Jump to content

Mp4-18 не прошла крэш-тест Fia.


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Melekess

Но меня всегда интересовало, чем Маки зимой занимались, коли их новый болид ещё "сырой"!!!:confused:

 

Зато каков старый!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Полегче, дружок, полегче...:mad:

 

Во-первых, я тебе не дружок, а во-вторых - читай шумофильские фразы внимательнее - может, поймешь, в чем дело :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Во-первых, я тебе не дружок, а во-вторых - читай шумофильские фразы внимательнее - может, поймешь, в чем дело :(

 

Читаю, недружок, причем очень внимательно. Можешь не сомневаться. А вот раскидываться разными определениями, право слово не стоит.. И без тебя здесь таких более чем достаточно. :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Читаю, недружок, причем очень внимательно. Можешь не сомневаться. А вот раскидываться разными определениями, право слово не стоит.. И без тебя здесь таких более чем достаточно. :(

 

Позвольте поинтересоваться - "таких" -это каких? ::mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Melekess

 

И Деннис это понимает. Он слишком долго в бизнесе, чтобы не делать скоропалительных решений.

 

Ну так.. Я всегда говорила, что Рон " хитрый мудрый лис". А к этому, он еще и действия свои и команды просчитывает на много ходов вперед, как хороший гроссмейстер.

И кстати. Мак все еще "старый", а на сегодняшней квале таки Ферров обошел. Надеюсь, что такое же и завтра повторится. ;)

Так что Деннису спешить с 18-м пока некуда. :)

Link to comment
Share on other sites

2LatStar

Ну, такое бывало - по два сезона с одним шасси ездили. Боюсь ошибиться, но в конце 70х МакЛарен М23 как шасси использовался несколько лет, хотя адинамику на него и моторы навешивали новые

Link to comment
Share on other sites

Ну, такое бывало - по два сезона с одним шасси ездили.

Но это очень давно бывало - лет двадцать назад...

Как говорится новое - это хорошо забытое старое. Вот уже и БАР решил следующий сезон со старым болидом начать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Позвольте поинтересоваться - "таких" -это каких? ::mad:

 

У которых "пальцы веером, зубы шифером", а ничего умного ни разу не сказали... Здесь, знаете ли, у людей длинная память... Пост про КК у Маков еще припомнят тебе, по осени...

 

Сам сообрази: если МШ гарантированно победит в 2003-ем, а Кулхард гарантированно не попадет в шестерку (Алонсо выпнет), то как Маки могут получить КК-2003 ??? Это же в рамках курса арифметики за первый класс... У Вилов шанс сохраняется, но у Маков... Ну, только на жуткие травмы в Феррах и Вилах одновременно. Не дай бог, конечно...

 

У Маков есть "слабое звено", поэтому за КК они бороться не могут, по определению...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

У которых "пальцы веером, зубы шифером", а ничего умного ни разу не сказали... Здесь, знаете ли, у людей длинная память... Пост про КК у Маков еще припомнят тебе, по осени...

 

Сам сообрази: если МШ гарантированно победит в 2003-ем, а Кулхард не попадет в шестерку (Алонсо выпнет), то как Маки могут получить КК-2003 ??? Это же в рамках курса арифметики за первый класс... У Вилов шанс сохраняется, но у Маков... Ну, только на жуткие травмы в Феррах и Вилах одновременно. Не дай бог, конечно...

 

У Маков есть "слабое звено", поэтому за КК они бороться не могут, по определению...

 

Ты мои пальцы и зубы не видел. Насчет ума - еще вопрос, кто кому фору даст. Арифметике меня учить не надо. И последнее - вопрос был не к тебе.

До свиданья, дефективный.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Айртон, все зависит от болида. В 2002 Баррик спокойненько приезжал 2м, потому как машина была хорошая.

 

Да! И Кулхард был "на коне" в 98-99-ом... Я исхожу из расклада 2003-его. 18-ой нет, а 17D начинает сдавать позиции. Если Кими еще сохраняет реальные шансы на 2-ое в личном, то Дэвид - увы... Два следующих этапа прйдут под красными флагами. И тогда, переломить ситуацию будет ой как трудно...

 

Даже так: в личном зачете шансы Маков сохраняются! Но вот 7-ое место Кулхарда - это стопудово!!! Ну не боец Дэвид и даже с Ральфом рядом не стоял... Вагоновожатый...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не уверен я насчет красных флагов, Айртон, не уверен :(

 

Долой пессимизм!

Они проявят необычайную волю и за счет этого победят:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не уверен я насчет красных флагов, Айртон, не уверен :(

 

А давай "забьем"... Ну типа на отрыв МШ от Кими или на отрыв Ферров от Маков в КК, за два этапа... Если он вырастет - ты мне пузырь, уменьшится - я тебе два...

 

На Вилов я спорить не буду! Они стали непредсказуемы, как Монтойя в 2001-ом... :) Ваще, главная интрига Чемпионата-03 - это Вилы... Поначалу казалось, что их Рено затопчет. А вот теперь надо еще сильно репу почесать - что они там "в рукаве" держат...

 

Вилы - это, я тебе скажу, те еще грабли... Из серии "Лучше два раза наступить на грабли, чем один раз на детские грабельки..." Сам понимаешь - куда удар придется...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А что так несимметрично?:)

 

Ну, это знаешь, как на бегах: "Ставка на номер 6-ой: один к семи"... Типа, можно и на полудохлую кобылу поставить и много выиграть, но скорее всего отдашь деньги просто так... А тот, кто ставит на лидера выигрывает не много, зато надежно...

Link to comment
Share on other sites

Я тут немого прикинул, Айртон. Не стану я споить. Просто по трем причинам. Во-первых, тезис о красных флагах и увеличивающемся преимуществе не есть одно и то же. Феррари может выиграть, но при очень плотной борьбе, что нельзя назвать "красными флагами". Во-вторых, Феррари может увеличить примущество, но не обязательно выиграть - тут и Вилки наготове, и может случиться так- по одной победе красных и серебристых, но второй пилот придет, скажем, у красных - 3м, а у Маков -четвертым. Это опять не то же.

 

Ну, и в-третьих, я не люблю спорить на Ф1 - суеверный :):):)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Айртон, все зависит от болида. В 2002 Баррик спокойненько приезжал 2м, потому как машина была хорошая.

 

Знаешь, Коль, я ОЧЕНЬ хочу ошибиться, но у меня такое впечатление, что Дэвид в последнее время стремительно теряет всякую мотивировку. Быть вторым при Мике - это было понятно, хотя бы из за "долгожительства" Мики в Маках. Но вот пришел Кими... и все осталось по прежнему. Рон явно ставит на Кими. Кстати, сегодняшняя квала, по моему отличный показатель. Машины одинаковые, а какая разница в результатах..:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Мари, а ты посмотри на Баррика - то же самое. Не тянет он против Мишки...

 

Согласна. Но Барик изначально шел на роль второго. С Дэвидом, мне кажется, было немного не так. Мотивация у него должна была быть немного другая. ИМХА

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Согласна. Но Барик изначально шел на роль второго. С Дэвидом, мне кажется, было немного не так. Мотивация у него должна была быть немного другая. ИМХА

 

Это всяко... однако был момент когда Мика показывал отстойные результаты и Дэвид шёл как первостепенный пилот маков! Это кажись в последний год Мики

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...