Jump to content

В чем причина отставания Бриджей? (открытка из "отпуска")


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Но если Алонсо своих напарников так-же гноить будет, как и МШ

 

Прежде, чем напарников гноить, нужно, чтоб они для начала больше чем на 1 место не отставать научились:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну с Труллем они вроде как друзья:)

Да мы уже:) Частично:)

Хотя я исчо Веббера люблю:)

Ну, ничто так не разрушает дружбу, как открытое соперничество в стиле Алонсо-Трулли или Баттон-Вильнев (хоть они и не друзья).

Еще год назад многие говорили о Трулли, как о будующем Ф-1. И что теперь? Многие его уже списали в утиль.

В современных командах, на мой взгляд, более-менен хорошая атмосфера только в Вилах (по крайней мере если судить по результатам. А они могут быть показателем психологического состояния пилотов). Хоть и раздаются голоса о принижении Ральфа или Хуана, но то же голосование показало, что это--самая лучшая пара.

Феррари:--очередное опущение Барика(в прессе) командой после Маньи-Кура и возможная "ссылка" в Заубер.

МакЛарен:--постоянные намеки, что Култу пора на пенсию (даже руководством ФИА).

Рено:--сетованиря на то, что Труль сегодня не тот, что вчера (а у нас на форуме уже и пару Алонсо подбирали).

Ягуар:--что стоит "увольнение" в начале сезона Пиноцци.

Заубер:--ну, здесь непонятки даже в самой команде.Что уж говорить о пилотах. После ухода Кими Ник явно чувствует себя ...э..не лучшим образом.

Джордан:-- у Эдди, по-моему, ни один пилот не может чувствовать себя спокойно( можно вспомнить увольнение Френцена)

Бар:--комментарии излишни.

Вот только Тойеты более-менее спокойно (хотя в начале сезона и были претензии к Да Матте.

Про Минарди я не говорю. Минарди--это поставщик пилотов для Ф-1.

 

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

А тебе не кажется, что катаясь на всяком г*** опыта много не наберешь?

Нет не кажется.:) Можно набрать много опыта езды на всяком г*, что оч полезно, если пришлось опять ездить на нем же только малость получше и с другим названием:)

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Во-первых, на хорошей машине просто приятно ездить.

Во-вторых, когда машина хорошая и ты выигрываешь---это доставляет тебе удовольствие. А когда ты полон удовольствия:D хочется еще и еще (и выигрывать тоже, тем более, что если можешь;) )

Посмотри на Вильнева. Как начал 96 год. Сама же видела. И что стало теперь. Озлобленный, не уверенный в будущем, нервный уже не молодой человек.

Так что не отрицай, удачная "карьера" очень сильно влияет на человека. А все гонщики-люди.

А причем тут опыт и удовольствие от езды вообще и победной в частности?:confused:Опять же от мотивации как опыт зависит?:confused:

 

То есть Барику не опыта не хватает, а веры в свои силы?

Ездил парень всю жизнь на г*, специально в Феррари перешел, что на нормальной тачке покататься, а тут такой облом - опять г* попалось:D

Link to comment
Share on other sites

очередное опущение Барика(в прессе) командой

Слушай ну опущение в прессе и команда как связаны?

Это же не Жан Тодт или другой кто из Феррари в интервью сказал, что мол барикелло хреново ездит, это мнения жкурналистов! Или ты думаешь Феррари их специально купила с целью Барика расстраивать?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Как это заявление согласуется с тем, что ты сказал ранее:

 

я даже и читать твои месаги не стал потому как там всё основано на твоих личных домыслах...

 

поясняю, то что у тебя не согласуется: это была моя ИМХА в отношении шин и всё...эта ИМХА была уже во втором моём посте, я её высказал просто так - по типу раз речь зашла то выскажусь, и совершенно не имела отношение к твоему "способу..." я её даже отделил абзацем от претензии...так зачем мне аргументировать? ведь я никому ничего по этому вопросу и не хотел доказывать - просто высказал свою позицию....если ты с моей позицией не согласен, так ты и аргументируй, а мне то оно зачем надо? по тому вопросу по которому я с тобой был не согласен я проаргументировал - ...уровень команд далеко не равный...

