Jump to content

Эдриан Ньюи: "Новый Макларен дебютирует в 2004 году"


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

___

Adrian Newey, McLaren technical director, said on Thursday that the team will begin the 2004 season with this year's new car which has yet to make its debut. McLaren's MP4-18 car was tested for the first time at the Paul Ricard Circuit in France last week, but will not debut until the European Grand Prix in Germany at the end of June.

 

Newey, who first began designing the new model last June, said at the Monaco Grand Prix that McLaren expect to run the new car in the opening races of 2004 - as they have done this season with last year's MP4-17.

 

"I think we were in a fortunate position where the regulation stability allowed us to use last year's car and I think we can race the new car next season," Newey said. "I have no intention of beginning to design a new car until this one is running and I think we will race it at the start of next season. The change to the rear wing is the only significant change next year and I don't think that has a fundamental effect on the design of the car. I would anticipate that the start of the year will be a development version of the new car."

 

McLaren started the season well with their 2002 model as drivers David Coulthard and Kimi Raikkonen won the opening two races in Australia and Malaysia. Coulthard has failed to finish on the podium since, while Raikkonen has seen his championship lead reduced to just two points over world champion Michael Schumacher, who has won the last three races for Ferrari.

 

Problems experienced during the Paul Ricard test ended hopes of the new car debuting in Monaco or at the next race in Canada, but Newey is confident in the performance of the machine.

 

"The design started last June and it has obviously taken a long time," he added. "But we've looked at it in detail and I hope it will be a reasonable car."

____

 

Что и следовало ожидать, господа и товарищи.

Коротка кольчужка(с) :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 139
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Радуйся, шумосос! А еще лучше заведи в Сортире новый топик "Я 3,14здец, как рад!!!" и хорошенько отсоси своему красному кумиру его красную штуку.
Link to comment
Share on other sites

Надо сказать, что данное положение вещей для Макларена - это катастрофа, крах всех надежд.

Не только в этом сезоне не получится побороться, ибо старый мак все же уже почти не тянет, но и в следующем не поборятся, потому как появится F2004 и сбросит со времени на круге очередную секунду.

 

Мне же здесь - и тут ты прав - действительно нечему огрочаться, ибо беспокоиться по поводу проблем Макларена я не намерен. Это уж вы беспокойтесь и думайте, что теперь делать.

Link to comment
Share on other sites

Но удивляться тут нечему.

Эдриан, вероятно, совсем выдохся.

Во-первых, эти попытки скопировать КПП Феррари и интегрировать ее в свой болид,хотя создавалась она для другой машины. Затем, метания между старым и новым вариантом КПП после того,как копирование не принесло желаемого результата. В итоге и там, и тут получилось, скажем так, не очень хорошо...

И теперь он еще заявляет, что не собирается даже думать над машиной 2004 года до тех пор, пока на трассу не выйдет этот болид. Тогда как, например, в Феррари разработка F2004 уже идет полным ходом и довольно давно...При этом у людей как раз полно вс новых и новых идей, которые они стремятся реализовывать.

Ньюи же ограничивается оправданиями неудачных экспериментов по MP4/18:

 

____

 

NEWEY TAKES OFFENCE AT SCHUMACHER’S COMMENTS

Michael unimpressed by McLaren guru’s creation

 

Adrian Newey has laughed off criticism that his innovative and visually-radical MP4-18 is nothing 'out of the ordinary.'

 

Michael Schumacher made the comment in Monaco yesterday as he insisted that Ferrari and the F2003-GA can deal with the imminent Woking challenge.

 

'We don't look at the new [McLaren] and feel we have left something off our car,' said Schumacher.

 

Newey, McLaren's technical director, took offence at the claim: 'It depends what you call out of the ordinary, doesn't it?'

 

'It sounds a bit of a funny comment to me,' he said in Monte-Carlo, 'but I don't know what he meant by it.'

