madlopt Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze вздернутый нос придумал Харви Пустултвэйт (по моему правильно написал) Ну уж точно не Харви. И помоему правильно Постлтуэйт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Барнард - изобретатель п/автомата? Полноте! Если Формула не врет, эту идею он просто подсмотрел у серийных авто, а идею подрулевых рычажков нагло скоммуниздил с картов (не КАРТ, а картов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хотя Хед без Ньюи сам по себе мало стоит. Лихо... Напомню, что Ньюи появился в Вильямсе с 1989 года. А машины FW07 и FW11 - все-таки творения Хэда... И хто скажет, что эти машины были плохими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от GolovoZhop Лихо... Напомню, что Ньюи появился в Вильямсе с 1989 года. А машины FW07 и FW11 - все-таки творения Хэда... И хто скажет, что эти машины были плохими... Вот и я о том же... ЗЫ Серега, смени подпись! Хабибулин 60 сейвов в последнем матче сделал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm 1997 - если не Вильнев (Ньюи), то Шум (Браун) Вообще то машину 97 тоже Барнард проектировал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Без обид? А какже без обид, если то, что я сказал сам Бриатторе с Алези и Бергером говорили?? Ты историю учи, раз тех гонок не смотрел. Ага, ну надо же было неудачи свои оправдывать… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Вообще то машину 97 тоже Барнард проектировал... Хм... а я не заметил бага 2Cspc Миш, если ты о 87 годе, то индекс у машины был другой - 9ый. Но и там ничего, кроме супермотора Хонда, не было (как сейчас с БМВ). А шасси у Вилов было посредственным - сжирало резину так, что она делали на 2 пита больше конкурентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хм... а я не заметил бага 2Cspc Миш, если ты о 87 годе, то индекс у машины был другой - 9ый. Но и там ничего, кроме супермотора Хонда, не было (как сейчас с БМВ). А шасси у Вилов было посредственным - сжирало резину так, что она делали на 2 пита больше конкурентов Для сравнения результаты за 1987 год Лотуса и Вильямса Лотус - 2 победы, 64 очка Вильямс - 9 побед, 139 очков У Лотуса было преимущество в работе с Хондой, бо Сенна&накаджима... К вопросу о посредственном шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Без обид? А какже без обид, если то, что я сказал сам Бриатторе с Алези и Бергером говорили?? Ты историю учи, раз тех гонок не смотрел. Тыкс, madlopt, остынь плизз. Я смотрел поболе, чем ты, можешь верить. МАММОНТ - существо весьма древнее. Что же касается мнения "самого" Бриаторе о технических особенностях КПП - то как человек, который нихрена (ФАКТ!) не смыслит в технике может утверждать такое? Бергер и Алези же... Не ахти какие они пилоты, все таки. И их результаты это подтверждают полностью. Ну, можно сказать, что они Лучшие Вторые. Но не более. Могу привести слова Бергера (к сож. не читированием, ну да ладно): Существуют пилоты, которые могут идти на пределе, но только несколько кругов. Бергер себя относил именно к этому типу пилотов. Пару тройку кругов Герхард мог пройти даже быстрее Сенны (что подтверждали виигранные у Волшебника несколько квлф.), но на большее его не хватало. Сенна, Шумахер - другое дело. А есть болиды, на которых можно быстро ехать только на грани. Именно такими болидами и были (почему были? есть!)машины конструкции Бирна/Брауна. Вот и все. А байки об особой конструкции КПП, исклуч. сконструированной под немца - бред. Ибо в 1991, когда МиШу пришел в Дж/Бен никто и не подумал бы переделывать конструкцию болида под невесть откуда свалившегося выскочку. Просто очень удачно все совпало - конструкции, изначально придуманные Барнардом и доведенные до ума Брауном/Бирном очень хороше подошли под уникальнейший стиль вождения Немца. Пике, Чезариз и пр. опытные, можно сказать, стериотипные, пилоты, привыкшие к определенным нормам проиграли МиШу именно из-за их стериотипности, старомодности даже некоторой. Заметь, madlopt, Немец никогда не жаловался на избыт/недостат. поворачиваемость! Почему? Потому что он может компенсировать недостатки болида корректировкой траекторий и манеры пилотирования. Для