Jump to content

F 2003 Ga - фуфло?!


.STASik.
 Share

Recommended Posts

Итак, пролетело ГП Испании, мы увидели наконец-то новую Ferrari... Они даже доехали до финиша! :) Прекрасно :)! Но из всего гоночного уик-энда можно сделать вывод, что не такая и большая скорость у F2003 GA. Начнем с пятницы. 10 и 15 место Рубенса и Михаэля объясняется тем, как выяснилось позже, что Ferrari не рассчитала свои силы... Красные вполне реально задумали 2 пит стопа, но машина настолько оказалась медленной с б'ольшим количеством топлива, что они оказались так далеко. Решив сменить тактику на уик-энд, они перенастроили машину на 3 Пит-стопа и вполне закономерно были быстрее и на квалификации и дальше на практике в субботу. Вполне реальной оказалась квалификация, тут уж было грешно не поставить поул на новой машине, что и сделала Михаэль. В гонке вроде все было хорошо, но уж очень прожорлива оказалась новая Ferrari на покрышки. Первые несколько кругов Ferrari может идти вполне приличном темпе, но после 3 -4 кругов на машине начинаются проблемы с избыточной поворачиваемостью... причем у Рубенса это больше было видно... в основном все эти проблемы происходили на 2 и 3 секторе в таких поворотах как La Caixa Banc de Sabadell. Здесь были наиболее заметны проблемы (даже коментатор заметил это :) Уж что что а это бывает редко :) ). И удивительно, но Ferrari была медленнее Reanault практически на всех секторах. Несколько меньше на первом, чуть больше на втором и еще больше на третьем (первый около 0.1 второй 0.2 третий 0.3 итого 0.5-0.6 с потери на круге) Можно конечно сказать, что это не так и что Алонсо тогда обогнал бы Шумми, но пятикратному надо отдать должное... круговых он обгонял куда веселее, чем Алонсо. В то время как испанец просто застревал в круговых... ко всему прочему после второго пит-стопа он уперся в Ральфа и потерял на нем около 4-х секунд. Все это было наруку Михаэлю... Можно было конечно побороться и после третьего пит-стопа, но Алонсо откровенно берег машину... В то время как Бррикелло на новейшей машине ничего не мог сделать с Алонсо! Парню всего 21 а с ним ничего не могли поделать такие корифеи как Михаэль и Рубенс на стол "БЫСТРЫХ" машинах... А ведь все кричали, что новая "Красная Богиня" аж на 2 с быстрее старой но абсолютно никакого прогресса мы не увидели.... по крайней мере в Испании!

 

Возможно Ferrari действительно быстрее прошлогодней на 2 с, но вполне вероятно, что конструкторам пришлось изменить конструкцию шасси, т.к. были какие то проблемы с охлаждением двигателя. Может именно это и повлияло на такое снижение скорости машины.

 

Многие тут говорят, что мол тоже самое было и в прошлом году с F2002. Но в тот раз в Бразилии неожиданностью для всех стала тактика Ferrari с одним пит стопом. Ferrari была на одной тактике с Williams, в то время, как все считали, что красные идут на б'ольшее кол-во дозопарвок... Здесь новая машина просто сорвала овации даже у меня... :) Но в этот год... Все по другому Ferrari на одной тактике отнюдь не с Williams, а с Renault у которых самый маломощный мотор на сегодня.

 

По моему мнению новая Ferrari мало чем отличается от старой... ИМХО им придется полегче в Австрии, но в Монако им спуска не дадут! А в Канаде возможно появление нового McLaren с новым двигателем:) Вот тогда и можно будет судить о чемпионате....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Итак, пролетело ГП Испании, мы увидели наконец-то новую Ferrari... Они даже доехали до финиша! :) Прекрасно :)!

 

действительно, доехали прерасно - выиграли обе квалы, показали лучшие круги и недобрали 2 очков до 100% результата.

 

 

Но из всего гоночного уик-энда можно сделать вывод, что не такая и большая скорость у F2003 GA. Начнем с пятницы. 10 и 15 место Рубенса и Михаэля объясняется тем, как выяснилось позже, что Ferrari не рассчитала свои силы... Красные вполне реально задумали 2 пит стопа, но машина настолько оказалась медленной с б'ольшим количеством топлива, что они оказались так далеко.

