Jump to content

Почему сезон возьмет Макларен, а не Феррари


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Шумофилу и Здвигу посвящается :)

 

Пять гонок и треть сезона позади. Точки над i еще далеко не расставлены, но то, что сама буква вместе с точкой будут серебряного цвета, у меня сомнений не вызывает. В какой-то мере это даже подтвердила прошедшая гонка в Испании.

 

В этом году титулы будут в Макларен. Оба. Хочется кому-нибудь или нет.

 

На это есть ряд причин. Я постараюсь обрисовать главные, расставив в произвольном порядке.

 

1. Техника Макларен.

Самым главным в технике Маков вижу доведенный до ума двигатель, вернее, его надежность. Уроки прошлого сезона явно не прошли даром - ни одного отказа движка в этом сезоне. Второе по важности достижение - электроника. Недаром же Деннис против ее отмены - нам есть что терять! Маклареновская "начинка", похоже, превосходит ту, что в Феррари - впервые с ее введения. Один контроль старта чего стоит! Скептики пусть вспомнят, на какой позиции шел Култхард после первого поворота, когда Трулли "додумался".

 

2. Шины Michelin.

Хороши, очень хороши. Ситуация переломилась в пользу французов, о чем кое-кто из шумасупов уже успел посоплить. Наши сумели-таки как следует в них обуться, теперь будем "обувать" соперников :)

 

3. Тактика.

Первый и второй пункт вместе дали возможность применять различную тактику. Мне даже кажется, что теперь Макам вообще все равно, с какой позиции стартовать, чтобы выиграть. Главное только, чтобы Пиццония был позади :)

 

4. Пилоты.

Ну здесь долго медом расписывать не буду, подобные вещи можно про любого из двадцати сочинить. Кими вкусил - вот главное.

 

5. Новый 18-ый.

Глядя на неожиданные, да-да, неожиданные для меня успехи 17-го, можно только представить себе потенциал 18-го... Пожалуй, главной бедой Ньюи в прошлых сезонах была приверженность к революционности, и как следствие - нехватка времени. Теперь у него было времени ни много ни мало почти на полгода больше.

 

6. Новая GA.

Оказалась сырой, как и предупреждали, и совсем не такой страшной, как малевали. Как ни парадоксально, дебют GA, пожалуй, даже дал мне еще больше оптимизма. "Если GA быстрее F2002 на секунду, то Рено быстрее F2002 на 0.8 с" :)(с) мой.

 

7. Феррари.

Спад в команде прогнозировался давно. Нельзя быть все время самой лучшей зубной пастой, рано или поздно кто-то придумает лучше, это закон. Итальянцы почили на лаврах и расслабились. Как сборная Франции по футболу. За привычку играть в одни ворота пришлось заплатить тремя слитыми гонками, а дальше будут еще. Ну, а везение рано или поздно заканчивается...

 

8. Вильямс.

Вообще что-то непонятное творится с командой. Вернее, с ее техникой. Номер один у французских шинников, самый мощный движок (если верить пропаганде, я лично не верю), сильные пилоты (по крайней мере Монтойя) - и... И... "Ничего" язык не поворачивается сказать:), поэтому лучше промолчу.

 

9. Шумахер Михаэль.

Привык, слишком привык к легкому шампанскому. Навыки борьбы подзабылись и выигрывать гонки не с поула стало невероятно тяжело. Это отчасти объясняет такое стремление Феррари обеспечить Шумахеру поул. Нет, я не умаляю его класс как гонщика. Тут аспект чисто психологический. В прошлом сезоне выиграно все и вся, соперники были совершенно unable. А оно даром не проходит, в наше-то время постоянно надо бежать, чтобы только остаться на одном месте (с)! И проигрывать Шумахер разучился совершенно, уже после Малайзии поползли слухи о досрочном завершении карьеры и все такое. Плюс непреодолимое желание выиграть гонку в первом повороте, которое и наказало его в Сепанге. Часто, слишком часто в прошлом сезоне "выиграть гонку" для него означало "лидирование и чистый трек", помните? А тут надо догонять, теперь не только на треке, а еще и в чемпионате, приходится ездить под давлением, а вот как раз ездить под давлением Шумахер не умеет. Аделаида-94, Херес-97, Спа и Сузука-98, Сильверстоун-99 - каждый раз эта машина давала сбои. И в первую очередь к давлению я отношу положение в чемпионате. Ни разу, ребята, ни разу из своих пяти Шумахер не выиграл титул, догоняя с начала сезона! Лишь однажды - в 99-ом - он догнал и обогнал соперника (Хаккинена) в личном зачете, но потом снова уступил лидерство - и как следствие был Сильверстоун. Так что даже статистика не в его пользу...

