Jump to content

1992-2002 10 чемпионских титулов на двух конструкторов.


Napalm
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от madlopt

Меня прёт, как Шумофил начинает свои "экскурсы в историю".:D Типа мемуары великого, неподражаемого, "эксперта Хусаинова", который рассказывает о том, как он был на тестах Бенеттон. :D

 

Что тебе помниться? Ты что прям там на трассе сидел? Молодец, в лет 11-12 ты уже с Шумом и Патрезе общался:D

 

Плиз, коллега, остыньте ;) Право не стоит полыхать попусту.

 

Мы не трепимся, а излагаем вполне известные в широких кругах исторические факты.

 

Вот ты задал вопрос, где это Моня тестером работал? Да у Френка, где ж еще. Аккурат в его бытность выступлений в Ф3000. Да и Американская серия поближе будет к Формуле, нежели кузова прототипов и карты. Кстати, на твое "Ну. тогда у Ральфа вообще нет результатов" отвечу - именно и нет. Результатов. За пять лет выступления в Формуле и учитывая прогрессивку, которую ему платят. И опять же это не я придумал. Сам Патрик об этом говорил неоднократно, типа "пора бы Ральфу начинать отрабатывать его высокую зарплату".

 

"Если у вас, шумососов, знаний про шума не хватает, то это ваша личная проблема."

:D

О! Это достойно "Перлодрома". Только "шумососы" надо бы выморать. Или оставить, Schumofil?

 

P.S. Я по прежнему, madlopt, жду от тебя объяснений, что же эдакого можно напроектировать в КПП, что она в корне становится неудобной большинству пилотов? Я со своей стороны подробненько описАл тебе особенности болидов "под Шумахера", в общей концепции. Теперь твоя очередь касательно КПП.

Джемс.

 

Без обид, плиз.

 

 

P.P.S. madlopt, нижайшая прозсьба воздержаться от терминов, типа "шумососы" и пр. Мы мирные люди, и никого обидеть не хотим. И наш БронепоИзд стоит. Известно где...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Вот ты задал вопрос, где это Моня тестером работал? Да у Френка, где ж еще. Аккурат в его бытность выступлений в Ф3000. Да и Американская серия поближе будет к Формуле, нежели кузова прототипов и карты.

 

 

Это я знаю, ты сказал: "А если учесть его многолетний опыт тест-пилотства... ". И где у него МНОГОЛЕТНИЙ опыт?

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Мы не трепимся, а излагаем вполне известные в широких кругах исторические факты.

 

А я что брешу по твоему?

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

P.S. Я по прежнему, madlopt, жду от тебя объяснений, что же эдакого можно напроектировать в КПП, что она в корне становится неудобной большинству пилотов? Я со своей стороны подробненько описАл тебе особенности болидов "под Шумахера", в общей концепции. Теперь твоя очередь касательно КПП.

Джемс.

 

 

Откуда мне знать? Можно только догадываться. Я верю словам Бергера, тем более что и Алези и Бриатторе говорили тоже самое(и Попов). В Ф-1 важны любые мелочи, камешек под заднице у пилота может стоить победы, также как и неподходящая под стиль пилотирования КПП.

 

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

P.S. madlopt, нижайшая прозсьба воздержаться от терминов, типа "шумососы" и пр. Мы мирные люди, и никого обидеть не хотим. И наш БронепоИзд стоит. Известно где...

 

Незнаю, где стоит ваш БронепИзд:D, но для меня шумофил и шумосос слова равнозначные.

Link to comment
Share on other sites

Вздернутый нос появился на Тиррелле 019. Авторство Харви Постлтуэйта и Жана-Франсуа Миго.

Смысл был в увеличении объема воздушного потока, попадающего под автомобиль, и вкупе с диффузором и плоским днищем это создавало эффект "трубки Вентури". Все это увеличило прижимную силу где-то на 10 %, и как показали дальнейшие расчеты это позволяло на извилистых трассах получить увеличение скорости эквивалентное увеличению мощности мотора примерно на 120 лошадей.

