TILL13 Posted March 4, 2002 Share Posted March 4, 2002 Формулой-1 я увлёкся достаточно недавно(3 года назад) за это время мне запомнилось всего 3 полёта. Первый Монца-2000, достаточно зрелищная авария которая закончилась смертью одного из камисаров. Второй Австралия-2001, полёт в исполнении Жака Вильнёва меня впечатлил больше всего. Третий всё таже Австралия но уже этого года, полёт Ральфа нопоминает полёт Жака,но он получился не таким уж и зрелищным, зрелищным получился последующий завал. Были конечно и другие не мене зрелищные аварии например когда на Нюрбург ринге Ральф призимлился на Михаэля или полёт Лучано Бурти в Хоккенхайме. Конечно лучше бы в Формуле было бы побольше красивых обгонов нежели аварий, но аварии это неотъемлемая часть автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted March 4, 2002 Share Posted March 4, 2002 Люди,подскажите пожалуйста! Где-то году в 94,95 кто-то из гонщиков совершал мертвую петлю наехав на колесо впереди идущей машины.А то картинку помню,а вот кто это был запамятовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 4, 2002 Share Posted March 4, 2002 По-моему Фитти в Монце Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 4, 2002 Share Posted March 4, 2002 Да, две минарди на финише столкнулись в борьбе за 6-место, круто финишировали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В 93 это было вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 4, 2002 Share Posted March 4, 2002 Вот интересный ракурс ошибки пилота Люфтганзы на рулёжной дорожке http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif http://web.planet.nl/sport/f1mel/mel3.jpg Надеюсь модератор не сотрёт http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: Люди,подскажите пожалуйста! Где-то году в 94,95 кто-то из гонщиков совершал мертвую петлю наехав на колесо впереди идущей машины.А то картинку помню,а вот кто это был запамятовал.</font>В 1995 в Португалии был полет Катаямы на старте, взлетевшего со стартовой площадки по имени Бадоер, по-моему, как раз с колеса. Следующую гонку за него (Юкио ноги себе повредил) Траквини ездил, из-за чего в Книгу Гиннеса, кажется, попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 В 92 или 93 году Бергер перед въездом в боксы резко замедлился и сзади на него налетел Рикардо Патрезе. Вот тогда и была мертвая петля. Точно, это было в 92, тогда Птрезе ездил еще в Williams. После этого Бергер всегда поднимал руку перед заездом в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 как правило, к сожалению, чем зрелищнее полеты, тем трагичнее последствия (((( из всех полетов, связанных с наездом на заднее колесо впереди идущего болида, которые я видел, на мой взгляд, самым ужасным является полет Жиля Вильнева (Феррари), закончившийся его смертью....... кому интересно и у кого крепкие нервы, ролик тут http://www.berson.ru/jv/gvilldeath.mpg (1.992 mB) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 5, 2002 Share Posted March 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: как правило, к сожалению, чем зрелищнее полеты, тем трагичнее последствия (((( из всех полетов, связанных с наездом на заднее колесо впереди идущего болида, которые я видел, на мой взгляд, самым ужасным является полет Жиля Вильнева (Феррари), закончившийся его смертью....... кому интересно и у кого крепкие нервы, ролик тут http://www.berson.ru/jv/gvilldeath.mpg (1.992 mB)</font> Санек! Умница! Молодец! Единственный знаток по авариям! Авария Жиля Вильнева, произошедшая 8 мая 1982 года, на квалификации, в Бельгии, в Цольдере, является самой ужасной, самой мрачной в истории Королевы Автоспорта! Ведь точки крепления ремней безопасности, не выдержав огромной, физическрой нагрузки вследствии столкновения, разорвались мгновенно, самого пилота с чудовищной скоростью отбросило из монокока... Боль и слезы, да и только! Вечная слава Жилю Вильневу! Авария в Монце, 10 сентября 1961 года, в 1966 году, когда Стюарт врезался в телеграфный столб, на Нюрбургринге, пожар на пит-стопе в Германии, в 1994 году, когда Йос был объят пламенем... Грустные до слез воспоминания прошлых лет!! to Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: как правило, к сожалению, чем зрелищнее полеты, тем трагичнее последствия </font> Напротив: обычно зрелищные аварии не заканчиваются ничем. Вспомните хотя бы Брандла в 1996 году. Машина развалилась на части, а гонщик на рестарт отправился! Или Бурти в Германии. А вот что касается Сенны, то до сих пор не всем ясно, почему он погиб. Версия о рычане подвески закрепилась в умах достаточно поздно - году в 1996. Вообще же кокпит, кажется, у машины цел, а угол, под которым машина столкнулась с отбойником, и вовсе считается безопасным. Куча обломков и повреждений свидетельствуют о том, что весь удар приняла на себя машина, а гонщик внутри остался цел. А вот если повреждений у машины мало, то пилоту не позавидуешь. Кроме того, зрелищные аварии