 

10. Власть.

Если для кого-то секрет, что именно из-за Феррари случился пересмотр правил формулы-1, значит, мы смотрим разные формулы-1. Как ни прискорбно отмечать, но Ф1, пожалуй, больше бизнес, чем спорт, но мы по привычке раз в две недели садимся перед экраном и переполняемся эмоциями и надеждами, чтобы потом на 13 дней заниматься обсуждениями, своими делами, работой и пр. А тот бизнес не делает пауз. И тому бизнесу сейчас совсем невыгодна победа Феррари. Она была выгодна в 98-ом, 99-ом, 2000-ом и так далее, до середины прошлого года. А теперь - все, маятник качнулся в другую сторону. Тот бизнес подчас бывает куда сильнее лошадиных сил... Он просто не настолько громок:), но очень эффективен... Как вы думаете, на что будет сетовать в Австрии единственный добравшийся до финиша пилот Феррари? На шины ;)

 

PS Хочу всем напомнить, что все вышеизложенное - мое ИМХО, попросили - рассказал. Вы можете быть с ним согласны, равно как и несогласны. Это просто мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

Шумофилу и Здвигу посвящается :)

 

ни разу из своих пяти Шумахер не выиграл титул, догоняя! Лишь однажды - в 99-ом - он догнал и обогнал соперника (Хаккинена) в личном зачете, но потом снова уступил лидерство - и как следствие был Сильверстоун. Так что даже статистика не в его пользу...

 

 

Очередной понос вранья и пустозвонства.

 

 

Из нового:

Оказывается Шумахер лидировал весь сезон 2000.

 

Ждем очередные порции шумофобского бреда...

Link to comment
Share on other sites

А вот мое сугубо личное мнение, что извините за выражение, нифига у Макларенов не получится. Да, у них очевидный прогресс по сравнению с прошлым годом, но у Кими слишком мало опыта, а Дэвид не отличается умением совершать обгоны, что ни для кого не секрет.Не думаю, что лидерство в личном зачете Кими и в кубке конструкторов продлится долго.К тому же новый болид Феррари участвовал только в одной гонке, а это еще мало о чем говорит.

Жаль, что полностью прийдется согласиться насчет Уильямсов.Но вот Алонсо еще всем покажет!!!:smoke:

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от ralmon

А вот мое сугубо личное мнение, что извините за выражение, нифига у Макларенов не получится. Да, у них очевидный прогресс по сравнению с прошлым годом, но у Кими слишком мало опыта,

Вспоминая Австралию, думаю, уже достаточно.

  Quote
Первоначальное сообщение от ralmon

а Дэвид не отличается умением совершать обгоны, что ни для кого не секрет.

Увы, он многим чем не отличается.

Шумахер не умеет ездить под давлением.

Не существует идеальных пилотов...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slavik

Очередной понос вранья и пустозвонства.

 

 

Из нового:

Оказывается Шумахер лидировал весь сезон 2000.

 

Ждем очередные порции шумофобского бреда...

 

Не поняла... Хамить то зачем, родной? Тебя лично чем то задели? :confused: Каждый болеет за свою команду, и каждый желает ей победы. А если кроме грубостей тебе ответить нечем - то лучше уж не пиши ничего... Не позорь свою команду. ИМХА

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от MakTera

Каждый болеет за свою команду, и каждый желает ей победы.

Эт точно (с) товарищ Сухов

 

Но нэкоторые еще желают соперникам "ни одной гонки, не набрать ни одного очка, и вообще не разу не финишировать" (с)

Что поделать, Слабость духа...

  Quote
Первоначальное сообщение от MakTera

А если кроме грубостей тебе ответить нечем - то лучше уж не пиши ничего...

