Jump to content

Формула 3000: кто лучше?


Slightly Mad
 Share

Кого в нынешней Ф3000 вы считаете самым перспективным пилотом?  

27 members have voted

  1. 1. Кого в нынешней Ф3000 вы считаете самым перспективным пилотом?

    • Бьорн Вирдхейм
      15
    • Рикардо Сперафико
      0
    • Джорджио Пантано
      3
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Энрико Токкачело
      0
    • Николас Кьеса
      1
    • Таунсенд Белл
      0
    • Зольт Баумгартнер
      0
    • Ярослав Яниш
      0
    • Песрпектив нет ни у кого/Не слежу за Ф3000/Другое (пожалуйста, уточните в любом из трех случаев)
      7


Recommended Posts

Сегодня, то есть уже вчера свершилось историческое событие: Бьорн Вирдхейм досрочно выиграл чемпонат Ф3000. Уверенно и чисто. С самого начала он не давал повода усомниться в том, что именно он является главным претендентом на титул. Хотя сам сезон отнюдь не был скучным: пять победителей в восьми этапах, причем есть вероятность, что их число еще вырастет. Сами гонки, как правило, отнюдь не напоминают соревнования трамваев.

 

В общем, Вирдхейму - поздравления с победой, а вам - опрос. Кого из нынешних пилотов вы считаете наиболее перспективным? Я включил в голосование нескольких лидеров сезона, а также тех, кто, возможно, знаком посетителям по другим сериям.

 

Сам голосую за Витантонио Лиуцци. Парень первый год в серии, а занимает четвертое место в общем зачете. Он единственный в первой шестерке, кто ни разу не победил, зато он всегда быстр и стабильно быстр, кроме того, не совершает ошибок. Респект.

Link to comment
Share on other sites

Вирдхейм смотрится лучше всех. Луцци конечно тоже удивил.

Но кстати далеко не всегда бывают интересные гонки, хотя конечно поинтереснее Ф-1:D.

 

А то, что вытворил Бьорн в Монако надолго запомнят:D Прям Шум на ГП США.

Link to comment
Share on other sites

Повезло только Кьезе.

И то относительно, младшая Скудерия должна сдуться совсем.

На фига Стоддарту такой "гемморой" ???????

Остальным парням - удачи в CARTe !

Link to comment
Share on other sites

"[04.08.03-23.10] В следующем сезоне Формула 3000 может таки стать ближе к Формуле 1. Об изменениях в спортивном регламенте, которые должны дать такой эффект, хозяева команд Ф3000 договорились на своем собрании с минувшую субботу.

 

Согласно принятым решениям (по неофициальным пока данным) квалификация будет перенесена с пятницы на субботу, а гонка - на утро воскресенья, когда болельщикам, по привычке съезжающимся на автодромы Гран При, смотреть особенно не на что (в последние годы паузу заполняют гонки Суперкубка Porsche и элементы шоу-программы).

 

Кроме того, ради оживления гонок Формулы 3000 вводятся обязательные пит-стопы (не менее двух на заезд). Ну а тем, кто не видит в них надобности (в современной Ф3000 пит-стопы большая редкость), предлагается некий суррогат: их гонщикам все равно придется заехать на пит-лейн и постоять на "яме" не менее 10 секунд.

 

Есть и новости на техническом фронте. Владельцы команд оговорили свое право вмешиваться в аэродинамику машины больше, чем сегодня. Возможно, через год сменится поставщик двигателей. Ходят упорные слухи о том, что компанию Zytek поджимает не кто иной как Renault!

"

 

Может наконец в Ф-3000 появится пристойное шасси и двигатель, хотя с обязаительными пит-стопами-это уже чересчур.