большинства же середняков малейшее изменение балланса болида и как следствие необходимость отклонения от траектории - не избежные большие потери времени на круге. А Вы говорите КПП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iron Frank Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 В шасси Benetton 1992-1996 лежит как раз концепция Джона Барнарда, равно как и в Ferrari последних лет. Все говорят, что Джон - бездарность, а кто-нибудь вспомнил автомобили McLaren 1982-1986 годов, выйгравшие 3 чемпионата подряд. В Ferrari же обстановка тех лет (1987-1990) не располагала к нормальной работе. А уж как разительно отличаются результаты машин конструктора пришедшего на смену Джону говорить не нужно (F92A - самая неудачная Ferrari ) Теперь, что касается Хэда и его конструкций. Как минимум 3 чемпионских титула. Эти машины сконструированы непосредственно Хэдом. А повально копирование соперниками идей заложенных в FW11/FW11B говорить вообще не приходится. Причем японцы были совсем не такие дружные ребята как принято считать. А в 1988 году просто кинули команду. "Вздернутый носик" впервые появился в 1989 году на машинах Tyrrell спроектированных Харви Постлтуэйтом. Во этот конструктор действительно незаслуженно забыт, а ведь его конструкции принадлежит величайшее достижение - победа в Гран-При в дебютной гонке, дебютирующей же команды. (Wolf 1977) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Iron Frank В шасси Benetton 1992-1996 лежит как раз концепция Джона Барнарда, равно как и в Ferrari последних лет. Что значит "концепция Джона Барнарда"? И как эта самая концепция образца 91-го года может лежать в основе узкого шасси последних лет, учитывать резину с канавками, углепластиковые рычаги подвески и пр? Я согласен с тем, что Чемпионские Беннетоны может чего и имели от Барнарда. Но F2000-2001-2002-GA ну ни как не могут быть основаны на идеях десятилетней давности. Это нонсенс полный. Техн. регламент изменился на столько, что... Скорее, Браун и Бирн можно сказать, поднатаскались, модернизируя шасси 90-го года, работая в Бенете. Но Чемпионские красные болиды машины создавали сами. Не опираясь на идеи десятилетней давности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 2Мамонт: приведу один пример. Когда программист пишет код, он использует, в частности, метод цикла с постусловием, формализованный Чарльзом Бэббиджем почти двести лет назад. Идейка-то древнющщая Так же и конструкторы автомобилей используют концепции, впервые примененные их предшественниками. Пример - двигатель как часть несущей конструкции (Колин Чепмен, Лотус-72, 1970 год) Аэродинамика современных болидов целиком выросла из барнардовского B191, можешь мне поверить. Тот же FW14, созданный Ньюи, был хорошей. но тупиковой машиной и уже с 1995 года его перестали копировать (хотя еще в 1994-м Ligier JS39 был калькой FW14) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от GolovoZhop в 1994-м Ligier JS39 был калькой FW14) А в каком году Бриаторе купил Лижье? После этого Лижье стал калькой с Бенеттона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek есть такие самородки в любой области, один из моих учителей в радиотехнике поражал всех тем, что мог с первого взгляда на схему сказать: "Это работать не будет!". Согласен на 100%! Например Туполев ст. в авиации, или Погудин в строительстве подлодок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 В 95-м как раз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ага, ну надо же было неудачи свои оправдывать… Ага, ну надо же было вставить свои пять копеек… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Тыкс, madlopt, остынь плизз. Я смотрел поболе, чем ты, можешь верить. МАММОНТ - существо весьма древнее. Да, что ты говоришь, знаток блин, древний, а совсем недавно даже свой ник правильно написать не мог Уже в школу пошёл чтоли? Первоначальное сообщение от MAMMOHT Что же касается мнения "самого" Бриаторе о технических особенностях КПП - то как человек, который нихрена (ФАКТ!) не смыслит в технике может утверждать такое? Чтоб знать сделанна КПП под Шума или нет ничего смыслить в технике не нужно. Он сам эту идею продвигал в команде и сам на неё напоролся, когда Шума забрали. Первоначальное сообщение от MAMMOHT А есть болиды, на которых можно быстро ехать только на грани. Именно такими болидами и были (почему были? есть!)