SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja И не Падла, а Падло, не обзывайся, "довольно обидные ваши слова" Шариков Подтверждаю. Он не Падла!!! :Okay: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Принято. О дисковом пространстве. При создании двух тем об одном и том же происходит распыление, фактически два разных разговора с частым дублированием мыслей. ИМХО и личный опыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Мда... Впечатление отвратительное. Резина отстой Михуил отстой, Баррикелло вынесли. Хуже не бывает ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2 Hujan-Padlo-Mandoja ОК, ЭНН Что значит ЭНН? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Это Не Наезд - ЭНН Расшифровать "ИМХО" "АFАIR" или "btw"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 М.Ш. показал, что и с 6-го места способен прорваться на 2-е. Он мог бы отсиживаться за Трулли, но не стал. Бриджи его и остальных серьезно подвели (на протяжении всего week-end). Придется брать талантом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja Т.е. со следующего года пи*дец? ... а я думал с этого.... был у меня информ, что к 6-ой гонке новое детище выставят, ещё в том годе.... да только "поднаебали" меня, хотя их винить трудно, однакож, то что Феррари не станет чемпионом в этом году, ни сколько не сомневался, кому-то "эстафету" передавать-то надобно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor М.Ш. показал, что и с 6-го места способен прорваться на 2-е. Он мог бы отсиживаться за Трулли, но не стал. Бриджи его и остальных серьезно подвели (на протяжении всего week-end). Придется брать талантом. Положение обязывает, знаешь ли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Гран-при Германии выиграл колумбиец Хуан Пабло Монтоя Пилот команды "Уильямс" Хуан Пабло Монтоя выиграл двенадцатый этап чемпионата мира по "Формуле-1" - Гран-при Германии. Колумбиец лидировал от старта до финиша, стартовал с первого места Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Монтойя не лидировал со старта до финиша. 1 или 2 круга лидировал Алонсо (после первого пита Монтойи). Жаль - Хуан более чем заслужил своим выступлением Большой шлем, но в итоге лишь хет-трик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 При всей блистательности гонки в исполнении МШ, есть эпизод, который меня несколько смущает: это его обгон Ярно Трулли. Спору нет, красиво. Однако, во-первых, это не вполне соответствует главе спортивного регламента "о безопасности", в котором сказано, что машины должны передвигаться только по трассе. Михаэль же двигался по обочине. Правда, никаких наказаний по этому поводу не предусмотрено. Кроме того, судя по скорости Михаэля, он решил намеренно использовать асфальтовую обочину для разгона и явно выскочил туда на полном газу. Если бы его вылет был ошибкой, то он, как Алонсо в свое время, потерял бы скорость. Кажется, Михаэль вновь мастерски использует недомолвки в правилах: поворота-то он не срезал, так что формально его маневр нарушением правил не является. Тем не менее, за счет того, что асфальтовая полоса безопасности отделена от трассы узкой полоской, засеянной низенькой травкой, он реально сделал этот поворот для себя более широким и более быстрым. Из подобных трюков мне почему-то вспоминается Монако-98, где МШ в шпильке использовал болид Алекса Вурца вместо тормозов. В тот раз МШ себя наказал. И в этот, кажется, тоже: гравийная полоска оказалась узенькой, но езды во весь опор по ней, судя по всему, оказалось достаточно, чтобы не выдержала покрышка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Какой смысл гадать на кофейной гуще по поводу того, что именно стало причиной проблем с шиной. Будет официальное заявление Бриджстоуна и Феррари - и узнаем истинную приичну. Прокол, скрытый дефект или что-то другое. Однако зачем пальцем в небо тыкать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk ...то что Феррари не станет чемпионом в этом году, ни сколько не сомневался, ... Rast еще "в прошлом годе" предсказывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted August 3, 2003 Share Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Stripy До сих пор сижу офигевший. Очень доволен за Вильямс. Очень огорчен за Ральфа. Никак не пойму, кто из них троих (Ральф, Рубенс, Кими) больше виноват в произошедшим. С таким результатом и с таким преимуществом... что могу сказать, ХПМ - в чемпионы!!! Ещё пару гонок без дождей и Ферры могут начинать сушить весла... При чём тут Барик, что ему испарить надо было или на круг всех вперёд отпустить? Ральф с Кимми взяли Рубенса в коробочку и ктото из них забыл что рубенс ни в право ни влево сдвинуться не может... После чего произошёл контакт рубнса с Ральфом, Рубенса отбросило на Кимми а Кимми лишившись часть подвески вращаясь пробил бок болида Ральфа.