Jump to content

Большой и возможно последний Приз Австрии :-( Гонка


Andy
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Nadusha

Кими: Мы не раскручивали мотор по полной, ведь утром механики чинили сломавшийся клапан, и только благодаря их усилиям я финишировал вторым.

Норберт Хауг: Благодарю рябят, этим утром заменившим клапан в его моторе.

Разве подобные работы с машиной разрешены между квалой и гонкой?

 

На самом деле на усмотрение ФИА (или комиссаров гонки?) в зависимости от того насколько серьезны повреждения, заявленные командой. В этом году это не первый случай с Кими (перед какой-то гонкой ему разрешили поменять мотор, так как команда представила какие-то доказательства касательно того что он может взорваться что ли?) Не помню точно - надо копать комментарии. Ну, впрочем кому надо - помнят.

Вспомнился п. 10 от Алекса (почему сезон возьмет...) - о том. что ФИА в этом году будет "тянуть" Маков. (не дословно - лишь суть)

А ведь может не так уж не прав был Алекс? Второй случай за шесть гонок....:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

Black Alex, ты когда-нибудь более менее объективным образом гонки смотришь, снимая шумофобный скафандр? Мне сдается - нет.

Ну объясни мирным гражданам, как самовозка может "самовозить" одного и не может другого? Самовозка - она на то самовозка - везти кого угодно. В нашем же случай великолепный болид Барику ни чем не смог помочь в обгоне Райки. Значит что? Браво, B.A.!

Маммонт, мне, честно говоря, все равно, рисуешь ты меня в скафандре или без оного, так как в твоем понятии быть объективным - это где-то в районе "Шума-супа", а в моем - несколько иное.

 

И объяснять чего-либо тем, кто в танке, ни смысла нет, ни желания.

 

Но, опять же, если ты без Блэк Алекса плохо помнишь события гонки:), то почему бы не напомнить: выиграть позицию у Баррикелло Райкконену помогла слаженная и четкая работа команды Макларен на пит-стопе и разлаженная работа механиков Феррари. И, если ты опять забыл, Баррикелло был очень близок к обгону Кими, но удачная оборона финна не позволила обгону быть. Или ты, отрицая "самовозность" Феррари, будешь отрицать и преимущество Баррикелло в скорости? Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Да ладно тебе - ему двигло надо было беречь(см прессрелизы). И ясно же, что если бы он гнать начал, то и МШ бы не сбросил скорость, а уж шансы его обогнать - из разряда мифов. Хорошо хоть Барику не дался:)

 

в гонках может много чего случиться. Представь, вдруг МШ ошибся. не сильно... и из-за этого потерял 5 секунд. Если бы Кими боролся, то мог бы воспользоваться ошибкой, а если нет.....то...... бороться надо до конца.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Вот ты сейчас сказал, что я стала неадекватно относиться к олдману, это дает мне пищу для раздумий, для поиска слома моей логики касательно олдмана (хотя мне нравится с ним общаться), но раз со стороны это выглядит как то иначе - буду присматриваться.

Респект, Анна, я знал, что не ошибаюсь в тебе :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

в гонках может много чего случиться. Представь, вдруг МШ ошибся. не сильно... и из-за этого потерял 5 секунд. Если бы Кими боролся, то мог бы воспользоваться ошибкой, а если нет.....то...... бороться надо до конца.

 

О! ППКС, что называецца.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Приятнее для меня - это да, но интереснее - навряд ли...

Ну позевывал я по время Гран-при, да и остальные тоже скучали как-то...

Испания была интереснее.

 

А мне совсем не было скучно! Я смотрела гонку живьём!

Слов нет - просто класс! Атмосфера ( у нас были "бронзовые места", но рядом с "серебряными" - так что ещё и монитор был перед носом, некоторые интересные подробности можно было посмотреть) была великолепной: мы попали в стан, естественно, ферраристов, шум клаксонов был громче, чем рёв болидов ( но беруши не пригодились). Удивительное открытие: когда смотришь гонки по телеку - время порой тянется долго, а тут!...