Дык в этом же все и дело! ;) :D

Link to comment
Share on other sites

Как известно, достоин ответа вопрос. Посему отвечу в том же стиле.

 

1. Техника Макларен. Отточенная, вылизанная, проверенная… Но недостаточно быстрая. Как уже не раз упоминалось коллегами, только повальные косяки красных позволили Макам оторваться так далеко (может, победы бы и достались тем, кому они достались, но отрыва бы не было). Хотя.. победа Кулера в Австралии – из разряда анекдотов.. все, молчу, молчу.

 

2. Шины Michelin. ОЧЕНЬ хорошие шины. Однако в Испании, как и в Малайзии, было довольно жарко. В Имоле же был бы дубль Феррари, причем с большим отрывом, если бы не горе Мишки и не механики Ферарри. Потому менее горячие гонки дают преимущество красным. И потом – мне хочется верить в «самурайскую психологию» (с) «Формула» Бриджстоуна – ну не будут они спокойно смотреть на все это. Хотя, признаю, шины – основной фактор прогресса Маков и Рено

 

3. Тактика. Главное только, чтобы Пиццония был позади

А также Трулли и Баттон. :D

На самом деле, здесь, в тактике, не стоит искать каких-либо откровений. Бензовозная тактика – это не новинка для Маков, знаешь. Равно как и многопитстоповая тактика езды в чистом поле для Феррари. Каждому подходит свое.

 

4. Пилоты.

Вечно второй неудачник и молодой необстрелянный оленевод (с)не мой – довольно слабое место. Хотя мотивации у Кими хоть отбавляй, несколько раз она сыграла с ним злую шутку. В последний раз – вчера :)

 

5. Новый 18-ый.

Во-первых, неизвестно, существует ли оный в природе. Чем дальше, тем больше у меня в этом сомнений. И словам Култхарда о том, он куда-то ездил и что-то видел, верить нельзя. Он перед началом каждого чампа вот уже лет 5 говорит, что станет чемпионом – уверенно так говорит, самозабвенно. А посему его заявления (а без Рона он и чихнуть не может) доказательством служить не могут.

Во-вторых, новая машина по определению ненадежна. Вдвойне это относится к МакЛарен. При новых правилах один сход – это почти крах (вспомним, каков был отрыв Маков в обоих чампах до Барсы и каков сейчас). Я готов признать, что новый Мак МОЖЕТ быть быстрее. Но вот надежнее ли?

 

6. Новая GA.

…сделала необходимый результат в своей дебютной гонке, что великолепно, учитывая, сколько сомнений вызывала ее надежность накануне. Совершенствование, разумеется, не закончено, особенно учитывая то, что Ф2003, по словам всех конструкторов, новая машина и, в отличие от Ф2002, которая была пределом, GA имеет потенциал для совершенствования.

 

7. Феррари.

Спада в команде нет (с)Росс Браун

Последние две гонки ну уж никак не походили на выступление деградирующей и падающей команды. Это были трудные, но уверенные гонки. Ежу было ясно, что повторить сезон 2002 невозможно. Однако порох в пороховницах еще остался и болезненный щелчок в виде трех прохлопанных гонок должен стать уроком.

 

8. Вильямс.

Солидарен – не конкуренты. Им бы третье место сохранить…

 

9. Шумахер Михаэль.

А кто бы не привык к легкому шампусику после 2002го? Это тогда, конечно, было полу- или даже просто сладкое игристое, а сейчас он пьет самый настоящий трудовой брют :)

Плюс непреодолимое желание выиграть гонку в первом повороте, которое и наказало его в Сепанге.

А уж как я его материл за этот комплекс – он у него давнишний…

 

Но я бы попросил автора пояснить – КТО давил на Шумахера в Спа в 98 году? Хилл, ехавший в полуминуте позади?

ни разу из своих пяти Шумахер не выиграл титул, догоняя с начала сезона

Ну вот мы и нашли то, что Шумахер в Ф1 еще не делал. Тем интереснее задачка…

 

10. Власть.

Понимаешь ли ты, ЧТО ты сказал? Ты сам признал, что МОЮ команду топят в пользу ТВОЕЙ. Тебе нужна ТАКАЯ победа?