 

В самом начале где начался весь сыр-бор я с тобой был не согласен лишь по твоему способу и всё...а по тому, что по твоему мнение Бриджи весь сезон сливали Мишлену - я к тебе никаких притензий не предъявлял т.е я тебя не поддержал но и не был против...для закрепления пройденного материала ещё раз повоторяю: критике подвергался лишь твой способ...а не то, что он там подтвердил или нет...

 

надеюсь на этом этот кашмар закончится:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Прежде, чем напарников гноить, нужно, чтоб они для начала больше чем на 1 место не отставать научились:)

А ты не думаешь, что может не они отстают, а "их" отстают?

Тебе ссылку кинуть отсюда, с форума, про становление МШ в Бенетоне? Про копирование МШ настроек у Херберта и закрытостью "своей" команды?

Пример из жизни:

Вот скажи,тебе было бы легко работать, если бы к вам в фирму взяли работника якобы для нужд фирмы, но который делает ту же работу , что и ты?У тебя не возникали бы в голове мысли "А для чего его взяли?Может я чем-то не устраиваю?"

Как бы ты не хотела так думать, но мысли эти бы так и лезле тебе в голову. Потому что когда знаешь, что ты--лишний в коллективе, то тебе очень тяжело в нем будет работать. Но тебя не увольняют. А уходить куда-то с сильным понижением зарплаты...Все мы люди. И хотим кушать. А положа руку на серде, скажи, где бы тебя больше устроило работать---в Государственной Думе (пусть и рядовым секретарем) или главой Мухосранского районного совета?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

где бы тебя больше устроило работать---в Государственной Думе (пусть и рядовым секретарем) или главой Мухосранского районного совета?

 

Вопрос сложный... Как для кого. "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" (с) Гай Юлий Цезарь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Нет не кажется.:) Можно набрать много опыта езды на всяком г*, что оч полезно, если пришлось опять ездить на нем же только малость получше и с другим названием:)

А причем тут опыт и удовольствие от езды вообще и победной в частности?:confused:Опять же от мотивации как опыт зависит?:confused:

 

То есть Барику не опыта не хватает, а веры в свои силы?

Ездил парень всю жизнь на г*, специально в Феррари перешел, что на нормальной тачке покататься, а тут такой облом - опять г* попалось:D

Знаешь, Надя, поверь--езда на г*** и на нормально машине ой как отличается.Поездишь-поймешь.когда ты едешь--ты должен получать удовольствие от езды. А когда ты едешь на г***--ты удовольствие от езды ты никакого не получаешь.

Насчет победной езды и опыта. А ты не думаешь, что и опыт побеждать должен быть? Или ты считаешь, что финишировать в концу пелетона и вначае никак не влияет на человека?

Победы и "опыт" побеждать-это что-то да значат. Правда, я не очень хорошо выразился. Правильнее будет скажать, что от побед зависит класс. Есть такое выражение--выиграть на классе. С победами приходит класс. Вот тебе пример--посмотри футбол.Там столько побед на классе. Это когда объективно одна команда сильне, а побеждает другая. Потому, что у нее класс выше. А класс как раз и зависит от побед. Но от побед зависит и эмоциональный настрой.У тебя что, никогда не бывало, что весь день. как будто на крыльях летаешь?

Вот тебе последний пример--Ральф. Вот кто сейчас летает--это Ральф. Он почувствовал вкус побед. И теперь ему и до братика-пофиг:)

Что не говори, а про полосу удачи-неудачи придумали не дураки.

Или посмотри вот на Алонсо. Сейчас Рено, как ни крути, слабая машина. Но вот те подиумы, что были вначале! Как они повлияли на команду и на Алонсо.У Алонсо стала проявлятся классность. Вот на ней он сейчас и пытается хоть как-то еще рыпатся.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

А ты не думаешь, что может не они отстают, а "их" отстают?

