Jump to content

Гран-При Испании. Finita la comedia.


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Alexx

Прошло целых пять гонок, с маковскими-то КБ, заводам, да просто деньжищами за такое время совсем не проблема создать новую модификацию МП4-17, да хоть с буквой E, если хотите....

 

Для Макларена эта проблема с 99 года стоит...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Вот и мне непонятно. Вроде бы из конструкторского штаба Маков в прошлом году были заявления, что MP4/18 будет финальной стадией 3-хлетнего развития новой модели с новым двиглом. (Типа как MP4/13 -14-15) Я понимаю, что можно было бы долго проектировать новую модель, но дело обстоит именно так – Маки просто играют в игры (одни заявления про мотор – киллер чего стоят, чистое понтовство) и это безумство – выставлять абсолютно новую модель в середине сезона. Достаточно вспомнить все дебюты новых Маков за последние годы. Тут гонят, что Ф2003 недостаточно быстрая (несмотря на намеки, что и Ф2002 в Бразилии в прошлом году вилам сливала), но ведь Мака нового просто нет физически.

 

Ты что, в парагоне работаешь? Откуда ты знаешь, есть новый мак, нет нового мака? Это твое чистое понтовство. Деннис не тот человек, который может заявлять, что будет новая машина и вместе с ней пиздец шумасосам, не имея на то веских оснований. И про миллиард евро на разработку и доводку нового двигателя я бы не стал забывать. А вот новая феррари - действительно говно. Она может и лучше старой, но на очень маленький понт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

После этого ГП происходит (на форуме) именно то, о чем вполне можно было догадаться заранее. Ведь предупреждали же вас...

 

Ситуация следующая.

1) Мной задолго до ГП Испании (за неделю где-то) был предсказан дубль Феррари при победе Михаэля.

2) В ответ посыпались тонны уверений в "ненадежности" нового болида, суперкрутости Макларена, стокновении Михаэля с кем-то в первом повороте и почее, прочее, прочее...

3) В итоге имеем хоть и не дубль, но двойной подиум Феррари при победе Михаэля и ауте основных конкурентов.

4) Точно то же самое ( за исключением разговоров о новой Феррари) было и перед ГП Бразилии - предсказание дубля, ваши уверения в ином исходе и в итоге уверенные 1-3 для Феррари.

5) Отрыв, случайно созданный Маклареном в начале сезона при удачном стечении всего возможного, растаял как дым - об этом вас тоже предупреждали:)

6) МШ, как бы вам этого не хотелось, НЕ будет насиловать машину - не такой он пилот. Михаэль всегда выжимает из машины РОВНО столько, сколько требуется для победы. А обгоны второго призера на круг - это к Мэнселлу обращайтесь. Поэтому не надейтесь на ненадежность новой Феррари.

 

Лучше готовьтесь к 12 победам Михаэля в этом сезоне. И, разумеется, к его шестому титулу с БОЛЬШИМ отрывом. Потому что это так и будет, и если вы с этим смиритесь теперь, то огорчение ваше будет не столь сильным...

 

Да, отрыв Маков был чистой случайностью. Особенно в Австралии, когда величайший сосал Кими со вкусом, причмокивая и прося еще :).

 

Неуд, ты припездок.

Link to comment
Share on other sites

Neud - это диагноз!

 

Тебе напомнить прошлогоднее предсказание, о победе Михаэля в Монако с отрывом в пол-круга? :D

 

Пока в этом году лажается все больше красная конюшня. А чтобы совсем тебя успокоить - вспомни, впереди Австрия... :D И у Михаэля запаса по очкам совсем нет. Рубенса наверное отрядят свалку из 19-ти машин на старте делать, чтобы ничего не случилось.:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Да, впереди Австрия.

Не знаю, как другие, а я абсолютно спокоен.

Будет дубль Феррари - и в квалификации, и в гонке.

 

Вообще-то МШ ни разу в Австрии не победил...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AssmBoss

Можете посмотреть это:

http://f1files.f1news.ru/5-race-dc-out.mpg

- многое прояснится.

 

У меня на видео дома есть.

 

Первоначальное сообщение от AssmBoss

ИМХО, у Култхарда "снесло" задний мост от резкого захода на внутренний радиус. Баттон его практически не тронул...

 

А че тогда Баттон чиниться поехал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Вообще-то МШ ни разу в Австрии не победил...

 

Ну вообще-то победа в Австрии-2002 на счету Михаэля Шумахера...

Link to comment
Share on other sites

Я, если честно, не понял, о чем такой стеб. Чем плоха новая Феррари? Давайте по пунктам.

 

1. Шумахер не оторвался от Алонсо. Объяснение.

Во-первых, машина новая и насиловать ее незачем (Мика два года назад как раз в Барсе облажался с последним кругом).

Во-вторых, как замечал Култхард (или он так мантру читал перед гонкой?), Феррари – в пылу с жару и ей лишняя гоночная дистанция в прогулочном ритме не помешает.

В-третьих, бриджи – говеные покрышки (кроме Ферров никто не рулил на них). Гудьир тоже в свой последний год был «никакой» и все равно Феррари боролась.