 

На снимке - Алези в Монако 90.

133972182_tyrrell019.jpg.4dd59476cbdf4dbcfe2177ee65f3771f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Ссылочку не дам, т.к. я это не в интернете узнал, да и тогда ещё толкового нета не было. Газета "Команда", комментарии А. Попова - вот все ссылочки.

 

PS

 

Не прикидывайся, что ты этого не знаешь!

 

Знал бы – не спрашивал.

И сомнения возникают, как это спроектировать коробку можно, что одним подходит, другим нет…

Основные проблемы у пилотов Бенеттона были с настройкой автомобиля, поиском баланса и тд, в общем с управляемостью были трудности…

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Меня прёт, как Шумофил начинает свои "экскурсы в историю".:D

Что тебе помниться? Ты что прям там на трассе сидел? Молодец, в лет 11-12 ты уже с Шумом и Патрезе общался:D

Смотри Формулу 06'2002 статья "Девять теней Шумахера", либо "Убийство по контракту". Там все написано.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Меня прёт, как Шумофил начинает свои "экскурсы в историю".:

А оргазма при этом не испытываешь? Не, это я так, для справки...

 

PS Я, Леш, не вякаю. А вот у тебя, кажется, очередной приступ "говнистости". Еще бы.. сортир уже заплесневел, туалетного утенка давно не пробовал.. так ты решил встряхнуться. Дескать, размахнись рука, раззудись плечо? Остынь, с тобой лаяться не стану.. я себя уважаю

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Смотри Формулу 06'2002 статья "Девять теней Шумахера", либо "Убийство по контракту". Там все написано.

Окстись! Какая Формула? У мадлопта один источник информации о Ф1 - его собственные домыслы. Они, как правило, имеют мало общего с объективной информацией...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Это я знаю, ты сказал: "А если учесть его многолетний опыт тест-пилотства... ". И где у него МНОГОЛЕТНИЙ опыт?

....

Незнаю, где стоит ваш БронепИзд:D,

 

Наш Бронепоизд стоИт на запасном пути.

Это даже мне известно :)

 

А многолетний опыт - это опыт управления болидами Ф1 и близкими к ним конструкциями типа, Ф3000 до прихода в собственно в гонки Ф1.

Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду.

 

По поводу КПП. Отстранись на минутку от свинизъма (:D), и прикинь, что может представлять собой КПП вообще и в частности в болиде Ф1.

Некая конструкция с кучей шестерен. Можно менять передаточные числа, в зависимости от характеристик двигателя и трассы. Все, милый мой (;)). Если рулевое управление и подвеска еще можно подогнать под пилота, то КПП...

 

Slavik весьма просто (в отличие от меня), в кратце, охарактеризовал тебе свойства шасси Беннетона тех лет: "Основные проблемы у пилотов Бенеттона были с настройкой автомобиля, поиском баланса и тд, в общем с управляемостью были трудности…"

А ты как думал? Думаешь семейка Адамсов, бррр, Беннетонов вкалачивала в команду суммы наравне с тем же Фр.В.? Вынужден тебя огорчить. Приходилось экономить буквально на всем. От того и машины получались "дубовыми", типа картингов. И ни один из пилотов Ф1, привыкший быстро ездить только на идеально настроенной машине и не смог ничего противопоставить немцу, которому не привыкать управлять табуретками... А теперь представь, как команда, у которой денег в обрез и приходиться довольствоваться тем, что осталось от недоделок Барнарда, еще тратиться на разработки гипотетической КПП под конкретного пилота...

Скорее можно предположить что её конструкция была такой же дубовастой, как и конструкция шасси. Потому-то Бергер, привыкший к высокотехнологичным конструкциям Феррари и Макларена и не смог управлять тем корытом, на котором простой немецкий парень (по сути обычные пролетарий, простите за большевистский термИн) сумел взять два титула.

 

Все лежит на поверхности, madlopt.

Успехи Беннетона и Михаэля в 1994-1995 обусловлены простым совпадением - сошлись в одном месте относительно неудачное шасси (хотя и с большим потенциалом) и пилот, способный на нем побеждать. Вот и все.

