anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV да не из-за массы же проблемы - тут проблем в том, что на взвешивании одновременно смотрят на пилота, дабы у того не было с собой ничего лишнего, что может либо помочь ему каким-то образом в гонке, либо причинить вред его здоровью, проверяют омологации и пр...ИМХО ну и после гонки - аналогично. ну и чем это может реально закончиться? дисквалификацией 100%тной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну и чем это может реально закончиться? дисквалификацией 100%тной? ну это уже будет 100% маразмом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну и чем это может реально закончиться? дисквалификацией 100%тной? ))))))))) да нет конечно - максимум оштрафуют нанемного, ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Топливо-то, может быть, и было, да скорости не стало, начал дергаться, перетормаживать, особенно, когда увидел близко в зеркалах Монтю. Обрати внимание на такой момент: любой пилот, находясь в позиции обороняющего свою позицию, едет медленнее. Это вполне естественно, т.к. помимо слежения за дорогой, выбора лучшей траектории и т.д. и т.п., нужно следить за соперником в зеркалах заднего вида. Давление на психику, в абсолютном большинстве случаев, провоцирует мелкие ошибки и всегда снижает скорость. Совсем не спроста, многие пары пилотов заключали "джентельменские соглашения", типа "Кто лидер в первом повороте - тот им и останется". Это, конечно проявления КТ, но наверняка выгодные команде, верные с позиций борьбы за КК и т.д. Поэтому, когда Хуан стал агрессивно давить на Ральфа - это была совершенно эгоистическая борьба в личном зачете, гарантированно приводящая к потерям в зачете КК. Команда вмешалась, но так топорно, что Ральф недобрал 2-4 очка в копилку КК... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 да не из-за массы же проблемыпроблема в том, что по правилам - НИЧЕГО не может быть добавлено к болиду или пилоту после окончания гонки и до взвешивания и осмотра болида стюартами на предмет легальности и соответствию правилам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha проблема в том, что по правилам - НИЧЕГО не может быть добавлено к болиду или пилоту после окончания гонки и до взвешивания и осмотра болида стюартами на предмет легальности и соответствию правилам. ну и сколько светит ему по этой статье?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 ну и сколько светит ему по этой статье??отмена результатов гонки для него но я думаю, что все это замнут и "не заметят". И наверное правильно сделают. Монтя свою победу заслужил, даже если ему 200 грамм (или сколько там эти часы весили) веса и не хватало. Кстати - вот и узнали "засчет чего победил Вильямс?" :):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну и сколько светит ему по этой статье?? Да сущий пустяк - анулируют позицию, всего делов... Вместо 10 очков получит "баранку", ну а следующие восемь пилотов получат "прибавку" по 1-2 очка... На кой член ему часы понадобились? "Счастливые часов не наблюдают!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Поэтому, когда Хуан стал агрессивно давить на Ральфа - это была совершенно эгоистическая борьба в личном зачете, гарантированно приводящая к потерям в зачете КК. Команда вмешалась, но так топорно, что Ральф недобрал 2-4 очка в копилку КК... А может, Монтоя посчитал, что имеет право показать зубы в борьбе за позицию? Ведь за несколько кругов он отыграл около 3,5 секунд, то есть был явно быстрее. И чего бы недобрал Монтоя, а вместе с ним и Уильямс, если бы ему не дали "зеленую улицу" - еще неизвестно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Совсем не спроста, многие пары пилотов заключали "джентельменские соглашения", типа "Кто лидер в первом повороте - тот им и останется". Это, конечно проявления КТ, но наверняка выгодные команде, верные с позиций борьбы за КК и т.