 

Cовсем не так - медленной машина оказалась БЫ не из-за большого кол-ва топлива, а из-за того, что Мишлен лучше Бриджей. Шинная война в разгаре как - никак. Для Барселоны тактика 1 пит-стопа всегда была вредной. Одно исключение: Панис в 97, но тогда Бриджстоун наголову превосходил Гудьиер. А вообще судить о скорости машины по тренировкам - неблагодарное занятие.

 

 

В гонке вроде все было хорошо, но уж очень прожорлива оказалась новая Ferrari на покрышки. Первые несколько кругов Ferrari может идти вполне приличном темпе, но после 3 -4 кругов на машине начинаются проблемы с избыточной поворачиваемостью...

 

В Малайзии, в таких же условиях, было тоже самое и на старой машине...

 

 

И удивительно, но Ferrari была медленнее Reanault практически на всех секторах. Несколько меньше на первом, чуть больше на втором и еще больше на третьем (первый около 0.1 второй 0.2 третий 0.3 итого 0.5-0.6 с потери на круге)

 

Баррикелло 1:20.143 328.2 23.218 291 31.593 307 24.971 290

М.Шумахер 1:20.307 331.5 23.207 291 31.649 304 24.828 289

Алонсо 1:20.476 317.6 23.426 285 31.674 294 24.677 283

 

А ведь все кричали, что новая "Красная Богиня" аж на 2 с быстрее старой но абсолютно никакого прогресса мы не увидели.... по крайней мере в Испании!

 

Заблуждение - сравни не с Рено, а с Вильямсом...

 

 

Возможно Ferrari действительно быстрее прошлогодней на 2 с, но вполне вероятно, что конструкторам пришлось изменить конструкцию шасси, т.к. были какие то проблемы с охлаждением двигателя. Может именно это и повлияло на такое снижение скорости машины.

 

Феррари традиционно в первых гонках на новых моделях не полностью использует потенциал двигателя. В конце концов, результат достигнут.

 

Все по другому Ferrari на одной тактике отнюдь не с Williams, а с Renault у которых самый маломощный мотор на сегодня.

 

И одно из лучших шасси - в тч и за счет маломощности мотора.

 

 

 

[/b]А в Канаде возможно появление нового McLaren с новым двигателем:) Вот тогда и можно будет судить о чемпионате.... [/b]

 

Возможно - ключевое слово. F2003 уже реальность...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Вот тогда и можно будет судить о чемпионате....

 

Мда. Достаточно проСтранное рассуждение. Может в чем-то и логичное. В своей алогичности... ;)

 

У Рено самый маломощный мотор. Вопрос - на сколько самый маломощный?, если на всех пяти гонках подопечные Флава дают бой не только Красным, но так же и Серебряным и Бело-Синим? У бывшего Беннетона двигатель с самым большим углом развала цел. Это - супер-низкий центр тяжести. Как показала практика такое решение лучше, чем супер-двиг БМВ на вилке.

Касательно Ренов все.

 

Теперь о Красных.

Главная главность новой машины - двигатель. У него так же как и у Ренов достаточно большой градус. Но все же поменьше будет. Я вполне допускаю, нет я уверен на все 100%, что видя самоликвидацию Маков пилотам Скудерии поступила команда ехать быстро, но не очень... Дабы не злить Мосли, тем более грозившего дискаллификацией Шумахеру.

Т.о. в воскресенье было убито сразу три зайца:

 

1 - подиум и первое место;

2 - отсутствие гл.конкурентов дало возможность ехать в ритме первых среди равных, контролируя отрыв, тем самым не давая повод злопыхателям обвинить в очередной раз Формулу в глобальном покраснении

3 - напускали пыли в глаза Рони, создав видимость слабости нового болида.

 

Касательно "изменить конструкцию шасси". За две недели (неделю) это сделать нереально.

 

А то, что Барикелло на новейшей машине не смог обогнать Алонсо - дык я уже об этом писал неоднократно - и в прошлом году на F2002 Барик частенько торчал за тем же Маклареном или Вильямсом. Все дело в пилоте и только. Почему МиШу нормально справилься с ситуацией на и после питов, а бразилец проиграл Алонсо? Кто винова? - пилот. Потому-то МиШу и Пятикратный, а у Рубенса всего пять побед...

 

 

в Канаде возможно появление нового McLaren с новым двигателем

Что Макларены получае к тому времени, если получат вообще? В лучшем случае едва объезженный болид, от которого ожидать можно какого-угодно взбрыка. Интересно получается, г-да! Скоро середина сезона, а ни Кими ни Култ болида в глаза не видели :D :D

Да и методы работы КБ им. Э.Ньюи говорят о том, что их болиды бывают либо быстры либо надежны. Но ни как ни то и другое вместе взятое ;).