 

А ты начинать ругаться :p

Link to comment
Share on other sites

Кстати к 95-96 году с деньгами еще получше стало. А в 94 з/п у Шумахера меньше миллиона была. И бабла действительно не хватало, Бриаторе по ходу сезона распродавал рекламные площади на отдельные гонки. Бюджет был в несколько раз меньше Вильямсовского. Поэтому и партнеры Шумахера по Бенеттону проигрывали ему вчистую, лавэ на них не хватало. Вильямс просрал эти чемпионаты из-за неспособности довести до ума машины. Особенно удивляет 95 год - практически та же машина у Вильямса в 96 позволила раскать соперников в хвос и гриву. И пилоты Феррари уйму гонок проиграли в 95 по причине ошибок и не фарта. Шумахер очень высоко на тестах оценил и 412Т2 и движок Феррари. И на этом фоне 12 побед Бенеттона не являются показателем уровня B195. Cкорее показатель работы команды и пилотов. Останься Шумахер в Бенеттоне в 96, и наверняка он бы реально за титул поборолся. Не такая уж плохая машина была. На скоростных трассах, к примеру, уж не хуже Вильямса смотрелась...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

Смотри Формулу 06'2002 статья "Девять теней Шумахера", либо "Убийство по контракту". Там все написано.

 

Ты не понял, я про Шумофила говорю, в том посте он правильно сказал про Шухера.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А оргазма при этом не испытываешь? Не, это я так, для справки...

 

PS Я, Леш, не вякаю. А вот у тебя, кажется, очередной приступ "говнистости". Еще бы.. сортир уже заплесневел, туалетного утенка давно не пробовал.. так ты решил встряхнуться. Дескать, размахнись рука, раззудись плечо? Остынь, с тобой лаяться не стану.. я себя уважаю

 

Это мода такая пошла, что шумососы меня остудить пытаются?:D Я и не пылал вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Окстись! Какая Формула? У мадлопта один источник информации о Ф1 - его собственные домыслы. Они, как правило, имеют мало общего с объективной информацией...

 

Воспользовался тем, что Хардер меня не понял? Только не трынди, что ты тоже не понял, ибо раньше бы ответил.

 

Кто там про двойные стандарты говорил?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

А многолетний опыт - это опыт управления болидами Ф1 и близкими к ним конструкциями типа, Ф3000 до прихода в собственно в гонки Ф1.

Не придирайся к словам. Ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду.

 

p

 

ЭЭЭ нет уж! Мы на форуме уже пережевывали и Ф-3000 и КАРТ с Айртоном чёрт знает сколько раз и пришли к выводу (собственно и с этого начинали), что Ф-3000 далеко не близка по своим характеристикам к Ф-1, ближе болид Ф-3, а уж КАРТ совсем не из той оперы, и это не только наше с Айртоном мнение, а и конструкторов Ф-1. Ф-3000 тупиковая машина, ФИА поставила Лолу в рамки из-за которых Лола не может сделать пристойную машину, близкую по управлению к Ф-1. Многие пилоты пришедшие в Ф-3000 проваливались, а те кто выигрывал особых успехов в Ф-1 не добивались. Почему сейчас в Ф-1 столько выходцев Ф-3?

 

А Ральф откуда пришёл? С Формулы Ниппон, где шасси точно такое же, как и в Ф-3000. Многие выступали в таких сериях.

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

По поводу КПП. Отстранись на минутку от свинизъма (:D), и прикинь, что может представлять собой КПП вообще и в частности в болиде Ф1.

Некая конструкция с кучей шестерен. Можно менять передаточные числа, в зависимости от характеристик двигателя и трассы. Все, милый мой (;)). Если рулевое управление и подвеска еще можно подогнать под пилота, то КПП...

 

Значит Алези , Бергер, Бриатторе-все вруны? Ну Бриатторе ещё я понимаю, Бергер тоже мог пошутить, но Алези!!! Да и зачем им такую куйню придумывать? Что трудно чем-то более правдоподобным объяснить неудачи? Я предпочитаю доверять в таких аспектах людям работающим непосредственно в данной области.

