Revelat Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Вообще-то этот расчет приводился в пример разных подходов, но я попробую возразить на некоторые пункты. Насчет стабильности - прошлые годы - это прошлые годы, сейчас и правила другие, поэтому рассмотрим этот сезон: Австралия: Барик - вылет Малайзия: Култхард - электрика Бразилия: МШ и Барик не добрались до финиша Испания: оба Мака сошли Так что пока равенство Преимущество машины: Так как по сходам равенство посмотрим турнирную таблицу ( хотя и не уверен, что дословный) 51 очко к 48, то есть преимущества Феррари пока только в предпосылках. А насчет пилотов Феррари я полностью согласен, как я уже говорил это только пример, а не имха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Лирическое отступление, если позволите. Шестой титул. Это конечно, здорово. Самые незабываемые моменты моего более чем многолетнего формульного жития, знаете какие? Первый титул Михаэля Третий Титул Михаэля Последний Титул Михаэля. http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif Если первый и третий зафиксированы во времени окончательно и бесповоротно, то последний - в свободном плавании. Но знаю однозначно и спорить с эти не посмеет никто и никогда. Последний Титул Михаэля был, есть и будет всегда. И неважно когда конкретно его зафиксируют в истории - в прошлом или будующем времени. Но это случиться, во что бы то ни стало. И не пытайтесь с этим спорить. Бессмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 МАММОНТ Почитал твою пьесу. Устарела и на бестселлер не тянет. Такое даже в школах уже стыдно преподавать, ученики засмеют. Единички тебе на весы бросать интереса мало, у тебя цифры, как и пьеса, прошлогодние, ты так считаешь - на здоровье, я считаю иначе. Нравится красные очки носить - пожалуйста! Но кое-что прокомментировать интересно. MAMMOHT: "Соотношение соотношение массы мозга к массе тела у ежей и мамонтов" мне неизвестно. Одно могу сказать - мамонта больше, по любому... Ты в этом абсолютно уверен? MAMMOHT: Новый болид Макларена больше чем на дырку от бублика не тянет. Ты это в Феррари напиши, успокой, а то люди волнуются... MAMMOHT: А старый не показал ничего выдающегося, во всяком случай в явном виде гонку у F2002 не выиграл ни разу Ты часом не из красной гильдии? А то у тамошнего жреца видения случаются, которые реальность заслоняют, и у тебя, смотрю, те же проблемы. Спустись на грешную землю, старик. В этом сезоне прошлогодний Мак оставлял за спиной F2002 пять раз: дважды в Австралии (два Мака одну F2002), дважды в Малайзии (один Мак две F2002), единожды в Сан-Марино (один Мак одну F2002), Бразилия не в счет. MAMMOHT: А вот F2002 у старого Макларена - да, и причем даже в этом сезоне. Вот сам и посчитай, сколько. Потом сравни. Результат можешь оставить при себе. MAMMOHT: "Пилоты Макларена" на единичку то же ни как. Райконен - пороху не нюхал, посему ничего у него, акромя амбиций пока нету. У него есть четыре подиума в четырех гонках и первое место в чемпионате, пока остальные порох занюхивают. MAMMOHT: Стабильность - только 1. Команда Феррари последних лет - самая стабильная за всю историю Ф1. Это - на бумажку, в рамочку, и - на ковер над кроватью. А еще лучше - в архив, раздел "История". MAMMOHT: Машина - ,учитывая Ржавую Вилку и Люминивый Огурец-Привидение, только единица. Да у вас вообще галюны какие-то, батенька! Вам на кухню заходить больше не стОит, а то еще Помидор-убийца примерещится! Срочно полбаночки валерьянки и радио "Шансон" на ночь! PS Ну и чего тебе можно серьезно сказать, МАММОНТ? Устарел ты морально, дружище, устарел... Цифры все твои и доводы как с хомячка содраны и все прошлого года. Ты в следующий раз смотри внимательнее, какого года кассету смотришь. Думаю, тебе лучше заглянуть сюда вообще через год - сможем на равных говорить об этом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Вот, купил я сегодня майскую Формулу. Открываю страницу №16 и что я там вижу? огромными буквами рядом с фотографией Мака слова - Мистификация? Если уж этим заинтересовались журналисты довольно солидного издания, значит, в это что-то есть. (хотя, и у этого издания бывают свои косяки – нашел я ошибочку в номере) Так давайте же посчитаем. Феррари 2003 появилась на свет (точнее, на тестах) в феврале. Дебютировала в мае. Получается три, ну, пусть два с половиной месяца. За это время команда работала над ее надежностью и скоростью (в основном над первым). Запомнили цифру. Теперь давайте обратим наше внимание на Уокинг. Новой машины пока не видно. Даже если на КБ Эдриана Ньюи прямо завтра сойдет знамение свыше, то в карбоне ЭТО воплотится не раньше середины мая (что-то я даже в этом