Jump to content

Тесты МП4-18


Eugene
 Share

Recommended Posts

Макларен на тестах ездит с пустыми баками

- чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков.

А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость

К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше,

чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии ©Neud

 

Araffat, я все больше и больше удевляюсь неуду... Кошмар!... Ему голову лечить надо болезнь то прогрессирует... как новый Макларен :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да и еще хочеться сказать... Вас не удевляет отсутствие Неуда в этом топике... и Маммонта в форуме... Здесь помоему все просто... доарались ребята... сами локтикусают... от своих сумашедших речей... как то например нового мака нет он гавно... Ферры всех порвут... прижали их однако :). Очко также играет как у Жанны Тодд... Перед каждой гонкой... :) Ведь знают, что вот вот и надерут по полной программе!
Link to comment
Share on other sites

Стасик, кто локти кусает? Я? Я, к твоему сведению, нахожусь после ГП Канады в самом что ни на есть великолепном расположении духа - лидерство в чемпионатах обоих захвачено.

 

К тому же мои предположения о том, что Макларен не выпустит на трассу новую машину в ближайшем будущем, подтверждаются.

 

На ГП Европы его не будет, так как крэш-тесты ФИА не пройдены. Следовательно, не будет его и во Франции - там всего 1 неделя разницы по срокам, и тесты будут запрещены.

 

А до летнего перерыва в тестах, который начнется с 21 июля, осталось чуть больше месяца.

Очень сомневаюсь, что за такой короткий срок Макларену удастся справится с теми серьезнейшими проблемами с надежностью, которые видны невооруженным глазом.

 

Более того, некоторые специалисты считают, что неудача на крэш-тестах связана с конструктивными особенностями шасси, из-за чего, возможно, в него (в шасси) придется срочно вносить изменения). Сами понимаете, к чему это все приведет.

 

При всем при этом ровным счетом ничего пока что не говорит за то, что данный болид настолько быстр, насколько об этом писалось в прессе.

 

P.S. Стасик, не нужно приписывать мне чужих мыслей. Я, в отличие, скажем, от тебя самого, не имею обыкновения называть болиды команд-конкурентов "говном". Если у меня есть сомнения в их качестве, я эти сомнения выражаю более литературно, причем так, чтобы это не оскорбляло поклонников команды, о болиде которой идет речь.

Link to comment
Share on other sites

А касаемо моего отсутствия в топике - мне интересны в первую очередь обсуждения по существу, причем такие, где люди оперируют исключительно фактами, не переходя на флуд и не сбиваясь на поиски каких-то неточностей, огрехов и прочего в постингах оппонентов. Что как раз и наблюдается в данной теме (хотя и не только в данной)
Link to comment
Share on other sites

parazit: о том, что его пока что нет (по большому счету), говорилось уже давно...Только вот у некоторых только теперь глаза открылись. Было же ясно, что если столь сильно затянут дебют болида, то это связано с действительно большими проблемами.
Link to comment
Share on other sites

2Неуд

Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну.

О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

2Неуд

Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну.

О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе

Тут один момент ты не учёл... Если Маки будут переделывать шасси, то после этого повторно придётся прогнать часть тестов... А то что Маки переделают шасси до летнего перерыва маловероятно, хотя не исключенно, что они смогут решит проблему безопасности другим способом...

Так что весьма вероятно что к Сильверстоуну мы новый Мак так и не увидим, а жаль....

Link to comment
Share on other sites

Neud

Расчеты твои интересны, однако глупо полагать, что МакЛарен работает над машиной только в те редкие дни тестов, которые проскальзывают в новостях. У них на заводе, насколько я знаю, есть полноценные системы симуляции ГП. И они могут тестировать его, не выезжая на трассу. Т ак что работа ведется. И, хоть я и поспорил, что на Нюрбурге 18го не будет (а это так), но говорить, что они не усеют оттестить его на трассе пока рано. Феррари, вон, справились со своими проблемами с нажедностью за 2 недели.

А проблемы там были - ой, какие серьёзные....

Link to comment
Share on other sites

Второй день тестов в Хересе

 

Алонсо Renault M 103 1:20.425

да Матта Toyota M 88 1:20.648

Кими McLaren M 21 1:20.672 (МР18)

Жене WilliamsF1 M 59 1:21.157

Дэвид McLaren M 80 1:21.171 (МР17D)

 

Рекорды трассы

R Schumacher WilliamsF1 M 1:17.592

Raikkonen McLaren M 1:17.938

Badoer Ferrari B 1:18.486

 

Кими проехал всего 21 круг из-за проблем с коробкой передач.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не отлынивай - лучше давай придумай подписи постебнее (С)ты, только не оскорбительные. :)

:) Как придумаю - выложу ! И, естественно, не оскорбительные - товарищей по форуму все же уважаю. :)

Link to comment
Share on other sites

Spectre, у Феррари проблемы не были связаны с конструктивными особенностями болида.