Монтин дым попал в нос, но вдыхать его было приятно! (Пардон, болельщики Монтойи). Бариков обгоночный манёвр видела непосредственно, жаль, не дотянул!

Отличная победа Шуми в Австрии! Поздравление всем болельщикам Феррари!

Само собой, дома ещё раз посмотрели гонку в подробностях, но живьем - просто несравнимо ни с чем. Ругаю себя, что раньше не выбиралась на ГП Австрии-рядом с домом - всего 1,5 часа на машине ( кстати, великолепная организация после окончания - пробок фактически не было, а народу было 170 тысяч человек!) Австрийская трасса - великолепная в природном отношении - в лесу в окружении гор - романтично. Если её всё-таки закроют - страшно жаль! Если нет - опять поеду!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

А плювать должно быть в такой ситуации на двигло! Для гонщика (тем более в ситуации Кими, когда ему пока объективно рано претендовать на чемпионат) не должно быть другого места, кроме первого. А он сначала беззубо пропустил Монтою, потом так же Шумахера, а потом сливал ему по полсекунды на круге.

Да, Серега, замутил ты конкретно...

 

Ты вот что скажи: каким образом Кими должен был свой Мак заставить быстрее ехать? Педали, что ли, быстрее крутить??? :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

А плювать должно быть в такой ситуации на двигло! Для гонщика (тем более в ситуации Кими, когда ему пока объективно рано претендовать на чемпионат) не должно быть другого места, кроме первого. А он сначала беззубо пропустил Монтою, потом так же Шумахера, а потом сливал ему по полсекунды на круге.

 

Да в том-то и беда, что нет пока смысла бороться гонщикам за первое место. Ситуация в чемпионате такая, что в общем зачете лидирует Кими с одной победой, а Миша с тремя - на втором месте. Так на вторых местах, в надежде на пару сходов в гонках соперника и можно приехать к титулу чемпиона мира.. И это будет в принципе справедливо... Но....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

А мне совсем не было скучно! Я смотрела гонку живьём!

Вот он наш человек в Австрии!

АНТОНИНАААА!!!

Мы ж теперь от тебя не отстанем, покудова все подробности не вытянем! ;)

 

Так что давай (в смысле, пиши!), ждем! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

в гонках может много чего случиться. Представь, вдруг МШ ошибся. не сильно... и из-за этого потерял 5 секунд. Если бы Кими боролся, то мог бы воспользоваться ошибкой, а если нет.....то...... бороться надо до конца.

 

совершенно правильная позиция! Я об этом уже очень давно говорю...

Link to comment
Share on other sites

тем более в ситуации Кими, когда ему пока объективно рано претендовать на чемпионат
ни фига ж себе Кими, лидеру чемпионата, оказывается рано претендовать, а МШ тогда уже поздно видимо?:):):) ИМХО все правильно делает, пока новый Мак не выехал надо набирать максимум очков. Потом уже на новой машине или пан или пропал так сказать.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

А мне совсем не было скучно! Ругаю себя, что раньше не выбиралась на ГП Австрии-рядом с домом - всего 1,5 часа на машине

 

..."ну, такс, г-да Австрияки" (С). Хороше Вы там устроились. А я вот пол-ночи не спал с нашим грёбаным ПТП, чтоб они...

До работы 15 км ехал, чуть не уснул нахрен за рулем.

Жарко было там? И насколько сильно поливало дождиком?

А то, знаете ли, тв.экран не передает "чувство дождя".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

А мне совсем не было скучно! Я смотрела гонку живьём!

..... шум клаксонов был громче, чем рёв болидов ( но беруши не пригодились). Удивительное открытие: когда смотришь гонки по телеку - время порой тянется долго, а тут!...

 

Да когда смотришь гонку живьем не бывает скучно и пролетает она незаметно. Вот про Имолу тоже все говорят - "скучная гонка", а мне скучно не было. Все дело в атмосфере, царящей вокруг. А какой адреналин перед стартом... Сидя перед экраном телевизора так не волнуешься. И вообще, говорят, что побывав один раз на гонке, потом тянет снова и снова. И с этим я абсолютно согласна: уже сейчас прикидываю, на какую гонку рвануть на следующий год. :)

Link to comment
Share on other sites

Да, ещё забыла спросить.

