Jump to content

Почему Феррари не победили?


Den
 Share

Recommended Posts

Жан Тодт:

"Это была очень близкая гонка. Все болиды стартовавшие с первых четырех рядов финишировали в очках, правда не в том же порядке. Это доказывает, что четыре топ-команды в Чемпионате достигли высокого уровня конкурентоспособности и надежности. Тем не менее, эти семь очков важны для нас. Михаэль на два очка увеличил разрыв от лидера Чемпионата Пилотов, а в Кубке Конструкторов мы на три очка отстаем от первого места. Этот результат является дальнейшим доказательством того, что в этом сезоне борьба идет очень жесткая. Следующие несколько недель нам предстоит серъезно поработать над F2003-GA и над шинами с Bridgestone."

 

основнаяпричина поражения Феррари это шины!

Феррари хотели идти на один единственный Пит-стоп, но не позволили бриджи, поэтому пришлось первый пит сделать раньше чем планировалось, а второй и третий уже исходя из состояния следующих комплектов покрышек!!!

 

Бриджи - ГАВНО, ФЕРРАРИ- супер!! так что ВСЕМ САСАТЬ!

 

ЗЫ: а Тур Хердал будет САСАТЬ ПЕРВЫМ!!!! но это уже личное!

Link to comment
Share on other sites

Ну да, ну да....

проехав почти 40 кругов гонки и на последнем показать 1.14.707 ( второе время )... Бедным японцам видимо уже и на резине экономить приходится.... Хорошо хоть люди сообразительные и рациональные, ишь как "гавно" приспособили, на 35 кругов хватило:D

 

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Irishka

2Den:

второй и ТРЕТИЙ???? я че-то не догоняю... кто ходил на три пита??

 

ЧЕ, НЕ ВИДЕЛА ЧТО ЛЯ??? ПОСЛЯ ФИНИША ШУММА В БОКСЫ ПОЕХАЛ ЗА ШАМПАНСКИМ. ЭТО И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ПИТ!!!!

 

ШУММА СУПА!!! ВСЕМ САСАТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Тур Хервзял
  Quote
Первоначальное сообщение от Туp Хердал

ЧЕ, НЕ ВИДЕЛА ЧТО ЛЯ??? ПОСЛЯ ФИНИША ШУММА В БОКСЫ ПОЕХАЛ ЗА ШАМПАНСКИМ. ЭТО И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ПИТ!!!!

 

ШУММА СУПА!!! ВСЕМ САСАТЬ!!!

ХЕРДАЛУ - САСАТЬ!!! ПИРЕД ГОНКАЙ ВСЕ ДУМОЛИ, ШО ХЕР ПАЙДЁТ НА АДИН ПЕТ-СТОП, А ХРЕН ВАМ!!! КИМИ - СУПА!!! ОН ЗДЕЛАЛ ШУХЕРА В МАНАКЕ!!! ВСЕМ - САСАТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Den

Феррари хотели идти на один единственный Пит-стоп, но не позволили бриджи, поэтому пришлось первый пит сделать раньше чем планировалось, а второй и третий уже исходя из состояния следующих комплектов покрышек!!!

С этого места - все-таки - поподробнее - какой-какой пит-стоп? Третий? Кажись, я что-то пропустил в гонке :eek:

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Irishka

2Den:

второй и ТРЕТИЙ???? я че-то не догоняю... кто ходил на три пита??

Ой, Иришка - прости - не заметил твой пост...
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от kimi

С этого места - все-таки - поподробнее - какой-какой пит-стоп? Третий? Кажись, я что-то пропустил в гонке :eek:

 

здесь имелись ввиду комплекты резины!

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Den

здесь имелись ввиду комплекты резины!

"...поэтому пришлось первый пит сделать раньше чем планировалось, а второй и третий комплекты резины! уже исходя из состояния следующих комплектов покрышек"

Я правильно вставил? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Тебе сасать гавнюк лысый. Хватит по 10 раз одинаковые топики открывать. Уважайте форумчан. А бриджи далеко не гавно. Феррари с тактикой проебалась. никто из топ команд не пошел на один пит. да и вообще монако - трасса пилотов и то что МОНТОЯ И КИМИ победили ШУХЕРА не удивительно.
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от vanzik

монако - трасса пилотов и то что МОНТОЯ И КИМИ победили ШУХЕРА не удивительно.

