CspC Posted May 10, 2003 Share Posted May 10, 2003 Я, кстати, тут сайтик нарыл, ничем не хуже форикса. Интересно, Слав? Коля, ну и со мной поделись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 10, 2003 Share Posted May 10, 2003 Алекс! Я повторяю. Мы спорим, что машина Вильямс превосходила машину Ферарри. "Корыто" упомянул ты. Я НЕ утверждал, что Ф300 была корытом. Я только сказал, что она значительно уступала Вильямсу. Далее. Я настоятельно прошу тебя дать мне свое понимание термина "на порядок", поскольку в противном случае мы получаем классичческий испорченный телефон. Ты считаешь "на порядок" - это одно, а я - другое. Это к вопросу об определениях. Пока мы их не согласуем, продолжения быть в принципе не может. Далее. Превосходство машины проявляется не только в гонках. Поскольку стартовое мместо (в 97 году) в значительной степени определяло финишное (не то, что ныне) - можно даже корреляцию вывести, то гонщики имели стимул жать тапок в квале. Согласен? Я признаЮ, что квалификационное время не является истиной в последней инстанции. ,однако я далек от того, чтобы огульно отбрасывать этот параметр, так как в 97 году ситуация была несколько другой (см. посты выше) и силу машины также можно судить И по квале тоже. А теперь я прошу тебя представить мне список параметров, которые, на твой взгляд, отражают степень сравнимости машин. Оговорюсь, что привести максималльные скорости мне слабо, что, впрочем, и довольно глупо (вспомни Эрроуз). И, наконец, я прошу тебя высказаться, как ты видишь соотношение сил Феррари и Вильямса в 97 году - равны, Феррари сильнее или еще как. Это необходимо для продолжения дискуссии. С уважением.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 10, 2003 Author Share Posted May 10, 2003 Schumofil: Мы спорим, что машина Вильямс превосходила машину Ферарри. "Корыто" упомянул ты. Я НЕ утверждал, что Ф300 была корытом. Я только сказал, что она значительно уступала Вильямсу. Эээ, нет, Николай! Давай каждый будет отвечать за свои слова, в кусты ты всегда успеешь (это не наезд на Schumofila). Про корыто упомянул я. Логика проста: в 96-ом Феррари была "корытом", ты утверждаешь, что и в 97-ом она находилась на том же уровне ("чем так принципиально отличается 0,78 от 0,67?"(с) Schumofil), раз принципиальной разницы с твоей точки зрения нет, Феррари в 97-ом находилась в том же состоянии, что и в 96-ом, т.е. "корыто". Слово "корыто" не отражает моего отношения к болиду Феррари, напротив, я им передаю твое видимое к нему отношение. Если оно так мешает тебе в поисках доказательств, я с легкостью его отброшу. Далее по тексту. Ты утверждал (дословно): "Обладая лучшей машиной (на порядок лучшей), Вильнев..." - ни слова о "значительном" или любом другом перевесе. В математике "на порядок" означает в 10 раз. И не надо говорить, что ты имел в виду двоичный код В разговорном языке "на порядок" имеет "на порядок" более сильную окраску, нежели "значительно, сильнее" и т.д. Schumofil: Далее. Я настоятельно прошу тебя дать мне свое понимание термина "на порядок" Еще раз нет. См. п.1. Это не мне, а тебе необходимо давать пояснения своим словам и, следовательно, своим критериям. Schumofil: Поскольку стартовое мместо (в 97 году) в значительной степени определяло финишное (не то, что ныне) - можно даже корреляцию вывести, то гонщики имели стимул жать тапок в квале. Согласен? Это само собой, насчет стимула. Но и сейчас стимул квалифицироваться как можно выше ничуть не уменьшился. Schumofil: А теперь я прошу тебя представить мне список параметров, которые, на твой взгляд, отражают степень сравнимости машин. 1. Мощность и вес двигателя. 2. Емкость бака и расход топлива. 3. Способность шасси к настройкам (как ты собираешься представить это количественно, ума не приложу, но просишь - держи). 4. Создаваемая прижимная сила (то же самое). 5. Надежность. 