Тебе ссылку кинуть отсюда, с форума, про становление МШ в Бенетоне? Про копирование МШ настроек у Херберта и

 

Када Херберт пришел в Бенетон Шумахер уже был чемпионом мира, как же это ему удалось-то без настроек Хербета... Да и в 95 Мш набрал 102 очка против 45 хербетовских, крута накопировал... в 2,5 раза больше

 

а насчет ссылок... мало ли дебилов в инете пишут... хочешь я сайт на народ ру создам, где будет статья, что Шумахер инопланетянин и кину тебе ссылку... сможешь пользоваться

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Вопрос сложный... Как для кого. "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" (с) Гай Юлий Цезарь.

Знаешь, Цезарь мог себе такое позволить сказать. На то он и Цезарь. Таких еденицы. В наше время, к сожалению, еще меньше.Люди тянут одеяло на себя. "После меня-хоть потоп"--вот девиз сегоняшнего времени. Сейчас время стрессов. И одним из главных--старесс перемен, стресс потерять работу.А тепленькое место--это ой как хорошо!Люди хотят хорошо жить!

А насчет деревни...Ты это зря...Я вот в прошлом году ездил в деду и в этом поеду с семьей. В самую что ни наесть глубинку, в Курскую область в самое захолустье. Ты знаешь. что такое глубинка сейчас? Без машины ты туда не доедешь. Потому, что не на чем. Туда не ходит вообще НИЧЕГО. А раньше летал самолет. Да, вот такой прикол.

Когда магазины работают 2 дня в неделю с 11 до 14 и продают там только хлеб...

Там дом, хороший дом, 2 этажный, у нас мог тянуть не коттедж можно купить за 5000 руб.! И никто не покупает. Там жить некому.

И будь ты хоть трижды там главой! Там у главы зарплата 500 р. и не платят по пол-года! Пенсионеры больше получают.

Так что не говори так категорично. Если бы ты был прав---не стемились бы все в город, в Москву да в Питер.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Знаешь, Цезарь мог себе такое позволить сказать. На то он и Цезарь. Таких еденицы. В наше время, к сожалению, еще меньше.Люди тянут одеяло на себя. "После меня-хоть потоп"--вот девиз сегоняшнего времени. Сейчас время стрессов. И одним из главных--старесс перемен, стресс потерять работу.А тепленькое место--это ой как хорошо!Люди хотят хорошо жить!

А насчет деревни...Ты это зря...Я вот в прошлом году ездил в деду и в этом поеду с семьей. В самую что ни наесть глубинку, в Курскую область в самое захолустье. Ты знаешь. что такое глубинка сейчас? Без машины ты туда не доедешь. Потому, что не на чем. Туда не ходит вообще НИЧЕГО. А раньше летал самолет. Да, вот такой прикол.

Когда магазины работают 2 дня в неделю с 11 до 14 и продают там только хлеб...

Там дом, хороший дом, 2 этажный, у нас мог тянуть не коттедж можно купить за 5000 руб.! И никто не покупает. Там жить некому.

И будь ты хоть трижды там главой! Там у главы зарплата 500 р. и не платят по пол-года! Пенсионеры больше получают.

Так что не говори так категорично. Если бы ты был прав---не стемились бы все в город, в Москву да в Питер.

 

Я думаю сейчас тебе объяснят, что они просто там алкоголики и не хотят работать, и как трудно "пахать" администратором 2,5 серверов и полсотни машин, чтоб заработать его штуку бакинских и как сложно тянуть витую пару (особенно экранированную) и писать скрипт из десяток строк... а ты тут с колхозниками лезешь... А как труден журналисткий хлеб... это что-то...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Када Херберт пришел в Бенетон Шумахер уже был чемпионом мира, как же это ему удалось-то без настроек Хербета... Да и в 95 Мш набрал 102 очка против 45 хербетовских, крута накопировал... в 2,5 раза больше

 

а насчет ссылок... мало ли дебилов в инете пишут... хочешь я сайт на народ ру создам, где будет статья, что Шумахер инопланетянин и кину тебе ссылку... сможешь пользоваться

Я не сравнивал Херберта и МШ. Я сказал, что в угоду себе МШ копировал настройки Херберта, ели они были лучше, НО НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ХЕРБЕРТУ СВОИХ, если они оказывались лучше!