Простите, но если нужна, я первый скажу «да подавитесь». Славы вам и вашей конюшне ТАКАЯ победа не прибавит.

От себя скажу – я никогда не считал (и не считаю), что победы Шумахера в чемпионатах были одержаны при помощи ФИА. Берни может сколько угодно болеть за Шума ЛИЧНО (он же человек и для человека симпатии и антипатии естественны), но мне никто не сможет доказать на фактическом материале (такого просто нет), что ФИА подыгрывала Шумахеру административными методами.

 

Бериллий? Диагональные тормоза? Не смешите.…Детский лепет оппонентов на разных форумах по поводу этих двух пресловутых терминов уже так набили оскомину, что даже слушать не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Alex,знаещь почему Маки не выграт нифига а Шумахер и Феррари будут чемпионами-ПОТОМУЧТО ТАК СКАЗАЛneud !!!!!:D (недавно постил про приемущество своих любимцев)

На самом деле верно мыслишь,логика добротная-посмотрим,главное будем болеть и поддерживат Серебристых!!!!!!!!!!!:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

[От себя скажу – я никогда не считал (и не считаю), что победы Шумахера в чемпионатах были одержаны при помощи ФИА. Берни может сколько угодно болеть за Шума ЛИЧНО (он же человек и для человека симпатии и антипатии естественны), но мне никто не сможет доказать на фактическом материале (такого просто нет), что ФИА подыгрывала Шумахеру административными методами.

 

У всех свои мнения,но меня не переубедить,что всеже ФИА подыгровала и не мало в последние годы Ферам....!

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

ни разу из своих пяти Шумахер не выиграл титул, догоняя с начала сезона! Лишь однажды - в 99-ом - он догнал и обогнал соперника (Хаккинена) в личном зачете, но потом снова уступил лидерство - и как следствие был Сильверстоун. Так что даже статистика не в его пользу...

 

[/b]

 

Подправил сообщение, и думаешь сохранить лицо?

Ну хрен с тобой, воспользуемся твоей бредовой логикой: ни разу нынешние соперники Шумахера и Вильнева не выигрывали титул. Так что даже статистика не в их пользу...

 

PS А Култ так вообще моторы с 95 перекручивает...

 

PPS Впрочем, глупо спорить с аргументами типа:

 

"Так вот, господа, в этом сезоне МЫ пьем шампанское, а вам оставляем вспоминать былую славу и бороться с Рено"

 

Так вот поборемся, не боись. А былая слава Феррари вполне достойна воспоминаний...

 

"Вот когда эту "акулу" нашинкуют - тут уж держитесь..."

 

Нашинковали уже. Надеюсь они так же и весь оставшийся сезон будут шинковать...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

Как известно, достоин ответа вопрос. Посему отвечу в том же стиле.

 

1. Техника Макларен. Отточенная, вылизанная, проверенная… Но недостаточно быстрая.

//Заметь, ни одной гонки в равных условиях - машины маков делали на один пит меньше

 

2. Шины Michelin. ОЧЕНЬ хорошие шины. Однако в Испании, как и в Малайзии, было довольно жарко. В Имоле же был бы дубль Феррари, причем с большим отрывом, если бы не горе Мишки и не механики Ферарри. Потому менее горячие гонки дают преимущество красным.

// А впереди горячее лето.

 

3. Тактика. Главное только, чтобы Пиццония был позади

А также Трулли и Баттон. :D

На самом деле, здесь, в тактике, не стоит искать каких-либо откровений. Бензовозная тактика – это не новинка для Маков, знаешь. Равно как и многопитстоповая тактика езды в чистом поле для Феррари. Каждому подходит свое.

// Не спорю.

 

4. Пилоты.

Вечно второй неудачник и молодой необстрелянный оленевод (с)не мой – довольно слабое место. Хотя мотивации у Кими хоть отбавляй, несколько раз она сыграла с ним злую шутку. В последний раз – вчера :)

// Не вижу слабости. Один спокойный выдержанный и опытный, другой безбашенный и молодой. Каждый может сливать в конкретном случае, но и наоборот, каждый будет использовать свои преимущества в других

 

5. Новый 18-ый.