обычно длятся по времени достаточно долго (Ну, относительно). А это значит что? Что машина неплохо замедляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 Думаю все видели аварию Грега Мура http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Вот где впору было говорить не о зрелищьности, а об ужасе и чудовищной силе. Было ясно, что Канадец скончался на месте. Неменее страшная по последствиям, но выглядещая отнюдь не пугающе была авария Гонсало Родригеса. Тем больше был шок, когда выяснилось, что гонщик скончался... Авария Джеффа Красноффа в Торонто в чём-то была схожа с аварией Жиля Вильнёва в Цольдере. Полёт огромное количество обломков и смерть пилота(и маршаллов). Неужели безопасность болидов CART находится на уровне машин Ф-1 начала 80-ых? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Формулой-1 я увлёкся достаточно недавно(3 года назад) за это время мне запомнилось всего 3 полёта. Первый Монца-2000, достаточно зрелищная авария которая закончилась смертью одного из камисаров. Второй Австралия-2001, полёт в исполнении Жака Вильнёва меня впечатлил больше всего. Третий всё таже Австралия но уже этого года, полёт Ральфа нопоминает полёт Жака,но он получился не таким уж и зрелищным, зрелищным получился последующий завал. Были конечно и другие не мене зрелищные аварии например когда на Нюрбург ринге Ральф призимлился на Михаэля или полёт Лучано Бурти в Хоккенхайме. Конечно лучше бы в Формуле было бы побольше красивых обгонов нежели аварий, но аварии это неотъемлемая часть автоспорта.</font> Буду краток, просто бухаем сейчас. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif Бельгия 1998-зрелещьний этого я пока невидел. Поскольку смотря Ф-1 с 1997 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 Если ,конечно, в данном случае уместно говорить о зрелищности - меня поразила трагедия с Жилем Вильневым в 1982 в Бельгии. Страшный, леденящий кровь эпизод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 Мне очень врезался в память полёт де ла Розы в Италии в 2000 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 2Boston Killer: Неужели безопасность болидов CART находится на уровне машин Ф-1 начала 80-ых? Нет, наоборот, болиды КАРТа даже прочнее современных формул. Посмотри на аварию Мура, удар ТАКОЙ силы, а кокпит цел и невредим остался, только перегрузки нельзя было вынести. Так вот после той аварии требования к болидам еще более ужесточили, представь, какой удар они теперь могут выносить. Самой серьезной на вид аварией я считаю аварию Джеффа Кросноффа в Торонто, когда он налетел на заднее колесо Стефана Йоханссона, вот там от машины и гонщика и впрямь ничего не осталось, ноль шансов выжить, очень жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 8, 2002 Author Share Posted March 8, 2002 Авария в Бельгии-98 была действительно зрелищной, я о ней читал. В этой аварии пострадало 15 из 22-х машин. Почти час длилась расчистка трассы от обломков. Не хватало эвакуаторов, и на грузовики грузили по две машины. Кстати, кто знает где можно скачать видео или фото этой аварии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Quick: Самой серьезной на вид аварией я считаю аварию Джеффа Кросноффа в Торонто, когда он налетел на заднее колесо Стефана Йоханссона, вот там от машины и гонщика и впрямь ничего не осталось, ноль шансов выжить, очень жаль.</font> Да, авария Кросноффа действительно ужасна. Страшная смерть. Как и в случае с Жилем Вильневым. Не завидую я тем, кто это видел вживую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Royd Posted March 8, 2002 Share Posted March 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Кстати, кто знает где можно скачать видео или фото этой аварии. </font> moderator: Я уже послал эту же ссылку на мыло. Ты, кстати, мог бы сделать то же самое. [Это сообщение было отредактировано moor (08-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Да, авария Кросноффа действительно ужасна. Страшная смерть. Как и в случае с Жилем Вильневым. Не завидую я тем, кто это видел вживую. </font>Я это видел в записи днем позже. При этом мне уже сказали, что произошло, но... Гонка шла, а ничего не происходило. Я уж подкмал, что мама опять что-то не то в новостях услышала. И тут... в отстойник медленно въезжает черная машина Стефана Йоханссона и везет с собой бесформенный кусок чего-то. Глянув на размер этого, я понял, что полмашины. "Вашу мать, где гонщик?!!!" - заорал я. И тут дали общий план. По усеянной обломками (Германия-2001 отдыхает) трассе ползет, на цыпочках пробирается, стараясь ничего не задеть, Эдди Лоусон на черной Лоле. И - это доходит не сразу - один из них, что покрупнее, - вторая половина машины. А что это торчит спереди? Хитрая конструкция подвески? Матерь родная! Да это ж 3.14здец полный! Это ж ноги гонщика! Кокопит разрушен к чертям собачьим! Я был очень удивлен, когда узнал, что Джеф (большой друг Эдди Ирвина, кстати, с которым