Не хочешь Бенеттон, возьми Феррари

и Ирвайна с Барикелло.

Не видеть очевидное---вот черта многих людей.

Вот скажи, зачем спорить, если это общеизвестно? Любая команда, где выступал МШ в Ф-1 (а копа их 2, Джордан не в счет)--это команда ОДНОГО пилота. Другим там нет места.Только Вторикеллам.

Вспомни случай, когда МШ сломал ногу. Как мкоманда "топила" Ирвайна.

Феррари не нужен был чемпион не МШ !!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Знаешь, Надя, поверь--езда на г*** и на нормально машине ой как отличается.Поездишь-поймешь.когда ты едешь--ты должен получать удовольствие от езды. А когда ты едешь на г***--ты удовольствие от езды ты никакого не получаешь.

Я это прекрасно понимаю поверь мне, я прсто не могу понять, какое это отношение к опыту имеет:)

Первоначальное сообщение от DRAKULA

А ты не думаешь, что и опыт побеждать должен быть? Или ты считаешь, что финишировать в концу пелетона и вначае никак не влияет на человека?

Ну и опыт побед у Барика тоже есть. Пять опытов:)
Первоначальное сообщение от DRAKULA

Есть такое выражение--выиграть на классе. С победами приходит класс.

А мне всегда казалось, что класс это когда талант соединяется с опытом. Просто опытом, а не опытом побед. Как у Физикеллы. Опыта побед у него куда меньше чем у Барика,а класс ИМХО больше.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Я не сравнивал Херберта и МШ. Я сказал, что в угоду себе МШ копировал настройки Херберта, ели они были лучше, НО НИКОГДА НЕ ДАВАЛ ХЕРБЕРТУ СВОИХ, если они оказывались лучше!

 

Я свечку не держал, када они свои машины настраивали... Но у меня есть сомнения, что у Хербета, хоть что-то было лучше

 

Вспомни случай, когда МШ сломал ногу. Как мкоманда "топила" Ирвайна.

Феррари не нужен был чемпион не МШ !!!

 

Не помню такого... Ирвайн, при всем моем уважении (считаю его вообще одним из лучших гонщиков 90-х и по крайней мере сильнее Барика) сам не смог справиться с мыслью, что он может стать чемпионом...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Я думаю сейчас тебе объяснят, что они просто там алкоголики и не хотят работать, и как трудно "пахать" администратором 2,5 серверов и полсотни машин, чтоб заработать его штуку бакинских и как сложно тянуть витую пару (особенно экранированную) и писать скрипт из десяток строк... а ты тут с колхозниками лезешь... А как труден журналисткий хлеб... это что-то...

Да, но ты выйдешь с работы, сядешь в машину ( или в метро) и приедешь домой. Примешь ванну и ляжешь на диван с бутылочкой пива смотреть канал "Спорт".

А там....

Там пиво только одного типа подвального разлива из районного центра месячной давности (то, что не раскупили в районе).

Когда весной ты встаешь в ПОЛ-ПЯТОГО утра и работаешь, как Папа Карло до 20 часов в поле! (извени, на огороде. Колхозы...Колхозов уже давно нет. Колхозы вокруг городов остались. Там работают на огороде, ЧТОБ БЫЛО ЧТО КУШАТЬ ЗИМОЙ!!! ). Там люди работают, чтобы выжить!!!

Телевизор...Телевизор один на 5 домов. Да и зачем он нужен. Там нет программ!!! Только "1 канал" показывает с рябью и украинский "2Х2" без звука и иногда со звуком.

Ты валишь деревья и пилишь дрова подряд несколько недель, ЧТОБ НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ ЗИМОЙ!

Там осенью после 18 вечера люди сидят дома, потому, что на улице темно так, как в ж*** у негра. Уличного освещения нет и в помине.

