Ivan_N Posted July 25, 2003 Author Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Ну да... Пусть длина одной трассы - 1 км, а другой - 10 км. И один гонщик проигрывает другому по секунде оба раза. Какой смысл в данном случае имеет его среднее отставание в секундах? Если бы разница в длине трасс была такой, то тогда с тобой можно было бы согласиться. Однако реально это не 1 и 10, а 4.5-5.5 км, и такая разница на выборке из полутора десятков гонок уже совершенно несущественна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Интересно - мы считаем с точностью до сотой доли секунды, но при этом плюс-минус километр - это не существенно... любопытно-с... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Э-неет, получится суммарное отставание, Энди. Все здорово, только на количество гонок его делить не надо, максимум - на количество километров В квале один круг..... складываем времена всех 16 кругов..... получается суммарное время прохождения кругов в квалификационном режиме.... если делить на километры, то будет среднее прохождение одного километра......, а эта величина вообще ни о чем не говорит.... делить на число этапов тоже ничего не даст..... Поэтому единственно информативной величиной ИМХО является сумма квалификационных времен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 лана, Энди, а как же быть с ошибками типа Алонсовской или заездами Кими на пит во время летучего круга? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 хотя... и это ничего не даст - одним машинам подходит один тип трасс, другим - другие.. фигня это все, по одному кругу судить, да еще с разным количеством топлива! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil хотя... и это ничего не даст - одним машинам подходит один тип трасс, другим - другие.. фигня это все, по одному кругу судить, да еще с разным количеством топлива! Ну да..... одни предпочитают бензовозную тактику другие предпочитают ехать с полупустыми баками..... поэтому ИХМО такой показатель как счет в квалификациях стал очень сомнительным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 это я и пытаюсь объяснить уже две страницы, Энди а кое-кому похх все разумные объяснения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil это я и пытаюсь объяснить уже две страницы, Энди а кое-кому похх все разумные объяснения мне не похх! я тебя понял, и больше эту идею не проталкивал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 а речь, Олдман, не о тебе :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil а речь, Олдман, не о тебе :) странно даже как-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 на другом сайте (ссылку не даю а то по попе надают) неуд вывесил то же самое вот фрагмент диалога (неуд своё вступление закончил фразой "предлагаю обсудить") вопрос неуду-Какой ответ и на какой вопрос дают эти цифры ?.... -Именно это я и предлагаю обсудить... (это ответ неуда) -Санитары! Санитары!! Санитары!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen на другом сайте (ссылку не даю а то по попе надают) неуд вывесил то же самое вот фрагмент диалога (неуд своё вступление закончил фразой "предлагаю обсудить") вопрос неуду-Какой ответ и на какой вопрос дают эти цифры ?.... -Именно это я и предлагаю обсудить... (это ответ неуда) -Санитары! Санитары!! Санитары!!! Это супер!!!!!! :D :D (кажись я знаю где все это было ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Для объективности, видимо, лучше указывать среднее отклонение в процентах. Хотя при новом формате квалы нафиг воопче всё это нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Сим! Это является главным вопросом автору на протяжении двух страниц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 А вообще, можно сколь угодно долго выискивать разные цифры, подтверждающие гениальность того или иного пилота, но если данную конкретную гонку (чемпионат) выиграл не он, то все эти выкладки будут интересны лишь узколобым экспертам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 спасибо за термин, мур. Теперь буду знать, кто я такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 25, 2003 Share Posted July 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil лана, Энди, а как же быть с ошибками типа Алонсовской или заездами Кими на пит во время летучего круга? В неудовской выборке алонсовский круг засчитали (потому и отрыв от Труля оказался таким большим), а круги, которые гонщики не заканчивали, не учитывались. Так что репрезентативность пострадала. Кстати, Неуд был прав по части того, что при большом числе ГП и сравнительно небольшой вариации длины трасс средний отрыв - хорошая аппроксимация. Подсчет разрывов в процентах привел только к одной перемене: поменялись местами Алонсо и Хрентцен. А вот добавление незаконченных кругов картину меняет, причем там более заметна разница между секундами и процентами. Незаконченные круги добавлялись так: брался результат худшего круга и к нему прибавлялось отставание товарища вылетевшего пилота по команде. В случае с процентами - отставание последнего умножалось на отставание напарника. Результаты Минарди в Австралии не преобразовывались, результат Баттона в Монако - ясно дело, тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted July 26, 2003 Share Posted July 26, 2003 Налицо новый метод квалификаций. Стало гораздо сложнее техническим директорам, зато нам, обычным зрителям, куда интереснее смотреть Формулу-1. Новая система начисления очков просто великолепна. И следствие - сразу несколько пилотов претендуют на чемпионский титул (очень редкое, между прочим, событие). Жаль вот только нету СПА... Но это уже другое) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.