раз прочитай, что написал Олдман. Пилоты сами знают на что идут.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А ведь один тип дождевой резины для одной гонки - тоже из пакета правил для повышения безопасности.

И дело не в шинниках, и тем более не в новых правилах, что многие не смогли правильно выйти из Curva do Sol в Интерлагосе 2003. Вы обратили внимание, что все вылеты произошли не на мокрой (3-4 круга после первого пейс-кара), а на ПОДСЫХАЮЩЕЙ трассе? То есть те несколько пилотов, для которых этот поворот оказался в гонке последним, несколько переоценили сцепные свойства своей резины в данных конкретных условиях. Конфигурация этого поворота такова, что он раскручивается, начиная от апекса, подобно спирали, то есть кривизна все время уменьшается. На сухой трассе его проходят от апекса - практически В ПОЛ. На подсыхающей трассе - нужно соблюсти баланс между максимальной скоростью и возможностью моментального и неконтролируемого разворота при малейшей потере сцепления заднего моста. Не всем это удалось - начиная от новичка Уилсона до Самого Супы. А условия в тот момент были как раз для ПРОМЕЖУТОЧНОЙ резины. Так что, IMHO, "звоночка" пока не было. Возможно, что-то еще будет.

 

Погоди-погоди, sim-tek... Сегодня только пересматривал кассету - там при входе в этот поворот была самая что ни на есть настоящая лужа! Вода разливалась прилично. Может ты и прав, поначалу пилоты вообще это место накатом проходили. А потом чуть газ открывать стали. Но это же не дело, когда на трассе в некоторых местах воды чуть ли не по ступицу колеса, а гонщики едут на миксте...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...