Сейчас в глубинке люди не живут, там сейчас ДОЖИВАЮТ....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Сейчас в глубинке люди не живут, там сейчас ДОЖИВАЮТ....

 

Зато Абрамович Челси купил... а люди... они ж ничего не стоят теперь

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе 2 раза на одни грабли не наступит

Так теперь называется победа в чампе.

Про копирование МШ настроек у Херберта и закрытостью "своей" команды?

На каждой гонке копировал? Ну не знал что Херберт такой гений. Но как получилось, что на одной машине с одинаковыми настройками Херберт так слил в чемпионате? А Ирвайну с Бариком тоже настройки не показывал?

 

По теме:

 

А у Вильямса и правда колеса здоровенные и с меньшим углом развала. Еще у Феррари воздухозаборники боковые заметно шире разнесены, так что увеличить ширину покрышек не выйдет - будут проблемы с охлаждением. Да и скорость на прямиках страдает сильно от этого - Вилы явно не блещут в этом компоненте, не смотря на БМВ, в той же монце не поездишь с такими покрышками, хороший способ будет сравнить машины именно там. В Индианаполисе да пожалуй и в Хоккенхайме с Сузукой не факт, что широкие покрышки дадут преимущество. Вот хунгароринг другое дело - но там износ свое дело может сделать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Я это прекрасно понимаю поверь мне, я прсто не могу понять, какое это отношение к опыту имеет:)

Ну и опыт побед у Барика тоже есть. Пять опытов:) А мне всегда казалось, что класс это когда талант соединяется с опытом. Просто опытом, а не опытом побед. Как у Физикеллы. Опыта побед у него куда меньше чем у Барика,а класс ИМХО больше.

Прямое отношение имеет к опыту. Мы говорим ведь про гоночный опыт. Так скажи мне, как отличается опыт гонщика, который постоянно борется с машиной, чтоб не улететь с трассы (или не дай бог, тяпок в пол не вдавить, чтоб двигло не спалить) и опыт гонщика, у которого машина едет как по рельсам?

У первого опыт только один---укрощение машины. У второго--опыт оптимального прохождения поворотов, лучших траекторий и т.д.( гоночный опыт)

Так вот класс--это когда талант соединяется с опытом борьбы с трассой ( а лучшее прохождение круга ( 60 кругов), и есть борьба с трассой) а не с опытом борьбы с машиной.

А про Физикеллу. У него талант может быть и больше, но класса у него меньше.

Или возьми Вильнева. Талант у него есть. Опыт был, но время, проведенное в Баре, этот опыт поуменьшило. В итоге, и класс Жака упал. А нет класса--нет хорошего контракта на след.сезон. А одним талантов в таком возрасте уже не заинтересуешь хозяинов команд.

Кстати, тоже самае относится и к Физикелло. У него только талант. Но талант в таком возрасте....Поэтому он никому и не нужен (в отличии от Алонсо)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Так теперь называется победа в чампе.

 

На каждой гонке копировал? Ну не знал что Херберт такой гений. Но как получилось, что на одной машине с одинаковыми настройками Херберт так слил в чемпионате? А Ирвайну с Бариком тоже настройки не показывал?

Нет, не победа в чампе. Уход МШ в Феррари (он строил Бенетон 96 года под МШ). Он явно не расчитывал потерять такого гонщика.

Я что, сказал, что в каждой?:confused:

Я сказал, что если они для данной трассы подходили лучше, то копировал.

И кто тебе сказал, что одинаковые машины? Знаешь, машины--это не 4 колеса и мотор. И как раз настройки играют очень существенную роль в "одинаковости" машин. Так вот, Михаэль свои настройки никому не давал. Ни в Бенетоне, ни в Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

песдетс топила - ГП Германии и Малайзии Эдди выйграл "вопреки" я так понимаю...

Барикелло тоже мог выиграть Австрию 2002 вопреки.