 

Most observers reckon Michael's assessment of the mean-looking Mercedes-powered car came in retaliation to Ron Dennis' claim that the new Ferrari hadn't impressed him.

 

But MP4-18's debut has been less than shining; McLaren tester Alex Wurz managing less than 30 initial laps at Paul Ricard last week after technical hitches.

 

Newey dismissed the 3 days of poor reliability as down to nothing more than 'silly problems.'

 

'It was a silly little [hydraulic] problem which was easily sorted once we understood it,' he said.

 

'But it was frustrating that it came up so soon but we'll get some serious running done in Spain after this race.'

 

Wurz is again scheduled to drive the new car at Circuit de Catalunya on Tuesday the 3rd of June.

 

'It's really difficult to say very much about the performance of the car at the moment,' Newey concludes.

 

'We're at Barcelona next week and hopefully we can get some proper running done then.'

 

___

 

Выводы каждый сделает сам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Мне же здесь - и тут ты прав - действительно нечему огрочаться, ибо беспокоиться по поводу проблем Макларена я не намерен. Это уж вы беспокойтесь и думайте, что теперь делать.

 

Лично для меня это особого значения не имеет (фаны Маков, без обид) я болею за Вильямсов, точнее за Монтойю. Но от таких апологетов как ты просто тошно становится. Ничего зазорного в том нет, чтобы порадоваться успеху своего кумира, но так завуалироваано поливать помоями соперников ИМХО недостойно. Что у тебя за кумир такой получается? Какой же он великий, если он с такими щенками борется? Обливая помоями сопрника, ты проливаешь и на своего любимца.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

2 kot :D

 

А неуду уже и не с кем поговорить, приходиться говорить самому с собой:D

 

Тихо шифером шурша

Едет крыша не спеша...

:)

Link to comment
Share on other sites

Если говорить объективно, то за любым (почти) громким и разрекламированным заявением следут большое разочарование и облом.

Если вспомнить Ф2002, то команда и эксперты довольно критично и скромно о ней говорили. А что вышло - все знают. То же было и с МакЛареном 88 года.

 

В этом же году Макларен и журналисты разтиражировали сенсации - 20000 оборотов, 950 лошадей, супераэродинамика, коробка "от Феррари" и прочее...

Увы, пока больше проблем, чем результата.

 

Самая эффективная работа, скажу я вам, делается незаметно и, главное - тихо

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

___

Adrian Newey, McLaren technical director, said on Thursday that the team will begin the 2004 season with this year's new car which has yet to make its debut. McLaren's MP4-18 car was tested for the first time at the Paul Ricard Circuit in France last week, but will not debut until the European Grand Prix in Germany at the end of June.

 

Newey, who first began designing the new model last June, said at the Monaco Grand Prix that McLaren expect to run the new car in the opening races of 2004 - as they have done this season with last year's MP4-17.

 

"I think we were in a fortunate position where the regulation stability allowed us to use last year's car and I think we can race the new car next season," Newey said. "I have no intention of beginning to design a new car until this one is running and I think we will race it at the start of next season. The change to the rear wing is the only significant change next year and I don't think that has a fundamental effect on the design of the car. I would anticipate that the start of the year will be a development version of the new car."

 

McLaren started the season well with their 2002 model as drivers David Coulthard and Kimi Raikkonen won the opening two races in Australia and Malaysia. Coulthard has failed to finish on the podium since, while Raikkonen has seen his championship lead reduced to just two points over world champion Michael Schumacher, who has won the last three races for Ferrari.

 

Problems experienced during the Paul Ricard test ended hopes of the new car debuting in Monaco or at the next race in Canada, but Newey is confident in the performance of the machine.

 

"The design started last June and it has obviously taken a long time," he added. "But we've looked at it in detail and I hope it will be a reasonable car."

____

 

Что и следовало ожидать, господа и товарищи.

Коротка кольчужка(с) :D

 

А вот тут так сказано: McLarenin F1-talli ottaa uuden MP4-18A-autonsa näillä näkymin käyttöön kesäkuun lopussa ajettavaan Nürburgringin osakilpailuun. Uusi vaihdelaatikkoratkaisu tulee kuitenkin vasta loppukauden kisoihin.

