Jump to content

Системы начисления очков (голосование)


Bizarre
 Share

Лучшая система начисления очков  

60 members have voted

  1. 1. Лучшая система начисления очков

    • Старая система
      17
    • Новая система
      20
    • CART (1 за поул, 1 за лидирование + 12 в очках)
      10
    • IRL (все получают очки)
      5
    • Свой вариант
      8


Recommended Posts

Как вариант, следующая система подсчета очков.

Первый - 1 очко.

Второй - 2 очка...

.....

Двадцатый - 20 очков. Кто раньше всех сошел, тот и двадцатый, ессно.

 

Выигрывает получивший НАИМЕНЬШЕЕ количество очков.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Старая была, лутче в части ценности победы. Что касаеться новой то я бы за первое место поднял бы количество очков скажем до 11 или 12. Паровозик он на то и паровозик, что все довольны своими местами и количеством очков, а когда будет за победу больше то и стимул возрастёт.
Link to comment
Share on other sites

Результаты чемпионата по системе Олдмана:)

Позиция Пилот Гонка Поул БК Всего

1. МШ 100+20+9=129

2. КР 93+0+3=96

3. РБ 50+5+6=61

4. ФА 53+5+3=61

5. РШ 45+10+0=55

6. ХПМ 53+0+0=53

7. ДК 38+0+0=38

 

Ну как? Самому-то нравится?

Link to comment
Share on other sites

Новая хороша тем, что расширяет очковую зону. Плоха тем, что "недодает" победителю...

 

Есть такой вариант - очки получают все, по принципу - последний - 1 очко, предпоследний - 2 и т.д. до подиума, где второй и третий получают +1 очко сверху, а победитель +3... Но тогда стратегию будет строить почти невозможно... Если много сходов - очков мало. А если дают всем финишировавшим, то по трассе будут ползать калеки... Если только отставших на два круга принудительно останавливать... Дык кочевряжиться станут - синие флаги в упор видеть перестанут, типа дальтоники будут, как среди биатлонистов и лыжников каждый второй - астматик, в натуре...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Это было бы справделивым, если бы машины были одинаковые. А так дело же не в пилотах - так некоторые могут весь сезон без единого очка отъездить совершенно не по своей вине. В общем-то это не так страшно теоретически, потому что позиции-то все равно учитываются при распределении мест в итоговом рейтинге чемпионата, но согласись это не то же самое, если по очкам....

 

Вообще можт отменить эти очки на фиг? Просто считать места. Например, у кого больше всего первых мест - тот первый, вторых - второй и т.д.:):):)

 

тогда было бы

1.МШ 4 первых места

2. КР 4 вторых

3. РБ 3 третьих

:):):)

Под своими словам по поводу силы я естественно имел не только человеческий фактор.

А если очки отменять - вообще чехарда начнется ! Кто есть кто в чемпионате ??? У каждого долго и мучительно вспоминать, сколько каких мест, и вереди кого и позади кого он окажется... А так с очками все ясно 2 больше чем одно... по поводу распределения мест среди пелетона... Полагаю, что если давать очки, скажем, по не самой плохой CART-овской системе, то и машин на старте должно быть на десяток поболее... Должна же быть группа неудачников, для которой завоевание очка - праздник.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Nadusha

Результаты чемпионата по системе Олдмана:)

Позиция Пилот Гонка Поул БК Всего

1. МШ 100+20+9=129

2. КР 93+0+3=96

3. РБ 50+5+6=61

4. ФА 53+5+3=61

5. РШ 45+10+0=55

6. ХПМ 53+0+0=53

7. ДК 38+0+0=38

 

Ну как? Самому-то нравится?

 

Спасибо! Не слишком :( Только дело в том, что сейчас народ борется за другое :) и совсем не факт, что при "моей" системе результаты были бы такими как сейчас.

 

ЗЫ. Я не придумываю систему "против Мишки" :) Я думаю о такой, которая будет поощрять "активные" действия...

