Alеx Ferrari Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Последнее время очень много разговоров идёт о том, что трассы не отвечают современным реалиям. Некоторые треки модернизируют и перестаивают. Так в частности ГП Канады в 1978 году при длине 4500 м имела вид http://stat.f1news.ru/img/cir/small/197816.gif и пережив несколько реконструкцией к 2002 году с длиной 4361 м приобрела такой вид http://stat.f1news.ru/img/cir/small/200208.gif За эти годы, длина трека уменьшилась, пит, перенесли и т.д. Внимание вопрос Какое изменение по вашему мнению за последние годы самое лучшее (на всех трассах чемпионата), а какое наоборот самое неудачное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 ИМХО изменений в лучшую сторону сейчас не делают. То есть можно сказать все неудачные. Хотя наверное в Монако в этом году пилотов избавили от излишнего перенапряжения, но гонки в Монако от этого не стали интересными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Очень удачным мне представляется изменение моего любимого Маньи-Кура. Таким он был: http://www.f-1.ru/circut/images/maps/france.gif Таким он станет: http://www.fia.com/FreePress/F1_Guide_2003/Images/France.gif Хотя, надо сказать, что пилотажная связка "Лицей" имела свою изюминку... Обогнать в ней почти нереально, но она требовала к себе уважения А самая тугая перестройка - Индианаполис. Уж лучше бы просто овал оставили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 2 Блэк В Индианаполисе построили роудкорс внутри, а не перестраивали трэк Согласен, строил не Тильке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 ИМХО самая дурацкая перестройка была в Хоккенхайме. Думаю, почему - не нужно объяснять. насчет лучшей сказать точно не могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Надеюсь, это будет в Хунгароринге. Там хуже просто нельзя сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сеня Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 В принципе ничего радикально-страшного в этом году не произошло... Во всяком случае по сравнению с прошлым годом! Поэтому немогу сказать, что что-то произвело на меня впечетление (из прошедших ГП)... Да и тема изменений в этом сезое не так обсуждается как в том. А вообще, очень хочется, что бы изменений подобных прошлогодним в Хоккенхайме и Канаде больше не было бы... Уж очень это всё похоже на неудачную пластическую операцию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Верните "Нордшляйфэ":D! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 А мне новый Нюрбургринг с перестроенным первым поворотом понравился.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 А мне новый Нюрбургринг с перестроенным первым поворотом понравился.... это точно.... а испортили адназначна Хоккенхайм...и ещё Имолу после трагических событий сезона 1994-го года.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Лучшая перестройка - надеюсь, что Венгрия. Худшая - Хоккенхайм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Ф-1 нужно провести в аэропорту Кливлэнда, тогда может два старых пердуна поймут, что для увеличения обгонов нужно менять трассы, а не создавать идиотские правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 13, 2003 Author Share Posted June 13, 2003 А как вы оцениваете изменение во Франции. Хотя конечно надо будет гонку посмотреть то, что было http://stat.f1news.ru/img/cir/small/200009.gif и вот, что сталоhttp://stat.f1news.ru/img/cir/small/200310.gif И к стати. Такие незначительные изменения в Монако привели к очень интересным результатам. Обгонов конечно не пребавилось однако время прохождения круга давольно серьёзно сократилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 На твоих фотках почти не видно изменений Хотя в любом случае нужно гонку смотреть, чтобы что-то сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 13, 2003 Author Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt На твоих фотках почти не видно изменений Не хотелось большие лепить. Но вот старая http://stat.f1news.ru/img/cir/big/200009.gif новая http://stat.f1news.ru/img/cir/big/200310.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Не хотелось большие лепить. Но вот старая... IMHO, изменения к лучшему: появилась реальная возможность обгонять в Chateau d'eau и в Lycee. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 А мне новый Нюрбургринг с перестроенным первым поворотом понравился.... это точно.... а испортили адназначна Хоккенхайм...