Во-первых, неизвестно, существует ли оный в природе. Чем дальше, тем больше у меня в этом сомнений. И словам Култхарда о том, он куда-то ездил и что-то видел, верить нельзя. Он перед началом каждого чампа вот уже лет 5 говорит, что станет чемпионом – уверенно так говорит, самозабвенно.

// Перед началом этого - молчал как рыба и говорил, что красных пока еще достать невозможно...

 

Во-вторых, новая машина по определению ненадежна. Вдвойне это относится к МакЛарен. При новых правилах один сход – это почти крах (вспомним, каков был отрыв Маков в обоих чампах до Барсы и каков сейчас). Я готов признать, что новый Мак МОЖЕТ быть быстрее. Но вот надежнее ли?

// Он вполне надежен. ИМХО новизна следующего Мака - на 3/4 - электроника, которую можно здорово так обкатать.

 

6. Новая GA.

…сделала необходимый результат в своей дебютной гонке, что великолепно, учитывая, сколько сомнений вызывала ее надежность накануне. Совершенствование, разумеется, не закончено, особенно учитывая то, что Ф2003, по словам всех конструкторов, новая машина и, в отличие от Ф2002, которая была пределом, GA имеет потенциал для совершенствования.

// Про потенциал - то же доверие, что и у тебя к словам Рона. Если можно было усовершенствовать, почему же не сделали? или будут все новые и новые дырки для охлаждения прорезать? К тому же - причина надежности именно не слишком горячая Барселона + не самый большой темп.

 

7. Феррари.

Спада в команде нет (с)Росс Браун

Последние две гонки ну уж никак не походили на выступление деградирующей и падающей команды. Это были трудные, но уверенные гонки. Ежу было ясно, что повторить сезон 2002 невозможно. Однако порох в пороховницах еще остался и болезненный щелчок в виде трех прохлопанных гонок должен стать уроком.

// Полностью согласен.

 

8. Вильямс.

Солидарен – не конкуренты. Им бы третье место сохранить…

// Аналогично.

 

Остальное скипануто.

 

Короче, предлагаю след. вариант - судьба сезона пока совершенно неясна, тем более, что может вмешаться третий игрок (при опред. обстоятельствах) - Рено. Я бы скорее предположил вариант с шестым чемпионством Михаэля (Рубенса - нагнут), но с Маковским КК. Так, по крайней мере, мне это видится сейчас.

 

2cucaracha - поправь наконец подпись, там greatest пишется. А то ломает постоянно читать.

Link to comment
Share on other sites

Обьясню почему Маки НЕ победят

 

Техника: Просто трактор, медленная но зато надежная, золотую серидину макам не найти. Будет 18-ая будет быстрая и не ненадежная.

 

Пилоты: не борцы а выжидатели, ждут пока впереди все с трассы сойдут. Физикелло вас без выпендрежа сделал на корыте, Кими наверное потом даже плакал. Култхард вечный пилот заднего плана, но ХУЖЕ чем Баррик исполняет свою роль.

 

18 Появится скорее всего где нибудь в Японии, покатается 1 гонку и надо будет делать 19-ую, сезон кончится

 

новая GA, была настроена в испании на надежность и только, желание доехать до финиша, я очень удивился что Шум выйграл, теперь можно смело использовать потенциал 2003-ий, она прошла боевой тест.

 

Пилоты: Один из лучших пилотов за всю историю + совсем не плохой второй пилот, вот что ставит феррари против желторотика и неудачника.

 

Мишелин откровенное г! Температура более 20 градусов и все, нет мишелина. При этом что все следующие гранд при будут жаркими (кроме Англии наверное).

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

Пять гонок и треть сезона позади. Точки над i еще далеко не расставлены, но то, что сама буква вместе с точкой будут серебряного цвета, у меня сомнений не вызывает. В какой-то мере это даже подтвердила прошедшая гонка в Испании. В этом году титулы будут в Макларен. Оба. Хочется кому-нибудь или нет.

Серебристые шоры? или "искренняя вера в свою команду" (с) Miha Kakkinen:D Подставь Феррари вместо МакЛарен и от Неуда почти не отличишь. :D ЭНН, а тока шутка (если слишком злобная, сорри).

