Jump to content

Интересная статья о Шумми


Araffat
 Share

Recommended Posts

спасибо друзьям с маковкого форума.

да простят меня модераторы!

 

"Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с пчихологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром. Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Бенеттон, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я был, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувстовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с половиной раза меньше. все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде..."

 

После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт - в Sauber, Шумахер - в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранелло: "Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде".

 

На первых порах казалось, что Джонни преувеличивает. Шумахер, который фактически сам выбрал себе нового партнера по команде, наложив вето на переход в Ferrari Рубенса Баррикелло, встретил Ирвайна довольно дружелюбно. "Многие пугали меня тем, что Михаэль будет своим авторитетом тормозить мою карьеру, но пока этого нет, - радовался в начале 1996 года Ирвайн. - Напротив, на зимних тестах он был весьма мил и даже дал мне несколько полезных советов. Конечно, пока мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, но уже сейчас у нас неплохое взаимопонимание. Надеюсь, и дальше особых проблем у нас не возникнет. Думаю, все дело в том, что я знаю, что он безусловный первый номер команды и принимаю это без всяких разговоров, а его бывшие партнеры по Benetton не делали этого. В то же время Жан Тодт обещал мне, что я получу точно такую же машину, как и у Михаэля, а требования к настройке у нас с ним схожи. К тому же у меня уже есть опыт работы "вторым номером". Помнится, когда семь лет назад в Pacific Ф-3000 я был "лакеем" при Юкки Ярвилехто, я неплохо выкрутился из этой ситуации".

 

Увы, благодушия Михаэля хватило лишь на несколько месяцев. Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton/ Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов... Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира."

 

Самое удивительное, что желание Эдди действительно едва не исполнилось. Михаэль из Ferrari никуда не ушел, однако авария на первом круге Гран При Великобритании-99 (кстати, при атаке на Эдди Ирвайна) стоила Шумахеру сломанной ноги и надежд на чемпионский титул 1999 года. В отсутствие Михаэля Эдди, как и мечтал, стал лидером Ferrari, выиграл две гонки. Но в Нюрнбурге механики Scuderia в очередной раз потеряли в боксах его шины, Ирвайн лишился нескольких верных очков, а сними, как потом выяснилось, и чемпионского титула. И даже та победа, которую подарил Ирвайну Шумахер на Гран При Малайзии, уже не позволила ирландцу опередить Мику Хаккинена. Эдди остался в чемпионате вторым, но зато стал первым с 1991 года партнером Шумахера, сумевшим опередить немца в чемпионате.

 

Тем не менее, осознав, что отныне в Ferrari он навсегда будет оставаться в тени Михаэля, Ирвайн покинул Маранелло. И, как тремя годами раньше Херберт, первое, что сделал Эдди, оказавшись "на свободе", так это высказал все, что он думает о Михаэле и команде. И, естественно, предостерег своего бывшего партнера по Jordan Рубенса Баррикелло, заступившего после ухода ирландца "на пост №2" в Ferrari.

 

"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он и вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе бы не наложил вето на мой приход в Ferrari", - говорил обиженный Баррикелло осенью 1995 года, когда понял что в Scuderia в пару к Шумахеру возьмут не его, а Ирвайна. А между тем сам Рубиньо не переставал мечтать о красном автомобиле. "Для Ferrari не составляет труда найти пилота в пару к Шумахеру, ведь несмотря ни на что, практически любой гонщик спит и видит себя за рулем машины из Маранелло", заявил как-то Ален Прост. Красные машины с черным гарцующим жеребцом на борту, словно мифические Сирены, завлекают в команду все новые жертвы. Не стал исключением и Баррикелло. Как только осенью 1999 года его поманили в Ferrari, Рубиньо тут же забыл о своих словах четырехлетней давности и бросился в объятия "красной Сирены". При этом условия его контракта были ничуть не лучше, чем четыре года назад у Ирвайна.