6. Очки, набранные в гонках. Schumofil: И, наконец, я прошу тебя высказаться, как ты видишь соотношение сил Феррари и Вильямса в 97 году - равны, Феррари сильнее или еще как. Это необходимо для продолжения дискуссии. В моем понятии - совершенно "обходимо". Чтобы продолжить дискуссию, тебе нужны факты, а не мое видение. Ну, а если совсем никак, то - я НЕ считаю, что Вильямс имел на порядок лучшую машину, чем Шумахер. PS Что-то у тебя чересчур много "необходимого для продолжения дискуссии". Я не собираюсь дискутировать, Николай. Или доказываешь, или не обижайся... Если вдруг "не слеится" из-за того, что я тебе не предоставил "необходимого", то тоже не обижайся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 10, 2003 Author Share Posted May 10, 2003 Чуть не забыл самого главного - сравнительного поведения болида на этапе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 10, 2003 Share Posted May 10, 2003 Black Alex Логика проста: в 96-ом Феррари была "корытом", ты утверждаешь, что и в 97-ом она находилась на том же уровне НЕ утверждаю. Заявляю (для устранения недоразумения, каковое, возможно, имело место). В 97 году Феррари была ближе к Вильямсам, чем в 96. В противном случае я бы признавал, что моя команда работать не умеет (а это не так). Тем более, что и побед было завоевано больше, и прочие результаты ближе. Не надо за меня додумывать то, что я не говорил. Black Alex В математике "на порядок" означает в 10 раз Не прикидывайся. Ты меня, разумеется, понял не так. Потому что я еще не совсем из умы выжил, чтобы говорить, что Феррари была в 10 раз медленнее Вильямса. Ты что-то плохо обо мне думаешь... Black Alex Это не мне, а тебе необходимо давать пояснения своим словам и, следовательно, своим критериям. Чем дальше я говорю на эту тему, тем больше у меня закрадывается подозрение, что имеет место ба-альшое недопонимание. Поскольку ты, Алекс, просто придрался к словам "на порядок" (напомни - кто призывал к словам не цепляться?). А посему я вполне готов заменить слова "на порядок лучшей" на "значительно лучшей", если таковая замена приведет к урегулированию вопроса. Если так, то можешь этот пост дальше не читать. Black Alex Но и сейчас стимул квалифицироваться как можно выше ничуть не уменьшился Угу, да вот только твои выигрывают как-то с подозрительно низких позиций. В чем их сила, брат? Сейчас результаты квалы искажены а)шинной войной и разными составами шин б)топливом на борту в)невозможностью настраивать машину г)невозможностью заменять машину д)единственным квальным кругом Потому смотреть и считать сегодняшние квалы - дохлое дело. И даже не пытаюсь. Black Alex 1,2,3,4,5,6... Ерунду какую-то ты написал. Я просил те параметры, по которым они сходятся, а не по которым различаются! Те параметры, по которым они СРАВНИМЫ. Таковым может, в частности, считаться время квалы, показанное на пустой машине, с квальными настройками, с 4х попыток, на одинаковой резине Гудьир и (чуть не забыл) на одной трассе. Вот если бы найти еще пару таких же параметров, которые в меньшей степени зависели бы от переменных факторов. Black Alex В моем понятии - совершенно "обходимо". Чтобы продолжить дискуссию, тебе нужны факты, а не мое видение. Мне нужно понимать, о чем мы спорим. А ты через пару страниц выяснится, что ты совсем вовсе не говоришь, будто бы Феррари была одинакова с Вильямсом. Я хотел бы знать, С ЧЕМ я спорю. Black Alex Ну, а если совсем никак, то - я НЕ считаю, что Вильямс имел на порядок лучшую машину, чем Шумахер. Поправка - чем Феррари. Кто на предыдущей странице призывал меня учесть Френтцена? Теперь собственно по теме. Я приношу свои искренние извинения за то, что позволил себе ввести аудиторию в заблуждение. Из-за неправильного подсчета мои цифры оказались неверны. Потому прошу забыть о 0,78 и 0,67, потому что 1996й год. Среднее отставание Феррари в квале от Вильямса - 0,862 сек 1997й год. Среднее отставание Феррари в квале от Вильямса - 0,797 сек. То есть, как мы видим, я ошибся даже не в свою пользу. Но это по старым цифрам. Теперь пару слов еще. Чтобы закончить с квалой, сообщу, что в 1996 году среднее стартовое место Феррари - 5,25 (Вильямс - 2,25), а в 1997 - 6,5 (Вильямс - 2,79) Какие еще интересные цифири я нашел на сегодняшний момент? Ну, по быстрейшим кругам. Вильямс-9, Феррари-3 (это в гонке, как ты и просил). Если постараться, то можно найти информацию