и ещё Имолу после трагических событий сезона 1994-го года.... Хоккенхайм кстати мне старый не очень нравился,а вот новый,перестроенный,приглянулся немногоВ случае с Имолой,то мне интересно,а возможно было бы сохранить Тамбурелло в первозданном ввиде?Ведь для этого,на мой взгляд,можно было бы просто расширить полосу безопасности..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 13, 2003 Author Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw IMHO, изменения к лучшему: появилась реальная возможность обгонять в Chateau d'eau и в Lycee. Точно, ещё и пит лейн укоротили. Новое место для творчества с количиством питов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Точно, ещё и пит лейн укоротили. Новое место для творчества с количиством питов. А вот заезд на пит-лейн, ИМХО, плохо продуман. Сразу перед "эской" - могут возникнуть аварийные ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Верните "Нордшляйфэ":D! Боюсь, что, если вернуть Северную петлю, то Шумми впишет в свой контракт пункт о том, что на этой трассе ему выступать не положено. Струсит потому что, как струсил поятгаться с МакРеем. Соответственно, все гонщики, которые боятся ралли, туда не поедут. Может, вернутся всякие там Брандлы и прочие? Подозреваю, что подобный эффект может возникнуть и втом случае, если перенести Индианаполис на овал, как предлагает Блэк Алекс. Собственно, теперь по теме: лично мне очень понравились реконструированные Нюрбургринг и Хоккенхаймринг (хотя старый Хок-ринг был все же в чем-то получше, правда, не по части возможностей для обгона), новый А1-Ринг. Самая бездарная переделка - Сан-Марино и Испания-94, когда там на однонй из прямых ретардеры из покрышек соорудили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Боюсь, что, если вернуть Северную петлю, то Шумми впишет в свой контракт пункт о том, что на этой трассе ему выступать не положено. Струсит потому что, как струсил поятгаться с МакРеем. Соответственно, все гонщики, которые боятся ралли, туда не поедут. Может, вернутся всякие там Брандлы и прочие? Маразм крепчал со страшной силой... Cлава! К тоже сравнивает Ф-1 и ралли? Совсем чтоли тронулся? Кстати, Шумахер, на самом-то деле, поступил правильно! И никакой он не трус! "А еще говорили, что есть хороший и вкусный бубле гум"! "Таити, Таити, нас и здесь неплохо кормят, лучше чем в Таити" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Худшие изменения: Хоккенхайм, Имола, ну и Инди конечно. Думаю неплохие изменения будут в Маньи-Куре, но и вроде Нюрнбургринг тоже ничего. З.Ы. Про Кливленд хоршая идея. Только вряд ли до неё кгда нибудь дойдут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch В случае с Имолой,то мне интересно,а возможно было бы сохранить Тамбурелло в первозданном ввиде?Ведь для этого,на мой взгляд,можно было бы просто расширить полосу безопасности..... Как раз расширение трассы в этом месте и невозможно: сразу за отбойником течет ручей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Маразм крепчал со страшной силой... Cлава! К тоже сравнивает Ф-1 и ралли? Совсем чтоли тронулся? Объясняю. Возьми журнал Автоспорт номер пять за этот год. Там несколько статей как раз про Северную петлю. Их обрамляет серия высказываний гонщиков, на ней выступавших. Так вот, можно заметить интересную тенденцию: те, кто в ралли не ездил, называют трассу страшной, коварной и опасной. Те, кто в ралли выступал, ею довольны, говорят, что она великолепна, правда, кое-кто добавил, что на ралли Корсика дух захватывает побольше. Так что понял? Нордшляйфе - как раз то самое место, где стыкуются кольцо и ралли. А еще - те, кто боится в этом самом ралли ездить - видимо, просто трусы. И, боюсь, прав был Дэн (или как та его?) Уэлдон, британский тестер из IRL, который в ответ на вопрос, почему вместо Ф1 он выбрал IRL, заявил, что в Формуле выступают девочки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 13, 2003 Author Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А вот заезд на пит-лейн, ИМХО, плохо продуман. Сразу перед "эской" - могут возникнуть аварийные ситуации. Ну не скажи. Я вот тут карту сворганил. Ни чего криминального нет. Хотя конечно если постаратся можно и заварушку сделать http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Magny-Cours/F_pin_2003.GIF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.