д. Поэтому, когда Хуан стал агрессивно давить на Ральфа - это была совершенно эгоистическая борьба в личном зачете, гарантированно приводящая к потерям в зачете КК. Команда вмешалась, но так топорно, что Ральф недобрал 2-4 очка в копилку КК... Если бы ХПМ стоял 2-ым, я бы понял.... и то такие "соглашения" нарушались так же как и "заключались" Ральф просто не мог поддерживать такую скорость, ну он же сам об этом сказал, причём здесь эгоизм, или ХПМ тоже надо было скорость сбросить, а в дальнейшем и Макам слить? А что, пока на чемпионство он особо не претендует, вот и помог бы Кими повыше забраться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 4, 2003 Author Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre 1. У Вильямса, возможно, самая короткая база в этом сезоне с вытекающими отсюда преимуществами на узких трассах. 2. Отличная работа механиков. 3. Самый эластичный двигатель. 4. Безукоризненный пилотаж. 5. Преимущество Мишлена. В принципе, согласен. 1. Действительно, не исключено, что Вильямс в Монако прикатил новое шасси, короткое, которое ему удалось лучше обычного. Это предпложение подтверждает и прошлогодний Гран-при. 2. Да вроде и у конкурентов ворон не считали Второй пит Монтойи, вообще-то, навел на интересные мысли... Буквально до последнего считал, что он пойдет на третью остановку - уж больно короткой вышла вторая. Странно, одним словом... 3. Похоже, что так. 4. Ну, за рулем корыта и безошибочный пилотаж не поможет Создавая топ, меня в первую очередь интересовали технические аспекты. 5. Спорный момент. То, что французы не сидели зимой сложа руки, очевидно. Но ИМХО нет достаточных оснований говорить о преимуществе Мишлена. Я вижу примерное равенство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 4, 2003 Author Share Posted June 4, 2003 Мне думается еще вот что. Обе команды, лучше всего выступившие в Монако (Вильямс и Макларен), упорно тестировались в Поль-Рикар. У них там, вроде бы, поливариантный трек, позволяющий воспроизвести условия большинства формульных трасс. Причем обе команды не скрывали того, что работа ведется главным образом над монакскими настройками. Может быть, благодаря этим тестам они и нашли верный баланс настройка-тактика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex В принципе, согласен. 5. Спорный момент. То, что французы не сидели зимой сложа руки, очевидно. Но ИМХО нет достаточных оснований говорить о преимуществе Мишлена. Я вижу примерное равенство. По поводу этого - ты зря... И второй пит-стоп по времени такой же, как и у соперников, вышел. И по поводу шасси ты, пожалуй, погорячился. Впрочем, это мы примерно через месяц поймем. А вот двигатель с потрясными характеристиками, резина(помощь в опережении красных, точнее МиШу) и, конечно же, голодные до побед пилоты, один из которых способен показывать безошибочный пилотаж в течение всей гонки, и трасса, где нет возможности обогнать соперника, будь он хоть на 7 секунд медленнее... В итоге, все эти факторы и привели к увиденному результату, а именно - победе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 По-моему, ответ очевиден: а) лучшая стартовая позиция, чем у основных соперников; б) более подходящая резина. А про часы - это просто бред. Он так демонстративно их одел, что трактовать это можно только как издевательство над ФИА, если бы это было правдой. А на самом деле он просто обдулся и таким образом хотел вернуть себе потерянный вес Между прочим, за гонку пилот может потерять до нескольких килограммов, а вы про какие-то часы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 5, 2003 Author Share Posted June 5, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal И второй пит-стоп по времени такой же, как и у соперников, вышел. Ага, я уже дочитал - спасибо Мусе Первоначальное сообщение от ZerGal И по поводу шасси ты, пожалуй, погорячился. Впрочем, это мы примерно через месяц поймем. Не понял - а что будет через месяц? Первоначальное сообщение от ZerGal А вот двигатель с потрясными характеристиками, резина(помощь в опережении красных, точнее МиШу) и, конечно же, голодные до побед пилоты, один из которых способен показывать безошибочный пилотаж в течение всей гонки, и трасса, где нет возможности обогнать соперника, будь он хоть на 7 