сумлеваюсь). прибавляем два месяца с половинкой и выходит, что на Гран-При 18я машина (если она вообще существует) появится только на ГП Великобритании или даже Германии. (арифметика – упрямая вещь). А если верить заявлениям команды, то получится, что они хотят обкатать и сделать машину надежной за неполный месяц. Верите? Я что-то нет. Поясняю. Феррари традиционно ставит на надежность, поэтому все ее модели априори изначально более надежны, чем у конкурентов (к примеру, если выставить их в гонки сразу после выхода с конвейера). У Маков как раз – наоборот. И потому проблемы Ф2003 с охлаждением, появившиеся с наступлением теплых деньков, могут показаться для конструкторов МакЛарена сущим пустяком на фоне тех проблем, которые могут преследовать их болид. Напомню, что в 2000-2002 годах у команды ломалось поочередно все, что только может – подвеска, мотор, тормозные системы, масляные и топливные насосы. Иными словами, не было одного главного слабого места. То есть, если есть одна большая проблема (типа охлаждения), ее можно решить (как с охлаждением), а когда не знаешь, откуда их ждать… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. " Там опять шумофилы никак не могут поверить в то что Феррари теряет скорость 2Stasik а у тебя галюцинации…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Schumofil: (улыбаясь в усы, которых нет) “Расслабься, Неуд, им же надо о чем-то побазарить.” МАММОНТ! Как ни странно – я ношу усы Или тогда не носил? Не помню :):) PS Спасибо за откопанный разговор. Порадовал старика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha :D:D:D:D Хорошая компания для Томатной Акулы Ежли столько пороху за раз внюхивать, и не такое примерещится :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стася Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Akella Один из лучших пилотов за всю историю + совсем не плохой второй пилот, вот что ставит феррари против желторотика и неудачника. Ну и зачем так грубо??? Это уж ни в какие рамки не лезет... Многие, конечно, переживают за свои команды и в глубине души желают соперникам плохого, но на будущее - желай такое где-то в глубине души, очень глубоко.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Ржавая Вилка Алюминиевый огурец Помидор-убийца Томатная акула Ребята! Не хватает только майонезика! http://animac.narod.ru/smiles/smail/evillaugh.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Тут не майонезика, а санитаров звать пора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Тут не майонезика, а санитаров звать пора... Вряд ли даже санитары в твоем случае что-то смогут сделать. Оперируя словами Ницше, "Диагноз врача - "Неизлечим"... Только одно здесь есть лекарство, примененное на практике уже неоднократно - а именно очередной титул Шумахера. Это лекарство тебе, пусть хоть на время межсезонья, а поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 6, 2003 Author Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Поясняю. Феррари традиционно ставит на надежность, поэтому все ее модели априори изначально более надежны, чем у конкурентов Ну, это не просто слова, а очень громкие слова! Думаю, что Баррикелло за такое тебя просто удушил бы Вспомни 96-ой и посмейся вместе со мной. Первоначальное сообщение от Schumofil И потому проблемы Ф2003 с охлаждением, появившиеся с наступлением теплых деньков, могут показаться для конструкторов МакЛарена сущим пустяком на фоне тех проблем, которые могут преследовать их болид. А могут и не показаться. Даже более того, нынешняя надежность маковского движка наводит на совершенно противоположные мысли. Первоначальное сообщение от Schumofil Напомню, что в 2000-2002 годах у команды ломалось поочередно все, что только может – подвеска, мотор, тормозные системы, масляные и топливные насосы. Что напомнил - спасибо. Правда, мы и так не забыли Напомню теперь тебе я, что в этом сезоне Мак сломался только раз, столько же, сколько и Феррари, которая "априори более надежна" , а в прошлом сезоне у Баррикелло ломалось все, что могло, поэтому возникает вопрос: почему "априори более надежная" Феррари не надежнее Макларен, у которого вообще ломалось "все, что только может" и как такое может быть, и за какую команду выступал Баррикелло в прошлом сезоне. Хотелось бы услышать ответ, а не скрип тормозов, на которых спускается этот вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ржавая Вилка Алюминиевый огурец Помидор-убийца Томатная акула Ребята! Не хватает только майонезика! Надо Реношкам что-то соответствующее придумать из той же серии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Когда наконец уже выедет новый Мак! Ужасно надоело ждать и без конца спорить о том, чего (почти) никто не видел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Новый болид Макларена больше чем на дырку от бублика не тянет. Просто потому что не многим от неё отличается. Нету нового болида - и баста. МАММОНТ, дорогой, у тебя такие большие уши, что до Англии дотягиваются? Рон сам тебе потихоньку признался?? откуда такая увереность, шпиён ты наш?