Но наступать на "вопреки" несколько раз подряд. Такое в планы Феррари не входило.:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

И кто тебе сказал, что одинаковые машины? Знаешь, машины--это не 4 колеса и мотор. И как раз настройки играют очень существенную роль в "одинаковости" машин. Так вот, Михаэль свои настройки никому не давал. Ни в Бенетоне, ни в Феррари.

 

Зато помню он как-то Барику свою машину на квале давал... А одинаковые настройки - это конечно хорошо, нов машине есть одно слабое звено - водитель, и из-за этих мудаков, с разным ростом, весом, длиной ног, рук, реакцией, манерой вождения и просто дурацкими привычками, механикам приходится парится и настраивать каждую машину по разному...

Link to comment
Share on other sites

Так вот, Михаэль свои настройки никому не давал. Ни в Бенетоне, ни в Феррари.

 

Песдеж. И Ирвайна и Барика в Феррари брали из-за того, что у них схожая манера пилотирования, а соответственно и настроек. И Ирвайн и Барик говорили, что многому научились и Шумахера именно в плане настроек. Команда Феррари борется за КК и никто специально вторых пилотов гнобить не будет. В прошлом году Барика после Франции сделали номинально первым пилотом с правом юзать запасную машину...

 

Весь инцидент с Хербертом раздут из пальца. Такое про всех можно сказать. Сенну на тестах в монце в 92 регулярно делал тогдашний тестер Марк Бланделл. В конце рабочего дня он попросил массажиста отвести его в аэропорт, тот пошел отпрашиваться у Сенны и получил резкий отказ, хотя Сенне он был не нужен.

Такое в планы Феррари не входило

 

Прикидываешся? Сало, выходит по твоему, не пропускал в германии Ирвайна по приказу из боксов? И Шумахер в Малайзии не делал тоже самое?

Он явно не расчитывал потерять такого гонщика.

Ну такой вот дурачок. Не знал, что супа в более сильные, а главное более богатые команды попрется....

И как раз настройки играют очень существенную роль в "одинаковости" машин

Так если Шумахер копировал настройки, то они одинаковые были. Что то не помогло это Херберту Обороты чтоль прикрутили?...

У первого опыт только один---укрощение машины. У второго--опыт оптимального прохождения поворотов, лучших траекторий и т.д.( гоночный опыт)

 

Детский сад, типа на слабых машинах ничему не учишся. Ну и ну, прям ни траекторий ни оптимального прохождения поворотов у барика до прихода в Феррари не было...

Я что, сказал, что в каждой?

Ты вообще ниче не сказал конкретного. Удобная позиция...

Опыт был, но время, проведенное в Баре, этот опыт поуменьшило.

Ты конечно извини, но это песдетс. А песдетс мы не лечим. (с) Каккинен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

В современных командах, на мой взгляд, более-менен хорошая атмосфера только в Вилах (по крайней мере если судить по результатам. А они могут быть показателем психологического состояния пилотов). Хоть и раздаются голоса о принижении Ральфа или Хуана, но то же голосование показало, что это--самая лучшая пара.

Тут не соглашусь ..

По внутренней атмосфере - Вильямс самая сложная команда. К гонщикам там относятся просто как к наёмным рабочим, не больше. Сколько раз Фрэнк отправлял чемпионов в оставку из-за непомерных требований или простой занощивости ? Хочешь остудить возамнившего чересчур пилота - отправь его на сезон в Вильямс :) Ральф и Хуан в такой атмосфере существовать научились.

А самая доброжелательная атмосфера на данный момент в командах вроде Минарди или Тойоты. По большому счёту пока они ни на что серьезное не претендуют, следовательно и нервов меньше, а меньше нервов - меньше общее напряжение.

 

ИМХО :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Мак как отставал, так и отстает от Ферров (то, что Феррари спустили первые гонки в ....это их проблема.Да и беда).

Кстати, к разговору о командах и хл силе....Все в этом мире идет по кругу. После Маков конца 80 стали Вилы рулить. Затем, с приходом МШ Феррари явно зарулили. Потом опять Маки. Следом Ферры.

Теперь очередь Вилов;)

После Феррраи начала 80х был Мак :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...