Dil Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Очень интересно посмотреть на мнение обитателей форума об этом пилоте... Я лично его считаю весьма средненьким гонщиком... Насчёт эго титула придерживаюсь мнения что получил его благодаря болиду, но это не позволяет говорить что на его месте любой выиграл... Просто в тот момент времени Жак выступал лучше большинства гонщиков... Именно это и великолепный болид позволило завоевать ему чемпионский титул... Лично я считаю что говорить о самовозках вообще не правильно, поскольку даже самая крутая самовозка не поедет без водителя, а без хорошего пилота не выиграет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 ДА, так себе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Ну как тебе сказать... Гонщик он безусловно талантливый, быстрый. Но как-то он рано очень сдулся. А своей истерикой по поводу Баттона окончательно меня доканал... А Дженсон ИМХО уже доказал, кто в БАРе хозяин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Честно говоря не смарел я ф-1 в 97 году, поэтому моё о нём мнение складывалось из его выступлений за БАР. Ну честно говоря мнение это не очень хорошее!!По-моему он обыкновенный средний гонщик, который не может действиями подтвердить свои слова. Ну и как сказал Cspc его выходки в сторону Баттона, моих слов подтверждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 За Жака никогда не болел. Считаю его середнячком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Доказывать никому ничего не собераюсь. Скажу лишь своё мнение. Всегда считал его суперпилотом, способным бороться на высшем уровне. Таким он и остался, только переход в БАР в очередной раз показал, что даже самый таллантливый пилот может затеряться в слабой команде. Поэтому прав был Мэннинг, когда говорил, что Уилсону лучше было бы ездить в КАРТ нежели тащиться в хвосте в Ф-1. Но плохой болид не означает плохого гонщика. Алексей Попов(99й год):"Вильнёв чуть ли не единственный пилот в Ф-1, который способен победить Михаэля Шумахера..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fenomen Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Вильнев - супер гонщик! Обгон в Эшториле 96 и отважный обгон в Хересе 97, когда он знал что мш пойдет скорей всего на таран и Жак не испугался, он не такой как мш, Жак не будет ехать в надежде что соперник сойдет. Он будет атаковать до последних метров дистации как и Эдди Ирвайн и Монтоя. А если учесть что Жак не такой как большинство пилотов, не такой как Масса и Пицония, то он вообще оказывается одним из лучших пилотов. В плане Массы и пицонии я имею ввиду их пиар-интервью, только начинаешь их читать тошно становиться-"минеральная вода, спасибо тому и тому спонсору, спасибо Вилли, Флавио, у меня лучшая команда и лучший партнер". тьфу на такой бред!!!!!!!! Формуле-1 нужны такие как Жак, Ирвайн и Монтоя!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Сложно выбрать пункт в данном голосовании - вариантов ответов слишком мало, ИМХО. Хотя Вильнев, безусловно, гонщик со способностями много выше средних, я все же проголосовал за второй пункт. Ибо "Супер гонщик" - явно не про него. В моем понимании, термин "Супер гонщик" подразумевает способность бороться (причем, не с машиной, а с реальными соперниками) даже на слабой технике, способность быть лидером команды - реальным лидером, за которым идет вся команда, но не "скандально-прессовым", результаты "Супер-гонщика" выдающиеся в любом случае, где бы и с кем бы он в команде ни гонялся. Примеры - Шумахер, Сенна, из новичков - Алонзо. Вильнев никак не тянет на эту категорию. В 96-м он проигралл Хиллу, в 97-м стал чемпионом, но подавляющая сила болида "Вильямс" так и не давала нам судить о его реальных возможностях. Переход в БАР и последующие выступления показали многое - Жаку все-таки далеко до упомянутых мною товарищей (хотя Алонзо пока что в той компании условно, хотя результаты в Минарди и Рено позволяют раздавать очень щедрые авансы). Да, он выигрывал и у Зонты, и у Паниса (хотя Панис был очень близок) - но это было не впечатляюще и не подавляюще, он не делал для команды тех вещей, которые делал Шумахер, а сейчас - Алонзо. Поллок и Ричардс, к сожалению, убедились, что построить прогресс команды вокруг Вильнева невозможно. ИМХО, мой альтернативный вариант, оценивая только его работу, и не заостряя внимания на его "особенностях характера:)" - гонщик хороший, но не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 А я все же за супер гонщика проголосовала. Хоть не вполне это то, что я о Вильневе думаю. Но Жак все же выше среднего по талантам, просто для вдохновения ему нужна хорошая машина (не в смысле самовозка) и возможность бороться именно за победу, а иначе ему не интересно что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Жакет - Личность в первую очередь. А на Личности в нынешней Формуле - оох какой дефицит. А почему он частенько терялся на фоне Паниса и даже Баттона - соглашусь с Надюшей. Неинтересно ему бороться за отдельные очки - "объедки с барского стола". Интересно было поднимать БАР