секунд медленнее... В итоге, все эти факторы и привели к увиденному результату, а именно - победе. В том-то и дело, что подобным набором обладает не только Вильямс, однако и поул, и победа достались им... Тактику Вильямс особо блестящей назвать нельзя - такую же применили остальные две команды-лидера, к тому же свои дозаправки Вильямсы сделали раньше, чем Макларен и Феррари. Вот как раз с учетом остановок напрашивается поразительный вывод о практически полном равенстве (в данном случае в Монако, конечно же ) характеристик машин "большой тройки"! Смотрим: Ральф и Монтойя - пит-стопы на 21 и 23 кругах, соответственно 1 и 3 место на старте. Райкконен - остановка на 25 круге, 2 место на старте. Шумахер - остановка на 31 круге, 5 место на старте. Выглядит вполне закономерным. Теперь о тактике. В Феррари, похоже, думали так же, как и я, поэтому решили пойти на два поздних пит-стопа. Видимо, они рассчитывали, что Макларен повторит свой прошлогодний тактический вариант, или хотели обеспечить некоторый простор для изменения тактики по ходу гонки. Надо сказать, что займи Шумахер поул или второе место, эта стратегия себя оправдала бы - уверен на 90%. Однако в Макларен и Вильямс, похоже, вынесли уроки из двух последних Гран-при и полностью сконцентрировались на первом ряду стартового поля. Соответственно, пожертвовали бензином. И Кими, и Монтойя, и Ральф сделали свои первые остановки до истечения трети гонки. Одним словом, произошел обмен тактикой Вполне возможно, что в Феррари недооценили соперников или переоценили возможности GA. Можно сказать, что исход гонки решился в субботу, да еще Кими зазевался на старте. Вообще у меня возникает вопрос: а такое ли корыто шасси Вильямс, как мы привыкли считать? Не окажется ли, что вся его "корытность" заключается только в недостаточной надежности? Вспомним, как выступил Монтойя в Австрии. Вон в воскресенье - ни одной проблемы - и сразу победа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 5, 2003 Share Posted June 5, 2003 Насчет тактики - согласен с Black Alex Красные стратеги подумали, что их обычная тактика "легкая машина - ранний пит" не пройдет в Монако и решили поставить на противоположную. А эта тактика, оказалось, рулит и в Монако. Ну не угадали. Справедливости ради надо сказать, что Трулли не давал Шумахеру держаться в темпе лидеров. Атаковать в Монако бесполезно. а потому в Феррари решили даже не пытаться. ИМХО, не будь Трулли, Шум смог бы не отстать от тройки слишком сильно и за счет быстрых кругов на изношенной резине оказаться впереди. ИМХО. Кстати, если поискать тему о квале, то я еще до гонки говорил, что судьба гонки для Шумахера сводится к проблеме обгона Рено на старте - даже сценарии проводил. Оказалось, не смог. Проиграл. Хотя тактика и резина довольно отстойная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Насчет тактики - согласен с Black Alex Красные стратеги подумали, что их обычная тактика "легкая машина - ранний пит" не пройдет в Монако и решили поставить на противоположную. А эта тактика, оказалось, рулит и в Монако. Ну не угадали. Справедливости ради надо сказать, что Трулли не давал Шумахеру держаться в темпе лидеров. Атаковать в Монако бесполезно. а потому в Феррари решили даже не пытаться. ИМХО, не будь Трулли, Шум смог бы не отстать от тройки слишком сильно и за счет быстрых кругов на изношенной резине оказаться впереди. ИМХО. Кстати, если поискать тему о квале, то я еще до гонки говорил, что судьба гонки для Шумахера сводится к проблеме обгона Рено на старте - даже сценарии проводил. Оказалось, не смог. Проиграл. Хотя тактика и резина довольно отстойная Действительно, похоже на переоценку собственных сил. В итоге слитая в субботу гонка... Обидно, что случилось это именно в Монако, а не на какой-нибудь отстойной плоской и скучной трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 Монако - тоже довольно скучная трасса. А вот если он (нет, ОН) не одержит победу в Канаде. я расстроюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal голодные до побед пилоты, один из которых способен показывать