Анна Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Всем привет! У меня как всегда вопрос. Почему все с такой уверенностью пишут, что Феррари была медленнее? Ведь там на экране внизу регулярно показывали текущую скорость двух лидеров (может в каком одном и том же месте на трассе замеряли - не уверена) и скорость МШ всегда была выше на несколько км/ч. Так может на самом деле они и не были медленнее? По крайней мере на последних кругах четко было видно на многих участках трассы, что расстояние между Ральфом и Мишей больше, чем между Монтей и Ральфом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Ой-хо-хо-хо... Беда с этой Ф1 творится... Беда... Надо чего то поменять, и, желательно, в техническом регламенте... Не, ну я понимаю - братская езда. Ладно, никто и не ожидал, что Ральф обгонять будет. Но тут показывают Кими vs Барик. Я уж воспрянул духом. В результате - пшик. Но! Появилась новая надежда - Хуан братанов догнал. И что? И опять ни хрена. В полном отчаянии от такого ужаса, стал даже немного "подбаливать" за Алонсо... И что? Догнал и ... типа, мужик четвертым будешь? - Наливай, буду! Куда такие гонки годятся? Алонсо мало показывали, Хуан иногда перетормаживал, а братья-роботы - брррр, ну нельзя же так механически ездить... Сразу после этого смотрел Лагуна Секу. Там было похожее действо, но напряжения было сильно больше... Потому как то один, то другой песочек задевали... и отнюдь не было уверенности, что не попытаются обогнать... И еще одно. Серьезно! Чо за маразм такой, когда выезжающий с пит-лайна имеет большую скорость, чем тот кто едет по трассе???? Как можно такую конфигурацию трассы утвердить? Не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Почему все с такой уверенностью пишут, что Феррари была медленнее?Потому что сначала "чету Шумахеров" догнал Монтя, который на 10 секунд отставал, потом и Алонсо. МШ собрал за собой паровозик. Он конечно не то чтобы совсем медленно тащился, но Монтя, например, когда догонял ехал на полсекунды на круге быстрее, чем МШ и Ральф, который сидел на хвосте у МШ, в нескольких десятых. Вообще хорошо бы графики посмотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Потому что сначала "чету Шумахеров" догнал Монтя, который на 10 секунд отставал, потом и Алонсо. МШ собрал за собой паровозик. Он конечно не то чтобы совсем медленно тащился, но Монтя, например, когда догонял ехал на полсекунды на круге быстрее, чем МШ и Ральф, который сидел на хвосте у МШ, в нескольких десятых. Вообще хорошо бы графики посмотреть Догнали и поехали медленее или МШ прибавил те же 0,5 на круге, чтоб его не обогнали? У кого есть инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Догнали и поехали медленее или МШ прибавил те же 0,5 на круге, чтоб его не обогнали? У кого есть инфа? надо на Таг Хеере покруговки смотреть. щас слазаю, посмотрю, есть ли уже... ---------------------------------- не, пока нету... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman а братья-роботы - брррр, ну нельзя же так механически ездить... Ну про Ральфа это еще можно списать... А как Михаэлю то надо было ехать? Мотаться по трассе как сумасшедший с перекошенной физиономией и криками НЕ ОБГОНЯЙ - УБЬЮ!??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Мотаться по трассе как сумасшедший с перекошенной физиономией и криками НЕ ОБГОНЯЙ - УБЬЮ!???Хорошая идея. Раньше Монт примерно так делал - дык его до сих пор все побаиваются.:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Анна, Феррари проигрывали на первых двух секторах, но развивали на третьем. Что, честно говоря, удивительно... Потому я и не верю в то, что BMW всех мощнее - еще с прошлой Монцы. Впечатления на уровне ИМХи Феррари. Вдумайтесь! Феррари (новая GA)! Собрала!! ПАРОВОЗИК!!! Шум взял от гонки все, хотя победа вышла тактической. Горячий бразильский парень все сам себе испоганил в первом повороте. Вильямс. Как выиграть поул, придумали. Что с ним делать, пока нет... Ральфи. Не пеняйте