Jump to content

F 2003 Ga - фуфло?!


.STASik.
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Qui Gon

...- Шуми заболеет атипичной пневмонией или гемороем...

 

Второе более вероятно:)

И этот геморой у Шумми может развиться от языка Неуда:):D :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от ZerGal

... Так что что-то где-то мы в регламенте не знаем...

Вот что написано в регламенте (на F-1.ru), по поводу ситуаций типо австрийского клапана Кими -

...Любой вид работ, не описанный выше (выше описана протирка деталей и всякая прочая херня - прим. мое), может проводиться лишь с разрешения технического представителя FIA в ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Должно быть ясно, что любая устанавливаемая деталь должна быть аналогична по весу и инерции заменяемой детали. После окончания работы машина должна быть вновь осмотрена представителями FIA. Все снятые детали остаются в распоряжении FIA...

 

Т.е. в общем то, никакого криминала не было - если был письменный запрос и разрешение ФИА на замену.

 

Первоначальное сообщение от sim-tek

... Ну, всеё. Как дальше жить-то? Маковский титул только через полгода будет, а его объявили уже незаконным..

 

Спокойствие, только спокойствие :) Пока все законно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

... геморой у Шумми может развиться от языка Неуда:):D :D

 

Это будет атипичный геморой :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

Ну ты загнул насчёт MP4-17 Кулхард в прошлом году квалифицировался первым а потом всю гонку оборонялся,

 

Ну начнем с того что Култ на квале показал второе время... первым был Монтоя... Если ты не понимаешь особенностей ГП Монако.. почитай что пишутв топике... в Монако из покон века квалификация была залогом победы... Потому, что мест для обгона почти нет! И то что Шум просрал квалу... о многом говорит... Да не спорю... пелотон шел плотно... но реальных попыток атак на Култа небыло... по сравнению с парой Барик - Райка! Посморти еще раз трансляцию.

 

Первоначальное сообщение от Dil

МШ просто неправильно выбрал тактику пит стопов чтобы за счётних обогнать.....

 

Вот и в этом то и ошибка! Стоившая ГП! Кроме того словосочетание "пит стопов" стоит изменить на "пит стоп", так как в гонке был один пит стоп... на котором Феррари сработала хуже Макларен... :)!

 

Первоначальное сообщение от Dil

А Барик плёлся за, так называемым быстрым болидом, Кимми что не выдерзал и вынес его на выходе из тунеля...

При этом Барик потерял только переднее антикрыло, которое быстро заменили....

 

Даааа давно ты не смотрел трансляцию... была явная ошибка Барика с точкой торможения... или просто Кими начал раньше тормозить. Это детские ошибки... Он не расчитал просто вот и все...

 

Первоначальное сообщение от Dil

Так что если ситуация в этом году повториться, а именно это скорее всего произойдёт, то ферам надо ставить в переди болида "кенгурятник" чтобы различных тормозов с трассы расталкивать....

 

Да не повториться ситуация... Монако трасса на которой необходимо полностью чувствовать машину и уметь правильно ее настроить. А в Макларен... на MP 4-17 ездят уже чуть ли не полтора года и знают все тонкости ее настроек! К тому же, опять же повторюсь, машина стала намного быстрее и надежнее.. плюс к этому покрышки, которые и в прошлом году сыграли не малую роль... Так что все на стороне Маков ;)

 

 

Первоначальное сообщение от Dil

У Маков единственный шанс победить это квалифицироваться в переди феррари и во время пит стопов придерживать их....

 

Да, вот ты наконец то начинаешь понимать специфику гонок вокруг казино :)! Главное квала.. на которой Маки были во многих случаях быстрее Феррари... и являются на седнишний день лиедром среди команд по победам в Монако:)!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Qui Gon

В Монако все зависит от квалификации и надежности. По первому показателю Шумахер в прошлом году ошибся, а по второму Макларены менее надежны. В Канаде дубля может и не будет, но Шум победит (статистика на его стороне)

В Малайзии он бы победил, если бы не наглый Труль, который не обратил внимания на его красный шлем и машинально не уступил бы ему дорогу, за что после гонки наверняка получил в лоб от Жана Тода и пинка от Росса Брауна... В Бразилии виновата канализация, которую прорвало под колесами у Шума, а Бари не повезло как всегда, потому что он умный и употребляет много топлива...