Link to comment
Share on other sites

хах, это очень похоже на тезисное изложение некоторых выдержек из всего того флейма, который я имел сомнительную честь прочесть на s/s-форумах за последние годика эдак два

особо умиляет выражение "Согласно принятым решениям (по неофициальным пока данным)" :D:D:D

 

"не вельте писакам, малазмы несущим" © http://gifcollection.by.ru/panico01.gif

 

 

вообще же Берни и Макс, если верить "A, M und S", ещё в июле вещали, что в 05 году они собственноручно переименуют серию в Формулу-2 и сменят Цитек на Тойоту или Рено (имхо, французам лезть туда не резон - не для того они чампом V6 заморачивались, чтобы через пару лет его придушить)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

[iМожет наконец в Ф-3000 появится пристойное шасси и двигатель, хотя с обязаительными пит-стопами-это уже чересчур.

Из КАРТ, кстьати, позаимствовали. Не самая лучшая идея....

Link to comment
Share on other sites

Вирдхейм откатал уверенно, хотя та плюха в Монако изрядно всех повеселила. Вопрос - куда парню идти дальше, ведь по традиции чемпион этой серии совсем (или почти, не припомню исключений) никогда не остается в ней.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от SanyaJV

Нико Росберг, ессно, котогый в ф3 щаз! в БМВ иво хачу поскорее угидеть...

Сань, я его тоже хочу в BMW увидеть... только причем тут Ф3000??? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

только причем тут Ф3000??? :confused:

"...Кого из нынешних пилотов вы считаете наиболее перспективным? Я включил в голосование нескольких лидеров сезона, а также тех, кто, возможно, знаком посетителям по другим сериям...."

 

йа и подумал, что мона пго ниво писдануть...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Из КАРТ, кстьати, позаимствовали. Не самая лучшая идея....

скорее из Формулы-Ниссан (той самой, которая ныне зовётся SWS) - там они появились куда раньше, чем в cart

 

ну а раз мона и пго Росберга писдануть, то я обеими руками за Хайкки Ковалайнена и Джейми Грина http://www.f-one.ru/sportonline/images/icons/icon14.gif хотя неплохо было бы посмотреть и на скорость Нельсиньо Пике ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Из КАРТ, кстьати, позаимствовали. Не самая лучшая идея....

 

Да. Но дело не в этом. Для КАРТ обязательные пит-стопы только на руку, пит-стопы там были и будут, а с нынешними правилами нивелируется приемущество при более правильной стратегии пит-стопов, то есть action on track, а не в боксах. А в Ф-3000 теперь может получится ситуация, как в Ф-1: пилоты будут ждать пита, а не обгонять.

 

2 Слайтли

 

http://www.f1-news.ru

Link to comment
Share on other sites

madlopt, ну и в cart обязательные пит-стопы вовсе не гарантируют наличие борьбы на трассе! вспомни хотя бы недавнюю гонку в Огайо : Басти, пусть и был куда быстрее Трейси, так ни разу и не попытался решительно атаковать канадца на трассе (впрочем, Пола пытаться обгонять - это, сами знаете, чревато :D), а вышел вперед только засчет тактической игры в боксах (i.e. более короткой дозаправки на третьей остановке)

в Формуле Рено V6 же или, скажем, SWS (именно и них, думается, и будет - если будет - скопирован сам принцип) дозаправки нет вообще, на пит-стопе происходит только смена покрышек (как минимум двух), так что чего там особо дожидаться, я без идеи :consufed:

по моей логике, раз топлива у всех на борту в любой момент гонки примерно одинаковое количество, то едва минует половина заезда (при одном обяз. пит-стопе), все дружно ныряют в боксы за свежим комплектом (а много ли можно отыграть на смене покрышек? если механики совсем уж не опростоволосятся, ну секунду максимум!), после чего обратно в бой... наверное, можно лишь попробовать, если резина уж очень сильно изнашивается, сменить комплект чуть раньше и попытаться засчет свежих покрышек отыграть у соперников с пяток секунд, но тогда ж под конец заезда полный раздрайв рискует наступить...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Песдани.

ну я как бы уже песданул :) если интересует подробнее, то можно почитать здесь. И, кстати, про Нико Росберга можно кое-что узнать здесь
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...