 

"Вот тогда и можно будет судить о чемпионате...." ©

Только поздно не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Парню всего 21 а с ним ничего не могли поделать такие корифеи как Михаэль и Рубенс на стол "БЫСТРЫХ" машинах...

За Рубенса говорить не буду, а насчет Шумахера... Если выиграть гонку и, соответственно, приехать впереди - это теперь называется "ничего не смог поделать" - я просто пас :)

Знаешь, у меня было стойкое чувство, что при необходимости, прибавь Алонзо в гонке, допустим, по 0.5 сек. на круге, Михаэлю нашлось бы чем ответить :)

На хрена, спрашивается, драть ж*пу и везти Испанцу полминуты? Если команда полностью уверена в надежности своего болида, даже в этом случае этого делать не стоит, потому как дешевый понт это, и не более... А представь, что Шумахер выжал как следует все соки из не достаточно проверенной Феррари, испанец проигрывает ему за круг до финиша секунд эдак сорок, и тут Михаэль сходит... Кем он себя, кроме как клоуном в такой ситуации выставит? Михаэль это, видимо, понимает... А некоторые - нет :)

Link to comment
Share on other sites

Все с вами ясно... объективным фактам не смотрим в лицо :) Что и требовалось доказать... "Мол не напрягались они... :) Просто скажите красным спасибо, что опять не пристыдили весь пелотон... :)" Вот и все что тут можете Вы сказать. эээх! Молодцы!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Мда. Достаточно проСтранное рассуждение. Может в чем-то и логичное. В своей алогичности... ;)

 

Сильно завернул... Сам то понял что сказал! :)

 

У Рено самый маломощный мотор. Вопрос - на сколько самый маломощный?, если на всех пяти гонках подопечные Флава дают бой не только Красным, но так же и Серебряным и Бело-Синим? У бывшего Беннетона двигатель с самым большим углом развала цел. Это - супер-низкий центр тяжести. Как показала практика такое решение лучше, чем супер-двиг БМВ на вилке.

Касательно Ренов все.

 

Да это верно более низкий центр тяжести это верное решение и дает заметный выигрыш в управляемости даже при недостатке мощности. На это уже делают ставку создатели F 2003 GA. Но пока получается не очень то

 

Теперь о Красных.

Главная главность новой машины - двигатель. У него так же как и у Ренов достаточно большой градус. Но все же поменьше будет. Я вполне допускаю, нет я уверен на все 100%, что видя самоликвидацию Маков пилотам Скудерии поступила команда ехать быстро, но не очень... Дабы не злить Мосли, тем более грозившего дискаллификацией Шумахеру.

Т.о. в воскресенье было убито сразу три зайца:

 

1 - подиум и первое место;

2 - отсутствие гл.конкурентов дало возможность ехать в ритме первых среди равных, контролируя отрыв, тем самым не давая повод злопыхателям обвинить в очередной раз Формулу в глобальном покраснении

3 - напускали пыли в глаза Рони, создав видимость слабости нового болида.

 

Сильная "теория" Прям Энштейн! :)

 

Касательно "изменить конструкцию шасси". За две недели (неделю) это сделать нереально.

 

Никто не говорит что за неделю... моторы еще когда на тестах начали гореть... Вот ттогда и меняли... :)

 

А то, что Барикелло на новейшей машине не смог обогнать Алонсо - дык я уже об этом писал неоднократно - и в прошлом году на F2002 Барик частенько торчал за тем же Маклареном или Вильямсом. Все дело в пилоте и только. Почему МиШу нормально справилься с ситуацией на и после питов, а бразилец проиграл Алонсо? Кто винова? - пилот. Потому-то МиШу и Пятикратный, а у Рубенса всего пять побед...

 

Ну залошил залошил ты Рубенса :)

 

Что Макларены получае к тому времени, если получат вообще? В лучшем случае едва объезженный болид, от которого ожидать можно какого-угодно взбрыка. Интересно получается, г-да! Скоро середина сезона, а ни Кими ни Култ болида в глаза не видели :D :D

Да и методы работы КБ им. Э.Ньюи говорят о том, что их болиды бывают либо быстры либо надежны. Но ни как ни то и другое вместе взятое ;).

 

Почему же возможно уже на этой неделе начнут тестировать... ежели интенсивно поработать между гонками то к Канаде можно как минимум 10 гоночных дистанций проехать... Вполне реально! А про то что никто не видел болид... это блеф... Дэвид сам говорил, что специально ездил на фабрику чтобы на него посмотреть !