 

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Slavik весьма просто (в отличие от меня), в кратце, охарактеризовал тебе свойства шасси Беннетона тех лет: "Основные проблемы у пилотов Бенеттона были с настройкой автомобиля, поиском баланса и тд, в общем с управляемостью были трудности…"

А ты как думал? Думаешь семейка Адамсов, бррр, Беннетонов вкалачивала в команду суммы наравне с тем же Фр.В.? Вынужден тебя огорчить. Приходилось экономить буквально на всем. От того и машины получались "дубовыми", типа картингов. И ни один из пилотов Ф1, привыкший быстро ездить только на идеально настроенной машине и не смог ничего противопоставить немцу, которому не привыкать управлять табуретками... А теперь представь, как команда, у которой денег в обрез и приходиться довольствоваться тем, что осталось от недоделок Барнарда, еще тратиться на разработки гипотетической КПП под конкретного пилота...

Скорее можно предположить что её конструкция была такой же дубовастой, как и конструкция шасси. Потому-то Бергер, привыкший к высокотехнологичным конструкциям Феррари и Макларена и не смог управлять тем корытом, на котором простой немецкий парень (по сути обычные пролетарий, простите за большевистский термИн) сумел взять два титула.

 

В 1995м году Беннетон потратил 6.5 миллионов долларов на производство моделек болидов Алези и Бергера, надо сказать прибыли они ждали не один год. Разве бедная команда будет тратить столько денег попусту? Да и если б Беннетон был корытом, то никакой "простой немецкий парень" не выиграл бы на корыте чемпионат. Это не CART, где 80% результата зависит от пилота. В Ф-1 гонки выигрываются за кульманом, а не на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

В 1995м году Беннетон потратил 6.5 миллионов долларов на производство моделек болидов Алези и Бергера, надо сказать прибыли они ждали не один год. Разве бедная команда будет тратить столько денег попусту?

Ну не впустую - это все-таки реклама. А по финансированию Бенеттон, даже в лучшие свои времена, заметно уступал Вильямсу, Мак-Ларену и Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Очень madlopt все убедительно, еще бы ссылочку какую нибудь увидеть...

Или расскажи нам неучам про энту КПП...

 

Боюсь, что вы мне не поверите, т.к. вспоминаю со слов г-жи Линде ;)

Вроде бы вместо шестискоростной КПП, принятой у большинства команд, бенеттоновцы забацали семискоростную (под МШ). Бергеру и Алези это не нравилось.

За что купил, ...:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

Ну не впустую - это все-таки реклама. А по финансированию Бенеттон, даже в лучшие свои времена, заметно уступал Вильямсу, Мак-Ларену и Феррари.

 

Уступал, уступал, но может лучше было такие деньги потратить на разработку шасси, а не на маСынки? Или у них голова была не в том месте?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Боюсь, что вы мне не поверите, т.к. вспоминаю со слов г-жи Линде ;)

Вроде бы вместо шестискоростной КПП, принятой у большинства команд, бенеттоновцы забацали семискоростную (под МШ). Бергеру и Алези это не нравилось.

За что купил, ...:D

Да, я тоже помню эту инфу. Но я ее читал точно не у Линде.

7-скоростная коробка в Ф1 появилась именно "с подачи" Шумахера.

Теперь такой схемой пользуются все.

То, что Алези с Бергером не сумели быстро адаптироваться к тому, что сейчас считается нормой и работает лучше, чем то, к чему они привыкли на тот момент, говорит не в их пользу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Боюсь, что вы мне не поверите, т.к. вспоминаю со слов г-жи Линде ;)

Вроде бы вместо шестискоростной КПП, принятой у большинства команд, бенеттоновцы забацали семискоростную (под МШ). Бергеру и Алези это не нравилось.