 

Toimitusjohtaja Martin Whitmarsh vahvisti lauantaina BBC:n haastattelussa, että McLarenin tavoitteena on tuoda uutuusauto Nürburgringin kisaan. Monaco ja Kanada ajetaan vielä vanhalla autolla. Aluksi McLaren käyttää uutuusautossaan perinteisempää alumiinista vaihdelaatikkoratkaisua. Kevyempi hiilikuituinen vaihdelaatikko, jonka on suunnitellut Ferrarilta rekrytoitu John Sutton, otetaan kisakäyttöön vasta loppukaudesta.

 

Formula ykkösissä alkaa heinäkuun puolessa välissä puolentoista kuukauden testikielto. Tämän takia McLaren ei pääse ajamaan riittävästi testikilometrejä uudelle vaihdelaatikolle ennen elokuun loppua.

 

А ещё вот: McLarenin F1-tallin testikuljettaja Alexander Wurz ajoi perjantaina uudella MP4-18-autolla päivän toiseksi nopeimman ajan 1.33,562 Paul Ricardin radalla. Käytössä oli radan pidempi versio.

 

Kahtena edellisenä päivänä erilaiset ongelmat olivat estäneet itävaltalaista ajamasta kunnollisia kierrosaikoja. Nyt lastentaudeista kuitenkin aletaan päästä eroon, sillä Wurz ajoi päivän aikana yhteensä 30 kierrosta.

 

- Viimeisen tunnin aikana pystyin pelaamaan säädöillä ja muuttamaan autoa haluamaani suuntaan. Sen jälkeen olin erittäin tyytyväinen auton suorituskykyyn. Auto tuntui todella hyvältä, Wurz kertoi englantilaisen Autosport-lehden verkkosivuille.

 

Wurz jäi 1,2 sekuntia perjantain nopeimmasta ajasta, josta vastasi Williamsin Juan-Pablo Montoya. McLaren-kuskit Kimi Räikkönen ja David Coulthard eivät enää perjantaina olleet paikalla. Tallin vanhalla autolla testaamista jatkoi toinen testikuljettaja Pedro de la Rosa.

 

Tallit valmistautuivat perjantain testeissä jo Kanadan GP:hen. Paul Ricardin pidempi versio pitkine suorineen muistuttaa Montrealin rataa

Вот собственно и всё.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Неуд, ты знаешь, чем ты отличаешься от болельщика Формулы 1? Нормальный болельщик не считает пилотов, не являющихся его любимыми, даунами, не умеющими водить. Почему? потому что думать так - плевать на своего кумира: получается, что он гоняется с даунами, а более подходящих соперников найти поленился? Советую думать на ночь. Многим нравится. А уж Баррикелло весь уик-энд был лчше МиШума. И в 1998 году Ирвин пропустил МиШума в Австрии вперед. твой кумир тоже человек, он тоже небезупречен. однако его ты в дауны не записываешь. На твоем языке это зовется необъективностью.

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (13-05-2002).]

 

Я не одинок в своем мнении

Link to comment
Share on other sites

Liikvele on lдinud kuulujutud, et uus McLaren peaks saama võistlusrajale Euroopa etapil, Nürburgringil, 29. juunil. McLareni meeskonnapea Ron Dennis ьtles, et uus auto läheb rajale mitte enne Kanada GP'd kuid mitte hiljem kui Suurbritannia GP.

 

"Pole saladus, et me tahaks näha autot rajal Nürburgringil," ütles Martin Whitmarsh (McLareni juhtivdirektor) BBC'le. "Usun, et see on reaalne ja teostatav, kuid veel on vara õelda."

 

"Alles alustasime uue auto teste. Paratamatult on sellega tehnilisi probleeme. Õnneks on nad olnud siiani ainult töötavad ja väsitavad, kuid nad pole olnud tragöödiad. Me saame nendest kiiresti õle. Eesmдrk on minna sellega võistlema Euroopa etapile."

