Dil Posted May 31, 2003 Author Share Posted May 31, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Прошу не пиздоболить! А привести ссылки! Где и кто такое говорил! В первый раз слышу такую бредятину! Говорили, что Сало ездил лучше Ирвайна-это факт! Ладно матерись сколько влезет, но слова не перевирай тоже... Я сказал:"Масса из Шумофобов, обсуждая Сало, говорили, что он ездил не хуже МШ...". То что Ирваин хороший гонщик не вызывает сомнения?! По крайней мере у меня... Ну а поскольку Сало ездит лучше хорошего гонщика, то он ездит как очень хороший гонщик - МШ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 31, 2003 Author Share Posted May 31, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman очевидно "середнячок, доживающий до пенсии" - это "4 -"? Ну - ну... Ну надо же, сообразил!!! Садись пять! По моемы лучше быть среднячком доживающим до пенсии, чем краштестером просто доживающим или просто плохим гонщиком (Макниш)... Первоначальное сообщение от Oldman Вот и добавь. Нормальный человек в теме для нормальной оценки так сделал бы с самого начала. Только тебя же такие вещи не интересовали... Ты же срач хотел спровоцировать... Эту тему я открывал больше для себя, чтобы узнать сколько людей придерживается моего мнения... А поскольку помимо этого только два других варианта мне пришли в голову, то... Так что извиняюсь что не смог учесть все возможные варианты... Первоначальное сообщение от Oldman с первого этапа сезона 96. 95 год относится к его карьере в КАРТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 31, 2003 Author Share Posted May 31, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Спонсоры платят не Шумахеру, а Феррари, это Ферра уже расчитывается с Шумом. Как то не смешно, но ты отчасти прав... Мальборо платит определённую сумму команде в независимости от результов(эта сумма оговаривается в начале сезона)... Часть этой суммы перепадает гонщикам... Но помимо этого Мальборо платит каждому гонщику носящему рекламу лично... Такая система существовала в 1991 году (Мальборо спонсировало лично Аэртона Сенну, Г. Бергера, Э. Пирро, ЖЖ Лехто, Ж Алези, А Прост, М Хаккинен и ещё 9 гонщиков - все они носили рекламу Мальборо на одежде, при чем в некоторых команадх только один гонщик спонсировался Мальборо).... В последствии прихода других табачных брендов в ф-1, стало тяжело спонсировать гонщика не из своей команды... Но правило отдельного спонсирования гонщика и команды скорее всего осталось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vintasamovar Posted May 31, 2003 Share Posted May 31, 2003 Первоначальное сообщение от Fenomen Формуле-1 нужны такие как Жак, Ирвайн и Монтоя!!! Так вот ты какой, аленький цветочек! А ещё говорил, что странно, что я болею за Хуана и Жака. Ну как бы там ни было - привет тебе с и-нет просторов, а не с задроченной локальной сети. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тот, кто смотрел Ф1 в 96-97 годах, видел, как атаковал Вильнёв, посредственности так не могут, Фретцен великолепный гонщик, я напомню, что в 99-м он едва не стал чемпионом, так вот он выглядел очень бледно на фоне Вильнёва. Сколько раз он обгонял того же Шумахера, в том числе и по внешнему радиусу, кроме Жака это почти никто и не пытается делать, а безумные атаки в "красной воде", когда он невольно выставил Френтцена на посмешище. Его манера ездить меня восхищает, не существует для него авторитетов, малейшая возможность, и тут же атака. Выдержать прессинг в 97-м и выиграть вопреки помощи Ирвайна и нечестным действиям Михаэля под силу супергонщику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Тот, кто смотрел Ф1 в 96-97 годах, видел, как атаковал Вильнёв, посредственности так не могут, Фретцен великолепный гонщик, я напомню, что в 99-м он едва не стал чемпионом, так вот он выглядел очень бледно на фоне Вильнёва. Сколько раз он обгонял того же Шумахера, в том числе и по внешнему радиусу, кроме Жака это почти никто и не пытается делать, а безумные атаки в "красной воде", когда он невольно выставил Френтцена на посмешище. Его манера ездить меня восхищает, не существует для него авторитетов, малейшая возможность, и тут же атака. Выдержать прессинг в 97-м и выиграть вопреки помощи Ирвайна и нечестным действиям Михаэля под силу супергонщику. Сам я Жака терпеть не могу, но с тобой почти во всем соглашусь, всегда удивлялся, почему у него сравнительно мало болельщиков, ведь параллелей с тем же Хуаном можно провести немало, но у того то поклонников море... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Жак - молодец, при всей моей к нему антипатии... Другое дело, что не заморочен он был до конца на Ф1, отсюда и видим мы то, что было в последние годы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Вот я начал смотреть Формулу в 99-м и достаточно долго не мог понять как Хилл стал чемпионом, ведь он и на пилота Джордана(бывшего тогда сильней, чем сейчас Рено) не тянул. Это затем стало известно, что то был лучший сезон в карьере Френтцена, а Хилл последнего сезона и Хилл образца хотя бы пары лет до этого были разными пилотами, хоть и одним человеком. Также, начавшие смотреть Формулу в 2001-м вполне могли удивляться тому что Хаккинен, а не Култхард был всё время первым пилотом Макларена. Также, думаю, и те кто видел Вильнёва только в 2002-2003-хх могут думать о его слабости. А между делом Вильнёв был гонщиком неординарным. Хотя бы то, что он КАРТ и Формулу выиграл во второй год участия, говорит о многом. Добавлю сюда то, что он был лучшим стартёром доэлектронной(вернее межэлектронной) Формулы, на БАРе регулярно проходя по несколько пилотов на старте. К тому же он, в отличие от всяких Кими Шумахеров, не был роботом, возможно потому он и не слишком долго был в Формуле. Одним из самых частых возражений против крутости Вильнёва было сравнение его в БАРе с Шумахером в Феррари. Сравню и я: 1а)Феррари в первый сезон с Шумахером набрала меньше очков в КК, чем она же в предыдущем сезоне с Алези. 1б)БАР в первый сезон с Вильнёвом набрал столько же очков в КК, сколько и Тирелл в предыдущем сезоне. 2а)Феррари имела самый большой бюджет. 2б)Бюджет БАРа был большим для частной, но небольшим для топ-конюшни. 3а)Шумахер во втором сезоне получил болид, на котором можно выигрывать чемпионат. 3б)Вильнёв несколько раз получал болиды, на котором можно было становится лучшим из остальных. Ну и с баттоном сравню заодно. 4а)Баттон в этом году набрал много очков(с вероятностью 90% - больше, чем Вильнёв в 2001-м). 4б)Вильнёв в 2001-м взял 2 подиума и брал очки по старой системе. Ну в общем проголосовал я за первый вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Удивительно поганный характер, если он появляется тут в своем ресторане то даже не выйдет к гостям поприветсвовать, а проходит молча. Но при этом хороший гонщик, дейтсвительно единственный гонщик способный бороться с МШ, посадили бы их в Феррари обоих Вильнев бы это доказал. Но в Феррари был отец, и сын как то раз сказал что никогда он не сможет сесть за руль феррари. Эх его бы на место Шотландца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 Удивительно поганный характер, если он появляется тут в своем ресторане то даже не выйдет к гостям поприветсвовать, а проходит молча. И это показатель поганости характера? Окуеть... Таких обиженных обывателей - миллионы, и что, всех приветствовать? Или тебе нравятся дежурные улыбочки от звёзд? Все люди разные. Кто-то любит строить глазки на публике, кто предпочитает тишину и уединение. И по мне так искреннее (и, кстати, весьма обоснованное) желание Вильнёва избежать публичных мест гораздо лучше, чем фальшивые тусовки других звёзд (не только Ф-1). ЗЫ. Кстати, люди, хорошо знающие Жака (тот же Поллок, Клиа или Сало) отзываются о нём как об очень честном и преданном друге. Вряд ли такими качествами характеризуют просто за красивые глаза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 Кстати, по поводу споров о технических способностях пилотов (умением работать с настройками, помощи инженерам и т.д.). Вот что пишет гоночный инженер Вильнева Джок Клиа: "У Жака конечно есть свои недостатки, он немного ленив, не любит тратить много времени на подготовку к гонке по сравнению с другими пилотами Формулы один. В то же время он наделен острым умом и на самом деле все схватывает на лету. То, на понимание чего другим пилотам необходимы часы, канадец может схватить за несколько минут." Ссылка Я полагаю, никто не будет спорить, что имелась в виду способность Вильнёва эффективно работать с настройками в частности и с техникой в целом? О его лени - отдельный разговор, сейчас же я имел в виду чисто технические способности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 ЗЫ. Кстати, люди, хорошо знающие Жака (тот же Поллок, Клиа или Сало) отзываются о нём как об очень честном и преданном друге. Вряд ли такими качествами характеризуют просто за красивые глаза. "Хороший человек - не профессия" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 по-моему Жак сильнейший пилот что бы не пизтели супафилы ну да перешел он в БАР , БАР ехал не очень но веть и Вильямс с 99 по 2002 звезд с неба не хватал так что фик знает насколько было ошибочно решение о переходе и не надо захваливать Баттона - мы не знаем всех телодвижений внутри команды проведу аналогию которую я щас наблюдаю на работе (слава богу это не со мной происходит) есть проект автоматизации есть человек который над ним корпит ночами - есть определенные результаты и тут чик - руководителем этого проекта обьявляют человека из другого отдела который ваабще отношения к этому не имеет(и