феррари не станет первыми в двух случаях -

- наступит конец света;

- Шуми заболеет атипичной пневмонией или гемороем...

 

Сам то понял, что сказал! Надежность у Ферров и у Маков одинаково хороша! Ни кто не был обязан пропускать Шума в Малайзии на старте.. кроме, конечно, шестерки Рубенса.... Мишка допустил детскую ошибку.. вследствие чего оказался в хвосте пелотона... труль был бустрее на старте это фак!

в Бразилии никто не виноват.. Шум просто мог не ехать по этой луже... кроме того он знал, что машина имеет куда меньшую прижимную силу, чем у маков и вилов... Он стал жертвой аквапланинга... вот и все...

Link to comment
Share on other sites

похоже вы совсем забыли о том, что кроме Макларена, Феррари и Вильямса есть еще другие команды.

Я говорю о Рено!! Традиционно в Монако (как и в Испании) важна аэродинамика + к этому нивелируется разница в мощности двигателя + чертик из табакерки Алонсо, выигравший квалификацию в Малайзии...

так что болельщики Маков и Ферров БЕРЕГИТЕСЬ!

 

ГРЯДЕТ ЭРА РЕНО!! Алонсо - ЧЕМПИОН!!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Ну начнем с того что Култ на квале показал второе время... первым был Монтоя... Если ты не понимаешь особенностей ГП Монако.. почитай что пишутв топике... в Монако из покон века квалификация была залогом победы... Потому, что мест для обгона почти нет! И то что Шум просрал квалу... о многом говорит... Да не спорю... пелотон шел плотно... но реальных попыток атак на Култа небыло... по сравнению с парой Барик - Райка! Посморти еще раз трансляцию.

 

Извиняюсь за ошибку, я просто запомнил что Кулхард стартовал в переди МШ...

Особенности гран при Монако я понимаю и нахожусь на данном форуме приличное время, так что начитался...

Насчёт квалы я не спорю, что в Монако она залог победы, но судя по этому году врядли Маки будут первыми(ты про топливо не забывай)....

При равных болидах пытаться обогнать в Монако опасно и практический не реально, так что МШ хотел обойти Кулхарда за счёт тактики пит стопов (о чём я уже писал), но никто не знал что пит стоп выйдет таким длинным и что Кулхард идёт на туже тактику...

 

Вот и в этом то и ошибка! Стоившая ГП! Кроме того словосочетание "пит стопов" стоит изменить на "пит стоп", так как в гонке был один пит стоп... на котором Феррари сработала хуже Макларен... :)!

А что по твоему я должен был написать "тактику пит стопа"... :D

 

Даааа давно ты не смотрел трансляцию... была явная ошибка Барика с точкой торможения... или просто Кими начал раньше тормозить. Это детские ошибки... Он не расчитал просто вот и все...

 

А что по твоему нет разницы ошибка Барикелло или Кимми начал торозить раньше....

По моеме в первом случаи былбы виноват Барикелло, а во втором(что к стати и произошло на самом деле - Кимми начал тормозить раньше) Виноват Кимми....

Ктобы ни был виновником аварии оба были наказанны достойно....

 

 

Да не повториться ситуация... Монако трасса на которой необходимо полностью чувствовать машину и уметь правильно ее настроить. А в Макларен... на MP 4-17 ездят уже чуть ли не полтора года и знают все тонкости ее настроек! К тому же, опять же повторюсь, машина стала намного быстрее и надежнее.. плюс к этому покрышки, которые и в прошлом году сыграли не малую роль... Так что все на стороне Маков ;)

 

Этот момент весьма спорный, поскольку ферры тоже этот болид не вчера сделали....