 

Как и ожидалось, быстрых успехов сотрудничество с Шумахером Рубиньо не принесло. За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии'01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот... продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство."

 

(с) "Формула-1", №6, 2002 г.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 328
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Извини, но что интересного в этой статье? Все эти цитаты из напарников уже миллион раз тут воспроизводились, так же как и противоположные им. :(
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Araffat

к какому набегу?

к набегу хомячков и шумасупов?

 

угумс

Link to comment
Share on other sites

В принципе, нового здесь ничего нет, но все равно приятно :D .

 

Правда, есть неточности: насколько я помню, кандидатуру Рубенса забраковал не МШ, а... сам Рубенс. Более того, бразилец уговаривал Эдди, когда менеджеры Феррари подступились к нему, не идти в Скудерию. Интересно, что же изменило его мнение три года спустя? Ирвиновские победы и "борьба за титул"? Или обещание равного статуса с МШ?

Link to comment
Share on other sites

читал уже давно эту статью,,,где? -ссылку дали где:)

 

думаю этот журнал и вообще эти интервью читало большенство форумчан, так зачем надо было выкладывать её не пойму:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

, так зачем надо было выкладывать её не пойму:confused:

 

А что ж тут не понятного? Давно никто говна не лил - соскучились видать некоторые.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А ты, оказывается, не только на форуме дерьмо копаешь :(

Первоначальное сообщение от Анна

Давно никто говна не лил - соскучились видать некоторые.

А что это господа шумные так разнервничались? :D

Link to comment
Share on other sites

Все это обличает "талант" Шумахера... Подковровые игры у него больше получаются, чем пилотирование... впрочим одно от другого сильно зависит!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Все это обличает "талант" Шумахера... Подковровые игры у него больше получаются, чем пилотирование... впрочим одно от другого сильно зависит!

 

Тогда, господа, Вы вынуждены будете признать, что Шум не какой-нибудь там мелкий интриган, а непревзойденный гений интриг... Выинтриговать 68 (!) побед - это, знаете ли, не шутки....:) :)

Link to comment
Share on other sites

Да бросьте - все знают, что Шумахер ВСЕ свои победы одержал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря напрникам, нелегальным машинам и проискам ФИА

 

Причем тот же, скажем, Стасик, явно стоял рядом, когда Тодт подкпал ФИА, а Араффат с Алексом лично контролировали прикручивание нелегальных деталей на болид.

 

 

PS

Сорри за некоторую резкость - достало, так однообразно. Хоть бы пооригинальне что выдумали. А то же все по 128 кругу :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А ты, оказывается, не только на форуме дерьмо копаешь :(

Что, правда глаза колит???

я Археолог а не гов*окопатель

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

читал уже давно эту статью,,,где? -ссылку дали где:)

 

думаю этот журнал и вообще эти интервью читало большенство форумчан, так зачем надо было выкладывать её не пойму:confused:

я этого раньше не читал!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А что ж тут не понятного? Давно никто говна не лил - соскучились видать некоторые.

это получается, что журнал "формула" говно льёт?

а я его переливаю???:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Да бросьте - все знают, что Шумахер ВСЕ свои победы одержал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря напрникам, нелегальным машинам и проискам ФИА

 

Причем тот же, скажем, Стасик, явно стоял рядом, когда Тодт подкпал ФИА, а Араффат с Алексом лично контролировали прикручивание нелегальных деталей на болид.

 

 

PS

Сорри за некоторую резкость - достало, так однообразно. Хоть бы пооригинальне что выдумали. А то же все по 128 кругу :(

Ты же дурилка картонная, меня забанил, так что же читаешь?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А что это господа шумные так разнервничались? :D

Да не разнервничались, нам-то чего нервничать читая "откровения неудачников" так любовно кем-то сваленные в кучку... впрочем нашему "археологу"-говнокопателю лучше было бы свои "изыскания" оставлять там где накопал - на Маклареновском форуме, там как раз желающих, типа придурошной Маси, навалом - покопаются всласть...