 

бред это все - пилотов. Только почему все время побеждают пилоты топ комманд (за редким исключением)? Чего же тогда Физико не выиграл? Ясно, что роль пилота тут выше по сравнению с другими трассы. Но машина всеже играет важнейшую роль

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от zdvig

бред это все - пилотов.

Ясно, что роль пилота тут выше по сравнению с другими трассы.

 

А в чем заключается роль пилота в Монако?

 

В том, что на этой трассе нельзя расслабляться - очнешься размазанным по отбойнику или на дне бухты (и такое было). Сложно удерживать предельную концентрацию 2 часа? Да очень сложно!!!

 

Нагрузка на пилота велика - спору нет. А что он может показать на этом деревенском проселке??? Да мало чего... "Паровоз" гарантирован, обгоны "здесь не ходят" уже давно. "Только знай себе держись!" Пятиминутная картинговая гонка по "парковой" тассе, растянутая на два часа. Борьба нервов, а не класса пилотов...

 

Тут мелькала идея о гонках в канализационных трубах, не помню чья, прости брат... А ведь здравая мысль! Обгоны "по потолку" - этж как круто! Монако обтекает, тем что по трубам идет... Только телевизионщики будут против - трудно камеры ставить. И зрителям противогазы выдавать надо... :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от mishuk

Ну да, ну да....

проехав почти 40 кругов гонки и на последнем показать 1.14.707 ( второе время )... Бедным японцам видимо уже и на резине экономить приходится.... Хорошо хоть люди сообразительные и рациональные, ишь как "гавно" приспособили, на 35 кругов хватило:D

Хосподя, какой там в Монако износ резины, какие 35 кругов?

Вспомните, что при старых правилах квалификации пилоты топ-команд останавливались один раз от 45-го до 60-го круга примерно. Можно было и всю гонку проезжать на одном комплекте.

Понятно, что сейчас, при новых правилах смеси стали помягче, но эти пит-стопы от 20-го до 30-го круга - только для квалификации.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от sim_tek

Хосподя, какой там в Монако износ резины, какие 35 кругов?

Вспомните, что при старых правилах квалификации пилоты топ-команд останавливались один раз от 45-го до 60-го круга примерно. Можно было и всю гонку проезжать на одном комплекте.

Понятно, что сейчас, при новых правилах смеси стали помягче, но эти пит-стопы от 20-го до 30-го круга - только для квалификации.

Немного не понял в чём меня упрекают , я что говорил, что-то типа: "Резина не выдержала боковых перегрузок..." :) :confused: :rolleyes:

Кстаи износ там есть, но всё равно, не понял юмора.

С Мишленом потерялась куды-то, но там не лучше, усё в ласкутах :)

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2003_975.jpg

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от sim_tek

Хосподя, какой там в Монако износ резины, какие 35 кругов?

Вспомните, что при старых правилах квалификации пилоты топ-команд останавливались один раз от 45-го до 60-го круга примерно. Можно было и всю гонку проезжать на одном комплекте.

 

Оно конечно, но я обратил внимание на покрышки у Ральфа перед заходом в боксы. Почти слик.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Оно конечно, но я обратил внимание на покрышки у Ральфа перед заходом в боксы. Почти слик.

 

Так это хорошо. Не главная это проблема - состояние резины на финише гонки. В чем была проблема Мишлена в прошлом году. В начале сезона проблемы были со скоростью, но в Австрии Моня вообще на одном комплекте гонку провел. Потом стали жертвовать износоустойчивостью, резина была хороша только несколько первых кругов, зато тот же Моня поулов нахватал. В общем говоря несмогли инженеры найти общий язык с резиной. В этом году, помимо явного улучшения Мишлена, и Вилы и Маки и Рено смогли приспособить болиды к резине. Особенно это удалось Макам, о чем Ньюи распростронялся в своих интервью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...