парню, он хоть и тормоз где-то, но обогнать братца ему не светило никак: скорости не хватало. Все, что он мог сделать, так это давить, давить и давить - в расчете на то, что старший ошибется. Но... не поднялась рука Монтойя. Что и сказать, сам себе подложил свинью. Надо бы его к нам в Свиноклуб Пара кирпичиков в огород команды. Тактический поул взяли. Наверняка видели, что скорости у братьев Шумахеров практически равны. Первый пит-стоп Ральфа проиграли. Могли бы сделать вывод, что пересидеть - значит выиграть! Немного тактической гибкости - и после второй остановки Ральф был бы впереди. Ну, а нет - так нет. Макларен. Нет слов, одно удовольствие для красных... По идее, должен радоваться: Кими стартовал последним, приехал шестым, но как-то не радует... Култхард - вообще нечего сказать. Рено. Прикольные хлопцы Алонсо показал лучший круг, Трулли собрал все неприятности... Мне кажется, Трулли держат для того, чтобы все гадости сыпались только на него. А Алонсо будет побеждать И вообще какой-то у них ядовитый воздух: разъел крепление двух зеркал, двух покрышек и одного дефлектора Бедный Вильнев... По-моему, ему надо сменить фамилию - специально для этого трека - и все будет путем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Ну про Ральфа это еще можно списать... А как Михаэлю то надо было ехать? Мотаться по трассе как сумасшедший с перекошенной физиономией и криками НЕ ОБГОНЯЙ - УБЬЮ!??? Так приятно улыбнуть в понедельник утром Михаэль тоже позади был ... какое-то время ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Догнали и поехали медленее или МШ прибавил те же 0,5 на круге, чтоб его не обогнали? У кого есть инфа? ессно, поехали медленнее по-моему глубочайшему убеждению по указанию из боксов, потому как везя тем кого догоняют по 1-2 секунды с круга, и не предпринять даже ну ни малейшей попытки обгона - просто смешно....... если кто заметил, когда Алонса догнал этих троих трамвайщиков, причем он им вез по 2 секунды, и просто тупо уперся в них, первым его жестом был удар кулаком по рулю, ну а потом чувак еще и разводил слегка руками - и это - не жест того что у него не получится обгонять, а именно жест обиды за то что МОЖЕТ, но - НЕЛЬЗЯ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV ессно, поехали медленнее по-моему глубочайшему убеждению по указанию из боксов, потому как везя тем кого догоняют по 1-2 секунды с круга, и не предпринять даже ну ни малейшей попытки обгона - просто смешно....... если кто заметил, когда Алонса догнал этих троих трамвайщиков, причем он им вез по 2 секунды, и просто тупо уперся в них, первым его жестом был удар кулаком по рулю, ну а потом чувак еще и разводил слегка руками - и это - не жест того что у него не получится обгонять, а именно жест обиды за то что МОЖЕТ, но - НЕЛЬЗЯ! Что ж за это мы дожны сказать спасибо новой системе начисления очков , ну и боссам команд за эти очки радеющим, видимо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Догнали и поехали медленее или МШ прибавил те же 0,5 на круге, чтоб его не обогнали? У кого есть инфа? Алонсо, когда догонял "паровозик", показывал круги по 1.16.0. МШ (с Вилками) в это время ехали где-то по 1.17,2. А в паровозике из 4-х машин, где последняя быстрее всех, ей ничего и не светит. Вот и Алонсо поехал по 1.17... Играйте в автосимуляторы, и вам многое станет понятнее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вильямс. Как выиграть поул, придумали. Что с ним делать, пока нет... И вообще какой-то у них ядовитый воздух: разъел крепление двух зеркал, двух покрышек и одного дефлектора :) Атипичная ржавчина может? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Анна, Феррари проигрывали на первых двух секторах, но развивали на третьем. Что, честно говоря, удивительно... Потому я и не верю в то, что BMW всех мощнее - еще с прошлой Монцы. Пара кирпичиков в огород команды. Тактический поул взяли. Наверняка видели, что скорости у братьев Шумахеров практически равны. Первый пит-стоп Ральфа проиграли. Могли бы сделать вывод, что пересидеть - значит выиграть! Немного тактической гибкости - и после второй остановки Ральф был бы впереди. Ну, а нет - так нет. Про моторы - я так думаю (прошу прошения за "терминологию"), что мож л.