Jump to content

Ты - есть ФИА. Голосование.


Guest Oldman
 Share

Я - есть ФИА и ...  

61 members have voted

  1. 1. Я - есть ФИА и ...

    • Дисквалифицирую МШ, отнимая очки за эту гонку
      40
    • Дисквалифицирую МШ в этой гонке, плюс еще и на следующую
      5
    • Не понял, а за что дисквалифицировать то?
      10
    • Посмотрим, сколько Феррари денег предложит?
      4
    • свой вариант
      2


Recommended Posts

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Oldman

Всем привет!

 

Вопрос очень простой: вчера неоднократно приводилась цитата из правил. Думаю вы все ее читали.

 

Вопрос: Согласно этим правилам лично Вы (как представитель ФИА) отбираете очки у МШ или оставляете?

 

Специльное дополнение (по просьбе Неуда) : речь идет о возвращении в гонку при помощи третьих лиц (в данном случае маршаллов)

 

У тебя нет варината "Не были нарушениы правила", как и было на самом деле. А все потому что ты предвзято относишься к МШ и неспособен даже непровокационную голосовалку сделать

Link to comment
Share on other sites

интересная штука - культ личности

интересная, но я ей вроде бы особо не подвержена. Ни в плюс, ни в минус, хотя последнее встречается даже более часто, как ни удивительно:(

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

У тебя нет варината "Не были нарушениы правила", как и было на самом деле. А все потому что ты предвзято относишься к МШ и неспособен даже непровокационную голосовалку сделать

 

вариант 3 предполагает, что правила не были нарушены. Я даже не поленился изменить свои принципы и кое кому ответить.

 

повторяю: не надо искать скрытый смысл там, где его нет

Link to comment
Share on other sites

Первый вариант. Это однозначно! (с) :) Для второго варианта никаких причин нет. Распряжений маршалов гонки Шум все же не нарушал. А вот нарушение регламента по принципу "Авось пронесет..." это как раз по первому варианту проходит.
Link to comment
Share on other sites

вариант 3 предполагает, что правила не были нарушены.

Присоединюсь к Анне и Конраду, однако.

Формулировка выбрана неудачная. Если имел в виду "правила нарушены не были" так бы и написал. А в такой формулировке содержится слишком много иронии в отношении того, кто так проголосует. Почему ты выбрал именно ее и почему так трудно заменить на однозначную и нейтральную?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

за то что ему поклоняюцца педорасы

я плакаль:)

 

И ещё на одном из форумов посящённых софту.

Появился чел по ником Мика Хаккинен

И те фоумчане хором сказали:

"Если появился Мика, то щас появится неуд,

а нам тут говна не надо"

вобщем

Страна знает свих Героев(с)Афоня Борщёв

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

я плакаль:)

 

Появился чел по ником Мика Хаккинен

И те фоумчане хором сказали:

"Если появился Мика, то щас появится неуд,

а нам тут говна не надо"

 

Вот это и называется - слава! Еще неуд не пришел, а уже все на ушах... Просто какая-то "фабрика звезд"... :)

 

Видимо, это тяжкий случай массовой говнофобии... :)

Link to comment
Share on other sites

я не ФИА , первоисточника права не видел, мало того даже если и видел, документ надо читать целиком, потому как трактовка тех или иных моментов может быть ясна только при изучении регламента как целого документа, а выхватывание цитат и последующей вывод Шум -урод, я уже писал - остопиздело. если его лишат этих очков это будет просто гоночный эпизод без всяких эмоций, типа липовый чемпион и тд. и т.п. пока шуму не показали сответсвующий флажочек он мог ехать, так что надо песдеть на маршалов если хотите подискутировать.
Link to comment
Share on other sites

Шумахер правил не нарушал

 

Итак, статья 150 спортивного регламента Формулы-1.

 

- Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее, чтобы не представлять опасности для других участников. Если пилот не способен самостоятельно убрать машину с опасной позиции, то ему должны помочь маршаллы. Если для пуска двигателя была использована посторонняя помощь, после чего пилот вернулся в гонку, то результаты данной машины должны быть исключены из итоговых результатов.

 

Михаэль вылетел в гравий, его задние колеса увязли, однако двигатель не заглох. Маршаллы помогли выбраться немцу из гравия, но их помощь для “пуска двигателя” не потребовалась. Выходит, Шумахер не нарушал правила.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Если машина остановилась во время гонки, она должны быть удалена с трассы как можно быстрее, чтобы не представлять опасности для других участников.

 

а как же это????

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

вариант 3 предполагает, что правила не были нарушены. Я даже не поленился изменить свои принципы и кое кому ответить.

 

повторяю: не надо искать скрытый смысл там, где его нет

 

Принципы - вот это уже интересно - Насколько я смогла понять они касаются меня. И с каких же пор действуют эти принципы. Что то я не замечала их раньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

повторяю: не надо искать скрытый смысл там, где его нет

 

а когда то мне это уже было сказано? Мой склероз сильнее чем я думала?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

Принципы - вот это уже интересно - Насколько я смогла понять они касаются меня. И с каких же пор действуют эти принципы. Что то я не замечала их раньше.

 

не не не ... не тебя они касаются :) если бы прочитала с самого начала, поняла бы кого ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Анна

а когда то мне это уже было сказано? Мой склероз сильнее чем я думала?