награждают) сотрудник реально работающий над этим сказал - идите на хуй на что получил песты от администрации и заставлен продолжать то есть все успехи - это заслуги награжденного педораса все косяки - это гемор реально работающего мож и Жак в такой же ситуации был ХЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 наказание невиновных и награждение непричастных - нормальный процесс в любой организации мне доводилось бывать и среди первых, и среди вторых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 "Хороший человек - не профессия" В данном случае мы обсуждали его личные качества, безотносительно к специальности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 Жак отличный пилот. посредственности и середнячки чемпионатов не выигрывают. История это доказывает. Супер-Лидер команды из него не получился, для этого действитеьно нужно быть Харизматичным лидером, уметь вести за собой коллектив, влезать во всю кухню, искать людей и тд. А гонщик он экстра класса что доказывал и на Вильямсе да и на Баре. Ну мечтал парень стать повторить путь шуми, да для этого нужно было выбирать нечтоболее серьезное чем БАР... тех Же ягов.. имхо нужен еще извесный бренд, и яросное желание всей команды победить, работать на результат... Этого в Баре не было, и имхо не будет. нынешние рекорды Бара на тестах - скорее успехи разогнавшейся наконец хонды... и то неизвесно как все будет с надежностью.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 Ну мечтал парень стать повторить путь шуми, да для этого нужно было выбирать нечтоболее серьезное чем БАР... тех Же ягов... Жак не выбирал - он создавал команду. И, интересно, когда начинался БАР, что такое были Яги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klaus Posted February 15, 2004 Share Posted February 15, 2004 Жак не выбирал - он создавал команду. И, интересно, когда начинался БАР, что такое были Яги? Ягов тогда ещё никто не знал, но все надеялись что они выстрелят... А Жак создал команду, из которой его выжили, точнее выжил Ричардс, походу из финансовых соображений. Баттон к этому не причастен ИМХО. Но и трындеть Баттон во всё горло, что Жака ущёмляют, не стал ибо ему от этого только лучше было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 15, 2004 Share Posted February 15, 2004 Сам я Жака терпеть не могу, но с тобой почти во всем соглашусь, всегда удивлялся, почему у него сравнительно мало болельщиков, ведь параллелей с тем же Хуаном можно провести немало, но у того то поклонников море... ИМХО это от появления Монтойи в мёртвое на харизматичных пилотов время, когда Хаккинен уже уходил, Вильнёв сросся с середняком, Хилла давно не было, Френтцен срался с боссами команд, тем более не лучших, Култхард и Ральф на главного борца с Шумахером не тянули. [ADDED=Ведьмедь]1076885389[/ADDED] Тем более сам Монтойя с самого начала бросил вызов Шумахеру, один он так сделал. Райкконен в этом году потихоньку лез вверх и удерживался там, Монтойя всё эффектней делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 16, 2004 Share Posted February 16, 2004 Одним из самых частых возражений против крутости Вильнёва было сравнение его в БАРе с Шумахером в Феррари. Сравню и я: 1а)Феррари в первый сезон с Шумахером набрала меньше очков в КК, чем она же в предыдущем сезоне с Алези. 1б)БАР в первый сезон с Вильнёвом набрал столько же очков в КК, сколько и Тирелл в предыдущем сезоне. 2а)Феррари имела самый большой бюджет. 2б)Бюджет БАРа был большим для частной, но небольшим для топ-конюшни. 3а)Шумахер во втором сезоне получил болид, на котором можно выигрывать чемпионат. Песдец какой объективный анализ. 1a В 95 у Феррари машина была лучше, и Шумахер стал 3 в чемпионате, Феррари -2, а Алези с Бергером 5 и 6 КК-3. 1б - это позор. И для команды и для Вильнева. 2а - при этом сама разрабатывая двигатель. 2б - больше чем у Вильямса, Джордана и Бенеттона, не говоря о Минарди, Эрроузе, Заубере. Тем не менее последнее место в кк... 3а - этот болид был изначально полным говном (как претендент на титул), и только приход конструкторского штаба Бенеттона позволил доводить эту машину в ходе сезона. Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом: "Я считаю, что его лучшим сезоном был сезон 1996 года. Он был очень обособлен, настроен искать свои собственные настройки и был очень близок к тому, чтобы выиграть свою первую гонку и свой первый чемпионат. Что касается 1997 года, когда он стал чемпионом, Жак потратил на поиски настройки машины гораздо больше времени, чем это былo необходимо, ведь наша машина заметно превоcходила машину Михаэля Шумахера В конечном итоге, Шумахер в Феррари выиграл 4 титула и 50 побед. Вильнев не добился ничего, бесславно закончив карьеру, так успешно начавшуюся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.