 

"Ei usu, et kellegil on kahtlust, et meie uus auto saab kiire olema." Arvestades, et Ferrari pole uue autoga eriti muljet avaldanud, jätkab ta: "Nad tegid eelmisel aastal head tööd, kuid mitte erakordselt head tööd. Asi oli pigem selles, et Williams ja McLaren ei näidanud end parimast küljest. Kuigi nende uus auto on selgelt väga-väga hea, pole me seninähtust täheldanud, et see oleks mängu eriti edasi viinud. Ehk on kaks sõitu vara selliste järelduste tegemiseks, kuid kindlasti ei tundu, et nad oleks väga suure arengusammu teinud."

 

"Me arvame, et oleme sellise sammu teinud. Meie siht on anda neile tõsine võitlus. Loodetavasti jääme me peale. Ja kui ei jää, siis oleme järgmisel aastal veelgi tugevamad."

Link to comment
Share on other sites

В сабж

Макларен сэкономил на затратах по соданию одной машины (две модели на три года). глядишь, так вернемся к временам 60-70, когда одно шасси каталось по 3-4 года (рекорд, кажется, МакЛарен М21, который ездил и побеждал 5 лет, с модификациями, ессно.

 

Хотя я до сих пор думаю, что МП4/17Д - это и есть на самом деле МП4/18, а "дельфин" - это уже 19я

Link to comment
Share on other sites

дубаз, относительно непосредственно дебюта: ну ты в слова Ньюи-то вчитайся, может, что поймешь. Разумеется, там не указывается конкретная дата, но можно же и между строк все увидеть.

Главным образом то, что с новой машиной возникли проблемы такого рода, каких увидеть явно не ожидали, и из-за этого даже автомобиль на 2004 год специально проектировать не будут (проблем столько, что этот 18-й к следующему сезону-то подготовить - и то надо постараться).

 

Так что ты мозги-то иногда включай...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от PRO SCHUMI

to mishuk

aitäh, ent rääkida ma ei eestiä. Короче, обчаемся :D :D :D

:D Ei see mitään. Olkaa hyvä, seuravalla kerralla kirjoitakkaa venejällä. ;)

могут быть неточности, в грамматике финского я не силён ;)

2 Spectre

Yfhjl? ye ds dst,yekbcm!!! - Народ, ну вы выебнулись!!!!!:)

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Надо сказать, что данное положение вещей для Макларена - это катастрофа, крах всех надежд.

Не только в этом сезоне не получится побороться, ибо старый мак все же уже почти не тянет, но и в следующем не поборятся, потому как появится F2004 и сбросит со времени на круге очередную секунду.

 

Мне же здесь - и тут ты прав - действительно нечему огрочаться, ибо беспокоиться по поводу проблем Макларена я не намерен. Это уж вы беспокойтесь и думайте, что теперь делать.

 

Надо сказать, что во-первых, в этом тексте нет ничего о том, что 18-я модель начнет выступать в 2004 году.

Во-вторых, когда 18-я появится - она открахает вашу феррари во все дыры.

Во-третьих, ты далбайоб.

 

Пока, дефективный (с).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

//она открахает вашу феррари во все дыры

 

Вопрос в воздух. А чем макофильство лучше шумофильства?..

 

Дык ничем. Но у меня макофильства особо и нет. Я ж не лижу писюны култхарду и деннису - а вот неуд возможности густо отсасать мишухеру никогда не упускает.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

:D Ei see mitään. Olkaa hyvä, seuravalla kerralla kirjoitakkaa venejällä. ;)

 

че-то неуд вам по этому поводу ничего не отвечает?????

Link to comment
Share on other sites

2eugene

 

Для того, чтобы быть тупым орангутангом, много стараться н надо. А вот чтобы оставаться культурным человеком, надо приложить усилия. У тебя не получиось

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...