по быстрейшим кругам в гонке. Однако в 97 году только в 6 гонках все 4 пилота обоих команд доезжали до финиша. Не больно-то репрезентативно, знаешь... Итак, этими шестью гонками были - Бразилия, Испания, Франция, Бельгия, Италия и Япония. В этих 6 гонках до финиша доезжали все четверо. Смотрим быстрейшие круги гонщиков (В ГОНКЕ, за которую дают очки) Среднее отставание каждого из болидов Феррари от соответственно болида Вильямс - 0,45 секунды. Это по быстрейшим кругам. Чем еще тебе доказывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 10, 2003 Share Posted May 10, 2003 Сравним Вильямс и Феррари 97. Williams FW19 Renault Машина создавалась под концепцию абсолютно нового двигателя с низким центром тяжести. В начале сезона Вильнев жаловался на недостаток мощности, но Патрик Хед сказал, что это чепуха, и что остальные характеристики двигателя по отношению к шасси с лихвой перекрывают потерю мощности. Надежность болидов была не самой лучшей, но и не худшей. Проблемы имелись с настройками. Это было и особенностью машин Ньюи и слабостью пилотов Вильямса в этом отношении. Вильнев продемонстрировал потенциал сразу же - в австралии в квале третьему месту привез 2 (две!) секунды. Среди плюсов машины, особенно по отношению к Феррари - был очень низкий износ резины, что давало гигантское преимущество Вильямсам на трассах с абразивным покрытием и при жаркой погоде. Слабым местом машины была коробка, с этим возникали несколько раз проблемы. Ferrari F310B Барнард получил тех задание переделать F310 по образу и подобию прошлогоднего Вильямса. Фамильными чертами 310 был недостаточный уровень сцепления переднего моста с трассой и чрезвычайно высокий уровень износа резины. С серьезными проблемами в аэродинамике и КП вроде бы справится удалось в новой модели. С двигателем сложнее. Прошлогодний по мощности был хорош. Но надежность просто не лезла ни в какие рамки. В итоге никакого качественного скачка в характеристиках сделать не удалось, а мощность значительно упала. Разочарованный Шумахер после первых тестов сказал "не ждите нас на подиуме, мы будем бороться только за очки". Среди плюсов - был изгнан Барнард, а на его место приглашен Бирн, что позволило команде доводить машину в ходе сезона. В отличии от Вильямса, конструкторский штаб из Бенеттона и умение Шумахера работать с машиной позволило выжать из машины все. В принципе F310 была по чистой скорости не такой уж и медленой - Шумахер и поулы брал на разных типах трасс. Но Феррари пришлось серьезно снижать скорость в пользу надежности. И в 97 это был один из козырей На Ирвайна времени не оставалось, и надежнось и скорость его машины отражало то место в чампе, которое он занял. Проанализируем по ГП выступление команд. Австралия: Вильнев показал феноменальное аремя в квале, но авария на старте помешала ему выиграть. Френтцен начал гонку неплохо, и при тактике 2 пит-стопов привозил всем по секунде. Но затем, из-за проблем с педалями возник повышеный износ тормозов, тем упал, на а потом и диск лопнул. Шумахер не смог по скорости Култхарда одолеть, плюс проблемы с бензобаком и вынужденный пит-стоп. Бразилия: Вильнев легко квалу выиграл. Шумахер на мягкой резине - второй. Френтцен и Ирвайн провалились. Не смотря на 2 выигранных старта, Шумахер из-за износа резины не смог оказать соперникам никакого сопротивления. Вильнев легко прошел его в конц прямой, имея значителное превосходство в максимальной скорости. Аргентина: Вильямсы в квале впереди, Шумахер еще и Паниса пропустил. Вильнев, измученный обезвоживанием с трудом довел гонку до победного, Френтцена техника подвела, Шумахер очень неуверенно стартовал и попал в аварию в первом повороте. Ирвайн же был на меньшем числе пит-стопов и в конце прессинговал Вильнева, но пройти так и не смог. Сан-марино: впервые Феррари удалось дать бой Вильямсам по скорости в гонке. Шумахер если и уступил, то совсем немного. Вильнева коробка подвела. Монако: не смотря на все усилия в квале, Френтцена Шумахеру обойти так и не удалось. Ну а в гонке Вильямсы под дождем стартовали на сликах - результат предсказуем. Просто чудовищная ошибка