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2Stasik а у тебя галюцинации…. Нет нет ! С чего ты взял... Это у вас глюки товарищи красные... Это вы говорите... Что GA на ГП Испании быстрее была... Да так доказываете, что просто какой нить журнал с анегдотами вас надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Интересно, что будет говорить б.а., когда преимущество МШ в чемпионате достигнет 10, 15, 20, 25 очков...Скорее всего, на слова товарища реальная картина никак не повлияет - ее ведь, картину-то, видеть надо, а тут... Не знаю. Зато знаю, чего будешь делать ты, если этого не случится... Скорее всего тихо переждешь этот "позор" не высовываясь. Не думаю, что хватит смелости продолжать пуленепробиваемую восторженность шумасупой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Stasik, если ты не согласен с тем, что GA в Испании была быстрее Рено...то посмотри результаты квалификации, быстрейшие круги пилотов и итоговые результаты...может, хоть это тебе поможет... Касаемо же жесткой резины, о которой ты спрашивал в другом топике - почитай внимательно опубликованные пресс-релизы и многое другое. Информации масса. Просто читать нужно внимательно. Другое дело, что тебе не хочется в это верить. Но тут уж ничего не поделаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Stasik, если ты не согласен с тем, что GA в Испании была быстрее Рено...то посмотри результаты квалификации, быстрейшие круги пилотов и итоговые результаты...может, хоть это тебе поможет... Касаемо же жесткой резины, о которой ты спрашивал в другом топике - почитай внимательно опубликованные пресс-релизы и многое другое. Информации масса. Просто читать нужно внимательно. Другое дело, что тебе не хочется в это верить. Но тут уж ничего не поделаешь Да вот незадача... ниче не пишут тама красные... нет и все тут... все перечитал специально... Мож ссылку кинешь? Интересно очень! А что ж ты так топики без внимания оставил то... Непонравилось? Нечего сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Стасик, я не люблю разговаривать об одном и том же с некомпетентными людьми. Ясно, что в гонках ты разбираешься кое-как, сути не понимаешь, в детали не вникаешь, однако охвачен ярой ненавистью к Феррари. Говорить в таких условиях тяжело. Касаемо ссылок - в приват пиши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Стасик, я не люблю разговаривать об одном и том же с некомпетентными людьми. Ясно, что в гонках ты разбираешься кое-как, сути не понимаешь, в детали не вникаешь, однако охвачен ярой ненавистью к Феррари. Говорить в таких условиях тяжело. Касаемо ссылок - в приват пиши. ВСе с тобой ясно! Эксперт Ф-1.... Возомнил себя... Смеху та смеху ! Чуть что сразу налево... А насчет Феррари я к ней отношусь лаяльно... В данной ситуации меня просто порожаешь ты и твое стремление так привозвысить команду... ну скока можно... Высокомерия в тебе хоть отбавляй! Ладно черт с тобой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex ... Вильямс у Мишлен - номер один, но проку больше у Маков и Рено, очевидно, что дело все же не в шинах. Вилльямс ХОТЕЛ быть у французов "первым номером", но Мишлен команде в этом отказала. Первоначальное сообщение от Black Alex А по-моему, опыта нет у Пиццонии, и вот как раз это Испания и подтвердила Испания подтвердила, что у Ягуара проблемы со старт-контролем. И что у Кими мало опыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Нет нет ! С чего ты взял... Это у вас глюки товарищи красные... Это вы говорите... Что GA на ГП Испании быстрее была... Да так доказываете, что просто какой нить журнал с анегдотами вас надо! Да... галюцинации прогрессируют. Можно поросить доказательства того, что Ф2003 не была самой быстрой машиной в гонке, квале, на прямых, по секторам? Хоть одну цифирьку можно? В противном случае - ярлык "пустобрех" и в первый класс - учить арифметику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ржавая Вилка Алюминиевый огурец Помидор-убийца Томатная акула Ребята! Не хватает только майонезика! http://animac.narod.ru/smiles/smail/evillaugh.gif Был еще Механический Апельсин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 6, 2003 Share Posted May 6, 2003 2Неуд: Что-то ты расп*зделся и рассосался. А до 20 апреля где был?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.