Jump to content

Aprilia & Rossi??


Elle
 Share

Recommended Posts

В субботу в Евроньюс прозвучала информация о том, что Валентино предложили контракт с Aprilia и что сумма гонорара составляет 11млн.евро в год. Честно говоря, технически байк не отлажен и выгладит неубедительно.

Можно конечно было бы списать неудачи Априлии в премьер-классе за счет недостатка опыта Лакони. Что касается Эдвардса и Хаги - так они только перешли в премьер-класс и пока не обвыклись. Сможет ли талант Росси помочь Априлии выправить свое положение??

 

Что думаете?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
не думаю, что Вале купится на это. Он же не слепой и прекрасно видит как Колин мучается. Возможности Эдвардса ему очень хорошо известны, и посему напрашивается вывод, что там (в Априлии) все даже хуже, чем выглядит.
Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, что Валентино не сделает такой глупости:)) Вопрос в другом - на что надеялись в Априлии, когда делали му такое предложение?? На патриотизм или на давние добрые отношения??
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Elle

Я надеюсь, что Валентино не сделает такой глупости:)) Вопрос в другом - на что надеялись в Априлии, когда делали му такое предложение?? На патриотизм или на давние добрые отношения??

 

На деньги надеялись... В прошлом году тоже казалось смешным, когда объявили, что Эдвардс якобы переходит в Априлию. Понастроили, небось, для него "песочных замкОв", Колин и клюнул. Очень сильно надеюсь, что Валентино окажется умнее...

 

Хотя, с другой стороны если посмотреть, Вале на Априлии - это ж сколько энтертайнмента будет в каждой гонке!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Хотя, с другой стороны если посмотреть, Вале на Априлии - это ж сколько энтертайнмента будет в каждой гонке!!!

 

На Кавасаки его!..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Хотя, с другой стороны если посмотреть, Вале на Априлии - это ж сколько энтертайнмента будет в каждой гонке!!!

 

Это уж точно:)

Кстати, а что с Мак Уильямсом? Если не ошибаюсь, то он пострадал на гонке при столкновении или нет?? Кого-то уносили на носилках:(

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Elle

Это уж точно:)

Кстати, а что с Мак Уильямсом? Если не ошибаюсь, то он пострадал на гонке при столкновении или нет?? Кого-то уносили на носилках:(

 

Погоди, погоди... МакВильямс шел Питту морду бить, прошу прощения, :) А на носилках Янагаву уносили. У которого сотрясение мозга и подозрения на перелом ребер :(

Link to comment
Share on other sites

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Первоначальное сообщение от Oldman

Хотя, с другой стороны если посмотреть, Вале на Априлии - это ж сколько энтертайнмента будет в каждой гонке!!!

--------------------------------------------------------------------------------

 

Cообщение от КАА

 

На Кавасаки его!..

----------------------------------------------------------------------------------

Ух ты ж только недавно об этом толковали . Была бы тема... Мне кажется сбылись бы наши доводы о том , что Росси был бы в п*пе в каждой гонке.Какой был бы цирк : на прямиках его делали бы типы вроде Эдвардса,Укавы, etc и даже Кенни Роббертс :-)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от shakilon

Какой был бы цирк : на прямиках его делали бы типы вроде Эдвардса,Укавы, etc и даже Кенни Роббертс :-)

 

Ну Колин как бы партнером по команде был бы, так что не факт. Укава... на прямых наверное, но в поворотах проигрывал бы. А вот Робертс как сидит в ... так и сидел бы. (это все про Априлию).

Link to comment
Share on other sites

Кенни я привел для юмора: это ж надо чемп.2002 находится почти на последнем месте, мне кажется до этого далеко и Вильневу...

А так вот щас почитал топик в Формуле о "любителях истории" и маленько офигел : этож надо какие источники есть у формулистов, нам , мотогонщикам бы такие, Книга об истории формулы с 50-го по наше время со всем , что только можно связать с этой темой. Нам бы тысячную часть от этого...

Ну может не всем нам.

Вот развернуть бы спор о сравнении по популярности ф и Мотоджипи ...

Честно говоря я не особо понимаю в преимуществах ф, ну влюблен в мотоциклы и в тех кто на них вытворяет вещчи...

Так что я б сразу был не объективен...А так в общем у кого есть мысли о причинах "победы "ф" над "м" на поприще войны по популярности , выскажетесь могет будет интересно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от shakilon

А так вот щас почитал топик в Формуле о "любителях истории" и маленько офигел : этож надо какие источники есть у формулистов, нам , мотогонщикам бы такие, Книга об истории формулы с 50-го по наше время со всем , что только можно связать с этой темой. Нам бы тысячную часть от этого...

Ну может не всем нам.

угу, может и не всем

было бы желание, подкрепленное, конечно же, финансовыми возможностями, ты бы мог запастись разного рода книжками по истории мотогонок по самое не балуй. возможно, на руссише шпрахе ввиду повальной моды на ф1 ничего толкового и не найти, но в буржуинии таких, кто "влюблен в мотоциклы и в тех кто на них вытворяет вещчи...", водится не один мульён, ну а раз есть спрос - есть и предложение, так что всевозможных исторических изданий (а именно оттуда и черпают большую часть инфы "формулисты", в инете ты вряд ли найдешь что-то подобное, особенно о событиях очень уж "лохматого" года, разве что выдержки из этих самых изданий) можно обнаружить тучу даже в инет-магазинах.