команды, после которой стали накалятся отношения между Хедом и Вильневым. Испания: еще одна трасса с повышенным износом резины. Вильнева едва не догнал Панис на бриджах, у Шумахера сгорел мотор в квале - 7 место на старте, и не смотря на феноменальный старт с 7 на 2 место, в гонке резина превращалась в лохмотья после нескольких кругов - 4 место в итоге. Канада: Вильнев наделал ошибок в квале и проиграл Шумахеру. В гонке Жак поцеловал стену чемпионов на втором круге. У Шумахера опять проблемы с резиной, гонку Култхард должен был выигрывать, но заехал в боксы и заглох, а следом разбился Панис. Франция: У Вильнева опять повод повздорить с Хедом - Вильямс опять дал маху с настройками, сделав их почти дождевыми. Самая легкая победа Шумахера в том году, и тот случай, когда Феррари были самыми быстрыми на трассе. Англия: В гонке равная борьба Вильнева и Шумахера, но Жак в итоге, несмотря на полуминутную заминку на пит-стопе легко выиграл, тк у Шумахера развалился подшипник в задней ступице, у Ирвайна коробка отказала, а у Хаккинена мотор сгорел. Германия: Вильнев окончатльно разругался с Хэдом по поводу навязываемых настроек. Жак потребовал выставить амортизаторы на 0 и сделать ход педали газа 2 см. Результат не замедлил сказаться, Вильямсы провалились - Френтцен столкнулся с Ирвайном, Вильнев позорно вылетел, борясь за места вне шестерки. Шумахер добился максимума, приехал вторым после непобедимого в тот день Бергера. Венгрия: Мягкая резина и провальное выступление Феррари в гонке - резина пузырилась после 10 кругов в среднем. Френтцен ехал блестяще (с одним пит-стопом) но подвел бензопровод, машина превратилась в драгстер. Вильнев же на последнем круге опередил Хилла. Бельгия - супер езда Шумахера на миксте по затопленным арденнам и явное не желание рисковать пилотов Вильямса. Италия: И Феррари и Вильямс не фонтан вытупили на трассе моторов. Бал правили Бенеттоны с аэродинамикой удачно подходящей для скоростных трасс и Макларены с Джорданами с самыми мощными моторами. Австрия: провал Феррари в квале, удачное выступление бриджстоуновцев, соперники Вильнева сходят, Шумахер наказывается штрафом за обгон Френтцена под желтыми флагами, которых он не мог видеть физически. Люксембург: Макларены сходят, Шумахер попадает в аварию и Вильнев одерживает еще одну легкую победу, от того не менее значимую. Япония: Здесь Ферррари практически не уступили в скорости, а тактически выступили просто блестяще. Европа: Возможности были примерно равны, но в гонке у Шумахера опять плохо сработала резина после небольшого изменения в температуре. Для итога: Вильямс сильно превосходил Феррари в скорости на многих трассах. Уступил лишь однажды - во Франции, и это был результат ошибки в выборе настроек. Шумахер и Феррари провели сезон блестяще, на, мягко говоря, не самой быстрой машине. Вильямс же просто обязан выигрывать титулы с такой техникой, что в конце концов и произошло. Ну очень уж не уверенно на удивление. ЗЫ Коля, спасибо за ссылки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Да всегда пожалуйста, Слав. классный рассказ. Надо же - не поленился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Сабж. Будучи отлученным на довольно продолжительное время от компа я намедни смотрел по ящику какой-то музыкальный канал. И особенно сильное впечатление произвел на меня один из видеоклипов. Его видеоряд представляет ситуацию, где две довольно вульгарного вида девицы зачем-то угоняют прямо из гаража ТЗ (топливозаправщик). Но дело не в этом. Рефрен этой песенки, IMHO, как нельзя лучше характеризует состояние и перспективы команды West McLaren Mercedes в нынешнем сезоне: Нас не догонят! Нас не догонят, Нас не догоня-аат, Нас не догонят!