Помните, когда первый раз отменили старт гонки. Старт дан не был. Шум и Палыч даже не шелохнулись. А вот Кими, ещё три человека за ним и в нечетном ряду Барик тронулись, причем весьма резво.

Что это значит? Ведь старт не был дан. В случае, если бы старт прошел нормально это расценивалось бы как фальстар и мы бы увидели пять проездов по пит-лейн?

Как часто такое происходит? Если это характерная резвая манера старта, то может не случайно тогда Кими не миновал в прошлой гоне Пицу?

 

И ещё один вопрос.

Алонсо вылетел сам или на масле, на котором потом подскользнулись два брата?

И идентичность ошибки говорит ли о том, что у них одинаковый стиль прохождения поворотов?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

Гонку не досмотрел.

Те, за кого болею, сошли (Хайдфельд/Монтоя/Алонсо), а наблюдать, как Райкконнен послушно сбрасывает скорость и в который раз даже не пытается обогнать МШ, мне было противно. В Ф1 появился еще один доезжатель.

 

Твой любимый гонщик случайно не Жиль Вильнёв?

Link to comment
Share on other sites

Что это значит? Ведь старт не был дан. В случае, если бы старт прошел нормально это расценивалось бы как фальстар и мы бы увидели пять проездов по пит-лейн?

Как часто такое происходит? Если это характерная резвая манера старта, то может не случайно тогда Кими не миновал в прошлой гоне Пицу?

Правда интересно. И еще такой момент - во второй раз Кими уже тоже стоял не шелохнувшись. Хотя вообще говоря вероятность второго подряд отмененного старта мала, но теперь он был готов к тому, что и ТАКОЕ ТОЖЕ может произойти. Все-таки опыт имеет значение:):):)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

а наблюдать, как Райкконнен послушно сбрасывает скорость и в который раз даже не пытается обогнать МШ, мне было противно. В Ф1 появился еще один доезжатель.

 

Ведь всем известно, что МШ при наличии комфортного преимущества сбрасывает скорость. НУ И КАКОГО ЧЕРТА ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАТЬСЯ ЕГО ОБОГНАТЬ?!?!?

Ну почему Сенна, Шумахер, Мэнселл в таких ситуациях рубились до последнего, а этот едет за своими восемью очками???

 

Заодно сменю-ка я подпись...

 

А так ли уж виноват в этом Кими?

Ведь уже неоднократно было замечено, что новая система начисления очков обесценила значение победы.

Ведь что мы имеем

Лидер чемпионата - одна победа

На втором месте - три победы.

И это после шести гонок при равном (по одному) числе сходов. То есть можно сказать после пяти гонок.

 

Кстати, помните как Рон возмущался новой системой начисления - очков - мол при старой отрыв был бы больше. А теперь молчит. Да ещё небось подсчитал результат по старой системе и рад радешенек:D

Плохо ли соперник пыжиться, гонки выигрывает - а впереди его пилот.

Link to comment
Share on other sites

Поясняю насчет старта.

Обычно в такой ситуации человек настраивается среагировать на любое изменение условия (сигнала в данном случае). Зажглись дополнительные красные огни, т.е. сигнал изменился - старт.

Почему во второй раз Кими не дернулся - могли по радио предупредить, благо Да Матта второй раз махал заранее :)

Link to comment
Share on other sites

Судя по Барику - не всегда
Барик вроде как гриппозный был, не вполне соображал видимо:) Главное, что в случае Кими - имеет. Значит можно ожидать, что в дальнейшем застрявшие на старте машины не будут для него фатальны:)

ЗЫ ЭНН, так, шутки.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от антонина

А мне совсем не было скучно! Я смотрела гонку живьём!