Давай не будем обсуждать этот аспект, а то получится в стиле Блек Алекса и Неуда (Маки круче поскольку я так сказал, да нифига Феры круче поскольку я так сказал)....

 

Да, вот ты наконец то начинаешь понимать специфику гонок вокруг казино :)! Главное квала.. на которой Маки были во многих случаях быстрее Феррари... и являются на седнишний день лиедром среди команд по победам в Монако:)!

Не спорю Макам чаще везёт в Монако, но всё возможно, вспомни Бразилию и Сан Марино...

И рено в этом году выступает весьма достойно....

Link to comment
Share on other sites

Насчет квалы: 6 прошедших этапов принесли 4 поул-позизн Михаэлю, 1 поул-позишн Рубенсу, ни одной поул-позишн пилотам Макларена....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

но судя по этому году врядли Маки будут первыми(ты про топливо не забывай)....

 

нееее... этож не скоростная трасса... здесь не так много мест, где нужно давить в пол... :) Гораздо важнее баланс.. В Монако много раз побеждали машины, которые порой чуть ли не сотню лошадей уступали сопреникам... ну или по крайней мере были близки к победе :)

 

Первоначальное сообщение от Dil

никто не знал, что Кулхард идёт на туже тактику...

 

Это все знали! Много ума для этого ненадо :)! Дистанция намного меньше 300 км и поэтому вполне реально можно останавливаться один раз.. при этом пит стоп как правило очень поздний...

 

Первоначальное сообщение от Dil

А что по твоему нет разницы ошибка Барикелло или Кимми начал торозить раньше....

По моеме в первом случаи былбы виноват Барикелло, а во втором(что к стати и произошло на самом деле - Кимми начал тормозить раньше) Виноват Кимми....

Ктобы ни был виновником аварии оба были наказанны достойно....

 

В таких случаях, всегда виноват пилот идущий сзади... Тем более Рубенс мог вполне догадываться.. и видел как вел себя на трассе Макларен...

 

Первоначальное сообщение от Dil

Этот момент весьма спорный, поскольку ферры тоже этот болид не вчера сделали....

 

Да уж момент спорный, но и интересный недаром и в феррари говорят, о том что Монако для них как рулетка ;)....

 

Первоначальное сообщение от Dil

И рено в этом году выступает весьма достойно....

 

Да действительно... про них то мы и забыли.... может шуму всетаки не повезет и он будет стартовать с 3 линии?! :)

Было б интереснее...

Link to comment
Share on other sites

Dil: И рено в этом году выступает весьма достойно....

Stasik: Да действительно... про них то мы и забыли....

А они между тем считают, что им по силам отхватить дубль в Монако:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Den

похоже вы совсем забыли о том, что кроме Макларена, Феррари и Вильямса есть еще другие команды.

Я говорю о Рено!! Традиционно в Монако (как и в Испании) важна аэродинамика + к этому нивелируется разница в мощности двигателя + чертик из табакерки Алонсо, выигравший квалификацию в Малайзии...

Трасса, безусловно, должна подходить Рено. Но ведь и Феррари с Маками на месте не стоят. И, полагаю, темпы развития у них ГОРАЗДО выше, чем у Рено. Хотя, по-любому, Рено будут здесь выглядеть намного лучше, чем на А-1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А они между тем считают, что им по силам отхватить дубль в Монако:)

 

Ага... И заодно чамп с КК...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ага... И заодно чамп с КК...

Да уж... Дубль в Монако для Рено - нечто из области ненаучной фантастики:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Qui Gon

В Монако все зависит от квалификации и надежности. По первому показателю Шумахер в прошлом году ошибся, а по второму Макларены менее надежны. В Канаде дубля может и не будет, но Шум победит (статистика на его стороне)

В Малайзии он бы победил, если бы не наглый Труль, который не обратил внимания на его красный шлем и машинально не уступил бы ему дорогу, за что после гонки наверняка получил в лоб от Жана Тода и пинка от Росса Брауна... В Бразилии виновата канализация, которую прорвало под колесами у Шума, а Бари не повезло как всегда, потому что он умный и употребляет много топлива...

