.STASik. Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Макларен на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии ©Neud Araffat, я все больше и больше удевляюсь неуду... Кошмар!... Ему голову лечить надо болезнь то прогрессирует... как новый Макларен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Да и еще хочеться сказать... Вас не удевляет отсутствие Неуда в этом топике... и Маммонта в форуме... Здесь помоему все просто... доарались ребята... сами локтикусают... от своих сумашедших речей... как то например нового мака нет он гавно... Ферры всех порвут... прижали их однако . Очко также играет как у Жанны Тодд... Перед каждой гонкой... Ведь знают, что вот вот и надерут по полной программе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parazit Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 McLaren MP4-18 не прошел крэш-тест FIA http://www.stars.f-1.ru/news/20030619_05.html Так что новаго Мака действительно пока нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Стасик, кто локти кусает? Я? Я, к твоему сведению, нахожусь после ГП Канады в самом что ни на есть великолепном расположении духа - лидерство в чемпионатах обоих захвачено. К тому же мои предположения о том, что Макларен не выпустит на трассу новую машину в ближайшем будущем, подтверждаются. На ГП Европы его не будет, так как крэш-тесты ФИА не пройдены. Следовательно, не будет его и во Франции - там всего 1 неделя разницы по срокам, и тесты будут запрещены. А до летнего перерыва в тестах, который начнется с 21 июля, осталось чуть больше месяца. Очень сомневаюсь, что за такой короткий срок Макларену удастся справится с теми серьезнейшими проблемами с надежностью, которые видны невооруженным глазом. Более того, некоторые специалисты считают, что неудача на крэш-тестах связана с конструктивными особенностями шасси, из-за чего, возможно, в него (в шасси) придется срочно вносить изменения). Сами понимаете, к чему это все приведет. При всем при этом ровным счетом ничего пока что не говорит за то, что данный болид настолько быстр, насколько об этом писалось в прессе. P.S. Стасик, не нужно приписывать мне чужих мыслей. Я, в отличие, скажем, от тебя самого, не имею обыкновения называть болиды команд-конкурентов "говном". Если у меня есть сомнения в их качестве, я эти сомнения выражаю более литературно, причем так, чтобы это не оскорбляло поклонников команды, о болиде которой идет речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 А касаемо моего отсутствия в топике - мне интересны в первую очередь обсуждения по существу, причем такие, где люди оперируют исключительно фактами, не переходя на флуд и не сбиваясь на поиски каких-то неточностей, огрехов и прочего в постингах оппонентов. Что как раз и наблюдается в данной теме (хотя и не только в данной) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 parazit: о том, что его пока что нет (по большому счету), говорилось уже давно...Только вот у некоторых только теперь глаза открылись. Было же ясно, что если столь сильно затянут дебют болида, то это связано с действительно большими проблемами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 2Неуд Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну. О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted June 18, 2003 Share Posted June 18, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius 2Неуд Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну. О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе Тут один момент ты не учёл... Если Маки будут переделывать шасси, то после этого повторно придётся прогнать часть тестов... А то что Маки переделают шасси до летнего перерыва маловероятно, хотя не исключенно, что они смогут решит проблему безопасности другим способом... Так что весьма вероятно что к Сильверстоуну мы новый Мак так и не увидим, а жаль.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Ту неуд: Я твои эти перлы опять себе в подпись возьму после выхода нового МакЛарена. так как ты в очередной раз пёрнул под одеяломСГЦ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 2Dil Угу, Ньюи какие то намеки кидал на эту тему. Хотя в стане Макларен любят, блин, воду помутить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Neud Расчеты твои интересны, однако глупо полагать, что МакЛарен работает над машиной только в те редкие дни тестов, которые проскальзывают в новостях. У них на заводе, насколько я знаю, есть полноценные системы симуляции ГП. И они могут тестировать его, не выезжая на трассу. Т ак что работа ведется. И, хоть я и поспорил, что на Нюрбурге 18го не будет (а это так), но говорить, что они не усеют оттестить его на трассе пока рано. Феррари, вон, справились со своими проблемами с нажедностью за 2 недели. А проблемы там были - ой, какие серьёзные.