 

ЗЫЫ. Даже при таком раскладе, за одну гонку любой может обойти впереди идущего. Что не есть плохо, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Слишком большая разница в ценности первого места от второго тоже несколько опасна.

Например, сейчас Кулхард заявил, что он отказывается от претензий на чемпионство и будет помогать Кими. Умея, тем не менее, хорошо пилотировать, он легко может начать просто таранить соперников финна, делая делая вид, что у него проблемы то с пилотажем, то с машиной.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю о такой, которая будет поощрять "активные" действия...

 

сама по себе система начисления (очков) делает из всех бухгалтеров, какой бы ни была

может другие стимулы поискать, финансовые, например, или наказывать наоборот (иногда лучше действует)

Link to comment
Share on other sites

И еще при такой системе цена схода будет слишком высока - много очков. Выиграет тот из пилотов топ-команд, кто больше гонок доедет до финиша.

 

реальная кстати проблема,

можно дробные баллы вводить: взять систему начисления от мотожп с коэффициентом

Link to comment
Share on other sites

может другие стимулы поискать, финансовые, например, или наказывать наоборот (иногда лучше действует)
Точняк. Пускай все пилоты скидываются перед гонкой из своих личных денег (спонсорская и командная помощь строго запрещена!) и это будет призовой фонд для трех призеров ГП!:):):) Как думаете - поедут энергичнее или станут альтруистами прикидываться?:)
Link to comment
Share on other sites

Старая. Привычнее просчитывались варианты.

 

2 Bizarre:

До Хуана Девиду все равно еще учиться и учиться! :D Вот тот силен - как он боднул обгоняющего Девида с разворотом - просто песня. :D

Link to comment
Share on other sites

Паровозик он на то и паровозик, что все довольны своими местами и количеством очков, а когда будет за победу больше то и стимул возрастёт.

 

как-то вы глобально мыслите.

ладно шеф команды пускай думает как первое место в кубке конструкторов получить.

или шумахер

а те, кому первое место в чемпионате не совсем светит, в каждой гонке может и рискнуть, зачем ему +1 очко?

 

чемпионом не будет тот, кто этого в общем и не хочет, все в порядке

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Точняк. Пускай все пилоты скидываются перед гонкой из своих личных денег (спонсорская и командная помощь строго запрещена!) и это будет призовой фонд для трех призеров ГП!:):):) Как думаете - поедут энергичнее или станут альтруистами прикидываться?:)

 

Ага, особенно пилоты Минарди. Один всех раскидывать будет, другой - деньги получать. Следующий раз - наоборот :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bob

2 Bizarre:

До Хуана Девиду все равно еще учиться и учиться! :D Вот тот силен - как он боднул обгоняющего Девида с разворотом - просто песня. :D

 

Туплю. А это где было?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Чем хороша система КАРТ? Ее не меняли вот уже сколько лет. Как и регламент - до недавнего времени. Вот она там (система) устояться успела, все убедились в том, что она им подходит. А вот в Ф1 меняют регламент чуть не каждый год.

И не устаканивается все. Не успели принять новую систему, как уже хотим что-то другое попробовать.

 

Вот увидите - если по новой очковой системе чемпион будет один, а по старой - другой - ох и куча-мала будет!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bob

Сейчас поищу.

 

Вспомнил. Это вроде Франция 2002. Да, неплохо сработано. ;)Тогда еще обсуждений было на кучу страниц.

Link to comment
Share on other sites

По моему наилучшая система это в КАРТ с одной стороны очки получают довольно много пилотов, а с другой нет смысла ковылять до финиша на убитой тачке. Так же есть стимул бороться за очки и обгонять, а не ехать паравозиком. Да и если сошёл отыграться тоже можно.

 

 

 

По поводу Де Феррана в 2001 дык там Брек и Кашру-Невеш последние гонки сливали вчистую, а Жиль наоборот старался по возможности проехать их как можно лучше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...