ЗЫ Кстати, копатель, ты хоть автора статьи что ли указывай... :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Да не разнервничались, нам-то чего нервничать читая "откровения неудачников" так любовно кем-то сваленные в кучку... впрочем нашему "археологу"-говнокопателю лучше было бы свои "изыскания" оставлять там где накопал - на Маклареновском форуме, там как раз желающих, типа придурошной Маси, навалом - покопаются всласть...

ЗЫ Кстати, копатель, ты хоть автора статьи что ли указывай... :smoke:

Значит плохие статьи о Шуме это говнокопание, а

пиарные статьи Неуда это самая правда?

Я тебя всё меньше и меньше уважаю!

Не любите вы критику в адрес своего идола, не любите:)

ЗЫ Никакой маси я не знаю

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Значит плохие статьи о Шуме это говнокопание, а

пиарные статьи Неуда это самая правда?

Я тебя всё меньше и меньше уважаю!

Не любите вы критику в адрес своего идола, не любите:)

ЗЫ Никакой маси я не знаю

Критические статьи хороши в тему и ко времени, а ты раскопал прошлый год, как раз когда все старательно Шума поливали на отголосках Австрии. А по поводу статей выложенных неудом - это не ко мне... меня они как-то не колышат... не в плюс, ни в минус...

Опаньки, до меня дошел ход твоих мыслей: раз Маки потеряли лидерство в чемпионате, давайте опять на Шума говнеца польем, мож на душе полегчает... :D

ЗЫ Как это ты будучи на Маклареновском форуме "запевалу" не заметил?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

Критические статьи хороши в тему и ко времени, а ты раскопал прошлый год, как раз когда все старательно Шума поливали на отголосках Австрии. А по поводу статей выложенных неудом - это не ко мне... меня они как-то не колышат... не в плюс, ни в минус...

Опаньки, до меня дошел ход твоих мыслей: раз Маки потеряли лидерство в чемпионате, давайте опять на Шума говнеца польем, мож на душе полегчает... :D

ЗЫ Как это ты будучи на Маклареновском форуме "запевалу" не заметил?

Я ещё раз повторюсь!

Я уважаю Шуму как гонщика.

и если ты заметила, я ЕЩЁ НИ РАЗУ не обозвал ни одного ГОНЩИКА. постоя этой статьи не читал.

 

ЗЫ понял по кого ты говоришь:)

Мася неудовлетворённая эгооцентричная дама с завышенной самооценкой.

С ней я и говорить ни разу не пытался!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Я ещё раз повторюсь!

Я уважаю Шуму как гонщика.

и если ты заметила, я ЕЩЁ НИ РАЗУ не обозвал ни одного ГОНЩИКА. постоя этой статьи не читал.

 

ЗЫ понял по кого ты говоришь:)

Мася неудовлетворённая эгооцентричная дама с завышенной самооценкой.

С ней я и говорить ни разу не пытался!

И уважение это прямо выступает в каждом твоем посте: то сочинилово про педиков, то прошлогодняя статья... ну и зачем??? Ну прочитал ты ее и что? Надо обязательно на форум выложить? Вот интересно, а если ты случайно хвалебную статью про Мишу прочтешь, ты ее выложишь? :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

это получается, что журнал "формула" говно льёт?

а я его переливаю???:confused:

 

То что ты переливаешь это однозначно. Ты же любишь говнистые темки откапывать. Значит тебе это доставляет удовольствие по всей видимости.

Характерно, что про эту старую статейку ты вспомнил после смены лидерства. Что так обидно стало?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Koshka

И Вот интересно, а если ты случайно хвалебную статью про Мишу прочтешь, ты ее выложишь? :smoke:

Нет конечно;)

За меня это сделает неуд

а точнее он просто меня опередит:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...