Jump to content

Mp4-18 не прошла крэш-тест Fia.


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Руководство McLaren сегодня подтвердило информацию о том, что MP4-18 не прошла крэш-тест FIA. Машина не сможет участвовать в гонках до тех пор, пока не будут сделаны необходимые доработки. Представитель команды коротко комментировал ситуацию: "Машина действительно не прошла крэш-тест, но мы делаем все, чтобы удовлетворить требованиям федерации. Работа над машиной продолжается с учетом сделанных замечаний".

 

ф1ньюс.ру

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Макларен заявил, что ничего страного - многие команды не проходят с первой попытки. Так ли это? Помнится в начале года, когда шли презентации болидов точно такая же история случилась с Ягуаром (они прошли со второй попытки через пару недель или типа того) и тогда это подавалось как достаточно уникальное событие - не сенсация, конечно, но все же и не рядовой случай, ведь другие-то команды вроде все с первой попытки прошли?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Дебют нового болида за несколько Гран-При до окончания сезона - извращение...

Любой дебют любого болида происходит за несколько ГП до окончания сезона :D

Link to comment
Share on other sites

Странно как-то

я думал эту тему неуд открыл.

 

по теме:

Это просто издевательство над болельщиками:)

Говорят что её вообще могут не выпустить в этом году:)

Link to comment
Share on other sites

Лучше пусть новый МР4-18 доработают и выпустят хоть в следующем сезоне, чем выпускать "зелень" сейчас.

Но меня всегда интересовало, чем Маки зимой занимались, коли их новый болид ещё "сырой"!!!:confused:

Link to comment
Share on other sites

2 Melekess

 

Давно уже бытует мнение, что так называемый 17Д - это на самом деле 18я модель (я и сам так думаю). Тогда получает ответ твой вопрос о том, кто и чем занимался зимой.

 

Я помню, год назад в "Гран-при" была статейка, в которой утверждалось и даже вроде бы доказывалось, что Ф2001, с которой Феррари начала сезон - на самом деле - новая, 2002 машина, а то, что вошло в историю как Ф2002 - экспериментальный проект, носивший родовое название "проект 640", работа над которым началась в середине 2001 года параллельно с разработкой новой машины.

В 640м было слишком много неопробованных идей, чтобы сделать его основным вариантом, потому его выпустили бы только, если он бы удался, а он, как известно, удался.

 

ИМХО, МакЛарен темноти точно так же. А что касается "дебюта за несколько гран-при до конца", то, я думаю, это оправдано - отдать этот сезон с тем, чтобы последние гонки обкатывать супер-оружие для 2004 года. История учит, что тем, кто хочет "все и сразу" удача улыбается редко. И Деннис это понимает. Он слишком долго в бизнесе, чтобы не делать скоропалительных решений.

Link to comment
Share on other sites

Зато если даже в этом новый Мак поездить особо не успеет и даже не окажется радикальным шагом вперед - все равно в начале следующего сезона у серебристых будет большое преимущество - их новый болид будет протестирован водль и поперек и опробован даже в гонках.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

.

 

ИМХО, МакЛарен темноти точно так же. А что касается "дебюта за несколько гран-при до конца", то, я думаю, это оправдано - отдать этот сезон с тем, чтобы последние гонки обкатывать супер-оружие для 2004 года. История учит, что тем, кто хочет "все и сразу" удача улыбается редко. И Деннис это понимает. Он слишком долго в бизнесе, чтобы не делать скоропалительных решений.

Вот здеся я с тобой полностью согласен!!!

Link to comment
Share on other sites

А знаменитый нос испытание выдержал более чем успешно.
С носом другие проблемы - у высоких Вурца и Кулхарда туда ноги не очень влазят:) Узко слишком.:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Melekess

 

Давно уже бытует мнение, что так называемый 17Д - это на самом деле 18я модель (я и сам так думаю). Тогда получает ответ твой вопрос о том, кто и чем занимался зимой.

 

Я помню, год назад в "Гран-при" была статейка, в которой утверждалось и даже вроде бы доказывалось, что Ф2001, с которой Феррари начала сезон - на самом деле - новая, 2002 машина, а то, что вошло в историю как Ф2002 - экспериментальный проект, носивший родовое название "проект 640", работа над которым началась в середине 2001 года параллельно с разработкой новой машины.

В 640м было слишком много неопробованных идей, чтобы сделать его основным вариантом, потому его выпустили бы только, если он бы удался, а он, как известно, удался.

 

ИМХО, МакЛарен темноти точно так же. А что касается "дебюта за несколько гран-при до конца", то, я думаю, это оправдано - отдать этот сезон с тем, чтобы последние гонки обкатывать супер-оружие для 2004 года. История учит, что тем, кто хочет "все и сразу" удача улыбается редко. И Деннис это понимает. Он слишком долго в бизнесе, чтобы не делать скоропалительных решений.

 

Ви таки похвалили старину Рона? Ой, да шож это такое с вами прикукурузилось? Приболели? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

С носом другие проблемы - у высоких Вурца и Кулхарда туда ноги не очень влазят:) Узко слишком.:)

 

У высоких Дэйвов и Алексов "влазит", как Вы изволили выразиться, все что нужно и куда нужно :)

Link to comment
Share on other sites

У высоких Дэйвов и Алексов "влазит", как Вы изволили выразиться, все что нужно и куда нужно

тогда чего они жалуются;)? (вспомню где читала - вставлю ссылку:))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...