другой вопрос - а оно тебе надо?

в силу ряда причин многие привыкли считать "любителей истории" эдакими мегапиплами, "истинными фанатами гонок", а на любого, кто, скажем, не знает фамилию Айртона Сенны, тут же ставят клеймо в лучшем случае "ненастоящего болельщика", а чаще что-нибудь покруче!

отдельные психологи придерживаются мнения, что "истриками" люди становятся не с бухты-барахты, а от неудовлетворённости своим "сегодняшним днём", не секрет, что вообще из многих людей так и прёт ностальгия по "старым добрым" временам, когда трава была зеленее, лужи глубже, а грязь гуще, ну а к "героям нашего времени" и, соответственно, к тем, кто ещё не заразился старческим маразмом, зачастую относятся как минимум надменно

как изрек один товарищ, "не до истории, нам бы с сегодняшним днём разобраться". из того же инета можно почерпнуть уйму инфы о гонках и гонщиках "нашего времени", которую ты не то что не "переваришь", даже прочесть всё не сумеешь, даже если будешь заниматься этим денно и нощно, так стоит ли искать "светлые пятна" в событиях *надцатого года, если в это же время твои современники делают в сущности то же самое, что делали их предшественники в том самом *надцатом году? или тебя привлекают в гонках цифры, факты и многокилобайтные репорты о событиях на трассе, большей частью написанные людьми, которые эти самые события и их участников в глаза никогда не видели?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Погоди, погоди... МакВильямс шел Питту морду бить, прошу прощения, :) А на носилках Янагаву уносили. У которого сотрясение мозга и подозрения на перелом ребер :(

 

Сорри, я смотрела гонку по ТВЦ а там как-то смазано показали инцидент и не было комментария:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от хухлиф

было бы желание, подкрепленное, конечно же, финансовыми возможностями, ты бы мог запастись разного рода книжками по истории мотогонок по самое не балуй.

другой вопрос - а оно тебе надо?

 

да, шурикус, молодец

это ты мощно задвинул

Link to comment
Share on other sites

Априлия поступает с чисто комерческих соображений. Т.е. ей похоже дешевле Валентино заплатить 11млн. чем заниматься своим мотоциклом. ;)
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Cyclist

Априлия поступает с чисто комерческих соображений. Т.е. ей похоже дешевле Валентино заплатить 11млн. чем заниматься своим мотоциклом. ;)

 

:D :D :D Хорошо подмечено!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cyclist

Априлия поступает с чисто комерческих соображений. Т.е. ей похоже дешевле Валентино заплатить 11млн. чем заниматься своим мотоциклом. ;)

 

Вот это прикол:)) В чем же тогда вообще смысл существовать такой команде, если мотоциклом заниматься не зачем??:confused: :confused: :confused:

Link to comment
Share on other sites

Да только и в том смысл саморекламы да еще с Великим Валентино в седле(как бы смотрелось в популярных мотожурналах).

А также можно оценивать это с двух сторон:

1) В выгоде остаются все: Априлия получает самого лучшего гонщика который немного подвинет вверх эту марку в итоговой таблице чемпионата GP(без больших трат на технику). Валентино получит такие деньги котрые помоему еще не кто не видел из мотогонщиков. Устроители чемпионата получат больший накал в борьбе(а это привличет больше зрителей). Соперники Валентино увидят шанс реальной победы.

2)С другой стороны для Валентино это уже не спорт а "шабашка".

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Cyclist

Да только и в том смысл саморекламы да еще с Великим Валентино в седле(как бы смотрелось в популярных мотожурналах).

А также можно оценивать это с двух сторон:

1) В выгоде остаются все: Априлия получает самого лучшего гонщика который немного подвинет вверх эту марку в итоговой таблице чемпионата GP(без больших трат на технику). Валентино получит такие деньги котрые помоему еще не кто не видел из мотогонщиков. Устроители чемпионата получат больший накал в борьбе(а это привличет больше зрителей). Соперники Валентино увидят шанс реальной победы.

2)С другой стороны для Валентино это уже не спорт а "шабашка".

:rolleyes:

 

Деньги это хорошо, только думаю, что для Вале важнее быть на подиуме:) А на Априлии это вряд ли получится...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Elle

Деньги это хорошо, только думаю, что для Вале важнее быть на подиуме:) А на Априлии это вряд ли получится...

 

Особенно после последней гонки, ИМХО есть основания считать, что и не только подиумы получатся :) :) :)

 

Если его действительно "скука" замучает, то и на Кавасаки и на КТМ пойдет, лишь бы был стимул ехать "близко к пределу"...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Первоначальное сообщение от sokol

Первоначальное сообщение от хухлиф

было бы желание, подкрепленное, конечно же, финансовыми возможностями, ты бы мог запастись разного рода книжками по истории мотогонок по самое не балуй.

другой вопрос - а оно тебе надо?

 

да, шурикус, молодец

это ты мощно задвинул

ага, куда уж...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вычитала, что Хонда предложила Валентино новый 2-х годичный контракт с гонораром уже в 14млн.евро за 2 года, а Априлия и Дукати - по 10 млн. Хотя сам Валентино рассчитывал на 8 млн. за сезон 2004г. Интересно, решится ли он на это, учитывая то, что Репсол обещает ему эксклюзивный мотоцикл Evo, котрый он тестировал в Ассене:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...