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegV Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Насколько я понял, вам просто обидно за 2 последнии не очень удачные гонки Маков и наоборот очень даже удачные феррари. Не надо злиться. Ничего от этого не изменится. Всё просто стало, так как и должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted May 11, 2003 Share Posted May 11, 2003 Первоначальное сообщение от OlegV Насколько я понял, вам просто обидно за 2 последнии не очень удачные гонки Маков и наоборот очень даже удачные феррари. Не надо злиться. Ничего от этого не изменится. Всё просто стало, так как и должно быть. Тебе с неудом-хомяком дружить надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Сабж. Будучи отлученным на довольно продолжительное время от компа я намедни смотрел по ящику какой-то музыкальный канал. И особенно сильное впечатление произвел на меня один из видеоклипов. Его видеоряд представляет ситуацию, где две довольно вульгарного вида девицы зачем-то угоняют прямо из гаража ТЗ (топливозаправщик). Но дело не в этом. Рефрен этой песенки, IMHO, как нельзя лучше характеризует состояние и перспективы команды West McLaren Mercedes в нынешнем сезоне: Нас не догонят! Нас не догонят, Нас не догоня-аат, Нас не догонят!!! Один солдатик-дезертир оже так думал носяс по ночной Москве на бензовозе.... Вот только ДПС думало по другому.... Так и Макларен может думать что хочет, а Феррари скорее всего догонит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Мне, знаете, очень понравилась эта песенка в "переводе" Властелина Колец (т.н. "гоблинский" перевод). Так вот там они под эту музыку от духа огня по мостику бежали. Обхохотался. Мы вас догоним! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Мы вас догоним! Мало того. И перегоним. Да еще так, что "Нас не догоня-я-я-я-я-я-я-я-я-я-т", короче! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Мало того. И перегоним. Да еще так, что "Нас не догоня-я-я-я-я-я-я-я-я-я-т", короче! Согласен )))))) , щас нас всех дружно примут в хор красных параноиков. стопудово ))) давайте лучше откроем тему почему Минарди возьмёт кубок кострукторов )))) и попробуем ето обосновать, веселее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex [b. В математике "на порядок" означает в 10 раз. И не надо говорить, что ты имел в виду двоичный код [/b] Просветите мою глупость. Это означает, что в прошлом году Феррари не была на порядок сильнее Рено, Макларена и Вильямса? (остальные по очкам отстали больше, чем в 10 раз - значит машины были на порядок слабее) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 12, 2003 Share Posted May 12, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Просветите мою глупость. Это означает, что в прошлом году Феррари не была на порядок сильнее Рено, Макларена и Вильямса? (остальные по очкам отстали больше, чем в 10 раз - значит машины были на порядок слабее) Просто не все закончили школу, поэтому не знают, что такое гипербола, и что слова в зависимости от контекста могут менят смысл. Как говорят дети... Спешал фо Блек Алекс. Наглядный пример, показываю один раз повторять для тормозов не буду... Что такое "Дуб" ты знаешь? Дуб - крупное лиственное дерево с крепкой древесиной и плодами - желудями. (С. И. Ожегов) Дать дуба - предложить кому-либо древесину... (по логике Блек Алекса, если она есть ) Дать дуба - (в просторечии) умереть. (С. И. Ожегов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 24, 2003 Share Posted May 24, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Сравним Вильямс и Феррари 97. Williams FW19 Renault Машина создавалась под концепцию абсолютно нового двигателя с низким центром тяжести. В начале сезона Вильнев жаловался на недостаток мощности, но Патрик Хед сказал, что это чепуха, и что остальные характеристики двигателя по отношению к шасси с лихвой перекрывают потерю мощности. Надежность болидов была не самой лучшей, но и не худшей. Проблемы имелись с настройками. Это было и особенностью машин Ньюи и слабостью пилотов Вильямса в этом отношении. Вильнев продемонстрировал потенциал сразу же - в австралии в квале третьему месту привез 2 (две!) секунды. Среди плюсов машины, особенно по отношению к Феррари - был очень низкий износ резины, что давало гигантское преимущество Вильямсам на трассах с абразивным покрытием и при жаркой погоде. Слабым местом машины была коробка, с этим возникали несколько раз проблемы. Ferrari F310B Барнард получил тех задание переделать F310 по образу и подобию