Jump to content

Cтатистическая оценка сезона-2003.


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ну да... Пусть длина одной трассы - 1 км, а другой - 10 км. И один гонщик проигрывает другому по секунде оба раза. Какой смысл в данном случае имеет его среднее отставание в секундах?

 

Если бы разница в длине трасс была такой, то тогда с тобой можно было бы согласиться. Однако реально это не 1 и 10, а 4.5-5.5 км, и такая разница на выборке из полутора десятков гонок уже совершенно несущественна.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Э-неет, получится суммарное отставание, Энди. Все здорово, только на количество гонок его делить не надо, максимум - на количество километров :)

 

В квале один круг..... складываем времена всех 16 кругов..... получается суммарное время прохождения кругов в квалификационном режиме.... если делить на километры, то будет среднее прохождение одного километра......, а эта величина вообще ни о чем не говорит.... делить на число этапов тоже ничего не даст..... Поэтому единственно информативной величиной ИМХО является сумма квалификационных времен

Link to comment
Share on other sites

хотя... и это ничего не даст - одним машинам подходит один тип трасс, другим - другие.. фигня это все, по одному кругу судить, да еще с разным количеством топлива!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

хотя... и это ничего не даст - одним машинам подходит один тип трасс, другим - другие.. фигня это все, по одному кругу судить, да еще с разным количеством топлива!

 

Ну да..... одни предпочитают бензовозную тактику другие предпочитают ехать с полупустыми баками..... поэтому ИХМО такой показатель как счет в квалификациях стал очень сомнительным

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

это я и пытаюсь объяснить уже две страницы, Энди :( а кое-кому похх все разумные объяснения

 

мне не похх! я тебя понял, и больше эту идею не проталкивал :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

а речь, Олдман, не о тебе :):):)

 

странно даже как-то :confused:

Link to comment
Share on other sites

на другом сайте (ссылку не даю а то по попе надают) неуд вывесил то же самое

вот фрагмент диалога

 

(неуд своё вступление закончил фразой "предлагаю обсудить")

 

вопрос неуду-Какой ответ и на какой вопрос дают эти цифры ?....

 

-Именно это я и предлагаю обсудить... (это ответ неуда)

 

-Санитары! Санитары!! Санитары!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

на другом сайте (ссылку не даю а то по попе надают) неуд вывесил то же самое

вот фрагмент диалога

 

(неуд своё вступление закончил фразой "предлагаю обсудить")

 

вопрос неуду-Какой ответ и на какой вопрос дают эти цифры ?....

 

-Именно это я и предлагаю обсудить... (это ответ неуда)

 

-Санитары! Санитары!! Санитары!!!

 

Это супер!!!!!!:D :D :D :D

(кажись я знаю где все это было:) )

Link to comment
Share on other sites

А вообще, можно сколь угодно долго выискивать разные цифры, подтверждающие гениальность того или иного пилота, но если данную конкретную гонку (чемпионат) выиграл не он, то все эти выкладки будут интересны лишь узколобым экспертам.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

лана, Энди, а как же быть с ошибками типа Алонсовской или заездами Кими на пит во время летучего круга?

 

В неудовской выборке алонсовский круг засчитали (потому и отрыв от Труля оказался таким большим), а круги, которые гонщики не заканчивали, не учитывались. Так что репрезентативность пострадала.

 

Кстати, Неуд был прав по части того, что при большом числе ГП и сравнительно небольшой вариации длины трасс средний отрыв - хорошая аппроксимация. Подсчет разрывов в процентах привел только к одной перемене: поменялись местами Алонсо и Хрентцен.

 

А вот добавление незаконченных кругов картину меняет, причем там более заметна разница между секундами и процентами. Незаконченные круги добавлялись так: брался результат худшего круга и к нему прибавлялось отставание товарища вылетевшего пилота по команде. В случае с процентами - отставание последнего умножалось на отставание напарника. Результаты Минарди в Австралии не преобразовывались, результат Баттона в Монако - ясно дело, тоже.

Link to comment
Share on other sites

Налицо новый метод квалификаций. Стало гораздо сложнее техническим директорам, зато нам, обычным зрителям, куда интереснее смотреть Формулу-1. Новая система начисления очков просто великолепна. И следствие - сразу несколько пилотов претендуют на чемпионский титул (очень редкое, между прочим, событие). Жаль вот только нету СПА... Но это уже другое:))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...