машины конструкции Бирна/Брауна. Вот и все. ДА? Может у тебя фамилия Бирн или Ньюи?? Расскажи подробнее конструктивные особенности машин Бирна/Брауна, почему на них можно быстро ехать только на грани? Факты, расчёты, формулы...не трепись попусту. Первоначальное сообщение от MAMMOHT А байки об особой конструкции КПП, исклуч. сконструированной под немца - бред. Ибо в 1991, когда МиШу пришел в Дж/Бен никто и не подумал бы переделывать конструкцию болида под невесть откуда свалившегося выскочку. Просто очень удачно все совпало Нет ну что тебе можно доказать, если ты тех гонок и той прессы не читал? В 1991м конечно, кому нах.. нужно было переделывать ради новичка машину, только причём тут 1991 год, если мы говорим про 1995й? В 1995м в конце сезона уже была разработана новая КПП специально под Шума, разработки конечно начинались ещё до того. как стало известно о переходе его в Феру. И таких, сопадений не бывает. Первоначальное сообщение от MAMMOHT Заметь, madlopt, Немец никогда не жаловался на избыт/недостат. поворачиваемость! Почему? Да? Видно ты его просто не слушал. Первоначальное сообщение от MAMMOHT Потому что он может компенсировать недостатки болида корректировкой траекторий и манеры пилотирования. Для большинства же середняков малейшее изменение балланса болида и как следствие необходимость отклонения от траектории - не избежные большие потери времени на круге. Патрик Хэд тоже самое говорил про ХПМ, когда он пришёл в Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Очень madlopt все убедительно, еще бы ссылочку какую нибудь увидеть... Или расскажи нам неучам про энту КПП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Iron Frank В шасси Benetton 1992-1996 лежит как раз концепция Джона Барнарда, равно как и в Ferrari последних лет. Все говорят, что Джон - бездарность, а кто-нибудь вспомнил автомобили McLaren 1982-1986 годов, выйгравшие 3 чемпионата подряд. В Ferrari же обстановка тех лет (1987-1990) не располагала к нормальной работе. А уж как разительно отличаются результаты машин конструктора пришедшего на смену Джону говорить не нужно (F92A - самая неудачная Ferrari ) Железный! А как насчет последних работ Джона в Ф1? Ведь, по сути, за последние 10 лет он ничего не создал, работая, скажем, в Просте. А то, что "на его концепции" стоят чемпионские болиды... так они все, родимые, на одной концепции стоят, правилами называются. И если он не мог довести до ума что-то, придуманное им, значит, лажовник он. Потому как придумать можно хоть перпеттум мобиле - вот только работать не будет. Согласен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Чтоб знать сделанна КПП под Шума или нет ничего смыслить в технике не нужно. Он сам эту идею продвигал в команде и сам на неё напоролся, когда Шума забрали. А что - конструкторам машины Шумахера надо было делать машину под Хаккинена? Чой-то я логики не пойму... Если гонщик (Шумахер) может рассказать конструкторам, на какой машщине он будет ехать быстрее всего, честь и хвала ему. Вот, скажем, Хаккинен очень долго не мог. Первоначальное сообщение от madlopt Да? Видно ты его просто не слушал. Слушал. И историю знаю. Помнится, как-то раз Патрезе на тестах стоял и материл машину. Тут подошел Шумахер - "в чем проблема, ребята?"Сел в машину, настроенную под Патрезе и снял со времени Патрезе не то секунду, не то полторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А что - конструкторам машины Шумахера надо было делать машину под Хаккинена? Чой-то я логики не пойму... Если гонщик (Шумахер) может рассказать конструкторам, на какой машщине он будет ехать быстрее всего, честь и хвала ему. Вот, скажем, Хаккинен очень долго не мог. И вот зачем ты это напостил? Лишь бы вякнуть мадлопту что-нибуть в ответ про Шума? Я что сказал, что плохо делать КПП под пилота? Я сказал, что Алези и Бергер мучались потом с КПП под Шума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Да, что ты говоришь, знаток блин, древний, а совсем недавно даже свой ник правильно написать не мог Мой ник пишется так, как он пишется. И не иначе. madlopt: Чтоб знать сделанна КПП под Шума или нет ничего смыслить в технике не нужно. Он сам эту идею продвигал в команде и сам на неё напоролся, когда Шума забрали. Разъясни Древнему Ископаемому, как можно спроектировать КПП под конкретного человека? Шестерни квадратные, что-ли? madlopt: Расскажи подробнее конструктивные особенности машин Бирна/Брауна, почему на них можно быстро ехать только на грани? Факты, расчёты, формулы...