 

"Вот тогда и можно будет судить о чемпионате...." ©

Только поздно не было бы.

 

Ну посмотрим... хотя я сомневаюсь, что будет чемпионат аля 2000 иль 99, но все еще впереди.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

действительно, доехали прерасно - выиграли обе квалы, показали лучшие круги и недобрали 2 очков до 100% результата.

 

Я и говорю молодцы!

 

 

Cовсем не так - медленной машина оказалась БЫ не из-за большого кол-ва топлива, а из-за того, что Мишлен лучше Бриджей. Шинная война в разгаре как - никак. Для Барселоны тактика 1 пит-стопа всегда была вредной. Одно исключение: Панис в 97, но тогда Бриджстоун наголову превосходил Гудьиер. А вообще судить о скорости машины по тренировкам - неблагодарное занятие.

 

Я сужу не о скорости а о тактике которую выбирают на гонку... за ходом мыслей красных :) И что из этого выходит :)

 

 

Возможно - ключевое слово. F2003 уже реальность...

 

Несомненно и это сила в современной Формуле... Хотя и не столь сильная как раньше. Всему приходит конец... и доминированию Ferrari тоже что тут не говори но это так! Но все ж поживем увидем...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Мы не смотрим, мы ими оперируем ;)

 

Ясно только маловато фактов в том что Ферры ехали так медленно, чтобы побереч машину! :) Все это не более чем предположение!

Link to comment
Share on other sites

Stasik, ты странный какой-то...

Думаешь, в Феррари идиоты работают?

Если думаешь именно так, то заблуждаешься.

Для Феррари выгодно не просто побеждать в гонках, а побеждать с небольшим преимуществом, дабы не разводить лишние разговоры о "неинтересности" Формулы и не рисковать надежностью при отсутствии необходимости.

Михаэль взял 10 очков - а это было ГЛАВНОЙ задачей.

 

Можешь не беспокоиться - он возьмет 10 очков и в Австрии, и в Монако, и на следующих этапах. И, вполне возможно, эти победы будут одержаны тоже с преимуществом в несколько секунд. Нам наплевать на отрыв, главное, что очки в кармане:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Stasik, ты странный какой-то...

Думаешь, в Феррари идиоты работают?

Если думаешь именно так, то заблуждаешься.

Для Феррари выгодно не просто побеждать в гонках, а побеждать с небольшим преимуществом, дабы не разводить лишние разговоры о "неинтересности" Формулы и не рисковать надежностью при отсутствии необходимости.

Михаэль взял 10 очков - а это было ГЛАВНОЙ задачей.

 

Можешь не беспокоиться - он возьмет 10 очков и в Австрии, и в Монако, и на следующих этапах. И, вполне возможно, эти победы будут одержаны тоже с преимуществом в несколько секунд. Нам наплевать на отрыв, главное, что очки в кармане:)

Ты знаешь, после гонки в Имоле нашлись люди, которые спросили меня "а что же это так Шумахер на последих кругах медленно ехал, видно, бридж-отстой, а тачка сдулась".

 

Я просто обалдел тогда....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Stasik, ты странный какой-то...

Думаешь, в Феррари идиоты работают?

Если думаешь именно так, то заблуждаешься.

Для Феррари выгодно не просто побеждать в гонках, а побеждать с небольшим преимуществом, дабы не разводить лишние разговоры о "неинтересности" Формулы и не рисковать надежностью при отсутствии необходимости.

Михаэль взял 10 очков - а это было ГЛАВНОЙ задачей.

 

Можешь не беспокоиться - он возьмет 10 очков и в Австрии, и в Монако, и на следующих этапах. И, вполне возможно, эти победы будут одержаны тоже с преимуществом в несколько секунд. Нам наплевать на отрыв, главное, что очки в кармане:)

 

Помоему это сущий маразм... поддаваться... сами то поняли что сказали... в Ф1 никогда небыло и не будет такого! Это во-первых очень трудно сделать даже теоретически... Как можно предугадать склоько ты потеряешь на питстопах скока в гонке... если характеристики полотна изменяться... А в друг пейскар... а в друг покрышки левые попадуться... а вдруг концентрацию потеряешь... а вдруг повредишь аэродинамику заехав на какой нибудь поребрик... все это не позволит сразу проиграть гонку при больших отрывах... а при малых отрывах все это дает реальный шанс выйграть соперникам... и тогда плакали ваши 10 очков! Это вам не в прятки играть в детском саду... К тому же я сомневаюсь в том что Ferrari в испании ехала ненапрягаясь... Им наоборот надо показать всей Италии и прежде всего себе лично, что машина чертовски быстра... тем самым снять с себя всякую критику, повысить командный дух к победе! Так что все эти отговорки сущий БРЕД! Тем более что сам Шумахер признал перед ГП, что Renault и McLaren будут быстры на этой трассе.