они в японской Ф3000 катались) скончался в госпитале, а не на месте. Эдди Лоусон вскоре после этой гонки ушел. Чемпион по мотогонкам, пришедший за титулом в автомобильных гонках, он сказал, что разочарован в своих результатах. Это он то ли погорячился, то ли соврал, желая скрыть, что это может быть связано с гибелью Джеффа. Ездил он неплохо. Кстати, чаще всего его соперником был именно Джеф. Я так их и запомнил, идущими постоянно друг за дружкой - спереди Лоусон, сзади Кроснофф. Только Кросноффу везло меньше, и к концу заезда с ним что-то случалось, и он либо отлетал в конец, либо сходил. А у Лоусона очки водились такие, что стыдиться, вообще говоря, было нечего. Мог бы остаться. Что же до Джефа, то в паре Лоусон-Кроснофф я все-таки болел за Эдди. Но эта гонка имела все шансы стать самой удачной для Джефа. Не стала. Когда только отпустили пейс-кар после очередной аварии, он бросился в атаку на торможении на Йоханссона и наткнулся на его заднее правое. Машина вертикально взмыла вверх, ударилась в полете о бетонный столб и опять же вертикально, носом вниз грохнулась об асфальт, разрушив вдребезги кокпит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Quick: Нет, наоборот, болиды КАРТа даже прочнее современных формул. Посмотри на аварию Мура, удар ТАКОЙ силы, а кокпит цел и невредим остался, только перегрузки нельзя было вынести. Так вот после той аварии требования к болидам еще более ужесточили, представь, какой удар они теперь могут выносить. </font>Машины КАРТа и впрямь безопаснее формул. Вспомните хотя бы аварию Брандла в одной из его первых гонок. Машина влетела в отбойник на скорости сильно за 300, а он сломанной ногой отделался. Причина аварий с трагическим исходом - более высокие скорости и маленькие зоны безопасности (и их отсутствие на трековых трассах, где из-за этого гонки не проводятся в долждь). Помните, почему турбо отменили? Последней каплей стала авария Элио де Анжелиса. разбившегося на скорости 355 км/ч. Что тогда сказали эксперты, помните? Они просто развели руками: здесь ничего нельзя было сделать. Это - как авиакатастрофа. А что касается прочности кузова, то это преимущество на самом деле сомнительное. Если кузов не поглощает энергию, то она передается на гонщика. Вспомните истории про инкассаторские броневики. При авариях машинам хоть бы хны, а сидящим внутри просто головы отрывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 Да нет, последней каплей стали 1600 сильные хонды в квалификации. А среди ававрий зрелищных я отмечу аварию Филлипа Алльё в мексике 88 или 89, действительно повезло и ему, и тем кто на пит-лэйне был или, например, Занарди или Вильнев в О руж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 Еще мне понравилось, как мерсы мертвые петли в лемане 99 крутили, впечатляет. Ирвайн не слабую заварушку в бразилии 94 устроил. А в 82 Палетти действительно страшно погиб, врезался в заглохшего Пирони, а потом бравые канадские спасатели "писали" вместо того, что бы тушить на горевшую машину. (я надеюсь он в момент удара погиб, как это не цинично звучит). А вот у Грега Мура шансов не было, машина с 370 км/ч вылетела. Но в целом гонки Ф1 сейчас значительно безопаснее многих других, включая КАРТ. Хоть что-то положительное в деятельности ФИА. Ну мотогонщики с раллистами, это вообще экстремалы, эти виды спорта кораздо опаснее. Я еще давно статистику видел по страховым компаниям. Ф1 там была только на 6 месте. Горнолыжники, кикбоксеры и еще кто-то повыше были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Последней каплей стала авария Элио де Анжелиса. разбившегося на скорости 355 км/ч. </font> Помнится Жан Алези на Джордане на прямой в Монце показал примерно такую же скорость. В 2001-ом году. А машины-то медленнее не становятся! Они, благодаря многолетним стараниям ФИА становятся трудноуправляемыми, но по прежнему быстрыми. Насчёт Красноффа. Я видел эту аварию в прямом эфире(если память не подводит), и был в шоке...Столько обломков я не видел никогда! То что машина приняла энергию удара на себя, это хорошо, но ведь монокок разрушился полностью. А ведь кроме Джеффа погиб и маршалл. Можно вспомнить и Монцу 2000. Убитый обломками работник...опять. Может как-то стоит занятся проблемой их безопасности? Кроме рекомендаций типа "не стойте близко к трассе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest JGP Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 Slavik это ты про Road Atlanta говориш. Ну когда мертвая петля у мерса была? Действительно захватывающе!!! Кстати кто нибудь знает сайт где можно аварии качнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Royd Posted March 9, 2002 Share Posted March 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Я уже послал эту же ссылку на мыло. Ты, кстати, мог бы сделать то же самое. </font> Спасибо за замечание. В следующий раз буду делать именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.