Слов нет - просто класс! Атмосфера ( у нас были "бронзовые места", но рядом с "серебряными" - так что ещё и монитор был перед носом, некоторые интересные подробности можно было посмотреть) была великолепной: мы попали в стан, естественно, ферраристов, шум клаксонов был громче, чем рёв болидов ( но беруши не пригодились). Удивительное открытие: когда смотришь гонки по телеку - время порой тянется долго, а тут!...

Монтин дым попал в нос, но вдыхать его было приятно! (Пардон, болельщики Монтойи). Бариков обгоночный манёвр видела непосредственно, жаль, не дотянул!

Отличная победа Шуми в Австрии! Поздравление всем болельщикам Феррари!

Само собой, дома ещё раз посмотрели гонку в подробностях, но живьем - просто несравнимо ни с чем. Ругаю себя, что раньше не выбиралась на ГП Австрии-рядом с домом - всего 1,5 часа на машине ( кстати, великолепная организация после окончания - пробок фактически не было, а народу было 170 тысяч человек!) Австрийская трасса - великолепная в природном отношении - в лесу в окружении гор - романтично. Если её всё-таки закроют - страшно жаль! Если нет - опять поеду!

Антонина, тогда может быть ты расскажешь как Михаэль прошел Кими? Ты единственная, кто мог это видеть? Хотя тож вряд ли, все-таки операторы промохали момент
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MAMMOHT

..."ну, такс, г-да Австрияки" (С). Хороше Вы там устроились. А я вот пол-ночи не спал с нашим грёбаным ПТП, чтоб они...

До работы 15 км ехал, чуть не уснул нахрен за рулем.

Жарко было там? И насколько сильно поливало дождиком?

А то, знаете ли, тв.экран не передает "чувство дождя".

 

Привет! Дождь!!!.... Ни фига! Никакого не было! А при той жаре... Я, лично, на 10-м до конца круге о нём просто молилась! Спас флаг Феррари - я из него чуть ли не палатку устроила: скрывалась под ним как чеченская женщина!

Вообще, я находилась в непосредственной близости леса, т.ч. деревья спасали. Вдруг, вижу: передо мной начинает народ зонтики раскрывать, футболки натягивать... Слава Господи, думаю, спасительный дождик!... Через 10 минут солнце с учетверённой интенсивностью появилось и не исчезало до сегодняшнего дня! Кстати, здорово, что дождя на ГП Австрия не было: дело в том, что там из-за расположения ринга непосредственно в лесу есть определённая опасность - споры хвойных деревьев распыляют пыльцу, которая в соприкосновении с дождём и скоростью болидов создаёт эффект катка, в некоторой степени!...

Ну а чё касается не спать... Не могла заснуть перед поездкой - спала может часа 3-4, так что я тебя хорошо понимаю!....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Да когда смотришь гонку живьем не бывает скучно и пролетает она незаметно. Вот про Имолу тоже все говорят - "скучная гонка", а мне скучно не было. Все дело в атмосфере, царящей вокруг. А какой адреналин перед стартом... Сидя перед экраном телевизора так не волнуешься. И вообще, говорят, что побывав один раз на гонке, потом тянет снова и снова. И с этим я абсолютно согласна: уже сейчас прикидываю, на какую гонку рвануть на следующий год. :)

 

Воооо! И я о том же теперь!! Думаю пойти по твоим стопам: Имола а, может, Монца...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

[b

Помните, когда первый раз отменили старт гонки. Старт дан не был. Шум и Палыч даже не шелохнулись. А вот Кими, ещё три человека за ним и в нечетном ряду Барик тронулись, причем весьма резво.

Что это значит? Ведь старт не был дан. В случае, если бы старт прошел нормально это расценивалось бы как фальстар

 

[/b]

 

И я тоже не поняла и все ферраристы тоже: все ликовали первоначально и думали, что Кимик организовал фальстарт и отправится в последние ряды...А потом оказалось, что да Мата ручонкой махал, да и не раз. Во мы его все материли!!! Блин! У всех нервы в напряге, народ ждёт часами, и тут такое фуфло...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...