 

На счет следующих ГП это ты не торопись... :) Шустрые вы очень то... Шумахер с роду не понимал эту Шпильберг! Вот по этому там и не разу не побеждал (прошлый год я не считаю потому что это был просто неудачная попытка всех налошить... Возомнили они себя пупом земли :) ) А в Монако... McLaren побеждал и в самые худшие годы! Так что не загадывай!

 

В следующий раз нужно подумать прежде чем толкать такие невообразимые теории...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ты знаешь, после гонки в Имоле нашлись люди, которые спросили меня "а что же это так Шумахер на последих кругах медленно ехал, видно, бридж-отстой, а тачка сдулась".

 

Я просто обалдел тогда....

 

Хех! Так в Имоле Шум неплохо ледировал... и на последних кгругах сбросил скорость... Это закономерно так все делают... но он же не поддавался (следуя теории Neud) всю гонку... Бриджи наоборот в Имоле функционировали гораздо лучши Мишленов да и тачка действительно была быстрейшей в пелотоне :)

Link to comment
Share on other sites

фуфло - это, конечно, сильно сказано о машине, взявшей поул, победу в гонке и быстрейший круг. Другое дело, что GA оказалась не настолько быстрой, как ожидалось, и пока что явного доминирования, как в прошлом году, не наблюдалось. Ну так от этого только чемпионат интереснее будет.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ты знаешь, после гонки в Имоле нашлись люди, которые спросили меня "а что же это так Шумахер на последих кругах медленно ехал, видно, бридж-отстой, а тачка сдулась".

 

Я просто обалдел тогда....

 

К сожалению, сейчас это не редкость...Формула-1 стала довольно модным увлечением, каждый десятый, наверное, теперь называет себя "болельщиком Ф-1", а вот людей разбирающихся в относительном отношении все меньше и меньше. Конечно, к форумам это относится в меньшей степени, чем к публике в барах и тд, но тем не менее тенденция четкая.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Помоему это сущий маразм... поддаваться... сами то поняли что сказали... в Ф1 никогда небыло и не будет такого! ...

 

Поддаваться? Ну что ты, вовсе нет. Речь не о поддавках. Просто, как бы тебе втолковать, чтоб дошло...У каждой машины есть свой некий потенциал. Договоримся с тобой, что если пилот на протяжении всей гонки выжимает из болида максимум того, что он может выжать, то это означает, что потенциал машины используется на 100%.

Тогда 90%, 80%, ...50%, ...30% - это просто некие условные цифры, помогающие нам с тобой оценить, насколько велик запас прочности у комбинации машина-пилот, насколько сильно он мог бы добавить или насколько долго он мог бы идти в максимальном ритме, если этого не делал...

 

И штука как раз в том, что Михаэлю Шумахеру ни в Испании, ни на большинстве других трасс не приходится выкладываться по максимуму всю гонку, т.е. использовать потенциал машины на 100%. Если ты смотришь онки внимательно, то должен это видеть: два-три круга после старта, круг заезда-выезда из боксов, круг или два, на котором основной конкурент, если такой есть, попал в трафик - вот и все. Больше Михаэлю выкладываться полностью не приходится, как не приходится использовать ресурс машины полностью. Это НЕ НУЖНО. Несколько (скажем, десяток) кругов в максимальном ритме - и отрыв сделан. А уж умение его контролировать, НЕ допуская ошибок - это великое мастерство и огромный опыт - необъемлимая черта многократного чемпиона. И профессионализм команды, разумеется.

 

Мало кто умеет ездить именно так. Заметь - Михаэль НИКОГДА не терпел такого фиаско, как Мэнселл или Хаккинен, лидирующие с огромным отрывом на последнем круге и сходящим из-за неполадки с мотором, проколом колеса или прочими вещами. Думаешь, это случайно? Нет. Это потому, что Михаэль очень редко допускает перерасход РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОБЕДЫ ресурсов машины.