безошибочный пилотаж в течение всей гонки Ой!!! А это кто такой "безошибочный", в Вильямсе??? Из пилотов топ-команд, разьве что про Кулхарда можно такое сказать. Он ездит не быстро, но практически никогда не допускает ошибок - "идет как по рельсам"... Ральф - ездит чисто, но ошибки иногда допускает дурацкие. Кими и Михаэль не блещут чистотой техники, зато имеют свои неповторимые "фишки", чем и пользуются, беззастенчиво. У Кими ошибок меньше, чем у Михаэля, но тож изрядно. Монтоя имеет самую грязную технику вождения в топ командах, ошипки из него просто прут, а он их геройски преодолевает, иногда - ну стиль у него такой... Или ты о тестерах??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 2 Ayrton Строго говоря, Култхард тоже допускает ошибки. В 99 году (я не говорю про раньше) он выносил даже Хака. А в этом году в Испании, ИМХО, сошел он по своей вине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 6, 2003 Share Posted June 6, 2003 Монтоя имеет самую грязную технику вождения в топ командах, ошипки из него просто прут, а он их геройски преодолевает, иногда - ну стиль у него такой...ну в Монако-то он вроде все правильно делал Значит "безошибочный". Пусть и в отдельно взятой гонке.:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Ой!!! А это кто такой "безошибочный", в Вильямсе??? Из пилотов топ-команд, разьве что про Кулхарда можно такое сказать. Он ездит не быстро, но практически никогда не допускает ошибок - "идет как по рельсам"... Ральф - ездит чисто, но ошибки иногда допускает дурацкие. Кими и Михаэль не блещут чистотой техники, зато имеют свои неповторимые "фишки", чем и пользуются, беззастенчиво. У Кими ошибок меньше, чем у Михаэля, но тож изрядно. Монтоя имеет самую грязную технику вождения в топ командах, ошипки из него просто прут, а он их геройски преодолевает, иногда - ну стиль у него такой... Или ты о тестерах??? AYRTON, ты придумал себе теорию об "ужасной технике вождения" Монтои и любое ее опровержение тебе как серпом по рейтингу. Как же так!? Такие клевые гонщики, как МШ и Райконен, обладающие такой прогрессивной и класной техникой вождения проиграли такому лоху в этой области, как Монт! Да не бывает такого! налицо нелигитимная заправочная техника(пит стоп короткий)! Или недовес в 200 грамм (а зачем он часы одел?)! Или еще что нибудь... Пойми, будь ХПМ таким лохом, как ты его описываешь, не выиграл бы он в Монако, да еще на не самой лучшей машине. Влетел бы в отбойник и все. Не становись параноиком. Люди меняются, учатся. Если в сезоне 01 твоя теория и была похожа на действительность, то сейчас - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze ...Пойми, будь ХПМ таким лохом, как ты его описываешь, не выиграл бы он в Монако, да еще на не самой лучшей машине... И не стал бы чемпионом КАРТ, и не победил бы на Инди 500 с первого раза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 7, 2003 Author Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze Пойми, будь ХПМ таким лохом, как ты его описываешь, не выиграл бы он в Монако, да еще на не самой лучшей машине. Первоначальное сообщение от SGC_bmw И не стал бы чемпионом КАРТ, и не победил бы на Инди 500 с первого раза... И отказ двигателя не стал бы единственной преградой на пути к Большому призу Монако в прошлом году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted June 7, 2003 Share Posted June 7, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze Пойми, будь ХПМ таким лохом, как ты его описываешь, не выиграл бы он в Монако, да еще на не самой лучшей машине. Минуточку! А разве Ayrton описал Монтю как лоха? Что я такого в его посте не заметила. То что Монтю по горячности нрава заносит может почаще остальных, и манера пилотирования у него, ну как бы так сказать,.... особенная что ли.. , так это ни для кого не секрет. нового Ayrton ничего не сказал. Но и лохом Моню тоже не называл... А вообще я за Моню очень рада... У него ТАКОЕ лицо было, когда он на подиуме стоял... Он заслужил эту победу и он ее получил! МОНТЯ - МОЛОТОК! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.