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

1. Техника Макларен: доведенный до ума двигатель, вернее, его надежность. Второе по важности достижение - электроника.

2. Шины Michelin: Хороши, очень хороши, о чем кое-кто из шумасупов уже успел посоплить.

Согласна по обоим пунктам, смущает только глагол "посоплить". Разве умение признавать успехи соперника правильно называть такими словами?

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex 3. Тактика: Мне даже кажется, что теперь Макам вообще все равно, с какой позиции стартовать, чтобы выиграть.

4. Пилоты: Ну здесь долго медом расписывать не буду, подобные вещи можно про любого из двадцати сочинить. Кими вкусил - вот главное.

Опять же соглашусь. Маки хорошо приспособились к новым правилам, хоть и ругались на них больше всех. Молодцы. Но это не значит, что остальные, включая Феррари, вообще не способны этого сделать. ИМХО - они уже тоже вполне справляются. И дальше будет лучше. И пилоты вполне равноценны, со своими достоинствами и недостатками, конечно, но в целом, ИМХО, налицо паритет. Кими - Супа и с каждой гонкой все супее, если так можно выразиться, а Дэвид - отличный (второй) пилот;).

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

5. Новый 18-ый: Глядя на неожиданные успехи 17-го, можно только представить себе потенциал 18-го... Пожалуй, главной бедой Ньюи в прошлых сезонах была приверженность к революционности, и как следствие - нехватка времени. Теперь у него было времени ни много ни мало почти на полгода больше.

6. Новая GA: Оказалась сырой и совсем не такой страшной. Как ни парадоксально, дебют GA, пожалуй, даже дал мне еще больше оптимизма.

Новая Феррари vs 2002 и правда не то, что новая F2002 vs F2001, но цитируя Шумофила, "и ежу было понятно", что дважды такое не повторяется. А "сырость" - явление преходящее. Новый Мак - я лично думаю, что он все же будет. Но вот когда и что это такое будет - не знает никто. Даже Кими пока его не видел (его слова). Как и многие, я не исключаю, что это будет нечто уникальное. В принципе я даже не очень против: увидеть чудо - это не каждый день случается. А Кими за рулем чуда - это будет просто великолепно, я надеюсь. (Не надо меня подоздревать в измене красным, просто если не их победу, то я хочу увидеть хотя бы гения в деле, при таком раскладе - ИМХО есть шанс)

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

7. Феррари: Спад в команде прогнозировался давно. Ну, а везение рано или поздно заканчивается...

Ты опять прав;) В принципе;) Но не факт, что момент наступления спада и конца везения уже здесь. Возможно падение не будет столь стремительным, как тебе бы хотелось.

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

8. Вильямс: Вообще что-то непонятное творится с командой.

Нечего и добавить.:(

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

9. Шумахер Михаэль: Привык, слишком привык к легкому шампанскому. Навыки борьбы подзабылись и выигрывать гонки не с поула стало невероятно тяжело. Уже после Малайзии поползли слухи о досрочном завершении карьеры и все такое.

Соглашусь. Только не с тобой а с Шумофилом;) - а кто бы не привык? К хорошему привыкаешь быстро. Зато, если был опыт справляться с плохим - а он был - такое не забывается и вспоминать всегда легче, чем заново учить. А слухи о завершении карьеры ползут уже давно. В начале 2002 говорили, что это последний год Шумахера, типа без Хаккинена заскучает;) Хотя вообще, Феррам надо бы подумать и о будущем - есть ли жизнь после Шумахера так сказать;) Может и нет, кто знает?;)

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

10. Власть.

см. ответ Шумофила. ИМХО в этом сезоне если кому и подыгрывают, так точно не Феррари и МШ. Что меня радует, потому как если они все же выиграют - это явно будет в непростой борьбе и в том числе отчасти против ФИА.
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Nickie!

Короче, предлагаю след. вариант - судьба сезона пока совершенно неясна, тем более, что может вмешаться третий игрок (при опред. обстоятельствах) - Рено. Я бы скорее предположил вариант с шестым чемпионством Михаэля (Рубенса - нагнут), но с Маковским КК. Так, по крайней мере, мне это видится сейчас.