 

Прошлый сезон - яркий показатель, большинство гонок Феррари ехало в прогулочном темпе чуть ли не с середины дистанции. В Испании было иначе, однако и Алонсо не был опасен. Особенно теперь, когда Феррари не только нужно догнать, но и обогнать, что, с учетом огромного преимущества в скорости на прямой сделать ОЧЕНЬ тяжело.

 

 

Это во-первых очень трудно сделать даже теоретически... Как можно предугадать склоько ты потеряешь на питстопах скока в гонке... если характеристики полотна изменяться... А в друг пейскар... а в друг покрышки левые попадуться... а вдруг концентрацию потеряешь... а вдруг повредишь аэродинамику заехав на какой нибудь поребрик... все это не позволит сразу проиграть гонку при больших отрывах... а при малых отрывах все это дает реальный шанс выйграть соперникам... и тогда плакали ваши 10 очков! Это вам не в прятки играть в детском саду...

Об этом и речь - посчитать заранее все эти и многие другие факторы, гарантированно не допустить фатальной ошибки, не повредить технику и многое другое - это ВЕЛИЧАЙШЕЕ УМЕНИЕ Михаэля Шумахера. Ни один другой пилот не владел им настолько же совершенно (хотя Прост - не зря его зовут Профессором - тоже отличался подобными качествами). Другим и не удавалось применять подобный подход столь же удачно - точнее, применяли, но не без провалов.

 

Им наоборот надо показать всей Италии и прежде всего себе лично, что машина чертовски быстра... тем самым снять с себя всякую критику, повысить командный дух к победе!

Пятикратный Чемпион мира ДОЛЖЕН пускать кому-то пыль в глаза и кому-то что-то ДОКАЗЫВАТЬ??? Это ты, брат, бредишь. И Михаэль, и Феррари уже давно и всем все доказали. И теперь у них только ОДНА цель - побеждать ПОСТОЯННО. А скорость и грандиозные отрывы - это удел калифов на час.

 

Так что все эти отговорки сущий БРЕД! Тем более что сам Шумахер признал перед ГП, что Renault и McLaren будут быстры на этой трассе.

Я не буду опускаться до твоего уровня и называть твои слова бредом. Просто все твои измышления с неизбежностью приводят нас к выводу о том, что ты просто еще не слишком хорошо разобрался в этом виде спорта. Ничего страшного, узнавать новое и учиться никогда не поздно.

 

 

На счет следующих ГП это ты не торопись... :) Шустрые вы очень то... Шумахер с роду не понимал эту Шпильберг! Вот по этому там и не разу не побеждал (прошлый год я не считаю потому что это был просто неудачная попытка всех налошить... Возомнили они себя пупом земли :) )

Я разве утверждал, что Михаэль выиграет ВСЕ оставшиеся гонки? Одну-две вполне может взять Рубенс, он великолепный гонщик и пилотирует лучший болид в истории Формулы-1.

Но непосредственно Австрия...Михаэль нередко был там на подиуме, от победы его нередко отделяли считанные секунды, да и формально "проклятие А1-Ринга" в прошлом году пало.

 

А в Монако... McLaren побеждал и в самые худшие годы! Так что не загадывай!

Ты бы поднял справочники, литературку полистал бы, коли знаний не хватает...Выяснил бы, сколь внушительное количество десятков очков за свою карьеру увез Михаэль из Монако...А еще проанализировал бы статистику квалификаций этого года...ТОже, может, на какие-то мысли тебя наведет...

 

В следующий раз нужно подумать прежде чем толкать такие невообразимые теории... [/b]

 

Правильно, подумай в следующий раз, дважды или даже трижды подумай. А лучше вообще не пиши, пока не разберешься в вопросе как следует. Ну или пиши, но более уважительно - это в твоем случае будет хотя бы менее смешно смотреться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

В то время как испанец просто застревал в круговых... ко всему прочему после второго пит-стопа он уперся в Ральфа и потерял на нем около 4-х секунд. Все это было наруку Михаэлю... Можно было конечно побороться и после третьего пит-стопа, но Алонсо откровенно берег машину... ....

И что с того, что он уперся в Ральфа? Это была борьба не с круговым, в связи с чем Ральф должен был кого-то пропускать?

Link to comment
Share on other sites

Stasik, ну про "уперся в Ральфа" - это ты зря...Ральф не был круговым...Да и максимальная скорость Ральфа в конце прямых была всего на 5-6 км выше таковой у Алонсо (и все равно испанец не мог обогнать). Как бы он, по-твоему, обогнал Михаэля, чья максимальная скорость в конце прямой была выше не на 6, а на 18 км/ч?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Harder

И что с того, что он уперся в Ральфа? Это была борьба не с круговым, в связи с чем Ральф должен был кого-то пропускать?