 

///реально бздишь , мож еще раскажешь почему Супа не побеждал в 96-99 гг?Расскажи в своей манере - с многочисленными "бы".Типа "авот если бы Супа ездил васче один на трассе то он был бы непобедимый чампион"

 

феррари не станет первыми в двух случаях -

- наступит конец света;

- Шуми заболеет атипичной пневмонией или гемороем...

 

///Судя по тому что конец света в прошлом году не наступил - у Супы был геморрой , интересно он к этому году подлечилса?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Насчет квалы: 6 прошедших этапов принесли 4 поул-позизн Михаэлю, 1 поул-позишн Рубенсу, ни одной поул-позишн пилотам Макларена....

 

При этом пилоты МакЛарен выигрывали трижды

неуд - долбойобисче невменяемое

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

неуд - долбойобисче невменяемое

 

Абсолютно согласен. Однако справедливости ради замечу, что имелся в виду пост Стасика, в котором говорилось, что в квале Маки бывают быстрее Ферров, а в этом сезоне это мягко говоря не так...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Абсолютно согласен. Однако справедливости ради замечу, что имелся в виду пост Стасика, в котором говорилось, что в квале Маки бывают быстрее Ферров, а в этом сезоне это мягко говоря не так...

 

Не правда я такого не говорил:)!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

нееее... этож не скоростная трасса... здесь не так много мест, где нужно давить в пол... :) Гораздо важнее баланс.. В Монако много раз побеждали машины, которые порой чуть ли не сотню лошадей уступали сопреникам... ну или по крайней мере были близки к победе :)

 

Бесспорно!

 

Это все знали! Много ума для этого ненадо :)! Дистанция намного меньше 300 км и поэтому вполне реально можно останавливаться один раз.. при этом пит стоп как правило очень поздний...

 

Далеко не всегда, тем более Маки в прошлом году были слабее и могли попробовать оторваться на трасса за счёт 2 пит стопов... (ну это всё фигня,прошлое)

В этом году Ферры квалифицируются гораздо лучше Маков, так что....

 

В таких случаях, всегда виноват пилот идущий сзади... Тем более Рубенс мог вполне догадываться.. и видел как вел себя на трассе Макларен...

 

И как он себя вёл? Кимми за круг до этого тормозил нормально, а через круг начал зачем то тормозить раньше...

 

Да уж момент спорный, но и интересный недаром и в феррари говорят, о том что Монако для них как рулетка ;)....

 

Вообщето Монако для всех как рулетка....

Сам не вылетишь, помогут, да и подвеска жестоко нагружается...

 

Да действительно... про них то мы и забыли.... может шуму всетаки не повезет и он будет стартовать с 3 линии?! :)

Было б интереснее...

Ага а с первого ряда две минарди.... :D

Link to comment
Share on other sites

Нет уж, ребятки, интереснее будет, если Михаэль стартует с поула, Рубенс - со второго, а конкуренты из Макларена из второй десятки (выбрал тактику одного позднего пит-стопа).

В этом случае будем наблюдать за гонкой с особым удовольствием:)

Link to comment
Share on other sites

Действительно, пока тактика команд не была особо разнообразной.

Как только красные поняли фишку, что в этом году "рулят танковые крылья и ковровые бомбардировки"(с) , то сразу сделали ставку на большое количство питов, чтобы не глотать пыль за медленными бензовозами. Что пока оправдывает себя.

 

Маки же играют от того, что имеют. А имеют они не слишком быстрые, но экономичные машины, соответственно, применяя тактику меньшего количества питов.

Между прочим, по статистике, в прошлом году команды делали по 25-30 питов за сезон, и эта цифра не сильно отличалась по командам. А в это году, похоже, разброс будет куда как больший.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...