Jump to content

Дисквалификации Михаэля не будет


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И до какой-же степени стало противно смотреть гонки...

А еще хуже всего то, как МиШу после всего этого просто а глаза другим гонщикам будет смотреть? Ведь сколько раз он сам видел, как другие и хотели бы продолжить гонку, но ЗАПРЕЩЕНО! И вылезали из кокпита!!!!

Какое после этого уважение к Михаэлю как к человеку???

Где обычная человеческая порядочность?

Неуд, персонально тебе!

Таким, как ты, нет места в порядочном обществе.

Очень надеюсь, что у москвичей руки наконец доберуться до тебя.

-----------

P.S.Кстати, по поводу трактовки правил о скорейшей эвакуации автомобиля. Обратите внимание (посмотрите запись)--сразу за стюартами ехал эвакуатор. А стюартов и мысли не возникало о помощи с выездом на трассу. Но просто , наверно, испугались мата, доносившегося из кокпита "Фаррари № 1", да и понадеялись на огранизаторов гонки--там разберуться. Не разобрались....

Надеюсь, пока....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Неуд, персонально тебе!

Таким, как ты, нет места в порядочном обществе.

Очень надеюсь, что у москвичей руки наконец доберуться до тебя.

 

Чего ж на других-то ответственность перваливать? Сам приезжай, коли хочешь "до меня добраться". Побеседуем...:)

Link to comment
Share on other sites

И еще: ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО???

Тебе привели выдержку из правил. Там написано, что как раз РАЗРЕШЕНО.

Вот можешь еще раз почитать - в оригинале.

 

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

Link to comment
Share on other sites

Эх...Не хотел ввязываться...Но меня поймут...

1.--Буду с Москве--с удовольствием.

2.--А как быть с порядочностью?

------------

P.S. И все-таки, как дурак, еще верю в справедливость.

И (кто знает--в курсе)---в приметы! :) (Привет "Пит-стопу"!!!)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

...P.S.Кстати, по поводу трактовки правил о скорейшей эвакуации автомобиля. Обратите внимание (посмотрите запись)--сразу за стюартами ехал эвакуатор. А стюартов и мысли не возникало о помощи с выездом на трассу. Но просто , наверно, испугались мата, доносившегося из кокпита "Фаррари № 1", да и понадеялись на огранизаторов гонки--там разберуться. Не разобрались....

Надеюсь, пока....

 

Ехал трактор. Точно.

Только толку-то. Что это доказывает? Не думаю, что все маршалы знают спортивный регламент Ф1 наизусть. Тут на рефлексах сработали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

И еще: ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО???

Тебе привели выдержку из правил. Там написано, что как раз РАЗРЕШЕНО.

Вот можешь еще раз почитать - в оригинале.

 

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

 

Интересная ситуация.

Только по одной статье из регламента невозможно составить верное мнение по поводу правомочности действия маршалов и МШ. Надо бы весь регламент почитать - может там еще чего написано.

Даже в этой отдельно взятой статье много недоговорок.

Во-первых, говорится об остановке машины, но не о вылете. Во-вторых, "машина должна быть УБРАНА С ТРАССЫ".

В-третьих, дисквалификации, действительно, подлежит машина, которой помогли завести двигатель.

 

И последнее, такое впечатление, что этот текст написан именно в расчете на двойную (а то и тройную) трактовку.

 

 

Вопрос: может кто помнит, у Сенны в 89 двигатель заглох или работал, когда его маршалы вытолкнули на ГП Японии на трассу? Если работал, у МШ, скорее всего, очки отберут. Если нет, оставят. Хотя, судя по скандалам в 89, могут и оставить все как есть.

Link to comment
Share on other sites

По поводу прецедентов.

1. Монако-82. Патрезе. Двигатель работал. Стюарды вытолкнули его на трассу, он выиграл, получил 10 очков. Санкций не было.

2. Сенна-89. Борьба за титул с ФРАНЦУЗОМ Простом. Мотор не заглох, его вытолкнули, но он был дисквалифицирован, за счет чего титул получил Прост. Главным комиссаром гонки был ФРАНЦУЗ...

3. Ирвайн-96. Монако. Вылетел, двигатель то ли заглох, то ли нет - было непонятно. Маршалы вытолкнули на трассу, она поехала по наклонной вниз, тут двигатель уже точно работал, Ирвайн продолжил гонку. Санкций не было.

Link to comment
Share on other sites

А по поводу того, почему других пилотов не выталкивали в ходе этого сезона:

- во-первых, если машина на 20 метров в гравии, то оттуда не дотолкать.

- во-вторых, можно выталкивать на трассу, ТОЛЬКО ЕСЛИ машина создает опасную ситуацию. Здесь было именно так - часть болида вообще оставалась на полотне трека.