В-четвертых, я не понимаю, чем вам не нравится поведение Шумахера. Те, кто смотрел на экран (а не на секундомер), могут заметить, что Феррари Шумахера не срезала ни один бордюрчик. Михаэль ехал как на установочном круге – не атаковал бордюры СОВЕРШЕННО (кто не верит – пересмотрите трансляцию). Зачем? Да затем, что Мишке совершенно не нужно заиметь гордые +40 сек. над соперником, при этом рискуя спалить двигло (в такой-то жаре)

 

2. Баррик проиграл Алонсо. Тут могут быть такие объяснения.

Первые два объяснения – см. по МиШу.

В-третьих, на первом круге Баррик проехал по гравию и едва не столкнулся с Мишкой. Это могло повлечь за собой небольшие трабблы, не фатальные для скорости, но неприятные для надежности (типа вибрации какой-нибудь форсунки), потому его и могли попросить не гнать.

В-четвертых, говеный Бриджстоун мог вполне подсунуть Рубику так называемый «неудачный комплект». Мы немного подзабыли об этом термине, который был в ходу года два назад. А между прочим, от производственного брака никто не застрахован, и второй комплект просто мог быть хуже первого и третьего.

 

Наконец, немаловажную роль тут играет факт высокой мотивации испанца (в Испании), а также трасса, подходящая Реношкам.

Я не знаю, кто придумал, что мотор Рено на 40 лошадей хуже Феррари. Во-первых, по звуку это оценить нельзя. Рено использует принципиально другую схему двигателя (развал) и его «пение» совершенно не сравнимо с другими моторами. Вот ежели угол развала и прочие подобные характеристики были одинаковы, можно было бы говорить о сравнимости.

И тем, кто все еще верит в 40-лошадиное отставание Рено, советую еще раз пересмотреть гонку. На длиннющей прямой Монтмело, где подвеска играет не столь важную роль, как мотор (вспомните обгоны Вилов в 2001-02 годах – на чистой мощности), Алонсо и не думал проигрывать тому же Баррику (когда они шли рядом).

Вывод – разговоры про 840 лошадей у Рено – полный гон. И тачка у Алонсо была вовсе не таким уж ведром. Потому и держался в темпе.

 

Я все доступно объяснил?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А че тогда Баттон чиниться поехал?

 

Полагаю, когда уже Култхарда крутануло на 180 градусов, они "мордами" чиркнулись - это хорошо видно в видеоролике по ссылке. Но это уже следствие разворота Макларена.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

... На длиннющей прямой Монтмело, где подвеска играет не столь важную роль, как мотор (вспомните обгоны Вилов в 2001-02 годах – на чистой мощности), Алонсо и не думал проигрывать тому же Баррику (когда они шли рядом)....

 

На длинющщей прямой бОльшую роль играет угол атаки антикрыльев.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

На длиннющей прямой ... Алонсо и не думал проигрывать тому же Баррику (когда они шли рядом).

Не думал, но упорно проигрывал :D

А что поделать... :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

На длинющщей прямой бОльшую роль играет угол атаки антикрыльев.

Противоречие. ЕслиАлонзо не проигрывал на прямой. значит, у него угол атаки был меньше.

 

Но тогда он бы не выглядел так сильно в поворотах, о чем тут так с упоением рассказыают некоторые.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Противоречие. ЕслиАлонзо не проигрывал на прямой. значит, у него угол атаки был меньше.

 

Но тогда он бы не выглядел так сильно в поворотах, о чем тут так с упоением рассказыают некоторые.

 

Феррари были явно на скорость настроены. При этом макс. скорости по секторам:

 

МШ 331.5 291 304 289

РБ 328.2 291 307 290

ФА 317.6 285 294 283

 

По моему все достаточно ясно, особенно при условии, что Феррари наверняка берегли новый движок...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Да, впереди Австрия.

Не знаю, как другие, а я абсолютно спокоен.

Будет дубль Феррари - и в квалификации, и в гонке.

Так ради бога, пусть хоть два Михаэля в этом дубле будет. Только надеюсь на всех форумах, где ты отметился, не будет новых таких откровенно макофобско-антимаковских топиков.

 

Кста, назови - когда это Маки последний раз так же облажались, и как часто это случалось до этого?

 

Я не болельшик Маков, но даже меня это покоробило. посему пришлось и Австрию вспомнить для охлаждения чересчур горячих голов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Так ради бога, пусть хоть два Михаэля в этом дубле будет. Только надеюсь на всех форумах, где ты отметился, не будет новых таких откровенно макофобско-антимаковских топиков.

 

Кста, назови - когда это Маки последний раз так же облажались, и как часто это случалось до этого?

 

Я не болельшик Маков, но даже меня это покоробило. посему пришлось и Австрию вспомнить для охлаждения чересчур горячих голов.