прошлогоднего Вильямса. Фамильными чертами 310 был недостаточный уровень сцепления переднего моста с трассой и чрезвычайно высокий уровень износа резины. С серьезными проблемами в аэродинамике и КП вроде бы справится удалось в новой модели. С двигателем сложнее. Прошлогодний по мощности был хорош. Но надежность просто не лезла ни в какие рамки. В итоге никакого качественного скачка в характеристиках сделать не удалось, а мощность значительно упала. Разочарованный Шумахер после первых тестов сказал "не ждите нас на подиуме, мы будем бороться только за очки". Среди плюсов - был изгнан Барнард, а на его место приглашен Бирн, что позволило команде доводить машину в ходе сезона. В отличии от Вильямса, конструкторский штаб из Бенеттона и умение Шумахера работать с машиной позволило выжать из машины все. В принципе F310 была по чистой скорости не такой уж и медленой - Шумахер и поулы брал на разных типах трасс. Но Феррари пришлось серьезно снижать скорость в пользу надежности. И в 97 это был один из козырей На Ирвайна времени не оставалось, и надежнось и скорость его машины отражало то место в чампе, которое он занял. Проанализируем по ГП выступление команд. Австралия: Вильнев показал феноменальное аремя в квале, но авария на старте помешала ему выиграть. Френтцен начал гонку неплохо, и при тактике 2 пит-стопов привозил всем по секунде. Но затем, из-за проблем с педалями возник повышеный износ тормозов, тем упал, на а потом и диск лопнул. Шумахер не смог по скорости Култхарда одолеть, плюс проблемы с бензобаком и вынужденный пит-стоп. Бразилия: Вильнев легко квалу выиграл. Шумахер на мягкой резине - второй. Френтцен и Ирвайн провалились. Не смотря на 2 выигранных старта, Шумахер из-за износа резины не смог оказать соперникам никакого сопротивления. Вильнев легко прошел его в конц прямой, имея значителное превосходство в максимальной скорости. Аргентина: Вильямсы в квале впереди, Шумахер еще и Паниса пропустил. Вильнев, измученный обезвоживанием с трудом довел гонку до победного, Френтцена техника подвела, Шумахер очень неуверенно стартовал и попал в аварию в первом повороте. Ирвайн же был на меньшем числе пит-стопов и в конце прессинговал Вильнева, но пройти так и не смог. Сан-марино: впервые Феррари удалось дать бой Вильямсам по скорости в гонке. Шумахер если и уступил, то совсем немного. Вильнева коробка подвела. Монако: не смотря на все усилия в квале, Френтцена Шумахеру обойти так и не удалось. Ну а в гонке Вильямсы под дождем стартовали на сликах - результат предсказуем. Просто чудовищная ошибка команды, после которой стали накалятся отношения между Хедом и Вильневым. Испания: еще одна трасса с повышенным износом резины. Вильнева едва не догнал Панис на бриджах, у Шумахера сгорел мотор в квале - 7 место на старте, и не смотря на феноменальный старт с 7 на 2 место, в гонке резина превращалась в лохмотья после нескольких кругов - 4 место в итоге. Канада: Вильнев наделал ошибок в квале и проиграл Шумахеру. В гонке Жак поцеловал стену чемпионов на втором круге. У Шумахера опять проблемы с резиной, гонку Култхард должен был выигрывать, но заехал в боксы и заглох, а следом разбился Панис. Франция: У Вильнева опять повод повздорить с Хедом - Вильямс опять дал маху с настройками, сделав их почти дождевыми. Самая легкая победа Шумахера в том году, и тот случай, когда Феррари были самыми быстрыми на трассе. Англия: В гонке равная борьба Вильнева и Шумахера, но Жак в итоге, несмотря на полуминутную заминку на пит-стопе легко выиграл, тк у Шумахера развалился подшипник в задней ступице, у Ирвайна коробка отказала, а у Хаккинена мотор сгорел. Германия: Вильнев окончатльно разругался с Хэдом по поводу навязываемых настроек. Жак потребовал выставить амортизаторы на 0 и сделать ход педали газа 2 см. Результат не замедлил сказаться, Вильямсы провалились - Френтцен столкнулся с Ирвайном, Вильнев позорно вылетел, борясь за места вне шестерки. Шумахер добился максимума, приехал вторым после непобедимого в тот день Бергера. Венгрия: Мягкая резина и провальное выступление Феррари в гонке - резина пузырилась после 10 кругов в среднем. Френтцен