 

Дык я ж не сказал что Ральф был круговым! Просто он был намного медленее, а на этой трассе обгонять не очень то удобно... поэтому и терял Алонсо драгоценное время :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Stasik, ну про "уперся в Ральфа" - это ты зря...Ральф не был круговым...Да и максимальная скорость Ральфа в конце прямых была всего на 5-6 км выше таковой у Алонсо (и все равно испанец не мог обогнать). Как бы он, по-твоему, обогнал Михаэля, чья максимальная скорость в конце прямой была выше не на 6, а на 18 км/ч?

 

Я конечно не так круто разбираюсь в этом виде спорта, но Ральф именно БЫЛ КРУГОВЫМ. И он не смог пропустить Алонсо корректно и быстро только потому, что пропуская Алонсо он также следил за тем, чтоб этим не смог воспользоваться Кристиано.

Link to comment
Share on other sites

Анна, круговым Ральф был под конец гонки. А здесь обсуждался эпизод первой половины ГП, когда после своего пит-стопа МШ выехал позади Ральфа и довольно быстро обогнал его, а Алонсо просидел за Ральфом несколько кругов - до вылета РШ с трассы.
Link to comment
Share on other sites

Все понятно. Просто когда Миша и Фернандо проходили Ральфа первый раз у меня сложилось впечатление, что они потратили на это примерно поровну. Просто у Миши получилось покрасивше, а когда обгонял Алонсо, так Ральф самоустранился почти сразу после того, как тот его догнал.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

И штука как раз в том, что Михаэлю Шумахеру ни в Испании, ни на большинстве других трасс не приходится выкладываться по максимуму всю гонку, т.е. использовать потенциал машины на 100%. Если ты смотришь онки внимательно, то должен это видеть: два-три круга после старта, круг заезда-выезда из боксов, круг или два, на котором основной конкурент, если такой есть, попал в трафик - вот и все. Больше Михаэлю выкладываться полностью не приходится, как не приходится использовать ресурс машины полностью. Это НЕ НУЖНО. Несколько (скажем, десяток) кругов в максимальном ритме - и отрыв сделан. А уж умение его контролировать, НЕ допуская ошибок - это великое мастерство и огромный опыт - необъемлимая черта многократного чемпиона. И профессионализм команды, разумеется.

 

Это ты дал! Он не выкладывался ни раз?! Вот это да!.. Возможно ты имел ввиду прошлый сезон... но если все же предыдущий даже в 2001 было немало гонок, когда он выкладывался на полную в течение всей гонки... В том числе это приводило к поломкам и сходам! Это факт который стыдно не знать! А отрыв на такой машине как F 2002 контролировать может ИМХО любой!

 

Первоначальное сообщение от Neud

Мало кто умеет ездить именно так. Заметь - Михаэль НИКОГДА не терпел такого фиаско, как Мэнселл или Хаккинен, лидирующие с огромным отрывом на последнем круге и сходящим из-за неполадки с мотором, проколом колеса или прочими вещами. Думаешь, это случайно? Нет. Это потому, что Михаэль очень редко допускает перерасход РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОБЕДЫ ресурсов машины.

 

Это ты зря... к примеру один из последних сходов ГП Германии 2001 (хотя тогда он и не лидировал)! Или Франция 2000 пожайлуста реальный сход лидером... А сколько ситуаций когда Шум еле еле доезжал до финиша... По этому показателю он реальный лидер среди ныне действующих пилотов.

 

Первоначальное сообщение от Neud

Прошлый сезон - яркий показатель, большинство гонок Феррари ехало в прогулочном темпе чуть ли не с середины дистанции. В Испании было иначе, однако и Алонсо не был опасен. Особенно теперь, когда Феррари не только нужно догнать, но и обогнать, что, с учетом огромного преимущества в скорости на прямой сделать ОЧЕНЬ тяжело.

 

Ладно забудем прошлый сезон это было совершенно отдельный чемпионат Феррари. Они были быстры, но на фоне переходного периода в McLaren и дикого консерватизма в Williams они были МЕГАбыстры! Может и Алонсо и не очень был опасен, но очки то надо нибирать... тем более с нынешней системой начисления каждое очко на вес золота... неужто Феррари просто подарила 2 очка своим конкурентам?!