сил у БМВ и больше (я ж не знаю как их меряют), но на прямых Ферарри помощнее. Про кирпичики - боюсь, что не мог он его перед вторым питом пересидеть - своей быстрой дозаправкой команда не оставила себе простора для такого маневра. Может так как тогда (на первом своем пите) они ещё не знали, что первый пит проиграют, то про такую тактику и не подумали, возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Про кирпичики - боюсь, что не мог он его перед вторым питом пересидеть - своей быстрой дозаправкой команда не оставила себе простора для такого маневра. Может так как тогда (на первом своем пите) они ещё не знали, что первый пит проиграют, то про такую тактику и не подумали, возможно?Да именно так. Так Ральф на пресс конференции сказал, что не представляет, откуда Михаэль взял эти лишние доли секунды, чтобы выехать впереди после пита. Хотя у меня не было сомнений практически, что МШ его сделает на пите. Как-то это традиционно уже, что Феррари это удается в большинстве случаев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Миша ж сказал, что перед питами жал на гашетку на все 110% возможностей. ну вот и нагонял. кстати, инетерсный факт насчет возможностей тачки. если принять за правду то, что у них были траблы с тормозами, и Мишка их берег и потому на гнал по полной, но эти пара кругов пере питами - видимо и есть реальная возможность Ф2003 в Канаде... ээээээх, ну када ж этот Хеер уже пдф-ку выпустит официальную... хотца уже померять круги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig Вот кому повезло, так это Кими. Вот именно. Уж кому повезло просто неимоверно - так это ему. К счастью, на одном везении гонки всё же обычно не выигрываются. Вот Баррик точно имеет все права на титул самого невезучего в Формуле - куда там Эймону и кому там ещё... Что б там ни говорили - это какая сила воли должна быть у человека, чтобы продолжать ездить - и очень неплохо - зная, что против тебя не только соперники и собственная команда, но и судьба. Однако ж приехал впереди Кими - и это справедливо. Вообще, в натуре - пускай все из боксов с полными баками стартуют - и ОК. Совершенно непонятно, откуда речи про "более медленную Феррари". Полагаю, все четыре машины "паровозика" не имели шансов на обгон кого-либо кем-либо в любой возможной комбинации иначе как при ошибке соперника, ибо были в совокупности в конкретном раскладе более - менее равны. При этом совершенно удручает Бриджстоун. Что касается меня, то я ещё более убеждён, что основные проблемы Феррари - только в резине. И молодцы они, что учли уроки провальной тактики Монако. Похоже, единственное, что могло при такой резине у Бриджей дать шанс - это первые 1-2 круга Мишлена после дозаправки. Что и было сделано. Хотя, откровенно говоря, я поразился, как МШ при пите на три секунды дольше выехал впереди - но в "слив" Ральфа, уж пардон, не верю. Интересно, что ж тогда он МШ не слил до первого пита? А сам Михель - как в лучшие годы: без единой сколь-нибудь серьёзной ошибки! Оказывается, не только на самовозке может выигрывать ... И когда давали виды из кокпитов - по-моему видно было, насколько спокойнее и легче он вёл тачку, чем тот же Ральф. Что касается впечатлений, то главное - я откровенно и окончательно утвердился в бредовой по мнению многих мысли, что Маки в самом деле схитрили и сделали фактически 2 новые тачки (или два раза по три четверти , разнеся процесс по времени и в пространстве. То, что называется 17D, имеет реально от 17-го имхо по большому счёту один монокок и должно бы по-честному зваться 18-м. Как только это поняли в Ф и У и приняли меры - немедленно тотальное превосходство Маков гавкнулось. Теперь подоспели кузов и очередные версии всего остального. ЗЫ. Минарди - молодцы! ЗЗЫ. Вильнёва, Пиццонию и Форд - на мыло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV Также очень любопытно с каким изяществом был пропущен Ральфом Шум после первых пит-стопов... Не понимаю, как могло такое произойти: Ральф едет первым, заезжает на пит-стоп, через круг заезжает Шум. Пит-стоп Ральфа на 3-4 секунды короче, чем у Шума. Шум выезжает первым. Вывод - Ральф отлил как минимум 3-4 секунды на ОДНОМ (!)