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Второй день тестов в Хересе Алонсо Renault M 103 1:20.425 да Матта Toyota M 88 1:20.648 Кими McLaren M 21 1:20.672 (МР18) Жене WilliamsF1 M 59 1:21.157 Дэвид McLaren M 80 1:21.171 (МР17D) Рекорды трассы R Schumacher WilliamsF1 M 1:17.592 Raikkonen McLaren M 1:17.938 Badoer Ferrari B 1:18.486 Кими проехал всего 21 круг из-за проблем с коробкой передач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Не отлынивай - лучше давай придумай подписи постебнее (С)ты, только не оскорбительные. Как придумаю - выложу ! И, естественно, не оскорбительные - товарищей по форуму все же уважаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Spectre, у Феррари проблемы не были связаны с конструктивными особенностями болида. Здесь же мы имеем проблемы именно такого рода, а это уже гораздо серьезнее. Впрочем, пусть Ньюи сотоварищи об этом беспокоятся. Мнения болельщиков (наши то есть) высказаны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted June 19, 2003 Author Share Posted June 19, 2003 Факты заключаются в том, что ни неуд, ни я не можем знать о серьезности каких-либо проблем с мп4-18. мне от рона факс не приходил, насчет неуда - не знаю... Хауг сказал, что не надо париться, все путем, на сроки дебюта не повлияет. скорость у машины тоже есть. так что, красные, готовьте туалетную бумагу... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Факты заключаются в том, что ни неуд, ни я не можем знать о серьезности каких-либо проблем с мп4-18. мне от рона факс не приходил, насчет неуда - не знаю... Хауг сказал, что не надо париться, все путем, на сроки дебюта не повлияет. скорость у машины тоже есть. так что, красные, готовьте туалетную бумагу... :-) Вот скажи - последнюю фразу было обязательно писать? Или чтоб потом пришел БА и сказал, что шумные опять ругню устроили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Spectre, у Феррари проблемы не были связаны с конструктивными особенностями болида. Здесь же мы имеем проблемы именно такого рода, а это уже гораздо серьезнее. Впрочем, пусть Ньюи сотоварищи об этом беспокоятся. Мнения болельщиков (наши то есть) высказаны. Ты балбес НЕуд... У Феррари проблемы как раз были вызваны конструктивными особенностями... Потому что шисси и мотор конструировали отдельно... И потом инженеры не нашли ничего умнее как прокавырять дырки... чтобы наконец то нормально охлаждался мотор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted June 19, 2003 Author Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Вот скажи - последнюю фразу было обязательно писать? Или чтоб потом пришел БА и сказал, что шумные опять ругню устроили? Для того там и смайлик стоит, чтоб не ругаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Ты балбес НЕуд... У Феррари проблемы как раз были вызваны конструктивными особенностями... Потому что шисси и мотор конструировали отдельно... И потом инженеры не нашли ничего умнее как прокавырять дырки... чтобы наконец то нормально охлаждался мотор! Можно смеяться? Уж сморозил так сморозил. Вот уже хрен знает сколько лет ни одна топ-команда не строит шасси "отдельно" от двигателя. А уж Феррари-то и подавно - никогда не делала этого,потому как уже 50 лет как строит двигло сама. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 МакЛарен МР18 не прошел краш-тест ФИА. Кими Райкконен показал лучшее время в первый день тестов в Хересе, финн испытывал новую MP4-18, вместе с Алексом Вурцем. У Кими никаких проблем не было, а вот Алекс серьезно разбил машину на выходе из поворота Sito Pons. Новый McLaren мгновенно загорелся, подоспевшие маршалы мгновенно залили машину пеной, а гонщика отправили в медицинский центр трассы. Чуть позже пресс-служба команды сообщила, что Вурц отделался небольшими ушибами и ожогом шеи. © ф1ньюз Вот уж точно - машина - киллер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Стасик, кто локти кусает? Я? Я, к твоему сведению, Канечно ты не кусаешь , ты сасешь.Причем давно , причем у всех И сасешь явно не локти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Для того там и смайлик стоит, чтоб не ругаться. После этой фразы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Интересно, что в Макларене отказались от выгнутого заднего антикрыла, которое так воспевали макосупы. Впрочем это может быть связано с необходимостью настраивать машину на низкое аэродинамическое сопротивление, что традиционно для Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius 2Неуд Целиком согласен - на Нюрнбургринге мы 18-ый не увидим. Проскакивала инфа из стана Маков (лень ссылку искать, но если критично - могу попробовать), так вот, инфа проскакивала что выставят его таки к Сильверстоуну. О надежности - какие там проблемы, видные невооруженным глазом? Насколько я знаю, на тестах 18-ый уже прошел полную дистанцию гонки без проблем - то есть явные проблемы уже решены. Осталась, если позволите такое выражение, косметика. Но лучше пусть он ломается в тестах, чем на трассе Это кстати еще до Канады Хауг говорил! И че спорим? Хер знает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Можно смеяться? Уж сморозил так сморозил. Вот уже хрен знает сколько лет ни одна топ-команда не строит шасси "отдельно" от двигателя. А уж Феррари-то и подавно - никогда не делала этого,потому как уже 50 лет как строит двигло сама. Да смейся только данная ситуация так и выглядит смешно... В Феррари действительно произошла нестыковка мотора и шасси из-за этого в один день на тестах сгорели 3 мотора... После этого конструкторы и проделали эти дардочки, благодаря которым машина и стала называться "красной акулой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.