Неплохой вариант, только что КК все-таки в упорной борьбе Ферры удержат. И главное, чтобы шестой титул Шумми получил не ранее предпоследнего этапа.

Link to comment
Share on other sites

Очень сложно анализировать бред умалишенного, хотя иначе сию писанину назвать сложно, но тем не менее.

 

Гонки над i еще не расставлены, разумеется. Их расставит Михаэль своими победами. Удивляет другое - упорное нежелание человека признать полную несостоятельность притязаний Макларен на что-либо , кроме вторых мест, да еще и такое самоотреченное.

 

Отвечать на каждый пункт бессмысленно - это почти в полном объеме будет повторением недавно пройденного и откроет нам мало нового.

 

Если посмотреть на реальную картину, то положение конкурентов Феррари плачевное. Я бы сейчас не поставил бы свои деньги на то, что какая-то, кроме Феррари, команда, сможет выиграть в этом сезоне еще хотя бы одну гонку.

 

To Schumofil: тебе, как завсегдатаю заведения, в котором смотрит гонки автор темы, предложение.

Сохрани где-нибудь листок с тезисами сабжа и на последней гонке, на которой все будут праздновать триумфальную победу Феррари в сезоне (разумеется, формально достигнутую задолго до последнего этапа).

После окончания гонки закажи для сабжа пиво и попроси официанта принести его сабжу, положив под бокал этот листок с тезисами. Думаю, будет эффектно.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Black Alex

А еще пару мыслей придержу про запас. Пока:D...

да ладно уж, чего там, не стесняйся, тут все свои:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Коля, я никому вопросов не задавал :)

Просто объяснил свою причину.

Опять же, каждый волен согласиться или не согласиться, тем более что я не навязываю свое вИдение остальным. Я его строю на том, что вижу и знаю. Ты можешь его оспорить - да, потому что это не арифметика, однозначных вещей здесь не бывает практически в принципе. Но чтобы я в чем-то изменил свое вИдение, надо бы аргументы покрепче.

Тем более, что

 

Schumofil:

1. Техника Макларен. Отточенная, вылизанная, проверенная… Но недостаточно быстрая. Как уже не раз упоминалось коллегами, только повальные косяки красных позволили Макам оторваться так далеко

 

То же самое, что и я сказал. Надежность - главное. Про косяки Ферров - в п.7, со знаком "плюс".

 

Schumofil:

2. Шины Michelin. ОЧЕНЬ хорошие шины.

 

Я о том же. В прошлом сезоне, между прочим, песня была совсем иная.

 

Schumofil:

В Имоле же был бы дубль Феррари, причем с большим отрывом, если бы не ...

 

Мы говорим о том, что есть, или о том, что "было бы"?

Если о втором, то в Австралии был бы серебряный дубль, если бы не штраф Кими, в Малайзии - еще один, если бы не проблемы у Култхарда, в Бразилии - третий, если бы не авария Веббера, и четвертый - позавчера, если бы не Трулли и Пиццония. У этих "бы" шансов уж куда побольше, чем у твоих...

Не начинай, одним словом.

 

Schumofil:

3. Тактика.

На самом деле, здесь, в тактике, не стоит искать каких-либо откровений. Бензовозная тактика – это не новинка для Маков, знаешь. Равно как и многопитстоповая тактика езды в чистом поле для Феррари. Каждому подходит свое.

 

Само собой.

Никто велосипеда не изобрел.

Но суть в том, что обладая более медленной машиной (см. п.1), удачная тактика Маков позволяет им если не обыгрывать Феррари, как в Малайзии, то уж держаться вплотную, как в Имоле.

 

Schumofil:

4. Пилоты.

Вечно второй неудачник и молодой необстрелянный оленевод (с)не мой – довольно слабое место.

 

Ерунды за шумасупами не повторяй, и я тебе не скажу, что позорно пятикратному дуть молодому необстрелянному оленеводу.

"Слабые места" возглавляют оба зачета. Сам подумай, какими местами величать всех остальных, особенно если учесть, что лучшая машина - отнюдь не у Маков...

 

Schumofil:

Хотя мотивации у Кими хоть отбавляй, несколько раз она сыграла с ним злую шутку. В последний раз – вчера :)

 

Вот диковинка, а я-то думал, что это Пиццония пошутил, оказывается - кимина мотивация :D

 

Schumofil:

5. Новый 18-ый.