 

тебе не было :) я наивно думаю, что все читают сообщения подряд :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Если для пуска двигателя была использована посторонняя помощь, после чего пилот вернулся в гонку, то результаты данной машины должны быть исключены из итоговых результатов.

там не так написано: If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

 

результат выталкивания был один - у МШ был работающий двигатель после выталкивания и он продолжил гонку - ЧЕРНЫЙ ФЛАГ, имхо!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

тебе не было :) я наивно думаю, что все читают сообщения подряд :)

 

Читаю все подряд. Но сегодня тут столько напостили - ужас.

Прости, что восприняла слишком лично - думаю

, ничего себе вроде всегда нормально общаемся, несмотря на разные стороны баррикад. А тут оказывается вон как. Недопоняла:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

там не так написано: If any such assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results of the race.

 

результат выталкивания был один - у МШ был работающий двигатель после выталкивания и он продолжил гонку - ЧЕРНЫЙ ФЛАГ, имхо!

 

Черный флаг и исключение из результатов гонки - разные вещи :)

Эх... Я б еще Моне с Алонсо щелбан ногой дал (с) Madlopt

Надо старичкам объединиться и поучить молодежь, чтоб не зарывалась:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Черный флаг и исключение из результатов гонки - разные вещи :)

черный флаг - должен остановицца в течение круга, почему я говорю что ему нужно было показать флаг - потому что он сам не останавливался... а результат был бы тот, который у него был на момент вылета.

ну а потом, дисквал, если бы проигнорировал

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

черный флаг - должен остановицца в течение круга, почему я говорю что ему нужно было показать флаг - потому что он сам не останавливался... а результат был бы тот, который у него был на момент вылета.

ну а потом, дисквал, если бы проигнорировал

 

Это я знаю. Но в правилах есть чтонить про черный флаг? Я прочитал только про исключение из окончательного протокола гран при. Хотя правильней бы конечно черный флаг вывешивать. Вдруг он на результат гонки повлияет, даже если не умышленно

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Почему провокатор? Я же не провожу опрос Желаете ли вы "дисквалификации МШ до 2007 года" (С) Nickie!

 

Мы все умеем читать. Цитаты из правил были приведены. И многократно прокомментированы. Вполне достаточно, чтобы у каждого появилось вполне обоснованное мнение, не считаешь?

Поясняю. В ФИА работают не просто ребята, вроде нас с вами. Это люди разбирающиеся в автогонках и компетентные в смысле знания правил.

Приводить три строчки из правил, скачанных из инета, просто глупо. В нашей стране есть такая книжечка – Конституция называется (наверно, у вас тоже такая есть). Так вот, книжечка это тоню-ю-юсенькая. Зато к ней прилагается толстенный том под названием «Комментарии и пояснения», который, в отличие от книжечки, мало кто видел.

Так вот, окромя правил (F1 Sporting regulation) которые занимают в акробатовском формате всего-навсего 26 страниц, существует (в этом я мало сомневаюсь), что-то вроде «Методических рекомендаций», чтобы у стюартов не возникало вот такой нездоровой неразберихи, что и как трактовать, а также (особенно для Алекса) – что значит предлог «AND» в английском языке.

 

И пытаться понять ситуацию со своей колокольни (особенный привет шумофобу-Никки с его 2007 годом) просто бесполезно, поскольку нашей компетенции откровенно не хватает для этого. Полагаю, если бы мы были такими умными, какими пытаемся казаться тут, с умным видом рассуждая о 150 или 97 пункте правил, то все давно работали бы в ФИА.

Так что не стоит пытаться показаться умнее, чем люди, работающие в ФИА уже по несколько лет (а некоторые и десятков лет). А то ты производишь впечатление человека, который, прочтя «краткий экскурс в русскую литературу» (страничек 200 книжка, на весь 18-19 век) изображаешь из себя литературоведа.

 

Да, и еще. Шумахер никаких правил не нарушал. В правилах не сказано, что гонщик должен заехать в боксы, если ему помогли маршалы (как уже говорилось, Патрезе так ГП Монако выиграл). А вот игнорирование черных флагов – это нарушение, но флага-то и не было… так что можете песдеть на стюартов, а Мишку .. оставь…

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Поясняю. В ФИА работают не просто ребята, вроде нас с вами. Это люди разбирающиеся в автогонках и компетентные в смысле знания правил.

...И пытаться понять ситуацию со своей колокольни (особенный привет шумофобу-Никки с его 2007 годом) просто бесполезно, поскольку нашей компетенции откровенно не хватает для этого.

Да, и еще. Шумахер никаких правил не нарушал.

Ну, вот... Начал за здравие, кончил непонятно куда :) Если мы все (и ты в том числе) не специалисты, так что ж ты в конце в пользу Шума высказался? Ты так же неправ, следуя твоей логике, как неправы те, кто его критикует. Поэтому вообще пора прекратить высказываться на темы:

а) аэродинамики - людям, не окончившим хотя бы МАИ;

б) двигателестроения - неудачникам, не работавшим в конструкторском бюро Хонда в конце 80-х;

в) способностей пилотов - тем, кто не намотал десяток тысяч километров в разных международных чемпионатах...

 

Ну, и так далее. Понимаешь меня? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...