 

Первоначальное сообщение от Neud

Пятикратный Чемпион мира ДОЛЖЕН пускать кому-то пыль в глаза и кому-то что-то ДОКАЗЫВАТЬ??? Это ты, брат, бредишь. И Михаэль, и Феррари уже давно и всем все доказали. И теперь у них только ОДНА цель - побеждать ПОСТОЯННО.

 

Да я думаю именно так... Он должен он обязан...! Каждый профессионал должен постоянно доказывать свою состоятельность выполнять КЛАССНО все свои обязанности. Тем более такой профессионал как Михаэль... тем более в такой серии как Формула-1.

 

Первоначальное сообщение от Neud

А скорость и грандиозные отрывы - это удел калифов на час.

 

Следуя твоим словам Феррари и есть калиф на час :)!

 

Первоначальное сообщение от Neud

Я не буду опускаться до твоего уровня и называть твои слова бредом.

 

Уже назвал :)(см. предядущую реплику :) )!

 

Первоначальное сообщение от Neud

Просто все твои измышления с неизбежностью приводят нас к выводу о том, что ты просто еще не слишком хорошо разобрался в этом виде спорта. Ничего страшного, узнавать новое и учиться никогда не поздно.

 

Это несомненно я мало знаю об этом великом виде спорта как вообщем то и ты... Тут можно много не рассуждать, а просто нужно признать, что на самом деле не много людей (если они вообще есть в нашей стране) действительно знающих историю, технику, всю подноготную современной формулы...

 

Первоначальное сообщение от Neud

Я разве утверждал, что Михаэль выиграет ВСЕ оставшиеся гонки? Одну-две вполне может взять Рубенс, он великолепный гонщик и пилотирует лучший болид в истории Формулы-1.

Но непосредственно Австрия...Михаэль нередко был там на подиуме, от победы его нередко отделяли считанные секунды, да и формально "проклятие А1-Ринга" в прошлом году пало.

 

Я тоже не говорил, что он выйграет все следующи гонки...! Я говорил, про те о которых ты говорил (т.е. об Австрии и Монако) Позволь спросить и когда это его "НЕРЕДКО" отедляли считанные секунды от победы (Именно на трассе А-1) в Австрии

 

Первоначальное сообщение от Neud

Ты бы поднял справочники, литературку полистал бы, коли знаний не хватает...Выяснил бы, сколь внушительное количество десятков очков за свою карьеру увез Михаэль из Монако...А еще проанализировал бы статистику квалификаций этого года...ТОже, может, на какие-то мысли тебя наведет...

 

Да что ты заладил Михаэль да Михаэль :) ! Я сказал McLaren ПОБЕЖДАЛ там и в самые хедшие годы (включая прошлый год кстати именно на MP 4-17 на которой они там и будут выступать) И к слову McLaren на седнишний день является рекордсменом по победам в Монако! Так что не стоит по этому поводу листать какие то там справочники. А насчет статистики Ferrari была несомненно быстра в Австралии, в меньшей степени в Малайзии неплохо смотрелась в Бразилии (хотя Михаэль выпал в осадок в Квале :) как это часто бывает с McLaren в последнее время) В Имоле же Феррари смотрелась тоже неплохо, но учитывая все то преимущество Бриджей потенциально можно было и большего ожидать, но все равно молодцы! В Испании я уже говорил феноменально, а зачем все это вопрос то не о квалах... Все решается в гонках!

 

Первоначальное сообщение от Neud

Правильно, подумай в следующий раз, дважды или даже трижды подумай. А лучше вообще не пиши, пока не разберешься в вопросе как следует. Ну или пиши, но более уважительно - это в твоем случае будет хотя бы менее смешно смотреться.

 

Да дело в том что я просто выразил мысль основанную на фактах... которые мы видели все в том числе и Вы (буду теперь так обращатся раз Вам не нравиться), пусть конечно не в прямом эфире :)! А Вы сказали просто предположение мало имеющее общего с реальностью. Так что прежде чем пинять на остальных лучше посмотрте сначала на себя... и оцените ситуацию. А смешного тут мало :) !

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

 

 

Ладно забудем прошлый сезон это было совершенно отдельный чемпионат Феррари. Они были быстры, но на фоне переходного периода в McLaren и дикого консерватизма в Williams они были МЕГАбыстры! Может и Алонсо и не очень был опасен, но очки то надо нибирать... тем более с нынешней системой начисления каждое очко на вес золота... неужто Феррари просто подарила 2 очка своим конкурентам?!

 

 

Не подарила 2, а сохранила 6.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...