За что купил, ...:D

Угу, было что-то про семискоростную коробку... Но в то время она не была такой уж редкостью - по-моему у Джордана такая-же была, еще у кого-то. Так что я не думаю, что это могло создавать какие-то супер-проблемы для Алези и Бергера. Хотя кто знает?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Уступал, уступал, но может лучше было такие деньги потратить на разработку шасси, а не на маСынки? Или у них голова была не в том месте?

А вто с этим вопросом - к Бриаторе! И вообще, эти 6,5 лямов - это деньги команды Ф-1 или семьи Бенеттон, которая решила подогреться на успехах своей команды?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

Вроде бы вместо шестискоростной КПП, принятой у большинства команд, бенеттоновцы забацали семискоростную (под МШ). Бергеру и Алези это не нравилось.

 

Cемиступка появилась в Бенете только в 1995. Титул 94-го года был взят на машине с обычной шести-ступенчатой КПП.

А что, Алези и Бергер настолько закостенелые пилоты, что если их КПП имеет семь "пердачь", то они не в состоянии нормально ехать? Не смешите меня, плиз.

 

2madlopt:

Участие Мони в чемпионате Ф3000 подразумевает и знание трасс. По крайней мере, европейских этапов. Мало того, как ты не изворачивайся, а Ф3000 все же всегда рядом с Королевой была. Да и очень часто Большие команды имеют (в хорошем смысле :)) свои Маленькие команды в 3000-ной. Всячески пестуя молодых пилотов и пр.

 

Да и к тому же и одного года тестером в команде достаточно что бы узнать болид, получить навыки общения с инженерами. А это очень облегчает жисть, ежли тестер потом в гонки приходит. МиШу в 1991 году никакого опыта общения ни с Ф1 ни даже с Ф3000 не имел - трассы фактически не знал, в болид Ф1 вообще первый раз сел только в Сильвере на тестах за неделю до ГП... И седьмое место на кваллификации. Впереди "своего опытного напарника А.дЧ.".

 

 

P.S.

Schumofil, эдак мы вскоре и до "пятой передачи" доберемся...

http://www.f-1.spb.ru/forum/smilies/cwm27.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Воспользовался тем, что Хардер меня не понял? Только не трынди, что ты тоже не понял, ибо раньше бы ответил.

 

Кто там про двойные стандарты говорил?

Да полноте! Вот мне делать нечего, как только сидеть на форуме и выискивать, где и что ты сказал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

P.S.

Schumofil, эдак мы вскоре и до "пятой передачи" доберемся...

http://www.f-1.spb.ru/forum/smilies/cwm27.gif

Вполне.... хотя... чур меня.

 

Хотя.. если хочешь, можешь дать ссылочку всем любопытствующим :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slash

А вто с этим вопросом - к Бриаторе! И вообще, эти 6,5 лямов - это деньги команды Ф-1 или семьи Бенеттон, которая решила подогреться на успехах своей команды?

 

Незнаю чьи деньги, в моём журнале Motor News за 95й год написано:"Бенеттон потратил....". Кстати в чём проблема. что Бенеттон решил "подогреться" на успехах своей же команды? Они вбухали немало денег в неё.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да полноте! Вот мне делать нечего, как только сидеть на форуме и выискивать, где и что ты сказал.

 

Видимо нечего. Я будучи студентом после пар либо с друзьями висел либо сидел дома и учился, а не по форумам лазил.

 

2 МАММОНТ

 

Мне незачем изворачиваться, это кое-кто другой любит придумывать на ходу, чтоб такое правдоподобное соврать, чтобы защитить свою позицию(это я не про тебя). Про лоховское шасси Лолы я знаю достаточно. И если ты всерьёз считаешь Ф-3000 юниорской серией Ф-1 способной вырастить будущего пилоты Ф-1, то ты глубоко заблуждаешься!!! Опыта у Монтойи было не намного больше чем у других дебютантов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kot

Даже при всем при этом он не бездарь, как ты утверждаешь. Довести до ума - это удел конструкторов младшего звена, а главный конструктор должен генерировать именно идеи.

 

Вспомните Колина Чапмена !!!

Сколько он идей именно сгенерировал !!!

Но не он же их доводил до ума!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...