Здесь же мы имеем проблемы именно такого рода, а это уже гораздо серьезнее.

 

Впрочем, пусть Ньюи сотоварищи об этом беспокоятся. Мнения болельщиков (наши то есть) высказаны.

Link to comment
Share on other sites

Факты заключаются в том, что ни неуд, ни я не можем знать о серьезности каких-либо проблем с мп4-18. мне от рона факс не приходил, насчет неуда - не знаю... :) Хауг сказал, что не надо париться, все путем, на сроки дебюта не повлияет. скорость у машины тоже есть. так что, красные, готовьте туалетную бумагу... :-)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Факты заключаются в том, что ни неуд, ни я не можем знать о серьезности каких-либо проблем с мп4-18. мне от рона факс не приходил, насчет неуда - не знаю... :) Хауг сказал, что не надо париться, все путем, на сроки дебюта не повлияет. скорость у машины тоже есть. так что, красные, готовьте туалетную бумагу... :-)

 

Вот скажи - последнюю фразу было обязательно писать?

Или чтоб потом пришел БА и сказал, что шумные опять ругню устроили?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Spectre, у Феррари проблемы не были связаны с конструктивными особенностями болида.

Здесь же мы имеем проблемы именно такого рода, а это уже гораздо серьезнее.

 

Впрочем, пусть Ньюи сотоварищи об этом беспокоятся. Мнения болельщиков (наши то есть) высказаны.

 

Ты балбес НЕуд... У Феррари проблемы как раз были вызваны конструктивными особенностями... Потому что шисси и мотор конструировали отдельно... И потом инженеры не нашли ничего умнее как прокавырять дырки... чтобы наконец то нормально охлаждался мотор!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Вот скажи - последнюю фразу было обязательно писать?

Или чтоб потом пришел БА и сказал, что шумные опять ругню устроили?

 

Для того там и смайлик стоит, чтоб не ругаться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Ты балбес НЕуд... У Феррари проблемы как раз были вызваны конструктивными особенностями... Потому что шисси и мотор конструировали отдельно... И потом инженеры не нашли ничего умнее как прокавырять дырки... чтобы наконец то нормально охлаждался мотор!

Можно смеяться?

Уж сморозил так сморозил. Вот уже хрен знает сколько лет ни одна топ-команда не строит шасси "отдельно" от двигателя.

А уж Феррари-то и подавно - никогда не делала этого,потому как уже 50 лет как строит двигло сама.

Link to comment
Share on other sites

МакЛарен МР18 не прошел краш-тест ФИА.

 

Кими Райкконен показал лучшее время в первый день тестов в Хересе, финн испытывал новую MP4-18, вместе с Алексом Вурцем. У Кими никаких проблем не было, а вот Алекс серьезно разбил машину на выходе из поворота Sito Pons. Новый McLaren мгновенно загорелся, подоспевшие маршалы мгновенно залили машину пеной, а гонщика отправили в медицинский центр трассы. Чуть позже пресс-служба команды сообщила, что Вурц отделался небольшими ушибами и ожогом шеи.

 

© ф1ньюз

 

Вот уж точно - машина - киллер...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Стасик, кто локти кусает? Я? Я, к твоему сведению,

 

Канечно ты не кусаешь , ты сасешь.Причем давно , причем у всех

И сасешь явно не локти

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что в Макларене отказались от выгнутого заднего антикрыла, которое так воспевали макосупы. Впрочем это может быть связано с необходимостью настраивать машину на низкое аэродинамическое сопротивление, что традиционно для Канады.

mclaren.jpg.190fb9bf79d72f686278c630785aea7a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

2Неуд

Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну.

О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе

 

Это кстати еще до Канады Хауг говорил! И че спорим? Хер знает!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Можно смеяться?

Уж сморозил так сморозил. Вот уже хрен знает сколько лет ни одна топ-команда не строит шасси "отдельно" от двигателя.

А уж Феррари-то и подавно - никогда не делала этого,потому как уже 50 лет как строит двигло сама.

 

Да смейся только данная ситуация так и выглядит смешно... В Феррари действительно произошла нестыковка мотора и шасси из-за этого в один день на тестах сгорели 3 мотора... После этого конструкторы и проделали эти дардочки, благодаря которым машина и стала называться "красной акулой".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...