не трепись попусту. Формулы приводить не буду, нас в П.Л.П. этому не учили, а вот об особенностях шасси Брауна/Бирна - всегда пожалуйста. И так, чем же так отличаются эти болиды от всех остальных? В сущности, в мелочах. Как-то: 1 - жесткая, "туго" настраиваемая подвеска; Это очень хорошо было видно на ГП Бразилии 95г c бортовой камеры. Почему Михаэль от этого страдает меньше других? Он с 4-х лет управляет картом, а в них, как известно, подвески нет ваще. Т.е. абсолютно. 2 - Михаэль легко справляется с болидом, имеющим ярко-выраженную избыточную поворачиваемость (И.П.). Для немца такой болид - это плюс: позднее торможение и резкое заныривание в поворот с едва-едва сорвавшимся в занос задним мостом. А чем позже пилот тормозит, тем больше у него шансов показать самое лучшее время на круге; Опять же, опыт управления картом. У него (немца) отменный, можно сказать, уникальный вестибулярный аппарат - вовремя почувстовавать занос и скорректировать его. Большинство пилотов, как я уже говорил, страдают от И.П. Сутки на пролет борется с балансом, пытаясь избавиться от неё, напарываясь в своих попытках на уже недостаточную поворачиваемость. 3 - Михаль предпочитает машину с очень чувствительным рулевым управлением. "Как в карте". Из всего сказанного, выдуманного мною ни слова. Это факты, высказанные Брауном, Бергером и напарниками Михаэля. madlopt: Патрик Хэд тоже самое говорил про ХПМ, когда он пришёл в Ф-1. [/b] Может и говорил. Только вот результатов у ХПМ'а по прежнему нету. Ни-Ка-Ких. А если учесть его многолетний опыт тест-пилотства... Кстати Патрик также говорил и о излишней ленивости ХПМ'a и его пристрастии к "покушать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Очень madlopt все убедительно, еще бы ссылочку какую нибудь увидеть... Или расскажи нам неучам про энту КПП... Ссылочку не дам, т.к. я это не в интернете узнал, да и тогда ещё толкового нета не было. Газета "Команда", комментарии А. Попова - вот все ссылочки. PS Не прикидывайся, что ты этого не знаешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Разъясни Древнему Ископаемому, как можно спроектировать КПП под конкретного человека? Шестерни квадратные, что-ли? Аааа, ну так с этого надо было начинать, если ты не способен понять, как можно спроэктировать деталь болида под гонщика, то о чём мы вообще разговариваем? Или ты думаешь только сиденье у каждого пилота своё, а всё остальное одинаковое? Первоначальное сообщение от MAMMOHT Формулы приводить не буду Ясно, после этой фразы, всё что ниже не имеет смысла. Я так тоже могу порассуждать, только в доказывая обратное. Первоначальное сообщение от MAMMOHT Может и говорил. Только вот результатов у ХПМ'а по прежнему нету. Ни-Ка-Ких. А если учесть его многолетний опыт тест-пилотства... Ну. тогда у Ральфа вообще нет результатов А позволь узнать где это и когда ХПМ так много лет тестировал болид Ф-1??? Уж не в CART и Ф-3000? Если у вас, шумососов, знаний про шума не хватает, то это ваша личная проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 22, 2003 Share Posted April 22, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Помнится, как-то раз Патрезе на тестах стоял и материл машину. Тут подошел Шумахер - "в чем проблема, ребята?"Сел в машину, настроенную под Патрезе и снял со времени Патрезе не то секунду, не то полторы. Меня прёт, как Шумофил начинает свои "экскурсы в историю". Типа мемуары великого, неподражаемого, "эксперта Хусаинова", который рассказывает о том, как он был на тестах Бенеттон. Что тебе помниться? Ты что прям там на трассе сидел? Молодец, в лет 11-12 ты уже с Шумом и Патрезе общался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.