Во-первых, неизвестно, существует ли оный в природе.

 

Пока никто толком не придумал, что за прок Деннису пускать такую проигрышную утку - существует.

 

Schumofil:

Во-вторых, новая машина по определению ненадежна.

 

Пока не пройдет обкатку. А у нас времени на оную уж куда побольше, чем было у GA, к которой, похоже, твое определение не относится. Или "определения" - удел конкурентов?

 

Schumofil:

Я готов признать, что новый Мак МОЖЕТ быть быстрее. Но вот надежнее ли?

 

Посмотри на надежность нынешней модели и сам прикинь.

 

Schumofil:

6. Новая GA.

…сделала необходимый результат в своей дебютной гонке

 

Да кто ж спорит-то?

Только результат ожидали другой:)...

 

Schumofil:

7. Феррари.

Спада в команде нет (с)Росс Браун

 

Пардон, а ты чего ожидал услышать?

Само собой, спада нет, есть только "повальные косяки красных" (с) :D

 

Schumofil:

9. Шумахер Михаэль.

Это тогда, конечно, было полу- или даже просто сладкое игристое, а сейчас он пьет самый настоящий трудовой брют :)

 

Ага, позавчера особенно - чуть не лопнул от натуги :)

 

Schumofil:

Но я бы попросил автора пояснить – КТО давил на Шумахера в Спа в 98 году? Хилл, ехавший в полуминуте позади?

 

То же, что и сейчас - личный зачет.

 

Schumofil:

Ну вот мы и нашли то, что Шумахер в Ф1 еще не делал. Тем интереснее задачка…

 

И тем меньше шансов на решение...

 

Schumofil:

10. Власть.

Понимаешь ли ты, ЧТО ты сказал? Ты сам признал, что МОЮ команду топят в пользу ТВОЕЙ.

 

Да неужто?

 

Schumofil:

Тебе нужна ТАКАЯ победа?

Простите, но если нужна, я первый скажу «да подавитесь».

 

А что, ты возражал против ТАКИХ побед, только у Феррари? Что-то не припомню... А двойным стандартом запахло, это да... Я понимаю, конечно, Феррари можно, остальным нельзя, но надо же и честь знать!

 

Schumofil:

От себя скажу – я никогда не считал (и не считаю), что победы Шумахера в чемпионатах были одержаны при помощи ФИА.

 

Если бы так считал, ты бы за него навряд ли болел, насколько я тебя знаю. Но вся фишка в том, что я как раз где-то так считаю. Ты просто недооцениваешь мощь больших денег.

Понятно, что сейчас начнется с этой фразы, поэтому сразу предупреждаю: тему развивать не буду.

 

Schumofil:

но мне никто не сможет доказать на фактическом материале (такого просто нет), что ФИА подыгрывала Шумахеру административными методами.

 

Историю с тормозами, между прочим, никто не отменял, как ее ни называй.

А если не брать в расчет технику, то пожалуйста:

Перед Хересом-97 с Вильнева чуть ли не задним числом сняли 2 очка за ерунду, чтобы вернуть Шумахеру лидерство в личном зачете.

После Хереса Шумахера даже не оштрафовали. Снятые очки - это для детей. За превышение скорости на пит-лейн они платять по 5000$ за км/ч. За таран, выходит, - ...

в 1998-ом ФИА сперва запретила командные обгоны после просьбы Феррари, потом несколько раз "не заметила" таковых у нее, родимой, и в конце концов разрешила взад, опять же, по просьбе Феррари.

В 1999-ом Феррари сперва дисквалифицировали в Малайзии, а потом "помиловали" - в Париже вообще анекдот был, насмешили всех, кого могли. Почитай заключение - обхохочешься.

В 2001-ом по просьбе Феррари отложили на 4 этапа введение трекшн-контроля. К тому моменту Френтзен уже уличил Феррари в его применении.

В 2002-ом за два однотипных инцидента с участием Монтойи и Шумахера, но противоположных по распределению ролей, штрафовали исключительно Монтойю.

 

А говоришь - нет... Забыл?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...