с нуля, заработать для него первое очко, первый подиум. Теперь все. На готовенькое пришел капризный английский малчик (не молоденький, но капризный) и претендует на роль примы. Позор на заслуженную голову настоящего пилота. Жалко.. Первый пункт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 На готовенькое пришел капризный английский малчик Ну не соглашусь насчет готовенького - что там готово-то было? Машина не ахти, команда в прошлом году только заново перетряслась, по сути она опять заново выстраивается, только не под Жака на этот раз. Ну и кроме того мальчик вполне неплохо ездит, по сравнению с Жаком. Хотя будь они оба в Вильямсе 96-97 на их борьбу было бы интереснее посмотреть, потому как Жак был бы более мотивированным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Странные у тебя варианты... Супа или не Супа? Такое только про одного можно говорить по моему мнению, мы уже никогда не узнаем, что из себя представлял бы Вильнев. Талант у него был огромный. В 95, 96 и 97 это было хорошо видно. Но кроме таланта ему в это время помогали и хорошая команда, и хорошая машина, и везение, само собой... Благодаря этим факторам, он смог реализовать свою мечту, да и отца превзойти, в некотором роде... В какой то момент Жак об этом забыл, и решил, что достижений он добился только благодаря таланту. А раз так, то и повторить он это сможет в любой другой команде... Молод был, что поделаешь. Само собой, ничего особенного не получилось. Наверное, хорошо, что рядом с ним оказались люди, которые напомнили ему судьбу отца, пытавшегося любой ценой кому-то чего-то доказать... и стал Жак работать "с 9 до 17". За весьма солидную зарплату. Хотите его осудить? Напрасно. Половина его соперников делает тоже самое, вторая половина об этом мечтает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman по моему мнению, мы уже никогда не узнаем, что из себя представлял бы Вильнев. Талант у него был огромный. В 85, 86 и 87 это было хорошо видно. Но кроме таланта ему в это время помогали и хорошая команда, и хорошая машина, и везение, само собой... Благодаря этим факторам, он смог реализовать свою мечту, да и отца превзойти, в некотором роде... Это ты про Жака или про Жиля говорил? Первоначальное сообщение от Oldman и стал Жак работать "с 9 до 17". За весьма солидную зарплату. Хотите его осудить? Напрасно. Половина его соперников делает тоже самое, вторая половина об этом мечтает... Нельзя не согласиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну не соглашусь насчет готовенького - что там готово-то было? Машина не ахти, команда в прошлом году только заново перетряслась, по сути она опять заново выстраивается, только не под Жака на этот раз. Ну и кроме того мальчик вполне неплохо ездит, по сравнению с Жаком. Хотя будь они оба в Вильямсе 96-97 на их борьбу было бы интереснее посмотреть, потому как Жак был бы более мотивированным. Но все же БАР начала 99-го на развалинах Тиррелла, аванпроект БАТ, из которого никто не знал, что получится, и БАР начала 2003-го, крепкий середняк, со своим очень приличным мотористом, с хорошими финансами - вещи несколько разные. А насчет того, как по сравнению с Жаком ездит Дженсон - я с тобой согласился, как раз в объяснении, почему. Проблески былого рвения Вильнева нечасто, но и сейчас проскакивают. Жаль, что всё больше в газетных интервью, а не на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Талант у него был огромный. В 85, 86 и 87 это было хорошо видно.Может все-таки в 95, 96 и 97?Наверное, хорошо, что рядом с ним оказались люди, которые напомнили ему судьбу отца, пытавшегося любой ценой кому-то чего-то доказать... и стал Жак работать "с 9 до 17". За весьма солидную зарплату.Честно говоря отказ от стремления доказать что-то кому-то любой ценой и переход к работе спустя рукава или исключительно формальному выполнению своих обязанностей "с 9 до 5" не кажутся мне такими уж неразрывными причиной и следствием. В смысле того, что есть и другие варианты кроме этих двух. Есть чрезмерные риски и усилия, но есть хоть и высокие, но приемлемые и позволяющие добиться результата. Конечно, чтобы "поднимать команду", надо иметь большое терпение и работоспособсность, не только гоночный талант. И в любом случае одному даже супер гениальному гонщику этого не сделать, должна целая команда сложиться. В БАРе этого не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Но все же БАР начала 99-го на развалинах Тиррелла, аванпроект БАТ, из которого никто не знал, что получится, и БАР начала 2003-го, крепкий середняк, со своим очень приличным мотористом, с хорошими финансами - вещи несколько разные.