круге... Мне это тоже непонятно??? Я просто недоумевал! И брат мой, хотя и фан Шума, просто не понял не фига Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Товарищи откуда эти три четыре секунды вы взяли? Первый пит был на полторы секунды длиннее, второй ну на две. И во втором случае МШ на два круга позже пошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV если кто заметил, когда Алонса догнал этих троих трамвайщиков, причем он им вез по 2 секунды, и просто тупо уперся в них, первым его жестом был удар кулаком по рулю, ну а потом чувак еще и разводил слегка руками - и это - не жест того что у него не получится обгонять, а именно жест обиды за то что МОЖЕТ, но - НЕЛЬЗЯ! Саня, не воспринимай это как наезд! Но уж тебе то лучше всех присутствующих известно, что более высокая скорость на свободной трассе вовсе не гарантирует обгона лидера... То, что Алонсо по чем зря бил руль... Не говорит ни о чем, кроме слабой психологической подготовке Фернандо. Да хоть башкой по "стене Чемпионов" стучи - толку ноль! Обогнать пилота, который не допускает ошибок. Это очень сложно, даже в Канаде (на скоростной трассе), ведь оптимальная траектория на любой трассе только одна... Моё мнение о ГП Канады: 1. Ф2003 далеко не так хороша, как ее "малевали" на тестах; 2. Вильямсы наконец-то нашли, что делать со своим болидом, чтоб он поехал; 3. Маки наконец-то расстанутся с иллюзиями, что 17Д способен выиграть Чемпионат (это давно очевидно всем трезвым); 4. Кими провалил квалу, но в гонке доказал, что с ним надо считаться всегда; 5. Михаэль морально размазал по асфальту всех своих соперников; Итого: гонку в чистую проиграл Ньюи (стратегически слил сезон, щас просто ткнули носом, как котенка...), а М.Шумахер всласть поиздевался над Вильямсом, в отместку за два поула Ральфа... А дальше, феррофобов не ждет ничего хорошего - Феррари уже не упустит лидерства ни в личном, ни тем более в командном зачете (спасибо Кулхарду). Можно начинать вопить о Чемпионате "в одну калитку", "самовозках", "чемпионе по пит-стопам", "командной тактике" и т.д. и т.п. ... А толку то??? В ядреной канадской глухомани, феррари показали: "кто в доме хозяин". А переживания Вилов: "бездарно слили полсезона" и Маков: "затянули с выпуском 18-ой" - это все "в пользу бедных"... Махание шашкой после драки, так сказать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Маки наконец-то расстанутся с иллюзиями, что 17Д способен выиграть Чемпионат Как ни странно они наоборот в них укрепились и Деннис заявил, что вероятнее всего отложит дебют нового Мака до Сильверстоуна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha И во втором случае МШ на два круга позже пошел. Так я потому и написал - 1-2 круга... А первый пит, если судить по хронометражу, был по-моему длиннее секунды на две с половиной - хотя я, может, и путаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от KAA А первый пит, если судить по хронометражу, был по-моему длиннее секунды на две с половиной - хотя я, может, и путаю. У Ральфа первый пит был 8,8, а у Михаэля 12 с хвостиком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton 4. Кими провалил квалу, но в гонке доказал, что с ним надо считаться всегда; Угу... И с новым регламентом... Из боксов с полным баком и одной дозаправкой глядишь и быстрее получится . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 16, 2003 Share Posted June 16, 2003 По цифиркам на экране у Ральфа 8,8, а у МШ 10 с чем не помню, но с приличным хвостом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.