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Mob Гран-при Германии выиграл колумбиец Хуан Пабло Монтоя Пилот команды "Уильямс" Хуан Пабло Монтоя выиграл двенадцатый этап чемпионата мира по "Формуле-1" - Гран-при Германии. Колумбиец лидировал от старта до финиша, стартовал с первого места Мне иногда кажется, что Моб - это бот, или там искусственный интеллект какой-нибудь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Примерно то же, что и "Изи, мудак" не помню чей :D:D Шумахеру такую табличку показать забыли. Результат налицо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 спрагедлигая гонка для Феггари жалько Атмарозка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Господа и дамы! Я исключительно сильно проникся идеей Black Alex'a об экономии дискового пространства на сервере f-one и предлагаю помимо запрета создания похожих тем ввести следующие эффективные меры для того, чтобы сберечь наше народное достояние : 1. Так как существует достаточное количество пользователей, выбравших в качестве своего никнэйма длинные или составные имена, то частое использование в обращениях к пользователям их полных никнеймов ощутимо сказывается на избыточном хранении информации на сервере. Предлагаю ввести обязательное сокращение подобных никнэймов при обращении к их владельцам (например, при употреблении ВА вместо Black Alex экономия составит 8 байт из 10, а это дополнительно 80% дискового пространства!). В случае дублирования длинных ников в постингах модераторы вправе выносить предупреждения нарушителям. 2. Ввиду того, что существует определенное количество пользователей, позиция которых в определенных дискуссиях ясна изначально, в качестве эффективной превентивной меры экономии места на диске модераторам следует прикрывать доступ к веткам для данных пользователей, где обсуждаются вопросы, связанные с Кими Райкконеном, Михаэлем Шумахером, МакЛареном и Феррари. Какой смысл изводить дорогостоящие мегабайты на обширные картинки, если Ральф Шумахер все равно посзади Кими? Как бы и так заранее все понятно.. И тут ВА привнес рациональное звено - в качестве заголовка темы. То есть администраторам следует рассмотреть также вариант, когда данные пользователи все же могут принимать участие в подобных ветках, но посредством кратких и лаконичных фраз, отражающих позицию автора: Ральф Шумахер - лох. Кими - Супа. Зачем засорять сервер, если пятью словами можно совершенно эквивалентно заменить многостраничные анализы и рассуждения, не теряя в содержательности? 3. Запретить ряду пользователей создание учетных записей в системе, заведомо копирующих другие записи и призванных нести только определенную смысловую нагрузку, тесно связанную с оригиналом. Как пример - Тур Хервзял - лишенная как смысла, так и остроумия выходка, так или иначе приводящая лишь к расходованию лишних килобайт на сервере. Отношение к персонажу, послужившему основой для создания Хервзяла, можно выразить в одном единственном постинге вышеприведенной фразой, избегая перерасходования дискового ресурса сервера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 2 Конрад У меня другое предложение, которое я вынашиваю уже давно. Пусть каждый активный ,(накопивший более, скажем, 2000 постов) постер составит из своих сообщений небольшую электронную книжку (постов на 100-200, поскольку все остальное будет наверняка репостом), вроде "сборника цитат Мао Цзедуна" и в каждой очередной дискуссии будет давать прямую ссылку на свое написанное ранее сообщение (может, просто номером поста) - чтобы не дублировать его и, соответственное, сэкономить пространство. Все равно крутим темы по кругу. Ведь если выложить такие сборнички на сервер, то любой сможет приобщиться к мудрости ветеранов, даже без их присутствия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Х*ня это все, Николай.. Я, вообще-то, хотел лишь показать абсурдность такого подхода. Ибо заходим мы сюда не для того, чтобы поискать бессмертные изречения друг друга, а чтобы вживую пообщаться на формульные и не очень темы. И стандартизировать тут что-то - гиблая идея. Форум все-таки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Антон, если я не понаставил смайликов после каждого предложения, неужели так трудно понять, что я шутю? Хотя у некоторых товарищей бывают "нетленные" сообщения. Можно даже составить галерею (тут стоит смайл) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 ПАДДЕРЖИВАЮ КОНРАДА! В КАЧЕСТВЕ ЖЕСТА ДОБРОЙ ВОЛИ САГЛАШАЮСЬ АТЗЫВАТЬСЯ НА ИМЯ ТУР ИЛИ БОГ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
guest66 Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Господа и дамы! ... Ув. К! ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Антон, если я не понаставил смайликов после каждого предложения, неужели так трудно понять, что я шутю? Хотя у некоторых товарищей бывают "нетленные" сообщения. Можно даже составить галерею (тут стоит смайл) Пардон, старик Не сразу дошло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 4, 2003 Share Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Neud Какой смысл гадать на кофейной гуще по поводу того, что именно стало причиной проблем с шиной. Будет официальное заявление Бриджстоуна и Феррари - и узнаем истинную приичну. Прокол, скрытый дефект или что-то другое. Однако зачем пальцем в небо тыкать? Фициальное заявление от Бриджестоуна уже последовало. Цитировать дословно не буду, но примерно это звучит так: "Нам удалось установить, что причиной неприятности с покрышкой стал именно прокол. На трассе, знаете ли, много всякой дряни валялось". Из соображений такта японцы не стали рассуждать о том, сколько всякой дряни валялось ЗА пределами трассы. Кстати, что касается маневра Шумми: Труль на конференции также обмолвился, что обгонять по обочине не совсем хорошо, однако добавил, что никакого протеста подавать не будет. И вообще, всем, кто катит бочку на надежность японских покрышек, следует вспомнить о том, какие интервалы между пит-стопами были у Вильнева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.