ну в общем ты прав, конечно разные. И все же БАР - это всего лишь БАР, а амбиции у обоих гонщиков оч высокие, и к их реализации Дженсон сейчас не так сильно и ближе, чем Жак все эти годы. Потому, что сделать этот шаг от середняка в топ-команду ничуть не проще, чем из небытия в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Может все-таки в 95, 96 и 97? само собой Первоначальное сообщение от Nadusha Честно говоря отказ от стремления доказать что-то кому-то любой ценой и переход к работе спустя рукава или исключительно формальному выполнению своих обязанностей "с 9 до 5" не кажутся мне такими уж неразрывными причиной и следствием. В смысле того, что есть и другие варианты кроме этих двух. есть и другие. Правда, многие люди признают только крайности (в своем понимании). А может он просто решил "передохнуть" какое-то время, а потом не смог опять собраться, поскольку понимал, что те цели за которые он когда-то боролся, в любом случае останутся недостижимыми? Первоначальное сообщение от Nadusha И в любом случае одному даже супер гениальному гонщику этого не сделать, должна целая команда сложиться. В БАРе этого не получилось. согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Маловато вариантов. Вильнев - гонщик выше среднего, однако на супер- не тянет явно. Поднять Бар с нуля у него явно не получилось. И тот подиум, простите, был довольно халявным (на мой взгляд). а первые три года он не делал абсолютно ничего, кроя матом технику. За тот же срок вполне можно было за те бабки, что были в бюджете, пригласить хорошего конструктора, благо. спонсоры были. А ни он, ни Поллок ничего не делали. И результатов не было. Вот Жак и благополучно вышел в тираж. Вывод - Был Жак, да вышел весь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Красиво, конечно, звучит - не хотел бороться за 2-3 очка. Это, знаете ли, не по-гонщицки. Выходит, Жак сознательно халтурил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Поднять Бар с нуля у него явно не получилось. И тот подиум, простите, был довольно халявным (на мой взгляд). а первые три года он не делал абсолютно ничего, кроя матом технику. Один гонщик не в силах это сделать. И не нужно ставить в пример кое-кого, вокруг кое-кого лучшие люди. И все они работали с одной целью. А подиумов, знаток, было два. В Испании и Германии 2001. Где ты слышал, чтобы Вильнёв матом ругался? Не пустозвонь пожалуйста. Первоначальное сообщение от Spectre За тот же срок вполне можно было за те бабки, что были в бюджете, пригласить хорошего конструктора, благо. спонсоры были. А ни он, ни Поллок ничего не делали. И результатов не было. Думаешь вот так просто взять и нанять Ньюи или Бирна? Старый друг Ньюи Бобби Рэйхол и то не смог этого сделать! Друг не смог! А ты говоришь взять и нанять... БАР в очередной раз доказали, что имея серьёзный бюджет ещё нужно командой умело руководить. Иначе все миллионы улетят впустую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Кстати ровно 8 лет назад, 28 мая 1995 года Жак Вильнёв выиграл Индианаполис 500, выступая в серии CART. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Я енго уважаю.... лишь за Херес 97 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Один гонщик не в силах это сделать. И не нужно ставить в пример кое-кого, вокруг кое-кого лучшие люди. И все они работали с одной целью./QUOTE] А что - все остальные работают с другой целью? А подиумов, знаток, было два. В Испании и Германии 2001. [/b] А я не говорил, что он был один. Имел в виду я Испанию, конечно. Первоначальное сообщение от madlopt Где ты слышал, чтобы Вильнёв матом ругался? Не пустозвонь пожалуйста. [/b] Я образно, лопух... Первоначальное сообщение от madlopt Думаешь вот так просто взять и нанять Ньюи или Бирна? Старый друг Ньюи Бобби Рэйхол и то не смог этого сделать! Друг не смог! А ты говоришь взять и нанять... [/b] А в Ф1 только 2 конструктора? Первоначальное сообщение от madlopt БАР в очередной раз доказали, что имея серьёзный бюджет ещё нужно командой умело руководить. Иначе все миллионы улетят впустую. [/b] Правильно, но кто его заставлял сидеть в корыте, видя, что ничего не делается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Кстати ровно 8 лет назад, 28 мая 1995 года Жак Вильнёв выиграл Индианаполис 500, выступая в серии CART. Вот и продолжал бы там свою карьеру! Вильнев не гонщик, а шоумэн. Он может иногда показать красивый трюк (обогнать пятерых на старте, for ex.), но техника вождения у него сильно хромает, знание и понимание матчасти - на уровне Менселла (т.е. никакое). Да, в 97-ом он стал Чемпионом, потому что этого очень хотел Фрэнк и машина позволяла... Сейчас Жак пребывает именно в том месте, где его место (каламбур) - в серой массе. А вот подленький и мерзкий характер Вильнева - это совсем другая история. Когда он затеял травлю Баттона, это было просто весело... Пальцы веером, зубы шифером: "Пусть Джэнсон докажет, что он на что-то способен..." Достаточно посмотреть на положение в чампе, чтобы понять кто есть кто. Жак Вильнев - это ЧМО с патологически завышенной самооценкой. Он мог бы блистать во второстепенных гоночных сериях, но не в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 28, 2003 Share Posted May 28, 2003 Трудно не огласиться с Айртоном. Однако нельзя не отметить, что во многом это относится к личным качествам Жака, которые, как я не устаю повторять, нас не должны волновать. Но в той части, которая касается его выступлений, согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.