- в-третьих, ни разу я в этом сезоне не видел, чтоб другие пилоты жестами просили маршалов вытолкать их с трассы. Чаще пилоты сами вылезают из болида и убегают за ограждение. А Михаэль боролся до конца, звал маршалов жестами и в итоге был вознагражден возможностью продолжить гонку.

- в-четвертых, в правилах не написано, что маршалы обязаны выталкивать болид обратно на трассу. Там сказано, что они обязаны ликвидировать опасную ситуацию, убрав машину с того места, где она застряла. Часто проще бывает эвакуировать болид краном, а здесь самым логичным было вытолкать ее назад на полотно трека, что и было сделано.

 

Надеюсь, теперь разговоры про несправедливость этого решения утихнут, ибо все ясно как божий день.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

- в-четвертых, в правилах не написано, что маршалы обязаны выталкивать болид обратно на трассу. Там сказано, что они обязаны ликвидировать опасную ситуацию, убрав машину с того места, где она застряла. Часто проще бывает эвакуировать болид краном, а здесь самым логичным было вытолкать ее назад на полотно трека, что и было сделано.

 

В правилах написано,то машину должны убрать с трассы, а именно "it must be removed from the track as

quickly as possible".

Link to comment
Share on other sites

Я х...ею, дорогая редакция. И какое уважение теперь может быть у нормальных людей к данному виду спорта? Или не спорт? Может просто ОАО "Формула 1"? О каких соревнованиях идет речь?

Кста, если не ошибаюсь, то у Сенны в 89 двигатель таки заглох и маршалы его с толкача заводили.

А вообще, пока Супа не уйдет в отставку, ВСЕ правила будут толковать в его пользу. Все, досматриваю этот сезон и больше не смотрю, пока супа не уйдет - никаких же нервов не хватит смотреть на этот бизнес.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

В правилах написано,то машину должны убрать с трассы, а именно "it must be removed from the track as

quickly as possible".

 

И далее написано: If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him.

Link to comment
Share on other sites

Ну, положим, в правилах есть и такой пункт :

97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the driver

may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.

 

 

А вообще наредкость "замыленная" конструкция, человеческого определения, что вообще считать вылетом с трассы я там так и не нашел ... хотя может плохо искал ...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Little Squerel

Ну, положим, в правилах есть и такой пункт :

97) Save as specifically authorised by the Code or these Sporting Regulations, no one except the driver

may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.

 

 

А вообще наредкость "замыленная" конструкция, человеческого определения, что вообще считать вылетом с трассы я там так и не нашел ... хотя может плохо искал ...

Тоесть если болид вылетел его никто кроме водителя неможет транспортировть в боксы....

Вот потеха! Надо в суд на маршалов посмевших прикоснуться к какому либо болиду подавать, а то сразу брасаются начинают мапать его как свой собственный... :D

Link to comment
Share on other sites

Cуществуют два пункта 97 и 150, где речь идет об остановившемся автомобиле. Если пункт 150 считать продолжением 97, то он определяет порядок действий маршалов в условиях, когда соблюдение 97 пункта может угрожать безопасности.

 

150 позволяет дотрагиваться с целью удаления автомобиля с трассы. Обратите внимание - УДАЛЕНИЯ. (Однако формулировка его такова, что выходит, что только водитель с остановившемся двигателем не допускается к продолжению гонки.)

 

Нарушено же было положение пунтка 97... И это основополагающий пункт - "НИКТО за исключением водителя НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К ОСТАНОВИВШЕМУСЯ АВТОМОБИЛЮ" \"no one except the driver may touch a stopped car"

 

150 пункт, который так тут долго обсуждался, просто предписывает маршалам УДАЛЯТЬ остановившиеся машины...

Link to comment
Share on other sites

2Neud

Ты прав, дисквалификации Михаэля не будет. Более того, скажу по секрету, я сегодня звонил БЭ и ММ, так они мне сказали, только тсссс, это пока тайна:

1. В Сильверстоуне Михаэль будет объявлен ЧМ, Рубенс - вицечемпионом.

2. Феррари, естественно, ЧМ в командном зачете.

3. За заслуги в развитии мирового автоспорта Михаэлю и Рубенсу присваивается почетное право стартовать с поул-позишн до окончания карьеры. Во избежание выбивания пилотов Феррари пилотами других команд в первом повороте, Рубенсу будет разрешено стартовать за первым поворотом, а Михаэлю - за вторым. Было предложение позволить Михаэлю стартовать с последнего поворота, т.о. практически с опережением всех на 1 круг, но решили, что это будет неспортивно и повредит имиджу Формулы-1

4. Присваивание звания ЧМ и вицеЧМ Михаэлю и Рубенсу будет производится по окончании третьей гонки сезона, начиная с сезона 2004

5. И, самое приятное, БЭ и ММ хотят предложить Михаэлю и Рубенсу выступать вплоть до сезона 2020 включительно - учитывая заслуги в развитии....