ехал блестяще (с одним пит-стопом) но подвел бензопровод, машина превратилась в драгстер. Вильнев же на последнем круге опередил Хилла. Бельгия - супер езда Шумахера на миксте по затопленным арденнам и явное не желание рисковать пилотов Вильямса. Италия: И Феррари и Вильямс не фонтан вытупили на трассе моторов. Бал правили Бенеттоны с аэродинамикой удачно подходящей для скоростных трасс и Макларены с Джорданами с самыми мощными моторами. Австрия: провал Феррари в квале, удачное выступление бриджстоуновцев, соперники Вильнева сходят, Шумахер наказывается штрафом за обгон Френтцена под желтыми флагами, которых он не мог видеть физически. Люксембург: Макларены сходят, Шумахер попадает в аварию и Вильнев одерживает еще одну легкую победу, от того не менее значимую. Япония: Здесь Ферррари практически не уступили в скорости, а тактически выступили просто блестяще. Европа: Возможности были примерно равны, но в гонке у Шумахера опять плохо сработала резина после небольшого изменения в температуре. Для итога: Вильямс сильно превосходил Феррари в скорости на многих трассах. Уступил лишь однажды - во Франции, и это был результат ошибки в выборе настроек. Шумахер и Феррари провели сезон блестяще, на, мягко говоря, не самой быстрой машине. Вильямс же просто обязан выигрывать титулы с такой техникой, что в конце концов и произошло. Ну очень уж не уверенно на удивление. Славик, прекрасный рассказ про тот сезон !!! Жаль, что только сейчас прочел ! А машина у Феррари действительно была, скажем так, не очень - 7 место Ирвайна в итоге красноречиво об этом говорит... Подтверждение того, что Шумер может ехатб вопреки своей машине... Что, к слову, с 95 по, пожалуй, 2000 год он и делал. А такая потеря скорости Шу в Европе для меня до сих пор остается загадкой. Неужели у них НАСТОЛЬКО плохо с этим обстояли дела, что резина Вильнева, зачастую по ходу гонки цеплявшего гравий, ехавшего нервно, как никогда, все же работала лучше, чем у Шу, который вел гонку более менее ровно... Единственное, чем тот год стал так хорош для Феррари - просто феноменальным ростом надежности. Что с тех пор стало фирменной чертой команды. Только один двойной сход в Великобритании, правда, такой обидный !!! Ведь Шу лидировал, а Ирвайн мог реально побороться за победу !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 24, 2003 Share Posted May 24, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Нас не догонят! Нас не догонят, Нас не догоня-аат, Нас не догонят!!! Ясное дело, не догонят . И даже пытаться догонять не будут . Этих самых вас просто сделают, и всё ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 24, 2003 Share Posted May 24, 2003 2 КАА Даже делать не будут. И догонять не станут. Уедут - за горизонтом не видать :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre 2 КАА Даже делать не будут. И догонять не станут. Уедут - за горизонтом не видать :) Ну и смотрите сами такую "Формулу", с позволения сказать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Ну и смотрите сами такую "Формулу", с позволения сказать! Ну и будем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ясное дело, не догонят . И даже пытаться догонять не будут . Этих самых вас просто сделают, и всё ... Первоначальное сообщение от Spectre Даже делать не будут. И догонять не станут. Уедут - за горизонтом не видать :) Только если развернутся и поедут в другую сторону, и никак иначе :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 26, 2003 Author Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ну и будем! А куда вы денетесь? Придется :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 TO Black Alex : А на доводы Шуммофила ты так и не будешь отвечать ? Или, полагаешь, они со Славиком тебя переспорили ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted May 26, 2003 Share Posted May 26, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal TO Black Alex : А на доводы Шуммофила ты так и не будешь отвечать ? Или, полагаешь, они со Славиком тебя переспорили ? Это тапа "а вот и не подеретесь?";) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.