 

В чем же ты, друг мой, фобию заметил? У меня ее сроду не водилось. Топик, если тебе угодно, НАРОЧИТО-шумофильский, если ты скажешь так, то будешь недалек от истины. Но никакой фобией там и не пахнет. Просто я объясняю людям, что пора сливать воду, поскольку больше ни одной гонки в этом сезоне никто, кроме Феррари, выиграть не сможет (ну если не будет какого-то чудовищного невезения с двойным сходом, а это едва ли).

 

И вообще, если уж ты так серьезно взялся за мое воспитание, то должен сразу и навсегда запомнить: мои топики бывают либо нейтральными (лишенными эмоциональной нагрузки), либо носят характер pro-schumi (pro-ferrari). И я, в отличие от большинства НЕболельщиков Феррари, НЕ испытываю к другим командам/пилотам сильной антипатии.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я, если честно, не понял, о чем такой стеб. Чем плоха новая Феррари?

 

Она не плоха. Просто она не настолько хороша, чтобы сейчас уже можно было кричать о стопроцентной победе в чемпионате. Тем более что сравнить ее с Маками (особенно с Кимми) не получилось.

Первоначальное сообщение от Schumofil

В-третьих, бриджи – говеные покрышки (кроме Ферров никто не рулил на них).

А ведь Феррам еще весь сезон на этих самых покрышках выступать - есть над чем задуматься

 

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

В-четвертых, я не понимаю, чем вам не нравится поведение Шумахера.

А разве его ругают за что-то? Он молодец, гонку выиграл

 

Тут где-то было сказано про то, что гандикап, созданный Маками, практически растаял. На это ведь можно посмотреть и с другой стороны: двойной сход Маков (причем не из-за поломок, а из-за ошибок), победа и третье место Феррари - и все равно и в ЧМ и в КК - впереди Макларен. А ведь вряд ли и в будущем у серебрянных стрел будет такое невезение, да и у Феррари наверняка будут сходы. Так что в чемпионате, ИМХО, еще ничего не решено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я все доступно объяснил?

 

Вполне...

 

Но как тут уже говорилось, практически любой вопрос можно (и должно) рассматривать с разных точек зрения. Поэтому все твои контраргументы пока не факт, а чистое "имхо". Также, впрочем, как и сами аргументы (типа "GA не удалась").

 

Жизнь покажет.

Link to comment
Share on other sites

Просто я объясняю людям, что пора сливать воду, поскольку больше ни одной гонки в этом сезоне никто, кроме Феррари, выиграть не сможет (ну если не будет какого-то чудовищного невезения с двойным сходом, а это едва ли).

 

ха... ха... ха...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

Что делать, что делать...:rolleyes:

Разойдемся просветленные, но каждый - при своем мнении:)

 

 

Ну вот. Кулхард признал свою вину в инциденте с Баттоном.

http://www.formula-one.ru/cgi-bin/news/nws.exe/news?tp=f1&year=2003&month=05&day=05&m1=4&m2=05#2.nws

 

Мнение менять будем, или все равно "каждый при своем"?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну вот. Кулхард признал свою вину в инциденте с Баттоном.

http://www.formula-one.ru/cgi-bin/news/nws.exe/news?tp=f1&year=2003&month=05&day=05&m1=4&m2=05#2.nws

 

Мнение менять будем, или все равно "каждый при своем"?;)

 

Мой опыт общения в около-формульных форумах подсказывает, что переубедить коллегу в споре невозможно никоим образом. Посему - "каждый при своем" - скорее всего.

 

Скажут "КултьХарда купили, что бы он так сказал".

Или - "Статья переводная, а переводил Макофоб"

 

И т.п.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Так ради бога, пусть хоть два Михаэля в этом дубле будет. Только надеюсь на всех форумах, где ты отметился, не будет новых таких откровенно макофобско-антимаковских топиков.

 

 

Я не болельшик Маков, но даже меня это покоробило

А наличие макосупских топиков тебя не коробит? http://www.f-one.ru/ubb/icons/icon6.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Возвращение Чемпиона.

 

Итак, что мы имеем: наконец-то закончился цирк, имевший место на первых трех этапах. Ситуация стабилизировалась, и гонки стали сразу намного интереснее. Дай бог и дальше в таком же ключе - вплоть до последнего этапа.

 

Всех поздравляю с уверенной победой Михаэля Шумахера и третьим местом Рубенса Баррикелло.

 

Потрясен великолепным выступлением Фернандо Алонсо - гениальная гонка для испанца.

 

Очень рад за Да Матту, Веббера и Фирмана - ребята набрали первые в сезоне очки. Молодцы.

 

Вильямсы выступили в свою силу. 4-5 места в гонке - это и есть их нынешние реальные позиции.

 

Макларен - в лучших традициях. Кими Райкконен упустил сегодня последние шансы на титул - теперь отрыв слишком мал, и Михаэль очень скоро опередит финна и продолжит отрываться от него до самого конца сезона.

 

В Кубке Конструкторов дела тоже обстоят отлично - от 19-очкового преимущества Макларена остались всего лишь 3 очка, а 3 очка для нас - это ничто, уже после Австрии от этого гандикапа не останется и следа.

Я шумасупством словно бесом одержим:) (с) КАА на мотив "бель"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...