 

А в этом сезоне они хотят снять очки с команд Макларен, Вильямс и Рено - за несоответсвие болидов техрегламенту - отсутсвуют дырочки, с Вильямс за вчерашнюю выходку Монтойи. Макларен МР4-18 так же не будет никогда выпущен на трассу - он просто никогда не пройдет краш-тесты.

 

Так что в таком вот аксепте (с) Модест Матвеевич

Чемпионат начиная со Сильверстоуна будет еще интересней.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдательный зритель наверняка заметил среди маршалов одного из зрителей, в шортах и сандалиях без каких-либо опознавательных знаков, которыми FIA в изобилии украшает свой персонал. В общем поводов для протеста - море
Link to comment
Share on other sites

Время всё расставит на свои места, дисквалифицируют так дисквалифицируют. А что касаеться жестов Михаэля так и их мона понять, одно дело когда ты за 10 метров в гравии, другое когда перед на трассе, а зад буксует и двигатель работает, по человечески я его очень понимаю, а правовой аспект пусть Фиа решает, личноя любое решение приму как положительное так и отрицательное.

 

что касаеться размывчатости регламента, так написать абсолютно однозначно трактуемый документ - невозможно в принципе, в любом законе есть дыры. И не надо кричать, что только пятикратному помогли, если бы вылетел и Монтя тоже на полкорпуса, вытолкнули обеих, тут к гадалке не ходи.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Ну Патрезе в Монако-80 в такой ситуации выиграл гонку и не был дисквалифицирован. А здесь речь идет вообще только о пятом месте, даже и обсуждать нечего.

А не в 83? У нас с Дейлом, вроде, память на статистику получшее будет :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Semen

 

Нарушено же было положение пунтка 97... И это основополагающий пункт - "НИКТО за исключением водителя НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К ОСТАНОВИВШЕМУСЯ АВТОМОБИЛЮ" \"no one except the driver may touch a stopped car"

 

150 пункт, который так тут долго обсуждался, просто предписывает маршалам УДАЛЯТЬ остановившиеся машины...

Прикол заключается в том, как трактовать термин "stopped" - как заглохшую или как просто ту, чья скорость =0 ???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Misha-B

Время всё расставит на свои места, дисквалифицируют так дисквалифицируют. А что касаеться жестов Михаэля так и их мона понять, одно дело когда ты за 10 метров в гравии, другое когда перед на трассе, а зад буксует и двигатель работает, по человечески я его очень понимаю, а правовой аспект пусть Фиа решает, личноя любое решение приму как положительное так и отрицательное.

 

что касаеться размывчатости регламента, так написать абсолютно однозначно трактуемый документ - невозможно в принципе, в любом законе есть дыры. И не надо кричать, что только пятикратному помогли, если бы вылетел и Монтя тоже на полкорпуса, вытолкнули обеих, тут к гадалке не ходи.

Полностью согласен - подпишусь под каждым словом.

Link to comment
Share on other sites

Здраффствуйте уважаемые любители афтоспорта!

 

Ну вот вам и опять - плефочек в ипальничек...

Скажите мне пожалуйста, почему регламент в Фе-1 написан только для тех кого надо?

 

статья под N150:

Если во время гонки машина останавливается, то она должна быть максимально быстро удалена с трассы, чтобы не создавать опасность для других гонщиков. Если гонщик не способен самостоятельно удалить машину, то эта обязанность возлагается на маршалов Гран при. В случае, если гонщик после этого смог продолжить гонку, то его машина исключается из итоговых протоколов.

 

...И не надо тут ничего трещать по поводу того, заглох мотор или нет - в регламенте не про это написано.

 

Естественно, мы все прекрасно понимаем, что великий гонсчик фсех времен и народоф Шумахер, под действие этой статьи не попадает... Спраиваецца, - нахх такой "спорт" и такой регламент???

 

Ведь кто более менее знаком реально с афтоспортом, прекрасно и четко знает, что ВЕЗДЕ (повторю ВЕЗДЕ) на кольце, помощь пилоту (какая-либо, связанная с возвращением его на трассу) - ЗАПРЕЩЕНА!! ...от картинга, до Ф-1... застрял - вылезай и толкай сам, иначе - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!

 

Короче, если дискваливикации Шумахера не последует - то я еще раз (уже 100-й наверное) убежусь в своем мнении относительно состояния дел в Фе-1...

 

Убежден, что МШ НЕ ДОСТОИН тех очков, которые ему "приписали нахаляву" на ГП Европы!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Ведь кто более менее знаком реально с афтоспортом, прекрасно и четко знает, что ВЕЗДЕ (повторю ВЕЗДЕ) на кольце, помощь пилоту (какая-либо, связанная с возвращением его на трассу) - ЗАПРЕЩЕНА!! ...от картинга, до Ф-1... застрял - вылезай и толкай сам, иначе - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!

В CART'е вроде разрешено...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...